IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Трехколесный велик для взрослых - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Трехколесный велик для взрослых
igorzappa
сообщение 20.01.2013 - 00:23
Сообщение #1


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Доброе время суток. Есть идея, хочу приобрести/собрать трехколесный велосипед для взрослого человека. Появилась такая идея когда увидел велосипед на фото 1 Прикрепленное изображение. Но обдумав некоторые детали решил купить модель на фото 2 Прикрепленное изображение. Хочу с вами посоветоваться, какой вариант больше подойдет для моих целей. Заранее всех благодарю за ответы.

для начала + и - каждого:

Первый вариант- 3-Х КОЛЕСНЫЙ ТАНДЕМ:


ПЛЮСЫ

-Равняет в силах велосипедистов. Нет отстающих и опережающих.
-Можно легко общаться во время поездок.

МИНУСЫ

- Предполагаю что крайне неустойчиво ведет себя на поворотах (склонен перевернуться если не
притормаживать) из за узкого заднего моста (750мм).
- Такой велик в квартиру не загонишь, тем более если живешь не на первом этаже.
- кататься придется только вдвоем (Если один отсутствует, второй сам не покатается).
- Как сделать так чтоб шатуны крутились независимо друг от друга?



Второй вариант- 3-Х КОЛЕСНЫЙ ВЕЛИК ДЛЯ ОДНОГО ВЕЛОСИПЕДИСТА
*предназначен для девушки. Я- на обычном мбт буду.

ПЛЮСЫ

- Ширина моста 750мм - т.е. велосипед помещается в дверные проемы.
- Есть в наличии варианты со складной рамой велика донора
- Удобно кататься одному.
- Благодаря тому что длина рамы велосипеда короче чем у тандэма, (ширина моста 750мм) ->
будет вести себя стабильней при вхождении в поворот.

МИНУСЫ

- Если выезжать в компании, то тот кто на 3-х колесном возможно будет отставать, из-за слабой
физической подготовки. Из-за чего у остальных участников движения (на обычных велосипедах)
появится недовольство к отстающему –типа, очень медленно едим! а у отстающего чувство слабости, и
усталость.

------------------------

П.С. Я все таки склоняюсь к второму варианту. Но хочеться услышать и чужие взгляды на эту тему, лишним не будет.

От себя:
- На мой взгляд, 3-х колесный велосипед с колесами 26“, будет смотреться громоздко. Поэтому есть идея заменить колеса размером по меньще ( к примеру как у «Десны», или «BMX») .
Но возникает еще один вопрос: из-за разницы в размере колес, девушке ведь придется крутить педали быстрей, или переключаться на более тяжелую передачу чтоб ехать с одной скоростью в сравнении с остальными? Подскажите, на сколько больше энергии будет использовать девушка чтоб удерживать ту же скорость при разном диаметре колёс? Если величина не большая, то этот вариант можно рассмотреть, взяв во внимание то что и я могу чуть снизить свою скорость. В случае если разница большая, то вариант с уменьшенным диаметром колёс отпадает.



П.С. 2 Для того чтоб исключить вопросы по поводу самой конструкции обьясню как собираюсь это
делать , итак:
- покупаю велик донор (мбт) с женской рамой
- Покупаю заднии мост с диференциалом, с переключателем скоростей и с гидравлическим
тормозом. модель очень похоже с фото: Прикрепленное изображение
- мост крепиться к раме в паз для заднего колеса как тут: Прикрепленное изображение


П.С.2 Может у когото есть такой велосипед. Поделитесь мнением. Если есть возможность разрешите
немного покататься девушке на нем, чтоб точно понять сможет ли она на нем ездить.

П.С.3 Прошу не разводить балаган! Заранее благодарен за помощь!!




*750мм = общая длина моста + длина втулок.
*велик делается для человека, у которого есть определенные проблемы с локомоторикой, а точнее с ногами. Ноги будут в туклипсах. Вариант контактных педалей - сомнителен, из-за тех же проблем с локомоторикой.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rois
сообщение 20.01.2013 - 02:50
Сообщение #2


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2,750


Боже как сложно smile.gif Чем двухколесный вел не нра ?

Сообщение отредактировал Rois - 20.01.2013 - 02:51


--------------------
http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rock
сообщение 20.01.2013 - 03:14
Сообщение #3


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,159


Цитата(Rois @ 20.01.2013 - 04:50) *

Боже как сложно smile.gif Чем двухколесный вел не нра ?



*велик делается для человека, у которого есть определенные проблемы с локомоторикой, а точнее с ногами. Ноги будут в туклипсах. Вариант контактных педалей - сомнителен, из-за тех же проблем с локомоторикой.


--------------------
Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 20.01.2013 - 06:44
Сообщение #4


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Цитата(Rois @ 20.01.2013 - 02:50) *

Боже как сложно smile.gif Чем двухколесный вел не нра ?



к сожалению это так. все сложно.
пока самая большая проблема заключается в том что нет возможности покататься на таких великах.
я нащел только московских ребят который делают не плохие модели. но платить 200 евро на дорогу для того чтоб точно убедиться в выборе, это как-то много.

П.С. всетаки , будьте по внимательней когда пишете. я ведь написал что есть проблемы с локомоторикой. была б девушка здоровой я бы эту тему не штудировал .
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rois
сообщение 20.01.2013 - 11:44
Сообщение #5


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2,750


Вы ведь не уточняете какие именно конкретно есть проблемы и в чем они заключаются.
Может лучше тогда трайк приобрести ?

Сообщение отредактировал Rois - 20.01.2013 - 11:45


--------------------
http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
кирюша
сообщение 20.01.2013 - 12:26
Сообщение #6


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 394


поддерживаю ройс
будет куда удобней трайк... вообщем вот как он выглядит
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 20.01.2013 - 13:19
Сообщение #7


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Цитата(кирюша @ 20.01.2013 - 12:26) *

поддерживаю ройс
будет куда удобней трайк... вообщем вот как он выглядит
Изображение


мы даже звонили одному парню, хотели посмотреть его. но потом отменили визит из за нескольких причин:
01 из за того как расположены педали. она не сможет держать ноги в таком положении. (хотя сама не пробовала
садиться )
02. даже если и был он удобен , он не безопасен так как он низкии, и тот флажок что торчит , это все ерунда. (меня пару раз марщручики задевали, а что уж там о трайке говорить)
03. такой велик всетаки не для тротуаров. а тротуары полюбому будут (и будут еще и бордюры)
* вот решили мы поехать на камсик, покататься, не по тротуарам же ехать до него)))
04. кататься будем вместе, и будет неудобно общаться и просто ехать рядом когда она почти лежа а я на мбт.

Сообщение отредактировал igorzappa - 20.01.2013 - 13:24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
кирюша
сообщение 20.01.2013 - 13:22
Сообщение #8


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 394


но на том велосипеде что вы предлогаете ... то я не думаю что будет удобно по тратуаром .. так как он не такой уж и маневренный
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rois
сообщение 20.01.2013 - 13:35
Сообщение #9


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2,750


Трайк низкий, но он достаточно безопасный. Низкий центр тяжести, на поворотах будет значительно устойчивее, чем высокий трехколесный. Если у девушки проблемы со здоровьем и ноги будут в туклипсах, я не представляю как она будет вообще заезжать на бордюры. К сожалению, у нас очень мало бордюров оборудованы заездом.И состояние тротуаров не всегда позволяет там даже с коляской пройти, не говоря о том, чтоб проехал велосипед. Авто паркуются как хотят. А как девушка будет на них запрыгивать - не представляю. Многим девушкам вообще сложно даются бордюры.

Сообщение отредактировал Rois - 20.01.2013 - 13:50


--------------------
http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
cristi
сообщение 20.01.2013 - 13:37
Сообщение #10


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 809


Цитата(igorzappa @ 20.01.2013 - 00:23) *

Прикрепленное изображение



Вот эта именно конструкция выглядит очень сомнительно.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 20.01.2013 - 14:04
Сообщение #11


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Цитата(cristi @ 20.01.2013 - 13:37) *

Вот эта именно конструкция выглядит очень сомнительно.


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

http://www.youtube.com/watch?v=pox2PgYgeMk...ayer_detailpage

можно начать с 5ой минуты, там показано как крепиться мост к раме

судя из этих фото и видео , мне кажеться что он достаточно надежен.

Цитата(Rois @ 20.01.2013 - 13:35) *

Трайк низкий, но он достаточно безопасный. Низкий центр тяжести, на поворотах будет значительно устойчивее, чем высокий трехколесный. Если у девушки проблемы со здоровьем и ноги будут в туклипсах, я не представляю как она будет вообще заезжать на бордюры. К сожалению, у нас очень мало бордюров оборудованы заездом.И состояние тротуаров не всегда позволяет там даже с коляской пройти, не говоря о том, чтоб проехал велосипед. Авто паркуются как хотят. А как девушка будет на них запрыгивать - не представляю. Многим девушкам вообще сложно даются бордюры.



на счет устоичивости согласен. но я говорил о другой безопасности.
если брать трайк то туклипсами не обоитись. придеться ставить контакты.
сомневаюсь что на трайке будет легче ехать по тротуарам или залезать/сьежать с бордюров.

Сообщение отредактировал igorzappa - 20.01.2013 - 14:21
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kонстантин
сообщение 20.01.2013 - 14:34
Сообщение #12


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,896


igorzappa, мне кажется, в Вашем случае разумнее будет купить трёхколёсный велосипед, чем заморачиваться с переделкой обычного, двухколёсного...
А по поводу трайка - вообще бред! Из-за лежачей посадки поднять его на бордюр будет сложнее, чем обычный треколёсник - Вы правильно написали!


--------------------
Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Amidal
сообщение 20.01.2013 - 14:36
Сообщение #13


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 242


конструкция классная, особенно если учесть что она легко ставится на любой мтб. но меня смущаят торчащий между колес переключатель. не будет ли он цеплять неровности дороги. планетарка тут думаю будет удобнее.


--------------------
Per Biam Ambulans

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 20.01.2013 - 15:20
Сообщение #14


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Цитата(Amidal @ 20.01.2013 - 14:36) *

конструкция классная, особенно если учесть что она легко ставится на любой мтб. но меня смущаят торчащий между колес переключатель. не будет ли он цеплять неровности дороги. планетарка тут думаю будет удобнее.




я не думаю что есть разница. у мтб переключатель начинается от пера рамы, а это высота та же что и на мосту, так как мост крепиться в пазы от заднего колеса
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 20.01.2013 - 15:42
Сообщение #15


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Ребята, вспомнил еще один вариант, но он не подтвержденный.
Мне советовали проштудировать сайт ХВЗ. мол есть утверждение что этот завод делал/делает 3х колесники для взрослых. но ничего не смог наити в инете ни на наличии покупки такого вела, ни на официальном сайте ни на харьковсих форумах.

Кто-то , что-то может сказать по этому поводу?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Amidal
сообщение 20.01.2013 - 15:43
Сообщение #16


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 242


на мтб, переключатель почти в плотную к колесу, а это избавляет от возможных препятствий, так как неровности всегда под колесом оказываются. у трайка же велика вероятность что объезжая неровность и пропуская ее между задних колес, заденем о нее переключателем. и ведь тут предлагали использовать колеса меньше чем 26" - значит переключатель еще ниже к земле.


--------------------
Per Biam Ambulans

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 20.01.2013 - 15:58
Сообщение #17


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Цитата(Amidal @ 20.01.2013 - 15:43) *

на мтб, переключатель почти в плотную к колесу, а это избавляет от возможных препятствий, так как неровности всегда под колесом оказываются. у трайка же велика вероятность что объезжая неровность и пропуская ее между задних колес, заденем о нее переключателем. и ведь тут предлагали использовать колеса меньше чем 26" - значит переключатель еще ниже к земле.



Кстати, вот этот аспект я пропустил из вида. спс за ваше утверждение!


согласен, риск убить переключатель есть, но пока путче варианта не вижу.Но так как велик будет катить по большей мере по асфальту или по слабо пересеченной местности риск минимизируется. (во всяком случае теоретически. А практически мало ли что может случиться и через какое препятствие проехать. дело случая конечно.) придеться учиться ухать акуратней чем на мтб,это безспорно.

Сообщение отредактировал igorzappa - 20.01.2013 - 15:59
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Junglistic_MAXim
сообщение 20.01.2013 - 17:33
Сообщение #18


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 693


Вариантов мало и так! поэтому пускай уже будет переклюк по центру может с короткой лапкой, и всё же колёса на 26 надо так и переклюк будет на обычном уровне....
к тому же можно защитить его как продают боковые защиты из прута - да и практика покажет! ну будем считать что это минус в данной конструкции

Поможем автору - Главный вопросс:
- Кто может видел подобные велы где можно купить ? или привезти ?? кто продаёт ?
- Или кто из наших мастеров поможет человеку изготовить ?

кстати Игорь посмотри на готовые решения
кит для переделки на 26" http://www.ebay.com/itm/26-Tricycle-Trike-...=item41692ff447
http://www.ebay.com/itm/Bicycle-Bike-to-Tr...=item35a9183888

смотрю там у них много таких велов и винтажных но на 24" больше http://www.ebay.com/itm/New-2012-Bike-26-S...=item231f87886c

трёх-тандем http://www.ebay.com/itm/Vintage-Ken-Rogers...=item519e068718

Кстати так как три колеса и мост и всё остальное - это лишний вес и накат для неполноценного человека будет тяжким - как вариант щаз модно стало вело-МОТОРЫ ставить на аккумах
http://www.ebay.com/itm/REDUCED-AGAIN-Pair...=item5d3947caee

Сообщение отредактировал Junglistic_MAXim - 20.01.2013 - 17:57


--------------------
https://www.facebook.com/junglisticmax
www.junglistic.front.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 20.01.2013 - 23:05
Сообщение #19


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Цитата(Junglistic_MAXim @ 20.01.2013 - 17:33) *

Вариантов мало и так! поэтому пускай уже будет переклюк по центру может с короткой лапкой, и всё же колёса на 26 надо так и переклюк будет на обычном уровне....
к тому же можно защитить его как продают боковые защиты из прута - да и практика покажет! ну будем считать что это минус в данной конструкции

Поможем автору - Главный вопросс:
- Кто может видел подобные велы где можно купить ? или привезти ?? кто продаёт ?
- Или кто из наших мастеров поможет человеку изготовить ?

кстати Игорь посмотри на готовые решения
кит для переделки на 26" http://www.ebay.com/itm/26-Tricycle-Trike-...=item41692ff447
http://www.ebay.com/itm/Bicycle-Bike-to-Tr...=item35a9183888

смотрю там у них много таких велов и винтажных но на 24" больше http://www.ebay.com/itm/New-2012-Bike-26-S...=item231f87886c

трёх-тандем http://www.ebay.com/itm/Vintage-Ken-Rogers...=item519e068718

Кстати так как три колеса и мост и всё остальное - это лишний вес и накат для неполноценного человека будет тяжким - как вариант щаз модно стало вело-МОТОРЫ ставить на аккумах
http://www.ebay.com/itm/REDUCED-AGAIN-Pair...=item5d3947caee




из твоих вариантов, на мой взгляд пригоден толька синии велосипед за 329$. Единственое что я не понял это есль ли у него переключатель скоростей, и заднии тормоз. Если даже нет. это не проблема, так как у меня есть полный навес от shimano acera. была б возкозность заменить его навес на мой.


------


на счет электро велосипеда - это совсем другие деньги. их нет. если у меня получиться собрать 3-х колесный вел, а девушке будет удобна на нем ездить то в будущем можно будет купить только мотор и вмонтировать в переднее колесо, вот как на фото:

http://velomastera.ru/shop/show_good.php?i...0910&grid=2

Сообщение отредактировал igorzappa - 20.01.2013 - 23:09
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Amidal
сообщение 21.01.2013 - 00:57
Сообщение #20


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 242


вот тоже неплохой вариант электро мотора асистента
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=LznJnQaeXO0

Сообщение отредактировал Amidal - 21.01.2013 - 00:57


--------------------
Per Biam Ambulans

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V  1 2 >
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025 - 02:21
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах