Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| igorzappa |
21.01.2013 - 01:22
Сообщение
#21
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
на счет мотор - колеса я писал чуть выше. (пока мотор - колесо не рассматривается из за отсутствие денег) сейчас интересует за и против самой конструкции. где купить/собирать. Сообщение отредактировал igorzappa - 21.01.2013 - 01:29 |
| Amidal |
21.01.2013 - 01:30
Сообщение
#22
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 242 |
кстати насчет переключателя, а если сделать ось с перекючателем промежуточной и чуть вышеосновной оси, а дальше сделать прямое соединение. чуть более громостко но становится свободным просвет между осями
-------------------- |
| igorzappa |
21.01.2013 - 02:24
Сообщение
#23
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
кстати насчет переключателя, а если сделать ось с перекючателем промежуточной и чуть вышеосновной оси, а дальше сделать прямое соединение. чуть более громостко но становится свободным просвет между осями честно,я не понял, о чем вы. вот смотрю я на фотографию с мостом , что и как его переделывать? |
| AndreyM |
21.01.2013 - 08:09
Сообщение
#24
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
igorzappa, попробую вставить и свои пять копеек
-------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| igorzappa |
21.01.2013 - 09:07
Сообщение
#25
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
igorzappa, попробую вставить и свои пять копеек если вы говорите о синим велике с ебэй то: мне нравиться конструкция так как она литая, покрашена и выглядит как одиное целое. а в остальном я писал выше максиму, повторюсь: "Единственое что я не понял это есть ли у него переключатель скоростей, и заднии тормоз. Если даже нет. это не проблема, так как у меня есть полный навес от shimano acera. была б возможность заменить его навес на мой. ну соответстенно должа быть возможность установки гидравкики на заднии мост. а если вы говорить о заднем мосте который я предлагал в начале поста, то я загрузил фото не той модели которую хотел купить, так как нет фотографии моста с тормозом которую я приглядел. они просто очень похожи по конструктиву и я решил показать принцип монтажа да и вид самой конструкции. Сообщение отредактировал igorzappa - 21.01.2013 - 09:14 |
| ShabbySaddle |
21.01.2013 - 11:02
Сообщение
#26
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
смущает отсутствие переднего переключателя и заднего тормоза Прошу простить за оффтоп. Касательно эффективности торможения. Ну, понятно, что гидравлические дисковые тормоза - намного эффективнее (даже возможен "пере-доз": некоторые модели при неправильной настройке работают как стоп-краны, и иногда при неумелом использовании это может быть опасным. Говорят же: "слишком хорошо - тоже плохо") =) А вот ободные тормоза. Вибрейки и подобные. Как-то не нашел ответа на такую непонятность для меня. Вот задний ободной - настроен ничуть не хуже переднего, и колодки нормального качества казалось бы.. Почему эффективность торможения передним - раза в 2 выше? Допустим, на спуске в 12-14% - где ухабисто и отпускать тормоза никак нельзя - чтобы вел не начинал уходить в разгон: 20 км/ч, 25 и т.д... Что только передним тормозить, что обоими: разница несильно ощущается =) Дело в неравномерной загрузке колёс весом лисапедёра? Или какой-то иной закон физики? =) Так что, выходит - если иной случай: на веле отсутствие переднего тормоза - это вообще гиблое дело.. Извиняюсь еще раз. |
| igorzappa |
21.01.2013 - 11:20
Сообщение
#27
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
Прошу простить за оффтоп. Касательно эффективности торможения. Ну, понятно, что гидравлические дисковые тормоза - намного эффективнее (даже возможен "пере-доз": некоторые модели при неправильной настройке работают как стоп-краны, и иногда при неумелом использовании это может быть опасным. Говорят же: "слишком хорошо - тоже плохо") =) А вот ободные тормоза. Вибрейки и подобные. Как-то не нашел ответа на такую непонятность для меня. Вот задний ободной - настроен ничуть не хуже переднего, и колодки нормального качества казалось бы.. Почему эффективность торможения передним - раза в 2 выше? Допустим, на спуске в 12-14% - где ухабисто и отпускать тормоза никак нельзя - чтобы вел не начинал уходить в разгон: 20 км/ч, 25 и т.д... Что только передним тормозить, что обоими: разница несильно ощущается =) Дело в неравномерной загрузке колёс весом лисапедёра? Или какой-то иной закон физики? =) Так что, выходит - если иной случай: на веле отсутствие переднего тормоза - это вообще гиблое дело.. Извиняюсь еще раз. во первых я не вижу способа крепежа в-брэйков на задние колеса. во вторых все приходит с опытом, научиться тормозить. хотя я лично не катался ни разу на гидравлике, думаю что есть возможность как-то регулировать ход ручки тормозов. ------ из тех знании и опыта которые у меня есть могу сказать что при езде с горки, вес переходит на переднее колесо, и можно блокировать скольугодно долго и несчадно заднии вибрэйк - результат от этого не улутшица. из той литературы которую я читал по этому поводу и из личного опыта: при спуске нужно переносить свой вес назад, то есть подниматься с седла и передвигадь задницу за седло + так как я больше велопоходами занимаюсь у меня есть преимущество. у меня есть багажник сзади, он как не как прибавляет давление на задн. колесо. * кстати, если при спуспе переборщить с передним тормозом легко призойдет : ой ))а так же это может произоити в ситуации когда к примеру едешь по асфальту а в какойто момент асфальт переходит в песок , грязь, итд переднее колесо вязнет. это только мой предположение но мне кажется если на заднем колесе стоит не нагруженая гидравлика, результат будет тот же - колесо будет заблокировано, но проскальзывать по дороге. http://velopiter.spb.ru/drive/brakes.htm Сообщение отредактировал igorzappa - 21.01.2013 - 11:37 |
| serghei21 |
21.01.2013 - 11:54
Сообщение
#28
|
![]() Однодневщик Группа: Team Сообщений: 2,232 |
МИНУСЫ - Если выезжать в компании, то тот кто на 3-х колесном возможно будет отставать, из-за слабой физической подготовки. Из-за чего у остальных участников движения (на обычных велосипедах) появится недовольство к отстающему –типа, очень медленно едим! а у отстающего чувство слабости, и усталость. это слабенький минус. Обычно такие "гонщики" идут лесом в случае если в условиях покатушки было написано о таких нюансах. Не простую задачу вы себе поставили, вы хотите нестандартного решения в отсутствии финансирования. Мой вариант 1. К стандартному велу приделать маленькие боковые колеса, как на детских велах, может получится обойтись даже одним. Все равно человек не поедет сразу в Дубоссары, а выехать с утра когда поменьше народу покатать по парку можно будет уже с наступлением нормальной погоды. Колеса складываются нет проблем пройти в дверь. 2. Почему не рассматривается вариант с 2умя колесами впереди по типу вело рикши. Видел такие даже в Киш. на них продавали мороженное. Да и переделать переднюю часть вела будет попроще, чем эта фигня с трансмиссией назад. ![]() тормоза только на передние колеса помогут решить вопрос с управлением, назад можно заморочится и поставить втулку которая тоже умеет тормозить при вращение назад. -------------------- www.cycling.md
|
| igorzappa |
21.01.2013 - 12:18
Сообщение
#29
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
это слабенький минус. Обычно такие "гонщики" идут лесом в случае если в условиях покатушки было написано о таких нюансах. Не простую задачу вы себе поставили, вы хотите нестандартного решения в отсутствии финансирования. Мой вариант 1. К стандартному велу приделать маленькие боковые колеса, как на детских велах, может получится обойтись даже одним. Все равно человек не поедет сразу в Дубоссары, а выехать с утра когда поменьше народу покатать по парку можно будет уже с наступлением нормальной погоды. Колеса складываются нет проблем пройти в дверь. 2. Почему не рассматривается вариант с 2умя колесами впереди по типу вело рикши. Видел такие даже в Киш. на них продавали мороженное. Да и переделать переднюю часть вела будет попроще, чем эта фигня с трансмиссией назад. ![]() тормоза только на передние колеса помогут решить вопрос с управлением, назад можно заморочится и поставить втулку которая тоже умеет тормозить при вращение назад. 01. бюджет потянет до 600$ - комфортно. От 600 до 800 долл.(очень напряжно или покупать по частям.) 02. модель переделаной велорикши, не расматриваеться и за эстетического уродства. 03. из всех идей пока считаю самой удачной вот эта: http://www.stelsvelo.ru/model47.htm по деньгам это выходит 440$+ стоимость гидравлического заднего тормоза + бесплатный навес shimano acera. Есть знакомый в москве, надеюсь он согласиться купить и прислать поездом, чтоб не тратить лишние деньги на поездку. если нет тогда еще дорожный затраты в размере ~ 200$ Но возможно продаются и у нас такие велосипеды. хотя я лично не имею понятия где. Сообщение отредактировал igorzappa - 21.01.2013 - 12:28 |
| serghei21 |
21.01.2013 - 12:23
Сообщение
#30
|
![]() Однодневщик Группа: Team Сообщений: 2,232 |
Я бы на вашем месте еще прошелся бы по вело магазинам, но не Аутор и Джаинт, а тем кто возит велы из Китая, возможно они могут под заказ привести, что-то подобное.
Один магаз. есть ниже рынка в здании икама, еше один видел недалеко от Армянского кладбища возле барчика Sehr Gut, на втором этаже секонда у них там выставлены пару велов не стандартных. Ну и магаз вело мото под мостом у цирка, хотя их наверняка больше. Ну и конечно видел вашу объяву на 999, смотрите там иногда попадают экзотические вещи, впрочем как и на авторынке. Желаю вам только удачи. -------------------- www.cycling.md
|
| igorzappa |
21.01.2013 - 12:32
Сообщение
#31
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
Я бы на вашем месте еще прошелся бы по вело магазинам, но не Аутор и Джаинт, а тем кто возит велы из Китая, возможно они могут под заказ привести, что-то подобное. Один магаз. есть ниже рынка в здании икама, еше один видел недалеко от Армянского кладбища возле барчика Sehr Gut, на втором этаже секонда у них там выставлены пару велов не стандартных. Ну и магаз вело мото под мостом у цирка, хотя их наверняка больше. Ну и конечно видел вашу объяву на 999, смотрите там иногда попадают экзотические вещи, впрочем как и на авторынке. Желаю вам только удачи. спс за помощь! |
| igorzappa |
21.01.2013 - 13:13
Сообщение
#32
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
маленькии оффтоп.
Если кому-то интересна тема тандема, то как вариант можно купить такую штуковину. http://www.velodrive.ru/bicycles/type/ranebaut/ не знаю как она себя ведет на дороге. но если ее легко отцепить то явный плюс в экономии места. |
| ShabbySaddle |
21.01.2013 - 16:37
Сообщение
#33
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
во вторых все приходит с опытом, научиться тормозить А что, в самом деле так! Большинство из нас считает себя достаточно опытными. Но вот я почерпнул отсюда: http://velopiter.spb.ru/drive/brakes.htm для себя многие интересные моменты! igorzappa, спасибо за статью от Вело-Питера! -------------------- Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться
|
| igorzappa |
21.01.2013 - 17:11
Сообщение
#34
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
А что, в самом деле так! Большинство из нас считает себя достаточно опытными. Но вот я почерпнул отсюда: http://velopiter.spb.ru/drive/brakes.htm для себя многие интересные моменты! igorzappa, спасибо за статью от Вело-Питера! я как-то катил с горки, и когда она закончилась закончился и асфальт. естественно переднее колесо зарывшись в песок стало рычагом. вот тогда я решил проштудировать тему торможения передним тормозом Сообщение отредактировал igorzappa - 21.01.2013 - 17:11 |
| кирюша |
21.01.2013 - 18:40
Сообщение
#35
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 394 |
действительно, попробуйте что говорит сергей
приставить к велосипеду колесики и все..... если у девушки проблеммы с ногами то не страшно.... так как велосипед едет при скорости 5 км час и нужно просто удерживать равновесие ... попробуйте найти колесики... приставить к велосипеду и я думаю что в дальнейшем не будет проблем ездить когда научиться) Сообщение отредактировал кирюша - 21.01.2013 - 18:41 |
| igorzappa |
22.01.2013 - 03:39
Сообщение
#36
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
кому-то будет интересно чем все закончилось? если да отпишитесь, и со временем выложу фото аппарата+коменты. а если нет, то нет.
П.С. Теперь более менее разъяснил ситуацию. Буду звонить в Одессу и Киев, спрашивать насчет Stels Energy I. Мне кажется это самый удачный вариант их всех. Спс что откликнулись. П.С. Если кто-то еще хочет дополнить тему своими мыслями, по прежнему буду рад )) Сообщение отредактировал igorzappa - 22.01.2013 - 03:43 |
| igorzappa |
22.01.2013 - 09:01
Сообщение
#37
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
заметил только что еще один интересный момент. у стэлса ,в заводской комплектации идет только один трос к заднему мосту. а я собираюсь протягивать и трансмиссию и гидравлику. куда мне вторую линию крепить? так как на раме предусмотрено только крепление для одного троса. Предполагаю что те крепления пойдут для трансмиссии, а вот для гидравлики важны эти крепления в процесе работы, или они выполняют только функцию крепления и только.
нужно варить крепления для второй линии, или можно обойтись привязанием ? |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025 - 00:51 |