Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Суровый |
18.01.2013 - 10:27
Сообщение
#41
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 148 |
Могу описать только свои ощущения. Сейчас у меня стоит гидравлика MAGURA marta, перед ней были мезанические PROMAX. По ощущениям довольно плавные, но если дернуть резко то чуть ли не стоп кран. Ротора стоят тоже магура. Но в первые пару дней на роторах promax катал. ТАк вот. ощущение что на пропаксах дергало сильнее. Не так плавно. Но это субьективно, возможно просто колодки еще не притерлись на тот момент. Про хаесы увы ничего не могу сказать. Но мне советовали 7 брать. Как раз возвращаясь к теме, слегка странные у вас ощущения при переходе от дешевых промах к топовым магура, это как пересесть с жигули на мерс амг а у Вас то всего лишь "ощущение что на пропаксах дергало сильнее. Не так плавно" - слабенько как-то. а карбону зря не доверяете, спросите гугл сколько рам алю и карбон ломалось за год у спортсменов, ендуро или КК, к примеру...результаты будут не в пользу АЛЮ -------------------- ![]() |
| Amidal |
18.01.2013 - 12:57
Сообщение
#42
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 242 |
Как раз возвращаясь к теме, слегка странные у вас ощущения при переходе от дешевых промах к топовым магура, это как пересесть с жигули на мерс амг а у Вас то всего лишь "ощущение что на пропаксах дергало сильнее. Не так плавно" - слабенько как-то. ну ок. опишу поразвернутее чтоли на промаксах было два состояния стоп кран и ни хрена не тормозит : Теперь магура. Это настраиваемые тормоза. И у меня они настроены так, что тормозить со свистом колес почти не получается. Ощущение как на тормозах с ABS что ли а карбону зря не доверяете, спросите гугл сколько рам алю и карбон ломалось за год у спортсменов, ендуро или КК, к примеру...результаты будут не в пользу АЛЮ Думаю тут играет еще тот факт, что к алю рамам люди уже привыкли и примерно знают их передел прочности, да и стоят они зачастую дешевле карбона, а следовательно не так жалеют технику. А карбон, ты понимаешь что это куча бабла и уже бережнее относишься к технике. Видел велосипед Лапиер кажется, так у него перья были выполнены из карбона постепенно переходя в алюминий. Честно, когда мы эту раму гнули я все ожидал треска. Но этого не случилось. А рядом стояла рама монокок карбоновый с дыркой от удара на нижней части. Так что карбон я понимаю что крутая вещь, но лучше покатаюсь пока на алю раме. При том как оказалось разница в весе не сильно большая, а зачастую почти никакая между алю и карбон рамами. Но это выбор каждого. Если кто подарит карбон, то не откажусь -------------------- |
| Суровый |
18.01.2013 - 14:36
Сообщение
#43
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 148 |
а какой у вас вес? как себя ведут тормоза магура на резких спусках? когда летишь прямо и тут вдруг поворот, я на своих оттормозиться не успеваю, при весе 75, поэтому заранее приходится контролировать скорость, не разгоняться.
-------------------- ![]() |
| Amidal |
18.01.2013 - 15:49
Сообщение
#44
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 242 |
Рост 195, вес ~88кг. по неизвестным склонам стараюсь особо не летать. Да и на резких склонах думаю не только тормоза играют роль. Они конечно цепляют, но колеса продолжает нести. Если любите по склонам носиться то берите тормоза DH. они идут по типу автомобильных, с большими колодками и не с двумя цилиндрами в калипере, а 4 или даже 6. Вот там тормоза так тормоза. Читал даже были случаи что от резкого торможения вилку выворачивало
Сообщение отредактировал Amidal - 18.01.2013 - 15:50 -------------------- |
| Суровый |
18.01.2013 - 18:41
Сообщение
#45
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 148 |
Рост 195, вес ~88кг. по неизвестным склонам стараюсь особо не летать. Да и на резких склонах думаю не только тормоза играют роль. Они конечно цепляют, но колеса продолжает нести. Если любите по склонам носиться то берите тормоза DH. они идут по типу автомобильных, с большими колодками и не с двумя цилиндрами в калипере, а 4 или даже 6. Вот там тормоза так тормоза. Читал даже были случаи что от резкого торможения вилку выворачивало не так часто по склонам катаю чтоб брать тормоза за 400+ американских денег но апгрейт на чтот по лучше моих нужен -------------------- ![]() |
| павел |
18.01.2013 - 19:32
Сообщение
#46
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 |
никто не знает до скольки завтра работаеn Giant?
Сообщение отредактировал павел - 18.01.2013 - 20:03 -------------------- вообщета!
|
| YarikMTB |
18.01.2013 - 19:42
Сообщение
#47
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 495 |
|
| Amidal |
18.01.2013 - 19:53
Сообщение
#48
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 242 |
да 17 часов точно должны работать.
а с чего вдруг в гиант собрался? -------------------- |
| павел |
18.01.2013 - 20:02
Сообщение
#49
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 |
а с чего вдруг в теме про систему вы обсуждаете рули, подседелы и тормоза?
Сообщение отредактировал павел - 18.01.2013 - 20:03 -------------------- вообщета!
|
| YarikMTB |
18.01.2013 - 20:03
Сообщение
#50
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 495 |
|
| Amidal |
18.01.2013 - 20:13
Сообщение
#51
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 242 |
а зачем далеко отходить если уж все тут собрались... так устроили междусобойчик перед мониками. но вероятно стоит все таки возвращаться к теме...
Системы... есть вопрос. можно ли компоновать звезды из систем разного размера. Например на систему 22-32-44, поставить большую звезду 48? -------------------- |
| павел |
18.01.2013 - 20:22
Сообщение
#52
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 |
конечно можно. можно еще большую звезду поставить посередине вместо второй звезды. не важно какая фирма, не важно сколько зубчиков. Главное чтоб звезда подходила под переключение и чтоб совпадали стандартом отверстия для болтиков...т.е. BCD 104mm (у меня например)
-------------------- вообщета!
|
| Amidal |
18.01.2013 - 20:24
Сообщение
#53
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 242 |
тоесть подходила под переключение? всмысле сможет ли переключатель сразу перекинуть цепь на гораздо большую звезду?
-------------------- |
| павел |
18.01.2013 - 20:35
Сообщение
#54
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 |
тоесть подходила под переключение? всмысле сможет ли переключатель сразу перекинуть цепь на гораздо большую звезду? есть звезды для системы 1х9 (даунхилл) посмотрите на обычные системы с обычными звездами, у всех звезд форма под более эффективное переключение... у меня например звезда дх стоит спец для 1х9 она без изгибов всяких и гладкая полностью... вот гладкая звезда,без изгибов, не предназначенная для переключения (первое фото) и звезда с возможностью более точного и плавного переключения (второе фото) ![]() Сообщение отредактировал павел - 18.01.2013 - 20:41 -------------------- вообщета!
|
| Суровый |
19.01.2013 - 12:09
Сообщение
#55
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 148 |
а как обстоят дела с переключалками и манетками для системы 3х9 если сделать 2х9 убрав большую звезду?
можно ли их настроить под 2 звезды не прибегая к замене? -------------------- ![]() |
| павел |
19.01.2013 - 12:37
Сообщение
#56
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 |
Суровый,
переклюк стандартный на 3 звезды, лимиты H/L выставлены под 2 звезды, монетки стандартные 3х9, вот и все настройки. Сообщение отредактировал павел - 19.01.2013 - 12:37 -------------------- вообщета!
|
| Суровый |
19.01.2013 - 15:22
Сообщение
#57
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 148 |
-------------------- ![]() |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025 - 07:52 |