IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Вопрос про покрышки! - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Вопрос про покрышки!
Maxtilli
сообщение 27.12.2011 - 13:02
Сообщение #1


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 12


стоит ли брать покрышки для велосипеда на центральном рынки?
будут ли они вонять?
или брать в магазине?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
HaZ
сообщение 27.12.2011 - 13:09
Сообщение #2


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 463


Maxtilli,
скорее всего будут вонять...
стираются они быстрее...
я думаю лучше купить в ауторе те же Wing-и b не парится...


--------------------
Трава зеленее. Солнце ярче. Небо чище. Пиво холоднее. ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ на ВЕЛОСИПЕДЕ. © Gary Fisher
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тасанка Уитке
сообщение 27.12.2011 - 13:27
Сообщение #3


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 406


На центральном рынке Кишинёва должны быть очень хорошие и дешёвые покрышки Duro.
Выглядят они вот так: http://www.duro.ru/catalog/model/twin_march/
Стоят они вдвое дешевле самых простых из Автора. Этим летом мы взяли себе парочку по 75 лей за штуку.
Ведут себя изумительно.
Для подкрепления сказанного добавлю, что такие покрышки предпочитает Дальнобойщик, уж он то знает толк в многодневных походах по бездорожью.


--------------------
Я не люблю безнадёжности спин,
Верю в энергию лиц.
Против теченья иду один,
Нарушив условность границ.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
павел
сообщение 27.12.2011 - 14:21
Сообщение #4


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 684


если покупать, то чтото попроще.. я однажды купил себе покрышку :
Цитата(павел @ 18.07.2011 - 17:58) *

С виду для дх, вес чуть больше 1 кг.... (это ненормально) Твердая, сломал лопатку и с тех пор бортировал ее ручкой эксцентрика. Проколов 9 накопилось за месяц. Вибрация - будто едешь по щебенке. Сцепление очень слабое. На обратной стороне, не понятно зачем, нарисована цифра 13.


и для вашего вопроса существует тема:
http://forum.velo.md/index.php?showtopic=952&st=180


--------------------
вообщета!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ABitW
сообщение 27.12.2011 - 14:59
Сообщение #5


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 647


Цитата(Тасанка Уитке @ 27.12.2011 - 13:27) *

На центральном рынке Кишинёва должны быть очень хорошие и дешёвые покрышки Duro.


Вот интересно, про вес, EPI и т.д. они умолчали из скромности? Или от стыда?
Или надпись дуро уже сама по себе гарантия качества и надежности?biggrin.gif
Пля, ну не встречал я одновременно очень хороших и дешевых вещей. Вещь может долго казаться хорошей, пока не поимеешь по настоящему классную вещь. И тогда понимаешь, почему она стоит дороже в 5-10 раз smile.gif


--------------------
"...All in all you're just Another Brick in the Wall"
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тасанка Уитке
сообщение 27.12.2011 - 15:17
Сообщение #6


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 406


Цитата(ABitW @ 27.12.2011 - 14:59) *

Вот интересно, про вес, EPI и т.д. они умолчали из скромности? Или от стыда?
Или надпись дуро уже сама по себе гарантия качества и надежности?biggrin.gif
Пля, ну не встречал я одновременно очень хороших и дешевых вещей. Вещь может долго казаться хорошей, пока не поимеешь по настоящему классную вещь. И тогда понимаешь, почему она стоит дороже в 5-10 раз smile.gif


ABitW, а какова должна быть масса по-настоящему хороших покрышек?
Я посоветовал то, на чём сам езжу. Моё мнение, за 75 лей - это замечательные покрышки. Естественно Швальбе с кевларовой нитью намного лучше, но они стоят под косарь лей.
Лично меня, да думаю и ещё многих, интересует как можно меньшая цена километра пробега. Не думаю, что элитных брендов покрышки, которые вдесятеро дороже китайских Duro, пробегут вдесятеро больше километров. Мне проще выбрасывать старые и монтировать новые, чем ездить на дорогой резине.
Мои доходы диктуют мне выбор именно самых дешёвых покрышек, иначе я вообще никуда ездить не смогу. Поэтому и поделился тем, что считаю ценным из собственного опыта.
Само собой разумеется, что Duro - не самая лучшая резина. Однако, господин Дальнобойщик на таких в Россию сгонял. Для меня это показатель, как реклама на майке Шумахера.


--------------------
Я не люблю безнадёжности спин,
Верю в энергию лиц.
Против теченья иду один,
Нарушив условность границ.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
cristi
сообщение 27.12.2011 - 15:34
Сообщение #7


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 809


пусть это полежит здесь немпого
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тасанка Уитке
сообщение 27.12.2011 - 16:02
Сообщение #8


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 406


Цитата(cristi @ 27.12.2011 - 15:34) *


cristi, это, конечно, интересно. Но речь идёт о проверенных лампах, причём проверенных достаточно серьёзно. А таких притчей я и сам могу понарассказывать.


--------------------
Я не люблю безнадёжности спин,
Верю в энергию лиц.
Против теченья иду один,
Нарушив условность границ.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
павел
сообщение 27.12.2011 - 16:08
Сообщение #9


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 684


cristi,
судь конечно понятна, но... за билет на автобусе 5 евро? biggrin.gif


--------------------
вообщета!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ABitW
сообщение 27.12.2011 - 16:09
Сообщение #10


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 647


Тасанка Уитке, вполне возможно, что рекомендованная Вами покрышка имеет достойное соотношение цена/качество. Просто у меня большие сомнения в том, что её стОит называть очень хорошей. smile.gif
Но знаете, лично я, сторонник того, что бы покупать вещи по принципу: есть проблема - купил - о проблеме забыл. И что интересно, такая схема, как правило еще и дешевле.
Примеров таких в моей жизни - куча. Как только зарился на дешевку - так выбрасывал деньги на ветер. Может мне просто не везло? Не знаю.
Если Ваш жизненный опыт говорит об обратном - поздравляю! smile.gif


--------------------
"...All in all you're just Another Brick in the Wall"
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
cristi
сообщение 27.12.2011 - 16:24
Сообщение #11


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 809


Цитата(павел @ 27.12.2011 - 16:08) *

cristi,
судь конечно понятна, но... за билет на автобусе 5 евро? biggrin.gif

А что, дешево? biggrin.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ShabbySaddle
сообщение 27.12.2011 - 17:13
Сообщение #12


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 580


Не раз, и не два на Форуме можно было прочесть, что на центральном рынке Кишинева можно купить только г... Правды в этом - много! Но огульно весь ассортимент ЦР хаить не надо!
[Может быть, таким вот образом продвигается чья-то торговая политика, ведётся "борьба за клиента"?].
Конкретно. О покрышках. Сразу оговорюсь. Вел у меня, понятно - не МТБ, колёса в 28''. Предмет разговора, заданный автором темы - 26-дюймовые. То, о чём я - идут на некот. шоссеры; на гибридные велы. Мои обода и просвет в раме позволяют утанавливать покры с шириной от 21 до 35 мм (в разное время ставил всякие в этом диапазоне).
Покупал и "из рода-племени упомянутых вонючих" - китайскую DIJU TIRE - не рекомендовал бы никому!!!

Но! Вот другие, - сослужили мне (и служат далее) - очень даже неплохую службу!
Может что ещё есть на ЦР нормального качества. А порекомендовал бы это:
1) DELI TIRE производства Индонезия. 23 мм шир., на обод 622 мм, до 7 атм. накачки.
2) DSI производства Шри-Ланка: а) 28 мм ( 1 1/8'' ) б) 35 мм ( 1 3/8" ). Подробнее - надпись на покре (у последней упомян.) -такая: 700 х 35с 37 - 622. До 5 атм. рекомендуемая накачка.
Цены у перечисленных 1) и 2) - от 65 до 85 лей. (те, что раньше покупал - подешевле; позже - 80 и 85. Цены-то ползут вверх почти на всё, не только на велозапчасти!)

Ну да, нить - нейлон, не супер, конечно.. Износ рисунка протектора, особенно те, что 1) - минимален. Может хватить для отдельно взятой конкретно покрышки 5,5 - 7 тыс.км.
Сотни километов по гравийным дорогам: камни "брызгами" влево и вправо! Всё цело! Аргумент?
На весь длинный сезон 2 "быстрых" прокола и 1 "долгостравливающий". Это немного! (это, правда, и заслуга камер и заслуга всех покр сезона: в разных сочетаниях гонял 5 шт.).


--------------------
Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maxtilli
сообщение 27.12.2011 - 18:22
Сообщение #13


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 12


Цитата(Тасанка Уитке @ 27.12.2011 - 13:27) *

На центральном рынке Кишинёва должны быть очень хорошие и дешёвые покрышки Duro.
Выглядят они вот так: http://www.duro.ru/catalog/model/twin_march/
Стоят они вдвое дешевле самых простых из Автора. Этим летом мы взяли себе парочку по 75 лей за штуку.
Ведут себя изумительно.
Для подкрепления сказанного добавлю, что такие покрышки предпочитает Дальнобойщик, уж он то знает толк в многодневных походах по бездорожью.

а фирмы KENDA есть на базаре?

Цитата(LeanElk @ 27.12.2011 - 17:13) *

Не раз, и не два на Форуме можно было прочесть, что на центральном рынке Кишинева можно купить только г... Правды в этом - много! Но огульно весь ассортимент ЦР хаить не надо!
[Может быть, таким вот образом продвигается чья-то торговая политика, ведётся "борьба за клиента"?].
Конкретно. О покрышках. Сразу оговорюсь. Вел у меня, понятно - не МТБ, колёса в 28''. Предмет разговора, заданный автором темы - 26-дюймовые. То, о чём я - идут на некот. шоссеры; на гибридные велы. Мои обода и просвет в раме позволяют утанавливать покры с шириной от 21 до 35 мм (в разное время ставил всякие в этом диапазоне).
Покупал и "из рода-племени упомянутых вонючих" - китайскую DIJU TIRE - не рекомендовал бы никому!!!

Но! Вот другие, - сослужили мне (и служат далее) - очень даже неплохую службу!
Может что ещё есть на ЦР нормального качества. А порекомендовал бы это:
1) DELI TIRE производства Индонезия. 23 мм шир., на обод 622 мм, до 7 атм. накачки.
2) DSI производства Шри-Ланка: а) 28 мм ( 1 1/8'' ) б) 35 мм ( 1 3/8" ). Подробнее - надпись на покре (у последней упомян.) -такая: 700 х 35с 37 - 622. До 5 атм. рекомендуемая накачка.
Цены у перечисленных 1) и 2) - от 65 до 85 лей. (те, что раньше покупал - подешевле; позже - 80 и 85. Цены-то ползут вверх почти на всё, не только на велозапчасти!)

Ну да, нить - нейлон, не супер, конечно.. Износ рисунка протектора, особенно те, что 1) - минимален. Может хватить для отдельно взятой конкретно покрышки 5,5 - 7 тыс.км.
Сотни километов по гравийным дорогам: камни "брызгами" влево и вправо! Всё цело! Аргумент?
На весь длинный сезон 2 "быстрых" прокола и 1 "долгостравливающий". Это немного! (это, правда, и заслуга камер и заслуга всех покр сезона: в разных сочетаниях гонял 5 шт.).

а фирмы KENDA есть на базаре?

Цитата(павел @ 27.12.2011 - 14:21) *

если покупать, то чтото попроще.. я однажды купил себе покрышку :
и для вашего вопроса существует тема:
http://forum.velo.md/index.php?showtopic=952&st=180

а фирмы KENDA есть на базаре?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ShabbySaddle
сообщение 27.12.2011 - 19:35
Сообщение #14


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 580


Maxtilli, честно говорю: на этот вопрос не готов ответить. KENDA, возможно и бывает в продаже на рынке. Бренд, конечно "на слуху" и вне сомнения, качество там обеспечено неплохое. Родные покры вела были именно KENDA (напомню, речь о колёсах формата вел-гибрид!). И скажу, что они, покамест служили в сезоне 2009 (5700 км каждая), не отличались и не в худшую, и не в лучшую сторону по скорости истирания протекторного рисунка - от шоссерных Индонезийского пр-ва, которые я упомянул под пунктом 1) выше по тексту. И, виноват, - мало что знаю в ассортименте покрышек горного велосипеда; - пусть меня простят знающие об этом куда больше моего... Просто хотел вставить свои 5 копеек, что на рынке Кишинева что-то вполне качественное, и недорого для вела иногда можно прикупить. Готов 6-7 таких покупок назвать, о которых не пожалел потом...


--------------------
Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rois
сообщение 27.12.2011 - 23:00
Сообщение #15


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2,750


Бери Винги или слики Silk Road 1.5 и будет счастье за такие деньги. 300 лей пара, а можно еще по дисконту скидку 10%


--------------------
http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kashak1977
сообщение 27.12.2011 - 23:28
Сообщение #16


хвостатый


Группа: Пользователи
Сообщений: 570


в 2009 зимой не хотел покупать агресивную резину для снега и льда в магазине(да и денежек не так мног было)купил на цр пару по 55 за шт,подумал назиму поубивать,а потом весной выполз на нее,вроде ниче,с покупкой с магазина повременил,думал достираю этих потом новые куплю,менял в соотвествии с покатушками на сликах 1,0 и 1,5 ,когда как, пока 1,5 не продал,а вот покры 2,0 с цр до сих пор на балконе(ща дюймовки на станке) и как раньше писал что можно купить с рынка,ток над смотреть на качество материала и сборку,с покрами тож самое понюхать пощупать внимательно изучить рисунок и можно чтот выбрать

хаить цр не стоит но и полностю покупать с него не над,некоторые мелочи не сильно отличаются от тех что с магазина,НО на некоторых наиболее важных деталек не стоит экономить

а с другой стороны понты дороже денег biggrin.gif человек на простой навеске на мног лучше и дальше едет чем большая часть велосипедистов на реально высокого уровня деталек которые выползают раз второй в год на дистанцию более 100 км а так ток до кормушки красиво припарковаться попить чайку и домой с гордость cool.gif


--------------------
От крахмала стоят только воротники,а нормальный мужик должен есть мясо!!!

ПС: уж лучше большой мамон чем маленькая язва
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 28.12.2011 - 14:24
Сообщение #17


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


Начали про красное, закончили про сладкое. Автор спросил, и как истинный тролль, пропал.


Цитата(Maxtilli) *

будут ли они вонять?

Это самая важна характеристика покрышек?

Цитата(kashak1977) *

а с другой стороны понты дороже денег человек на простой навеске на мног лучше и дальше едет чем большая часть велосипедистов на реально высокого уровня деталек которые выползают раз второй в год на дистанцию более 100 км а так ток до кормушки красиво припарковаться попить чайку и домой с гордость

По моему ни байк, ни его навеска, ни уровень подготовки велосипедиста никак не связаны, и давайте дальше про покрышки. В следующий раз такие тролль-темы буду удалять сразу, дабы избежать пустых разговоров и словесных баталий на пустом месте.


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shumaher
сообщение 28.12.2011 - 21:12
Сообщение #18


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 25


Цитата
будут ли они вонять?


зависит где хранить)))


--------------------
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 9.11.2025 - 17:56
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах