Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Суровый |
11.01.2013 - 15:19
Сообщение
#1
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 148 |
на веле стоит Shimano M442, пробегала бог знает сколько, я на ней накрутил ток 1000 км
чует сердце (зубья уже никакие) пришло время менять + кассету + цепь, чтоб все новое систему вроде бы хочется классом выше, SLX к примеру, но имеет ли это практический смысл? разница в весе в 200гр меня совершенно не беспокоит. в остальном в чем разница не знаю, опыта в этом нет. чтобы облегчить дискуссию, выбор пал не следующие системы: Shimano FC-M552 Shimano SLX FC-M660 Shimano SLX FC-M670 - модель 2013г. кроме внешнего вида какие от M660 отличия, может кто знает. ну и соответствующего уровня кассету и цепь разница в цене существенная, можно увидеть по ссылкам выше системы все (так пишут на BC) 3х10 - почитав форумы, склоняюсь к тому, что это ни как не скажется на трансмиссии в целом, так ли это? что скажете исходят из вашего опыта? что выбрать? -------------------- ![]() |
| павел |
11.01.2013 - 15:21
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 |
звезды поменять можно
если бюджет позволяет, берите лучшее... Сообщение отредактировал павел - 11.01.2013 - 15:28 -------------------- вообщета!
|
| Суровый |
11.01.2013 - 16:01
Сообщение
#3
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 148 |
звезды поменять можно если бюджет позволяет, берите лучшее... а чем лучшее все таки лучше, вот в чем хотелось бы разобраться, а не просто купить, потому что дороже з.ы. звезды менять не хочу, шатуны уже потрепаны, потерты и тд, заменить уже все целиком хочется -------------------- ![]() |
| кирюша |
11.01.2013 - 16:13
Сообщение
#4
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 394 |
в общем шатуны слх идут кже как xt ... минимальные изменения .... а вот слх от деора отличается вв=есом ну и в звездах вроде ... а так на любительском уровне вы ничего и не почувствуете )
слх будет еще по крепче |
| Rock |
11.01.2013 - 17:11
Сообщение
#5
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,159 |
Если будешь участвовать на соревнованиях, то вес играет значение, ну а если кататься как пойдёт, то SLX вполне достаточно и по деньгам преемлемо, моё мнение.
-------------------- Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
|
| serghei21 |
11.01.2013 - 17:17
Сообщение
#6
|
![]() Однодневщик Группа: Team Сообщений: 2,232 |
Суровый,
вы бы с бюджетом определились уже. Вам правильно пишут на любительском уровне разницу почувствовать сложно, получать удовольствие от покатушек можно и на системе за 50 евро. Есть деньги берите то что дороже. -------------------- www.cycling.md
|
| Суровый |
11.01.2013 - 17:45
Сообщение
#7
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 148 |
бюджет позволяет купить и фул XT
но для меня как для вело-любителя, думаю, куда целесообразнее потратить эти деньги на семейные нужды, нежели на надпись на шатунах но я ЗА качество, а не за низкую цену. поэтому хочу лично для себя понять, есть ли принципиальная разница между системой за 50 евро и той же SLX потому как все доводы сводятся к весу и "если бюджет позволяет" ни кто не говорит про срок службы, про качество работы самой трансмисии, личные ощущения от езды, отличия материалов в конце концов... по поводу веса, опять же, мнение любителя (опыт сосисочных покатушек около 2х лет) - у меня вел 15 кг (2х подвес), катал на конондейле весом 11кг - разница в езде, для любителя, чувствется только когда подымаешь вел на 5ый этаж по лестнице... -------------------- ![]() |
| slon |
11.01.2013 - 17:58
Сообщение
#8
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 231 |
Суровый,
Вам никто объективно не ответит, чем слх лучше деора и т.д. В любом случае все сведется к субъективным ощущениям - четче переключается, чувствуется разница в 20гр при езде и т.д. и т.п. Для вас лично эти ощущения бесполезны - пока сами не попробуете не поймете. На инфу от производителя смотреть тоже бесполезно - там чистая реклама и маркетинг. Судя по тому, как у нас велы годами кочуют из рук в руки и при этом продолжают функционировать, даже без должного ТО, вопрос надежности для любителя особо остро не стоит. ИМХО для любительских покатушек хватит любой оборудки начиная с аливио и выше. Например мой друг купил бушный вел (как раз аливио-асера кажись), 4 года на нем катал вообще никак не обслуживая, и вот только этим летом у него начала проскальзывать цепь. Сменил себе систему, цепь, и кассету, уложился в 50Е. Сообщение отредактировал slon - 11.01.2013 - 18:00 |
| serghei21 |
11.01.2013 - 18:03
Сообщение
#9
|
![]() Однодневщик Группа: Team Сообщений: 2,232 |
Суровый,
принципиальная разницу будет видна, на гонке, в случае если на накат за сезон будет огромным. Мы за вас не решим на что потратить деньги. Берите за 59 не понравится через пол-года обновитесь, на более высокий уровень, а сядете на 159 потом не захочете идти ниже вот это и будет удар по бюджету -------------------- www.cycling.md
|
| Суровый |
11.01.2013 - 18:12
Сообщение
#10
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 148 |
slon,
субъективные ощущения у меня уже сложились, примерно в сторону "хватит и деор", вот когда будет у меня вел IBIS MOJO SL-R - уже придется ставить XT, да производитель даж не предусматривает комплектацию ниже SLX -------------------- ![]() |
| Rock |
11.01.2013 - 18:16
Сообщение
#11
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,159 |
У меня на кубе (3х8 ) оборудка деор и ниже, на ликугане (3х10, двухподвес) шатуны 552, задний переклюк хт, остальное slx, разница только ощущается в воздушной вилке и количеством ненужных передач, велы экстримально не использую, сейчас даже больше катаю на хардтейле в сухую погоду, правда больше по асфальту, для оффа беру двухподвес, особенной разницы вообще не вижу, если рекорды не ставить. Самое главное для меня, что реально нужно, хорошая воздушная вилка, гидравлические тормоза, накатистые колёса на промах и резина, +/- 1 кг к весу вела совсем не беспокоит, если интенсивно покататься на веле месяц, сбросить лишний жирок (2-3 кг), вот в сумме уже получается XTR. Конечно, если бы были лишние титимити, я бы не отказался от хардтейла на карбоновой раме с оборудкой XT, понты наше всё.
Сообщение отредактировал Rock - 11.01.2013 - 18:18 -------------------- Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
|
| Sannyx |
11.01.2013 - 18:30
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 |
системы все (так пишут на BC) 3х10 - почитав форумы, склоняюсь к тому, что это ни как не скажется на трансмиссии в целом, так ли это? Ещё как скажется. Придётся менять всё - манетки, перекидки, касету, цепь, возможно втулку, если она не расчитанна на 10-ск касету. |
| slon |
11.01.2013 - 19:04
Сообщение
#13
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 231 |
Суровый,
ну так берите деор... |
| Суровый |
11.01.2013 - 21:29
Сообщение
#14
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 148 |
-------------------- ![]() |
| Суровый |
11.01.2013 - 21:46
Сообщение
#15
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 148 |
разница только ощущается в воздушной вилке и количеством ненужных передач полностью согласен. по городу практически всегда крутятся передачи 2х5 \ 2х7 большую звезду вообще бы снял, еслиб это не вызывало столько геморроя при подгонке всего остального. вот что меня точно не устраивает это тормоза hayes sole, вялые какие то (для пытливых: прокачаны у мастера как надо), попробовав на другом веле авиды елексир 7 или 9, если не ошибаюсь, такие кажутся черезчур цепкими, чуть нажал сразу блокирует...может настроены так... все тормоза не перепробуешь, на бумаге разницу сложно понять так как все таки выбрать? -------------------- ![]() |
| кирюша |
11.01.2013 - 22:40
Сообщение
#16
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 394 |
то что нравиться то и бери)
|
| Суровый |
11.01.2013 - 22:54
Сообщение
#17
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 148 |
то что нравиться то и бери) нравится или нет можно выбрать разве что внешне пощупать бы... кто может сказать, авиды еликсир 1 от 5 сильно отличаются? -------------------- ![]() |
| павел |
11.01.2013 - 23:08
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 |
5 и 1 сильно отличаются...5 мощнее...
5 от Р отличаются наличием крутилки хода ручки (в 5 чтоб изменить ход ручки, надо крутить шестигранник) а в работе, много слышал, что они идентичны... а вообще про тормоза в гугле оочень много написано на всех-всех форумах... вот к примеру http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=163336 Сообщение отредактировал павел - 11.01.2013 - 23:10 -------------------- вообщета!
|
| Суровый |
12.01.2013 - 11:51
Сообщение
#19
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 148 |
5 и 1 сильно отличаются...5 мощнее... 5 от Р отличаются наличием крутилки хода ручки (в 5 чтоб изменить ход ручки, надо крутить шестигранник) а в работе, много слышал, что они идентичны... а вообще про тормоза в гугле оочень много написано на всех-всех форумах... вот к примеру http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=163336 спасибо, почитаю -------------------- ![]() |
| кирюша |
12.01.2013 - 18:50
Сообщение
#20
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 394 |
нравится или нет можно выбрать разве что внешне пощупать бы... кто может сказать, авиды еликсир 1 от 5 сильно отличаются? катал на 5-ых и на R .... особой разницы не видел) R чуть приятней из-за карбоновой ручки и то что крутилка есть ) мелочи) |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025 - 01:16 |