IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Замена системы Mtb - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3  
ОтветитьСоздать новую тему
> Замена системы Mtb, Какую выбрать?
Суровый
сообщение 18.01.2013 - 10:27
Сообщение #41


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 148


Цитата(Amidal @ 16.01.2013 - 17:37) *

Могу описать только свои ощущения. Сейчас у меня стоит гидравлика MAGURA marta, перед ней были мезанические PROMAX. По ощущениям довольно плавные, но если дернуть резко то чуть ли не стоп кран. Ротора стоят тоже магура. Но в первые пару дней на роторах promax катал. ТАк вот. ощущение что на пропаксах дергало сильнее. Не так плавно. Но это субьективно, возможно просто колодки еще не притерлись на тот момент. Про хаесы увы ничего не могу сказать. Но мне советовали 7 брать.


Как раз возвращаясь к теме,
слегка странные у вас ощущения при переходе от дешевых промах к топовым магура, это как пересесть с жигули на мерс амг smile.gif
а у Вас то всего лишь "ощущение что на пропаксах дергало сильнее. Не так плавно" - слабенько как-то.

а карбону зря не доверяете, спросите гугл сколько рам алю и карбон ломалось за год у спортсменов, ендуро или КК, к примеру...результаты будут не в пользу АЛЮ smile.gif


--------------------
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Amidal
сообщение 18.01.2013 - 12:57
Сообщение #42


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 242


Цитата(Суровый @ 18.01.2013 - 10:27) *

Как раз возвращаясь к теме,
слегка странные у вас ощущения при переходе от дешевых промах к топовым магура, это как пересесть с жигули на мерс амг smile.gif
а у Вас то всего лишь "ощущение что на пропаксах дергало сильнее. Не так плавно" - слабенько как-то.


ну ок. опишу поразвернутее чтоли smile.gif
на промаксах было два состояния стоп кран и ни хрена не тормозит : smile.gif особенно второе бывало частенько после режима стоп кран. Не знаю из-за чего это происходило. Я списываю это на качество колодок и дисков. Из-за торможения, вероятно, колодки и ротора перегревались и теряли нужную цепкость. Из-за этого я один раз догнал маршрутку, которая вдруг решила резко остановиться сразу после перекрестка. То как себя повел водитель это уже отдельная история. Главное что все живы и целы, даже царапинок не было. Но все таки.. Еще одна здоровенская проблема всех однопоршневых калиперов, что обычно стоят на механических тормозах, это вечно гнутые ротора. И чем чаще тормозишь тем более они гнутые. А гнутые тормоза это проскальзывание в момент торможения.

Теперь магура.
Это настраиваемые тормоза. И у меня они настроены так, что тормозить со свистом колес почти не получается. Ощущение как на тормозах с ABS что ли smile.gif Но торможение уверенное и не успеть затормозить я умудрился только зимой на льду smile.gif А так очень здорово. Плавно и с ожидаемым результатом.


Цитата(Суровый @ 18.01.2013 - 10:27) *

а карбону зря не доверяете, спросите гугл сколько рам алю и карбон ломалось за год у спортсменов, ендуро или КК, к примеру...результаты будут не в пользу АЛЮ smile.gif


Думаю тут играет еще тот факт, что к алю рамам люди уже привыкли и примерно знают их передел прочности, да и стоят они зачастую дешевле карбона, а следовательно не так жалеют технику. А карбон, ты понимаешь что это куча бабла и уже бережнее относишься к технике. Видел велосипед Лапиер кажется, так у него перья были выполнены из карбона постепенно переходя в алюминий. Честно, когда мы эту раму гнули я все ожидал треска. Но этого не случилось. А рядом стояла рама монокок карбоновый с дыркой от удара на нижней части. Так что карбон я понимаю что крутая вещь, но лучше покатаюсь пока на алю раме. При том как оказалось разница в весе не сильно большая, а зачастую почти никакая между алю и карбон рамами. Но это выбор каждого. Если кто подарит карбон, то не откажусь smile.gif


--------------------
Per Biam Ambulans

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Суровый
сообщение 18.01.2013 - 14:36
Сообщение #43


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 148


а какой у вас вес? как себя ведут тормоза магура на резких спусках? когда летишь прямо и тут вдруг поворот, я на своих оттормозиться не успеваю, при весе 75, поэтому заранее приходится контролировать скорость, не разгоняться.


--------------------
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Amidal
сообщение 18.01.2013 - 15:49
Сообщение #44


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 242


Рост 195, вес ~88кг. по неизвестным склонам стараюсь особо не летать. Да и на резких склонах думаю не только тормоза играют роль. Они конечно цепляют, но колеса продолжает нести. Если любите по склонам носиться то берите тормоза DH. они идут по типу автомобильных, с большими колодками и не с двумя цилиндрами в калипере, а 4 или даже 6. Вот там тормоза так тормоза. Читал даже были случаи что от резкого торможения вилку выворачивало smile.gif Но в целом я тормозами своими доволен. планов менять нету smile.gif НУ и если менять то только на магуру smile.gif

Сообщение отредактировал Amidal - 18.01.2013 - 15:50


--------------------
Per Biam Ambulans

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Суровый
сообщение 18.01.2013 - 18:41
Сообщение #45


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 148


Цитата(Amidal @ 18.01.2013 - 15:49) *

Рост 195, вес ~88кг. по неизвестным склонам стараюсь особо не летать. Да и на резких склонах думаю не только тормоза играют роль. Они конечно цепляют, но колеса продолжает нести. Если любите по склонам носиться то берите тормоза DH. они идут по типу автомобильных, с большими колодками и не с двумя цилиндрами в калипере, а 4 или даже 6. Вот там тормоза так тормоза. Читал даже были случаи что от резкого торможения вилку выворачивало smile.gif Но в целом я тормозами своими доволен. планов менять нету smile.gif НУ и если менять то только на магуру smile.gif


не так часто по склонам катаю чтоб брать тормоза за 400+ американских денег smile.gif
но апгрейт на чтот по лучше моих нужен


--------------------
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
павел
сообщение 18.01.2013 - 19:32
Сообщение #46


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 684


никто не знает до скольки завтра работаеn Giant? lol.gif (ирония, не отвечайте хД)

Сообщение отредактировал павел - 18.01.2013 - 20:03


--------------------
вообщета!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
YarikMTB
сообщение 18.01.2013 - 19:42
Сообщение #47


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 495


Цитата(павел @ 18.01.2013 - 19:32) *

никто не знает до скольки завтра работаеn Giant? lol.gif

Они пока тебя не обслужат,не закроются)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Amidal
сообщение 18.01.2013 - 19:53
Сообщение #48


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 242


да 17 часов точно должны работать.

а с чего вдруг в гиант собрался?


--------------------
Per Biam Ambulans

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
павел
сообщение 18.01.2013 - 20:02
Сообщение #49


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 684


а с чего вдруг в теме про систему вы обсуждаете рули, подседелы и тормоза?

Сообщение отредактировал павел - 18.01.2013 - 20:03


--------------------
вообщета!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
YarikMTB
сообщение 18.01.2013 - 20:03
Сообщение #50


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 495


Цитата(павел @ 18.01.2013 - 20:02) *

а с чего вдруг в теме про систему обсуждаете рули, подседелы и тормоза?

Так модно,все решили обсудить все интересующие вопросы в одной теме)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Amidal
сообщение 18.01.2013 - 20:13
Сообщение #51


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 242


а зачем далеко отходить если уж все тут собрались... так устроили междусобойчик перед мониками. но вероятно стоит все таки возвращаться к теме...
Системы...
есть вопрос. можно ли компоновать звезды из систем разного размера. Например на систему 22-32-44, поставить большую звезду 48?


--------------------
Per Biam Ambulans

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
павел
сообщение 18.01.2013 - 20:22
Сообщение #52


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 684


конечно можно. можно еще большую звезду поставить посередине вместо второй звезды. не важно какая фирма, не важно сколько зубчиков. Главное чтоб звезда подходила под переключение и чтоб совпадали стандартом отверстия для болтиков...т.е. BCD 104mm (у меня например)


--------------------
вообщета!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Amidal
сообщение 18.01.2013 - 20:24
Сообщение #53


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 242


тоесть подходила под переключение? всмысле сможет ли переключатель сразу перекинуть цепь на гораздо большую звезду?


--------------------
Per Biam Ambulans

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
павел
сообщение 18.01.2013 - 20:35
Сообщение #54


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 684


Цитата(Amidal @ 18.01.2013 - 20:24) *

тоесть подходила под переключение? всмысле сможет ли переключатель сразу перекинуть цепь на гораздо большую звезду?

есть звезды для системы 1х9 (даунхилл)
посмотрите на обычные системы с обычными звездами, у всех звезд форма под более эффективное переключение...
у меня например звезда дх стоит спец для 1х9 она без изгибов всяких и гладкая полностью...

вот гладкая звезда,без изгибов, не предназначенная для переключения (первое фото)
и звезда с возможностью более точного и плавного переключения (второе фото)
Изображение

Сообщение отредактировал павел - 18.01.2013 - 20:41


--------------------
вообщета!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Суровый
сообщение 19.01.2013 - 12:09
Сообщение #55


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 148


а как обстоят дела с переключалками и манетками для системы 3х9 если сделать 2х9 убрав большую звезду?
можно ли их настроить под 2 звезды не прибегая к замене?


--------------------
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
павел
сообщение 19.01.2013 - 12:37
Сообщение #56


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 684


Суровый,
Цитата(melkii @ 18.01.2013 - 17:13) *

переклюк стандартный на 3 звезды, лимиты H/L выставлены под 2 звезды, монетки стандартные 3х9, вот и все настройки.


Сообщение отредактировал павел - 19.01.2013 - 12:37


--------------------
вообщета!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Суровый
сообщение 19.01.2013 - 15:22
Сообщение #57


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 148


Цитата(павел @ 19.01.2013 - 12:37) *

Суровый,

понятно, спасибо smile.gif


--------------------
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V < 1 2 3
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025 - 07:52
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах