Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Tatiana_c |
31.05.2012 - 12:32
Сообщение
#61
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 776 |
Tatiana_c, nici un fel de masina, inapoi vin cu masina cu un cunoscut. Rămîi devotat bike-ului...anyway, tot maşină e! -------------------- http://www.tatianacotiga.com/
|
| cristi |
31.05.2012 - 12:39
Сообщение
#62
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 809 |
|
| ShabbySaddle |
1.06.2012 - 07:14
Сообщение
#63
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
Буду рад хорошим советам. http://forum.velo.md/index.php?s=&show...st&p=172200 5 мая Вы ездили в Варницу, порядка 133 километров, - было выпито 4,5 литра изотоника (но легкое обезвоживание все же наступило). 5 мая в Кишиневе дневной максимум темп-ры в тени составил 28,5 град. Очень может быть, - возле Бухареста 4-го авг., или возле Белграда 9-го августа (ну, или др. дни) - в тени после полудня будет 39-42 градуса! Это предстоит перенести! К этому быть готовым. Имхо, жидкости немного меньше при езде стоит выпивать, ну, хотя бы на треть сократить ее расход.. Удачи! - если все по-серьезному, с обдумыванием многих аспектов такого непростого вояжа! |
| Lys |
1.06.2012 - 07:48
Сообщение
#64
|
![]() Дизелёк Группа: Team Сообщений: 350 |
LeanElk,
всё как всегда - литр в чяс. Сообщение отредактировал Lys - 1.06.2012 - 07:50 -------------------- прошу не ускорятся, статус видели?
дизелёк я, атмосферный, турбину так и не купил... |
| Xandr |
1.06.2012 - 09:53
Сообщение
#65
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 823 |
Lys,
твой маршрут это 100% шоссе? едешь на подвесе, или берешь другой вел чтоб комфортно тащить 15 кг дополнительного весу? -------------------- XC? TRAIL? ALL MOUNTAIN? MOUNTAINBIKE!
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет |
| Lys |
1.06.2012 - 12:56
Сообщение
#66
|
![]() Дизелёк Группа: Team Сообщений: 350 |
Xandr,
вот и я не могу решится. хочу подвес, но если не уложусь в 15кг, прийдёца ехать на ригиде... -------------------- прошу не ускорятся, статус видели?
дизелёк я, атмосферный, турбину так и не купил... |
| Xandr |
1.06.2012 - 14:12
Сообщение
#67
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 823 |
как по мне, так на подвесе чтоб даже 15 разместить надо хорошо постараться. могут спасти только штаны на вилку.
-------------------- XC? TRAIL? ALL MOUNTAIN? MOUNTAINBIKE!
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет |
| Kонстантин |
1.06.2012 - 14:31
Сообщение
#68
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,896 |
Костя, 15 кг даже для хардтейла многовато - пока едешь по нормальной дороге проблем нет, а если выехать на офф или на разбитый асфальт, багажник и рама начинают ощутимо гнуться) Я как-то загрузил 16 кг яблок - ощущения неприятные... Зато накат изумительный!
На твоём месте, я бы поехал на ригиде. Удачи и попутного ветра! -------------------- Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
|
| Natavia |
6.06.2012 - 18:14
Сообщение
#69
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2 |
Удачи!!!!!!!!!!!!!!
|
| Kонстантин |
25.06.2012 - 20:53
Сообщение
#70
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,896 |
Случайно наткнулся на этнографический музей под открытым небом расположенный в Одесской области, Тарутинский район в 6,5 км от сел Староселье и Веселая Долина.
http://frumushika.com/ Если кому-то интересно, готов рассмотреть поездку на выходные с палатками. Если ехать через Каинары и пересекать границу в Сэиць / Лесное, получится меньше 150-и км в одну сторону... Рита, у тебя почта переполнена, почисть ящик... -------------------- Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
|
| NEFER |
25.06.2012 - 21:56
Сообщение
#71
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,227 |
Kонстантин, пиши мне если что))))))
-------------------- |
| ShabbySaddle |
26.06.2012 - 11:02
Сообщение
#72
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
Если ехать через Каинары и пересекать границу в Сэиць / Лесное, получится меньше 150-и км в одну сторону... Погранпереход Саицы - Лесное (фотка в Panoramio)/ А вот подпись к фото: Demarcation point (only for local traffic, not for foreigners). Конечно, граждане Молдовы - не иностранцы, выезжая из Республики Молдова. И граница с Украиной - отличается малость от таможенных постов с ПМР. Но все-таки, чтобы не было так, как в этом году сделали на Дубоссарской плотине: ну, все мы в курсе - локальное (для местных) прохождение по Плотине - пожалуйста; а кишиневцам - уже с оформлением пересечения по всем правилам, и в др. месте - на кругу, по полтавке. А то подъедет группа велосипедистов, а ее завернут... Тудора или Басарабяскэ - далеко.. Заранее, 100% убедиться бы - тем, кто поедет. |
| cristilina |
19.07.2012 - 16:11
Сообщение
#73
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 177 |
Panurile pentru vara asta: Loire a Velo
Traseul din descrieri pare interesant...Pornirea va fi din orasul Orleans, pe 20 august...incepand cu aceasta data avem la dispozitie 10 zile ca sa ajungem la mare...Planificam sa facem cate 50-60 km/zi... De ce asa putin? In primul rand pentru e concediu si trebuie totusi sa ne odihnim, in al doilea rand, pentru ca pe traseu sunt multe castele, si alte locuri interesante de vizitat, iar fiecare din ele necesita timpul nostru. Pe de alta parte, cu cat mai repede vom merge, cu atat mai mult timp vom avea de odihnit pe malul marii Vom merge autonom, cu corturile. Inapoi spre Paris vom merge cu trenutzul, pe 31 august...din lipsa de timp... Sper sa fie placut si interesant, detalii si recomandari dupa calatorie Apropo, cine are nevoie de idei sa treaca cu privirea pe Euro Velo 6 Cred ca de aici ma voi inspira pentru vacanta din 2013 |
| Вилка |
19.07.2012 - 16:15
Сообщение
#74
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 928 |
cristilina, super
|
| ShabbySaddle |
18.08.2012 - 11:34
Сообщение
#75
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
Маршрут по Кодрам. Куда включён такой "неслабый" кусок: восхождение/въезжание на холм Мэгура. И это - лишь начало, разогрев ))
Вот, к примеру, пусть будет "рабочее название" - Veveriţa /Веверица - белка. Поблизости от этого села проезжалось бы. Хотелось бы по высокой части Кодр проехать сложный маршрут. Включив в него сколько-то путей, уже мною пройденых (ну, пусть условно 40%). А 60% - лишь только внимательно изученные по спутниковым снимкам и картам рельефа. Но не проезжал.. И как раз они - из самых трудных - от общей суммы км, потому что по грунтовым дорогам,с весьма значительными подъемами и достаточно крутыми спусками. А по красоте открывающихся пейзажей - это должен быть офигительный (как сказать иначе!) маршрут. Допустим, вполне можно было бы рекомендовать (повторить, если задумка - удачная) - для неких гостей, сильных велобайкеров (например, из Украины), которые хотели бы увидеть в Молдове побольше таких мест, где природа завораживающе красива (в первую очередь - путь вдоль Днестра: Каларашовка, Рудь, Сорока, Вертюжень, Жабка, Вадул-Рашков, Сахарна, Цыпова, Жора, Оксентя, Холеркань, Балабанешты, Делакэу, Шерпень, Телица, Кицкань, Чьобурчиу, ... - (ну, не всё за раз!)). Так вот, - а весьма полное представление про молдавские Кодры, - гости получили бы, одолев такой маршрут. Или что-то подобное. Ровно 150 км я насчитал, промерив задумываемый маршрут. И асфальта только лишь: "на старте" 2 км; близ г.Калараш 3 км, по леушенке 25 км (до съезда с нее в Суручень), ну и мне до дома (Ботаника) - 20 км. Всё остальное - это офф. Гравиек не более 8 км, а оставшееся - грунтовки, причем местами это жесткий офф: типа, подъем в 2,5 км непрерывно, из них 700 м - с градиентом от 12% и выше (до 16); Либо спуск с уклоном 15% и более. Не факт, что поеду, - несколько условий должно "срастись" (( Но очень хотелось бы. Насчет "проработки местности" в тех местах - уж в этом-то аспекте подготовился хорошо: целый "научный труд" (время было некуда девать) :D Спутниковые снимки. В альбоме Picasa - около 35 "фоток", - нанесенный на карту маршрут. Цветные линии разных участков, помечающие сам маршрут в 150 км, и смежные пути возле Мэгура. Это - "объемно": виден рельеф. Интересные места повторил в разных ракурсах. Пусть не очень пугают высОты холмов: как на этих фотках, так и на данных ниже видео: вертикальный масштаб я для наглядности выбрал произвольно 1,6 : 1 (то есть, любой объект по горизонтали дан без искажений, а вот по вертикали - всё вытянуто в 1,6 раза; любой холм больше похож на гору, чем есть на самом деле =Ъ ) Файлы формата .kmz (8 шт) - открываются в Google Earth (если установлена). Описывают упрощенный маршрут через холм Мэгура: туда от Корнешт через Негурений Векь, обратно через Пьетрос, Кошкодень и Синешть - в Бахмут, к ж/д станции. Ссылка на файлообменник Видеоролик: виртуально за 15 минут пролететь 90-95 км по маршруту. Начиная от 20-го километра пути (от последнего километра восхождения на вершину Мэгура - до Ворничен, до леушенки. Качество невысокое (без резкости), но вполне дает представление об окружающем рельефе вдоль пути. Видеоролик тоже на 15 минут, из них за 9 минут полсотни км - следуя маршрутом от Корнешт через Богений Ной и Мэгуреле, пролететь над холмом Мэгура, вернуться в Корнешты через Чьолаку Веке, Цигиру, Тешкурень, Романовку (почти полностью соответствует пути, как 14 июля группа из примерно 28 ребят проехала, побывав на горе Мэгура). А от виртуальных вещей перейдя к реальным. Самое начало маршрута: это в 3:30 ночи сесть на Унгенский поезд, в 5:50 утра выгрузиться на станции Корнешты, и где-то в 9:30 ..9:50 взобраться на вершину холма Мэгура (где курган с водруженным православным крестом). Перед этим проехав чуть по Унгенскому шоссе, спуск к селу Романовка, потом у Тешкурень, у Кошень, Цигира, у Покровки, с.Чьолаку Векь. И восхождение. Участок этот - километра 23. Путь этот освоен не единожды (но не мной =Ъ : я на Мэгуру с другой стороны в этом апр. забрался: от села Мэгуреле). Гораздо проще для прохождения: разделить задумываемый путь на 2 части, и одолев %% 55-60 трудностей, устроить привал-ночёвку где-то примерно в местности поблизости от монастыря Хыржаука (спустившись к нему с "хребта", либо оставшись наверху: там разность в высотах 170-180м - к вопросу: "спускаться/не спускаться"). Хребет - потому что это - одна из цепей высоких холмов, составляющих "сердцевинку Кодр", так что холмы переходят один в другой, между их вершинами ложбины не очень "провалистые", - перепады высот где 45 м, а где и 10. И по этой гряде проложена грунтовка (кое-где сквозь лес). Условно говоря, - движение "вЕрхом" от села Синешть (недалеко от Корнешть) - и до Калараша и даже чуть далее - есть путь по "гребню". Более 15 км так тянется, и примерно 11,5 км из них - включил в задумыв. маршрут. Первая половина движения по той гряде - на высотах 390 -350 м с постепенным понижением во второй половине. А в месте, где справа от движения, внизу будет село Веверица - и вовсе дорога идет на высоте 400-402м. Только на 27м ниже Баланештского холма! Для случая: поездка на 2 дня - тогда после ночи отдыха, спуск с описанной гряды - в село Орикова; после села тоже спуск, но уже пологий, движение по низине около 7км: сёла Вэтэмэняса, Тузара. По юго-вост. краю села Селиштя Ноуэ - серьезный подъем, а после того перевала - движение к с.Садова, в основном под гору. Равнина (4км), потом в Ворниченах серьезный подъем, чтобы выехать на "леушенку". С 88м до 333м, и крутизна до 13%. Потом остаток пути: лишь "добить" оставшиеся километры по шоссе.. Кому 45, кому - 37 до дома останется )) Назову насел. пункты, - задумано по которым или возле которых проезжать. Продолжая от вершины Мэгура. Спуск - в село Пьетросу (2 варианта прорисованы, в-общем, равноценные). Потом небольшое с.Мэгура Ноуэ. Далее - Слобозиа-Мэгура, гравийка, Бурсучень. В следующем затем вскоре селе Кошкодень, - сворот с асфальта вправо, - начинается путь премущественно на юг, юго-восток. Постепенно приближаясь к Кишиневу. Местной дорогой проезжаем к селу Боблетичь (взяв средненьк.подъем) и к селу Дружба. Пересекаем шоссе (похоже, асфальт, но на удалении от Корнешт, Мирчешт и Богений Ной - он, кажется, уже плохой. Названы тут сёла - просто к слову, через них путь не пройдет). После пересечения шоссе - можно направляться: на Синешть, Мынзарешть или Хырчешть. В Google Earth я прорисовал 3 пути, которые все равно менее чем через 9 км соединятся. Самый "щадящий подъем на хребет" через Синешть: менее круто ехать в гору. На нем почти не "проявит себя" промежуточная ложбина, в которую /с потерей с таким трудом набранных метров/ - спускаются 2 других варианта пути по той местности. Но все же, как более прикольный, и более короткий по км я выбрал бы путь: чуть задевающий верхнюю окраину с.Хырчешть, потом спуск в ложбину, а после трудного подъема с набором 200м (со 195 до 395), будет примыкание к прорисованному ранее в "Планете Земля" основному, "среднему" пути оранжевого цвета. (Тот, что самый трудный, но покороче - линия малинового цвета, щадящий через Синешть - синего цвета). Перечислю насел.пункты дальше. По хребту: а) в 1,5 км слева от Веверицы, б) в 2 км справа от Леордоая, в) в 1,5 км справа от села Хыржаука, г) в 1 км справа от монастыря Хыржаука. д) находясь довольно близко от этого монастыря, с высоты 350 м на хребте - сворачиваем в другую сторону - вправо (к монастырю - влево), - и S-образный крутой спуск в с.Орикова. Вэтэмэняса, Тузара и Селиштя Ноуэ - уже назвал, -это близкие к Каларашу сёла. Ну, Садова, Ворничень. По "леушенке" километра 4..5 - и по левую руку в низине - Каприяна. Но это уже вовсю "обжитые" велобайкерами места =Ъ . Поначалу, когда придумалось так проехать - "аппетит" был - "скушать" весь маршрут за 1 день пути. В 05:45 утра начав, - в 20:00 попасть в Садова до момента захода солнца, в 21:30 уже вовсю мчаться по леушенке мимо Каприян, и до полуночи быть дома. При условии, что поездка в такой день, когда, помимо сухих дорог - бонус в виде сильного северо-западного ветра в 4-7 метров в секунду. С такой поддержкой - вроде бы реально и в 1 день управиться. Правда, еле живым добравшись к дому... Действительно: просуммировав по разным участкам наборы высот, и их сбросы, - картина почти удручающая... Не для слабаков путь - уж точно! 1. Если, выйдя с поезда, - через 22,5 км (через село Цигира), оказаться с 208 м начальных - на 386 метрах, "подняв" Мэгуру, - это будет "стоить": 591 м набора, 420 м сброса. 2. Спустя еще 35 км, взобравшись "на хребет" (с.Веверица - недалеко) цифры такие. Начальная высота (поезд, Корнешты) 208 м. На хребте (где 2 цвета разн.путей соединяются) 399 м. Суммарный набор к этому моменту 1350, сброс - 1158 метров. 3. Выбравшись после Ворниченского подъема на леушенку, на высоте 333 метра, в той точке "насобираем": 2067 м набора, 1940 м спада (сброса). 4. Заворачивая в село Суручень, (если так ехать: сворачивать с трассы - к Данченам), - будет 2272 м набора, 2339 м сброса (заметно: по леушенке к Кшн - больше спусков, чем подъемов: уже по цифрам видно). 5. Допустим, приехал домой. Ботаника. Дом 113 метров над уровнем моря, ж/д станция Корнешты - 208 (095 м разницы). При этом окончательные 2 числа: "общий набор высот", "общий сброс" - будут такие: 2552 и 2643 метра! (спуска - чуть больше, потому что Корнешты - повыше). Два с половиной километра заезжания в гору за часов 18 в дороге (пусть, = 13..14 часов - в движении) - это очень впечатляет. И реализация 1-дневной поездки - на грани возможного. Может, - кому-то захочется испытать себя, попробовать так проехать? Мое дело было предложить =Ъ Это - не объявление о том, что будет такая покатушка. Так, просто... Помечтать хочется: проехать интересно и трудно по замечательным местам. А может все-таки попытаться? :о) Сообщение отредактировал LeanElk - 26.09.2012 - 20:29 |
| Kernel |
22.08.2012 - 09:56
Сообщение
#76
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 518 |
Анатолий, если решитесь на эту авантюру за один день, я с Вами, тем более у меня старые счеты с Ворниченским подъемом
|
| ShabbySaddle |
22.08.2012 - 16:13
Сообщение
#77
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
Анатолий, если решитесь на эту авантюру за один день, я с Вами, тем более у меня старые счеты с Ворниченским подъемом Корнел, - да скорее всего не получится проехать все эти отмерянные 150 км за 1 день с 6-ти утра - и до окончания суток (чтоб и более того не получилось! можно и до следующего утра ездить! Чего хорошего, - когда большой кусок пути - ночью!?). Во-первых, у меня вел - не МТБ, мало подходит для такой авантюры. Силовых передач на веле явно недостаёт: 42/52 зуба впереди, 24 зуба - на задней самой большой звездочке.. [и та, что на 22 зуба - износ большой - "умрет" или на первом подъеме в 14%, или в конце сезона - но случится ((( ]. С таким набором передач - и в серьезные горы? =Ъ Не менее 4 км от всего пути пришлось бы пройти пешком (вел - рядом). В том числе, и пол-ворниченского подъема =Ъ. То есть, - там, где крутизна уходит за 12%. Это - если грунтовочка ничего так, гладкая. А если вдруг - с грязевыми неровностями в колеях, или каменистая - то и 9% меня уже заставят с седла слезть. Изучены-то десятки км (непроеханных еще мною) дорог - лишь по подробному спутник.снимку: а вдруг там брусчатка уложена? :о) Рельеф - довольно достоверно изучен. Насколько сложны или просты подъёмы. Geoportal (слой рельеф) и Google Earth (посмотреть не сверху вниз, а наклонно: под 15 ..30 градусов) : всё видно в объеме, и понятно, и сколько метров высоты (точно) тот или иной холм... Во-вторых: в ближайшие дней 5 - сильная жара, а сильного попутного северо-западного ветра не обещают. Без попутного - только в 2 дня такой путь одолеть.. Как часто бывает, - жара эта, где-нибудь 28-го авг. сменится сильнейшим дождем, после которого лесные дороги на 5 ..8 ..12 дней станут для моих 25-28 мм-овых шин непроезжаемы. В-третьих, - подходящая погода, скажем, второй половины сентября - этого ещё недостаточно. Длина светового дня (весь рассвет + весь закат + солнце на небосклоне) 22 июня был ~18 часов, а 20 сентября ~ 13,5 часов... В-четвертых, - два дня подряд отгулов на работе мне в ближайший м-ц никто не даст. А одиночный отгул - возможен только после 2 ..5 сентября. (Приходится пояснить, что разношу товар по бутикам, - и этот ассортимент чуть ли не ажиотажный спрос имеет перед началом учебного года). Вот, есть возможность пройти эти все километры в 2 приема. Допустим, вторая часть проложенного пути. Порядка 90 км. Приехать поездом в Бахмут в 5:30 утра (увы, - мне с отгулом, а чтоб успеть и утренн. работу, - и на вокзал: то нет таких поездов, - с отправлением где-то в 12:00.) Вот как от Кишинева отправляются туда: 03:50 и 08:42 - Унгенские; 09:15 и 15:19 - Окницкие. Не автобусом же добираться до Калараша, .. Бахмута? Так вот. Есть грунтовка от юго-вост.окраины Бахмута (путь к селу Леордоая, оно за хребтом) - , она не слишком круто взбирается на перевал, на высоту в 370 метров. А оттуда продолжить путь, как у меня прорисован маршрут. "Над" монастырем Гыржавка, спуск в село Орикова, возле Калараша: села Тузара и Селиштя Ноуэ. Потом Садова, Ворничень, леушенка, Кшн. За 10.. 11 часов запросто можно проехать. Или - первая часть пути. Порядка 65 км. От Корнешть - Тешкурень, Кошень, Цигира, Чьолаку Векь, вершина Мэгура, сёла Пьетросу, Слобозиа-Мэгура, Бурсучень, Кошкодень, Боблетич, Хырчешть (это - взятие большого подъема =320м), спуск в ложбину 195 м - и очень серьезный подъем до высоты 398 м с крутизной 11 ..14 ..17 %. Потом - по хребту. И напротив с.Леордоая - спуск с хребта в противоположную сторону от села - как раз той же дорогой попасть на станцию Бахмут, - что упомянута абзацем выше.. Успеть на вечерний поезд в Кишинев (15:55 он отправляется из Унгень) Разве вот такие варианты. И не факт, что приму участие в реализации. А места, по которым проезжать - очень красивые! :о) |
| Kernel |
22.08.2012 - 16:58
Сообщение
#78
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 518 |
Анатолий, думаю реально преодолеть этот маршрут за один световой день, да будет не лего, но как говориться -взялся за гуж ... но это на мтб, можно ли на шоссере проехать, не могу себе представить бо не разу не сидел в седле онного
|
| ShabbySaddle |
22.08.2012 - 19:20
Сообщение
#79
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
Однозначно - на шоссере труднее, а потому - дольше. Равной силы, к примеру, велосипедисты на МТБ после крутых и длинных подъемов (пускай, такое: 13 % и тянется 1 км и более) - будут поджидать на вершине - топающего пешком осмелившегося так ехать на шосс.веле. :D И на крутых спусках оный - тоже бы отставал, сильнее оттормаживаясь. Но тут хоть потери времени - десятки секунд, а не минуты...
Значит, поездка удлинилась бы на часа 2. За один световой день. Именно так, как прорисовано... Ну, не знаю. Пожалуй, если: конец июня /начало июля. Группа подобралась из, ну... 30 ..50 самых сильных, кто есть на форуме. (нет, - в самой групп 4-7 чел., не более!) На МТБ, без всяких там на шосерах :о) В поездке - не расхлябанно в том плане - что из дома ничего не взято, и в каждом втором селе - остановки у магазина на 20 минут. И такое везение: ни одного прокола за поездку! Тогда более чем реально! Сообщение отредактировал LeanElk - 22.08.2012 - 19:21 |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025 - 05:00 |