IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Трехколесный велик для взрослых - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
ОтветитьСоздать новую тему
> Трехколесный велик для взрослых
igorzappa
сообщение 21.01.2013 - 01:22
Сообщение #21


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Цитата(Amidal @ 21.01.2013 - 00:57) *

вот тоже неплохой вариант электро мотора асистента
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=LznJnQaeXO0




на счет мотор - колеса я писал чуть выше.
(пока мотор - колесо не рассматривается из за отсутствие денег)
сейчас интересует за и против самой конструкции. где купить/собирать.

Сообщение отредактировал igorzappa - 21.01.2013 - 01:29
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Amidal
сообщение 21.01.2013 - 01:30
Сообщение #22


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 242


кстати насчет переключателя, а если сделать ось с перекючателем промежуточной и чуть вышеосновной оси, а дальше сделать прямое соединение. чуть более громостко но становится свободным просвет между осями


--------------------
Per Biam Ambulans

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 21.01.2013 - 02:24
Сообщение #23


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Цитата(Amidal @ 21.01.2013 - 01:30) *

кстати насчет переключателя, а если сделать ось с перекючателем промежуточной и чуть вышеосновной оси, а дальше сделать прямое соединение. чуть более громостко но становится свободным просвет между осями



честно,я не понял, о чем вы. вот смотрю я на фотографию с мостом , что и как его переделывать?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 21.01.2013 - 08:09
Сообщение #24


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


igorzappa, попробую вставить и свои пять копеек wink.gif Возможно моё скромное мнение окажется ошибочным, но всё же... Меня смущает отсутствие переднего переключателя и заднего тормоза, да и тяжеловато конструкция выглядит - думаю, что девушке с физическими проблемами на таком веле будет очень трудно на подъёмах и небезопасно на крутых спусках.


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 21.01.2013 - 09:07
Сообщение #25


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Цитата(AndreyM @ 21.01.2013 - 08:09) *

igorzappa, попробую вставить и свои пять копеек wink.gif Возможно моё скромное мнение окажется ошибочным, но всё же... Меня смущает отсутствие переднего переключателя и заднего тормоза, да и тяжеловато конструкция выглядит - думаю, что девушке с физическими проблемами на таком веле будет очень трудно на подъёмах и небезопасно на крутых спусках.




если вы говорите о синим велике с ебэй то: мне нравиться конструкция так как она литая, покрашена и выглядит как одиное целое. а в остальном я писал выше максиму, повторюсь: "Единственое что я не понял это есть ли у него переключатель скоростей, и заднии тормоз. Если даже нет. это не проблема, так как у меня есть полный навес от shimano acera. была б возможность заменить его навес на мой. ну соответстенно должа быть возможность установки гидравкики на заднии мост.

а если вы говорить о заднем мосте который я предлагал в начале поста, то я загрузил фото не той модели которую хотел купить, так как нет фотографии моста с тормозом которую я приглядел. они просто очень похожи по конструктиву и я решил показать принцип монтажа да и вид самой конструкции.

Сообщение отредактировал igorzappa - 21.01.2013 - 09:14
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ShabbySaddle
сообщение 21.01.2013 - 11:02
Сообщение #26


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 580


Цитата(AndreyM) *

смущает отсутствие переднего переключателя и заднего тормоза


Прошу простить за оффтоп. Касательно эффективности торможения.
Ну, понятно, что гидравлические дисковые тормоза - намного эффективнее (даже возможен "пере-доз": некоторые модели при неправильной настройке работают как стоп-краны, и иногда при неумелом использовании это может быть опасным. Говорят же: "слишком хорошо - тоже плохо") =)

А вот ободные тормоза. Вибрейки и подобные. Как-то не нашел ответа на такую непонятность для меня. Вот задний ободной - настроен ничуть не хуже переднего, и колодки нормального качества казалось бы.. Почему эффективность торможения передним - раза в 2 выше? Допустим, на спуске в 12-14% - где ухабисто и отпускать тормоза никак нельзя - чтобы вел не начинал уходить в разгон: 20 км/ч, 25 и т.д... Что только передним тормозить, что обоими: разница несильно ощущается =)
Дело в неравномерной загрузке колёс весом лисапедёра? Или какой-то иной закон физики? =)
Так что, выходит - если иной случай: на веле отсутствие переднего тормоза - это вообще гиблое дело..

Извиняюсь еще раз.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 21.01.2013 - 11:20
Сообщение #27


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Цитата(LeanElk @ 21.01.2013 - 11:02) *

Прошу простить за оффтоп. Касательно эффективности торможения.
Ну, понятно, что гидравлические дисковые тормоза - намного эффективнее (даже возможен "пере-доз": некоторые модели при неправильной настройке работают как стоп-краны, и иногда при неумелом использовании это может быть опасным. Говорят же: "слишком хорошо - тоже плохо") =)

А вот ободные тормоза. Вибрейки и подобные. Как-то не нашел ответа на такую непонятность для меня. Вот задний ободной - настроен ничуть не хуже переднего, и колодки нормального качества казалось бы.. Почему эффективность торможения передним - раза в 2 выше? Допустим, на спуске в 12-14% - где ухабисто и отпускать тормоза никак нельзя - чтобы вел не начинал уходить в разгон: 20 км/ч, 25 и т.д... Что только передним тормозить, что обоими: разница несильно ощущается =)
Дело в неравномерной загрузке колёс весом лисапедёра? Или какой-то иной закон физики? =)
Так что, выходит - если иной случай: на веле отсутствие переднего тормоза - это вообще гиблое дело..

Извиняюсь еще раз.






во первых я не вижу способа крепежа в-брэйков на задние колеса.
во вторых все приходит с опытом, научиться тормозить.
хотя я лично не катался ни разу на гидравлике, думаю что есть возможность как-то регулировать ход ручки тормозов.

------
из тех знании и опыта которые у меня есть могу сказать что при езде с горки, вес переходит на переднее колесо, и можно блокировать скольугодно долго и несчадно заднии вибрэйк - результат от этого не улутшица.

из той литературы которую я читал по этому поводу и из личного опыта: при спуске нужно переносить свой вес назад, то есть подниматься с седла и передвигадь задницу за седло + так как я больше велопоходами занимаюсь у меня есть преимущество. у меня есть багажник сзади, он как не как прибавляет давление на задн. колесо.

* кстати, если при спуспе переборщить с передним тормозом легко призойдет : ой ))а так же это может произоити в ситуации когда к примеру едешь по асфальту а в какойто момент асфальт переходит в песок , грязь, итд переднее колесо вязнет.

это только мой предположение но мне кажется если на заднем колесе стоит не нагруженая гидравлика, результат будет тот же - колесо будет заблокировано, но проскальзывать по дороге.


http://velopiter.spb.ru/drive/brakes.htm

Сообщение отредактировал igorzappa - 21.01.2013 - 11:37
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serghei21
сообщение 21.01.2013 - 11:54
Сообщение #28


Однодневщик


Группа: Team
Сообщений: 2,232


Цитата(igorzappa @ 20.01.2013 - 00:23) *

МИНУСЫ

- Если выезжать в компании, то тот кто на 3-х колесном возможно будет отставать, из-за слабой
физической подготовки. Из-за чего у остальных участников движения (на обычных велосипедах)
появится недовольство к отстающему –типа, очень медленно едим! а у отстающего чувство слабости, и
усталость.


это слабенький минус. Обычно такие "гонщики" идут лесом в случае если в условиях покатушки было написано о таких нюансах.
Не простую задачу вы себе поставили, вы хотите нестандартного решения в отсутствии финансирования.
Мой вариант
1. К стандартному велу приделать маленькие боковые колеса, как на детских велах, может получится обойтись даже одним. Все равно человек не поедет сразу в Дубоссары, а выехать с утра когда поменьше народу покатать по парку можно будет уже с наступлением нормальной погоды. Колеса складываются нет проблем пройти в дверь.
2. Почему не рассматривается вариант с 2умя колесами впереди по типу вело рикши. Видел такие даже в Киш. на них продавали мороженное. Да и переделать переднюю часть вела будет попроще, чем эта фигня с трансмиссией назад.
Изображение
тормоза только на передние колеса помогут решить вопрос с управлением, назад можно заморочится и поставить втулку которая тоже умеет тормозить при вращение назад.


--------------------
www.cycling.md
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 21.01.2013 - 12:18
Сообщение #29


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Цитата(serghei21 @ 21.01.2013 - 11:54) *

это слабенький минус. Обычно такие "гонщики" идут лесом в случае если в условиях покатушки было написано о таких нюансах.
Не простую задачу вы себе поставили, вы хотите нестандартного решения в отсутствии финансирования.
Мой вариант
1. К стандартному велу приделать маленькие боковые колеса, как на детских велах, может получится обойтись даже одним. Все равно человек не поедет сразу в Дубоссары, а выехать с утра когда поменьше народу покатать по парку можно будет уже с наступлением нормальной погоды. Колеса складываются нет проблем пройти в дверь.
2. Почему не рассматривается вариант с 2умя колесами впереди по типу вело рикши. Видел такие даже в Киш. на них продавали мороженное. Да и переделать переднюю часть вела будет попроще, чем эта фигня с трансмиссией назад.
Изображение
тормоза только на передние колеса помогут решить вопрос с управлением, назад можно заморочится и поставить втулку которая тоже умеет тормозить при вращение назад.






01. бюджет потянет до 600$ - комфортно. От 600 до 800 долл.(очень напряжно или покупать по частям.)
02. модель переделаной велорикши, не расматриваеться и за эстетического уродства.
03. из всех идей пока считаю самой удачной вот эта: http://www.stelsvelo.ru/model47.htm

по деньгам это выходит 440$+ стоимость гидравлического заднего тормоза + бесплатный навес shimano acera.
Есть знакомый в москве, надеюсь он согласиться купить и прислать поездом, чтоб не тратить лишние деньги на поездку. если нет тогда еще дорожный затраты в размере ~ 200$


Но возможно продаются и у нас такие велосипеды. хотя я лично не имею понятия где.

Сообщение отредактировал igorzappa - 21.01.2013 - 12:28
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serghei21
сообщение 21.01.2013 - 12:23
Сообщение #30


Однодневщик


Группа: Team
Сообщений: 2,232


Я бы на вашем месте еще прошелся бы по вело магазинам, но не Аутор и Джаинт, а тем кто возит велы из Китая, возможно они могут под заказ привести, что-то подобное.
Один магаз. есть ниже рынка в здании икама, еше один видел недалеко от Армянского кладбища возле барчика Sehr Gut, на втором этаже секонда у них там выставлены пару велов не стандартных. Ну и магаз вело мото под мостом у цирка, хотя их наверняка больше.
Ну и конечно видел вашу объяву на 999, смотрите там иногда попадают экзотические вещи, впрочем как и на авторынке.
Желаю вам только удачи. smile.gif


--------------------
www.cycling.md
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 21.01.2013 - 12:32
Сообщение #31


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Цитата(serghei21 @ 21.01.2013 - 12:23) *

Я бы на вашем месте еще прошелся бы по вело магазинам, но не Аутор и Джаинт, а тем кто возит велы из Китая, возможно они могут под заказ привести, что-то подобное.
Один магаз. есть ниже рынка в здании икама, еше один видел недалеко от Армянского кладбища возле барчика Sehr Gut, на втором этаже секонда у них там выставлены пару велов не стандартных. Ну и магаз вело мото под мостом у цирка, хотя их наверняка больше.
Ну и конечно видел вашу объяву на 999, смотрите там иногда попадают экзотические вещи, впрочем как и на авторынке.
Желаю вам только удачи. smile.gif




спс за помощь!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 21.01.2013 - 13:13
Сообщение #32


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


маленькии оффтоп.



Если кому-то интересна тема тандема, то как вариант можно купить такую штуковину.

http://www.velodrive.ru/bicycles/type/ranebaut/

не знаю как она себя ведет на дороге. но если ее легко отцепить то явный плюс в экономии места.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ShabbySaddle
сообщение 21.01.2013 - 16:37
Сообщение #33


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 580


Цитата(igorzappa) *

во вторых все приходит с опытом, научиться тормозить


А что, в самом деле так! Большинство из нас считает себя достаточно опытными. Но вот я почерпнул отсюда:
http://velopiter.spb.ru/drive/brakes.htm для себя многие интересные моменты!
igorzappa, спасибо за статью от Вело-Питера!


--------------------
Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 21.01.2013 - 17:11
Сообщение #34


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Цитата(LeanElk @ 21.01.2013 - 16:37) *

А что, в самом деле так! Большинство из нас считает себя достаточно опытными. Но вот я почерпнул отсюда:
http://velopiter.spb.ru/drive/brakes.htm для себя многие интересные моменты!
igorzappa, спасибо за статью от Вело-Питера!




я как-то катил с горки, и когда она закончилась закончился и асфальт. естественно переднее колесо зарывшись в песок стало рычагом. вот тогда я решил проштудировать тему торможения передним тормозом

Сообщение отредактировал igorzappa - 21.01.2013 - 17:11
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
кирюша
сообщение 21.01.2013 - 18:40
Сообщение #35


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 394


действительно, попробуйте что говорит сергей
приставить к велосипеду колесики и все..... если у девушки проблеммы с ногами то не страшно.... так как велосипед едет при скорости 5 км час и нужно просто удерживать равновесие ...
попробуйте найти колесики... приставить к велосипеду и я думаю что в дальнейшем не будет проблем ездить когда научиться)

Сообщение отредактировал кирюша - 21.01.2013 - 18:41
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 22.01.2013 - 03:39
Сообщение #36


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


кому-то будет интересно чем все закончилось? если да отпишитесь, и со временем выложу фото аппарата+коменты. а если нет, то нет.


П.С.

Теперь более менее разъяснил ситуацию. Буду звонить в Одессу и Киев, спрашивать насчет Stels Energy I. Мне кажется это самый удачный вариант их всех. Спс что откликнулись.

П.С.

Если кто-то еще хочет дополнить тему своими мыслями, по прежнему буду рад ))

Сообщение отредактировал igorzappa - 22.01.2013 - 03:43
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 22.01.2013 - 09:01
Сообщение #37


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


заметил только что еще один интересный момент. у стэлса ,в заводской комплектации идет только один трос к заднему мосту. а я собираюсь протягивать и трансмиссию и гидравлику. куда мне вторую линию крепить? так как на раме предусмотрено только крепление для одного троса. Предполагаю что те крепления пойдут для трансмиссии, а вот для гидравлики важны эти крепления в процесе работы, или они выполняют только функцию крепления и только.

нужно варить крепления для второй линии, или можно обойтись привязанием ?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V < 1 2
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 12.11.2025 - 00:51
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах