Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| RedCap |
1.02.2012 - 23:45
Сообщение
#21
|
![]() Кристалик Группа: Team Сообщений: 360 |
}I{yK,
Я понял, ты тож хошь такие))) ПыСЫ. Раз БратАртур говорит бери - БЕРИ! Сообщение отредактировал RedCap - 1.02.2012 - 23:46 -------------------- www.neleatur.com
|
| Demon |
2.02.2012 - 14:26
Сообщение
#22
|
![]() василич энд юджин фан Группа: Team Сообщений: 2,255 |
если новые,взять можно любые.даже старые:-)я заметил,много таких колес стоит на велах для триатлона,интересно почему
-------------------- GOD LOVES COWBOYS!!!
|
| rusjack |
2.02.2012 - 15:08
Сообщение
#23
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 |
Кажется на последнем или предпоследнем этапе гонок сломали карбоновое колесо... Как я понял колеса быль новые и недешевые. И вопрос тогда, а оно надо- колеса на одну гонку или одну нештатную ситуацию?
|
| Demon |
2.02.2012 - 15:37
Сообщение
#24
|
![]() василич энд юджин фан Группа: Team Сообщений: 2,255 |
а с чего ты взял,что в той ситуации не сломалось бы не карбоновое колесо?
-------------------- GOD LOVES COWBOYS!!!
|
| rusjack |
2.02.2012 - 15:47
Сообщение
#25
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 |
а с чего ты взял,что в той ситуации не сломалось бы не карбоновое колесо? Дима это спор ни о чем. А чего ты взял, что любое другое сломалось бы? Сообщение отредактировал rusjack - 2.02.2012 - 15:55 |
| }I{yK |
2.02.2012 - 16:01
Сообщение
#26
|
![]() БратАртур Группа: Team Сообщений: 1,741 |
rusjack,
можно сделать выводы что прокладке между карбоновыми колесами и седлом надобы подучиться ездить на велосипеде, только такие выводы, а у вас? Demon, они и создавались исключительно для нужд триатлона)) Demon, парусность у них большая поэтому при боковом ветре - ахтунг)))) -------------------- Код не падает только тот, кто боится взлететь |
| cristi |
2.02.2012 - 16:04
Сообщение
#27
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 809 |
rusjack , карбоновые клеса тоже разные бывают. Как и сам карбон.
|
| rusjack |
2.02.2012 - 16:11
Сообщение
#28
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 |
rusjack, можно сделать выводы что прокладке между карбоновыми колесами и седлом надобы подучиться ездить на велосипеде, только такие выводы, а у вас? Demon, они и создавались исключительно для нужд триатлона)) Получается карбон могут позволить или техничные или аккуратные люди. Ну на AL тоже не только профи ездят, не? Когда последний раз складывали AL, при условии что Al колес намного больше? Я больше чем уверен, что и ты гнул свои колеса - подьехал в мастерскую подтянул спицы и огонь, а карбон только на выброс rusjack , карбоновые клеса тоже разные бывают. Как и сам карбон. В том то все и дело, что разговор идет не только о Spinergy Rev-x. На youtube достаточно много роликов со сломанными карбовновыми колесами , причем разных фирм , в том числе и очень дорогих. И вывод что надо менять прокладку уже не столь очевиден |
| }I{yK |
2.02.2012 - 16:19
Сообщение
#29
|
![]() БратАртур Группа: Team Сообщений: 1,741 |
rusjack,
нынешние карбоновые ободья настолько шагнули вперед что никакие аллюминиевые аналоги не сравняться с соотнешением вес/прочность на вилсеты компании ИСТОН дают например пожизненую гарантию... что по поводу нашего примера со сломанным колесом бонтрагер и карбо ободом, на кубке молдовы, то потрудись и найти видеоролик с тем случаем, и сам для себя ответь на вопрос, какое колесо бы выдержало тот удар? у карбоновых колес, да и не только колес, а вообще любых деталей, всего 1 недостаток - Цена. -------------------- Код не падает только тот, кто боится взлететь |
| RedCap |
2.02.2012 - 16:25
Сообщение
#30
|
![]() Кристалик Группа: Team Сообщений: 360 |
кому там надо http://www.youtube.com/watch?v=RdP6ZgFigGg
-------------------- www.neleatur.com
|
| rusjack |
2.02.2012 - 16:43
Сообщение
#31
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 |
Блин в живую все выглядело хуже , а на ролике как-то все обыденно Сообщение отредактировал rusjack - 2.02.2012 - 16:45 |
| Demon |
2.02.2012 - 17:25
Сообщение
#32
|
![]() василич энд юджин фан Группа: Team Сообщений: 2,255 |
то колесо было сломано на моих глазах,и могу сказать что в той ситуации сложилось бы любое колесо!и даже алю обод если бы не лопнул,то не подлежал восстановлению.просто некоторые думают,что если я на карбоновом подвесе да еще и на карбоновых колесах,то я не то что круче всех,я еще и езжу как Бог и азы техники езды мне не нужны.основная проблема карбона не в том что он ломается,а в том что он пока дороже алюминия.
жук,пожизненая гарантия не дает тебе уверенности что колесо вечное и ничего ему не страшно-просто производитель дает нам понять-"купите-используйте-ломайте-поменяем на новое"!:) -------------------- GOD LOVES COWBOYS!!!
|
| }I{yK |
2.02.2012 - 18:37
Сообщение
#33
|
![]() БратАртур Группа: Team Сообщений: 1,741 |
жук,пожизненая гарантия не дает тебе уверенности что колесо вечное и ничего ему не страшно Это дает уверенность в том что карбон это прочно и надежно.. я про это)) Сообщение отредактировал }I{yK - 2.02.2012 - 18:38 -------------------- Код не падает только тот, кто боится взлететь |
| rusjack |
2.02.2012 - 19:49
Сообщение
#34
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 |
то колесо было сломано на моих глазах,и могу сказать что в той ситуации сложилось бы любое колесо!и даже алю обод если бы не лопнул,то не подлежал восстановлению.просто некоторые думают,что если я на карбоновом подвесе да еще и на карбоновых колесах,то я не то что круче всех,я еще и езжу как Бог и азы техники езды мне не нужны.основная проблема карбона не в том что он ломается,а в том что он пока дороже алюминия. жук,пожизненая гарантия не дает тебе уверенности что колесо вечное и ничего ему не страшно-просто производитель дает нам понять-"купите-используйте-ломайте-поменяем на новое"!:) Я прекрасно понимаю что можно все сложить Мне кажется что нужно понимать что на данный момент карбоновые колеса нужны исключительно гонцам-профи, а не "прокладкам". И было бы не плохо, что бы эти колеса давали спонсоры, а не покупать их на свои кровные. И вот тогда все становится на свои места- карбон это гонки, где важен каждый грамм веса, где важен каждый процент жесткости и тд, а АL соответственно тренировки и просто покатушки Это дает уверенность в том что карбон это прочно и надежно.. я про это)) Макс, еще Porshe говорил , что если гоночный болид проехал 1 метр после финишной прямой и не развалился, то его можно было сделать легче. Это насчет прочности и надежности топовых деталей Сообщение отредактировал rusjack - 2.02.2012 - 19:45 |
| Kонстантин |
2.02.2012 - 19:53
Сообщение
#35
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,896 |
...еще Porshe говорил , что если гоночный болид проехал 1 метр после финишной прямой и не развалился, то его можно было сделать легче... Это Колин Чепмен говорил! А в остальном всё правильно... -------------------- Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
|
| LeLoupGris |
2.02.2012 - 21:32
Сообщение
#36
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 241 |
Ладно уговорили, беру колеса потом отпишусь что да как
-------------------- Viam supervadet vadens!
|
| RedCap |
2.02.2012 - 22:49
Сообщение
#37
|
![]() Кристалик Группа: Team Сообщений: 360 |
LeLoupGris,
зря зря зря ты так, по последней информации они только на один заезд...))) а вообще ребя катают и соревнуются на топовых байках, карбоне, хтре и тому подобном второй, третий сезон и ничего, полёт нормальный. Похоже приоритеты у производителей меняются. -------------------- www.neleatur.com
|
| }I{yK |
2.02.2012 - 23:14
Сообщение
#38
|
![]() БратАртур Группа: Team Сообщений: 1,741 |
RedCap,
приоритет производителя)) это продать как можно больше и получить как можно больше выгоды из своей деятельности)) А ездим мы на топовых (дааааленко не самых легких) детальках по 2-3 сезона, потому что это и отличает топовую, ориентированную на массовый рынок деталь, непревзойденым качеством исполнения и продуманности конструкции для того чтоб поддержать уровень продаж и выгоду, иначе кто бы стал покупать вещи которые ломаются... а вот производители лайтвейт компонентов, изготавливаемых штучно, и под заказ, за баснословные деньги, не ориентируются на массовость, они ориентированы на богатеньких весоманьяков которые отдадут все чтоб похвастать своим 6ти килограмовым байком, который негодится для проффесионального использования. rusjack, я не ездил нна крабоновых рамах, колесах и т д, могу говорить только то что слышал, человек что сложил карбоновое колесо на нашем кубке, сменив временно колеса на мавик СЛР 2011 или 2010, противно плевался от опыта их использования, и говорил что непожалеет еще денег чтоб купить карбоновый обод и собрать обратно сложенное колесо. говорит все дело в том что он почуствовал ту разницу в материалах и свойство карбона гасить вибрацию, говорит на аллю обдьях его жопа чуствует каждую неровность, а на карбоновых все плавно и прекрассно, незнаю насколько адекватны были его слова на этот счет, но его слова подтверждают куча источников в интернете.. такчто можно думаю поверить)) Поэтому карбоновые колеса это не узкопрофильные детальки для гонок и т д, а вполне так нужная вещь, при условии что цена будет соответствовать нашим возможностям))) Останусь при своих минусы карбона - цена и только)) если есть возможность буду брать карбон)) -------------------- Код не падает только тот, кто боится взлететь |
| rusjack |
2.02.2012 - 23:50
Сообщение
#39
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 |
[quote name='RedCap' post='165414' date='2.02.2012 - 22:49']
LeLoupGris, зря зря зря ты так, по последней информации они только на один заезд...))) а вообще ребя катают и соревнуются на топовых байках, карбоне, хтре и тому подобном второй, третий сезон и ничего, полёт нормальный. Похоже приоритеты у производителей меняются. [/quote] Серега-Прожектор не разу не гонщик, зато у него рамка переднего переклюка XTR и уже 2 раза варенная [/quote] Сообщение отредактировал rusjack - 2.02.2012 - 23:52 |
| RedCap |
2.02.2012 - 23:58
Сообщение
#40
|
![]() Кристалик Группа: Team Сообщений: 360 |
Странно, у моих друзей (не проплаченных гонщиков) такого нет и не было.. надо задуматься... тока вот кому? каждый сам ответит на этот вопрос...
-------------------- www.neleatur.com
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025 - 04:54 |