IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Author Traction Vs. Giant Iguana - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Author Traction Vs. Giant Iguana
alex_pf
сообщение 22.11.2006 - 11:46
Сообщение #21


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 40


Пока 3 часа урывками писал, Петрович уже успел отписаться, что моей ростовки нет и не будет ((
Может это и к лучшему - избавление от мук выбора rolleyes.gif

ejik
Цитата
выбрал бы трэкшин на рокшоке))

Ты имел в виду какое-то определенное решение?
Можно ли в паралаксе взять нестоковый вел? К примеру, заменить втулки на LX а вилку на что-то поприличнее, с доплатой разницы между ценой стоковых компонент и выбранных? И будут ли разница в цене приемлемой?
Существенно ли лучше ли Omega на Context-е? Стоит ли она + задний переклюк XT + Dual control переключатели разницы в 90 баксов по сравнению с трекшном, или лучше сэкономить их для ремонта/апгрейда по необходимости?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pill
сообщение 22.11.2006 - 12:04
Сообщение #22


Председатель


Группа: Team
Сообщений: 1,902


alex_pf
Цитата
От вилки нужно (учитывая что обе они из дешевых)
1. чтоб гасила вибрации в руле от всякой мелкой гадости типа раздолбанного асфальта или бетонок
2. чтоб при неожиданном наезде на препятствие вел не останавливался (и соответвенно не переворачивался), а вилка более менее реагировала и проглатывала его
3. чтоб не бояться при быстром входе в поворот, что вилку перекосит или вообще порвет, с полетом под встречную машину
4. чтоб создавала мало проблем при педалировании в горку (не сжирала усилия)


бери Марзоччи :D
будет custom tuning


--------------------
простите..навеяло

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alex_pf
сообщение 22.11.2006 - 12:07
Сообщение #23


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 40


Цитата(pill @ 22.11.2006 - 12:01)
alex_pf

бери Марзоччи :D
будет custom tuning
*


Где, почем, можно ли взять в Паралаксе установкой и вычетом стоимости RST-шной вилки?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 22.11.2006 - 12:52
Сообщение #24


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


Цитата(alex_pf @ 22.11.2006 - 11:43)
Можно ли в паралаксе взять нестоковый вел? К примеру, заменить втулки на LX а вилку на что-то поприличнее, с доплатой разницы между ценой стоковых компонент и выбранных? И будут ли разница в цене приемлемой?
*


Нет нельзя,втулок нет.Даже больше скажу-их сейчас нигде нет.Только под заказ.
Цитата(alex_pf @ 22.11.2006 - 11:43)
Существенно ли лучше ли Omega на Context-е? Стоит ли она + задний переклюк XT + Dual control переключатели разницы в 90 баксов по сравнению с трекшном, или лучше сэкономить их для ремонта/апгрейда по необходимости?
*


Несущественно но лучше,а вот навеска лучше,и да,той разницы однозначно стоит.Если он есть в наличии-лучше брать Контекст.


Добавлено:

Цитата(alex_pf @ 22.11.2006 - 12:04)
Где, почем, можно ли взять в Паралаксе установкой и вычетом стоимости RST-шной вилки?
*


НИГДЕ у нас.Везти самому или под заказ с Украины.


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pill
сообщение 22.11.2006 - 13:08
Сообщение #25


Председатель


Группа: Team
Сообщений: 1,902


чувак,не парься..я так понял тебе нужен паркетный джип. Бери Тракшн и всё будет путём.Люди ездят - радуются. и ты будешь доволен. Будешь ощущать необходимость - поменяешь вилку..

У меня RST Capa T5 rolleyes.gif - просто "привык" и всё
- вибрации есть,
- руки устают когда долго едешь по пересечёнке..
- вилка люфтит..совсем немного но всё-таки стал замечать
- слетел пыльник lol.gif ,за собой утянув и заглушку sad.gif (пыльники удалил -всёравно с них понту мало, теперь всё ок)
- с бордюров прыгаю..вилка ведёт себя предсказуемо пока не взорвалась и не рассыпалась на миллион маленьких осколков..
..to be continued.
я вилку буду менять, предварительно заменив велосипед..


--------------------
простите..навеяло

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ejik
сообщение 22.11.2006 - 13:12
Сообщение #26


все лАси один я - ежик


Группа: Team
Сообщений: 4,153


ну контекст однозначно получше будет да и разница в цене не большая, что касается текучести вилок то ты первый от кого я такое слышу, в принципе срожно покататать и поспрашивать народ про то как текут они или нет, насчет сломалась от съезда с бардюра - это бред, у нас по городу много трэкшинов 2006 года и пока ниодин из них не обратился в сервис с текущей или поломанной вилкой, скорее всего ты попал на какойто триальный форум, а они в своих прыжках все что угодно убить и сломать могут

то что RST маслянная ставит ее на класс выше чем Rock Shox, просто рок шокс как производитель лучше.

у меня 2 велосипеда на одном стоит рок шокс на втором рст, ничего никуда не течет, но работают вилки по разному, хотя не думаю что не специалист заметит существенную разницу


Добавлено:

Цитата(pill @ 22.11.2006 - 13:05)
У меня RST Capa T5 rolleyes.gif  - просто "привык" и всё
- вибрации есть,
- руки устают когда долго едешь по пересечёнке..
- вилка люфтит..совсем немного но всё-таки стал замечать
- слетел пыльник lol.gif ,за собой утянув и заглушку sad.gif (пыльники удалил -всёравно с них понту мало, теперь всё ок)


это тебе так кажется, если на вилке есть пыльники значит они там нужны, не стоит смотреть что на одних вилках есть пыльники а на других нет, те что без пыльников - другая конструкция, а твоя без пыльников быстро умрет, кто знает может появившийся люфт и вибрации - как раз следствие того что ты снял пыльники


--------------------
в гонках не участвую
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pill
сообщение 22.11.2006 - 13:39
Сообщение #27


Председатель


Группа: Team
Сообщений: 1,902


ejik
просто пыльники всегда безнадёжно висели на ногах вилки..я уже и молоточком забивал и что я только не делал - ничего не помогало..
сейчас что делаю - так регулярно протираю ноги от грязи (вожу тряпочку)

вибрации - такэто потому что она жёсткая, думаю на всех эластомерах такая вибрация..
люфт - ну это уж не знаю..может те самые прыжки с бордюров, мож заводская хрень (толком не проверил когда брал,одни звёзды были перед глазами)
он не огромный..а мож мне кажется...хз короче..


--------------------
простите..навеяло

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ejik
сообщение 22.11.2006 - 19:12
Сообщение #28


все лАси один я - ежик


Группа: Team
Сообщений: 4,153


pill
даже если они просто болтались - это не повод их снимать вообще, то что ты тряпочкой протираешь не поможет тем пылинкам которые попадают внутрь и разружают начиннку вилки


--------------------
в гонках не участвую
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaD
сообщение 22.11.2006 - 20:03
Сообщение #29


Drop-off


Группа: Team
Сообщений: 686


pill
капапй чуточку масла на ноги вилки для смазки, будет гораздо мягче и плавнее работать


--------------------
злой FR-ер
Изображение
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alex_pf
сообщение 22.11.2006 - 23:00
Сообщение #30


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 40


pill
Цитата
чувак,не парься..я так понял тебе нужен паркетный джип.

По моему, ты в самую точку. Просто очень хочется надежный вел.
Я вообще задумывался над гибридом, но тут и выбор поменьше, и деталей совместимых, да и вообще - на MTB "все побежали, и я побежал" (с) smile.gif
А в тяге к совершенству денег на вел не напасешься, а я еще багажник и велоштаны не купил, а по Крыму уже хочется не под рюкзаком а на веле погулять недельку-другую.
Так что пока мой выбор - Трекшн + в каком-нибудь будущем апгрейд - или вилки (но уже на что-то серьезное и дорогое) или вела, если потребность и деньги будут + замена деталей, которые успеют сломаться, на LX или XT.

Всем большое спасибо за советы и поддержку.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Buzz
сообщение 22.11.2006 - 23:31
Сообщение #31


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 47


Caro4e!!!Lu4she vozimi sebe BMX!...giant-modem 16 :D

Не спамь в чужих темах. Карается замечаниями и даже БАН'ом.
Модератор.


Сообщение отредактировал ОЛЕГАРХ - 23.11.2006 - 07:55


--------------------
... I feel so feeble...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alex_pf
сообщение 22.11.2006 - 23:48
Сообщение #32


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 40


не Buzz-и smile.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AMG
сообщение 23.11.2006 - 10:36
Сообщение #33


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 694


Самое главное при выборе вела это удобная посадка. У горных низкий руль, чтобы ездить в гору, при долгой езде по ровному асфальту у тебя будут затекать руки и ломить спину. Попробуй прокатиться на "зените" или "аэрлайне", там навеска деор, по классу не уступит трэкшену.


--------------------
Люблю смотреть на море..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pill
сообщение 23.11.2006 - 11:20
Сообщение #34


Председатель


Группа: Team
Сообщений: 1,902


ejik
Цитата
разружают начиннку вилки
...
аааю походу я прогналsad.gif.....ну пох - буду возить с собой маслёнку и тряпочку.


// всем сорри за оффтопик..

Сообщение отредактировал pill - 23.11.2006 - 11:27


--------------------
простите..навеяло

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ejik
сообщение 23.11.2006 - 16:18
Сообщение #35


все лАси один я - ежик


Группа: Team
Сообщений: 4,153


AMG
если расмотреть внимательно то на шоссейниках руль ниже (особенно низ баранки) и как раз для того чтоб не нагружать спину, после поездки на море даже не смотря на рюкзак на спине она не болела


--------------------
в гонках не участвую
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alex_pf
сообщение 23.11.2006 - 21:38
Сообщение #36


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 40


AMG
я так понимаю, что руль расположен низко, чтоб:
1. меньше была площадь парусирования и соответственно сопротивление встречному потоку
2. больше веса на руль приходилось, и, соответственно, была лучше сцепка с дорогой и, как следствие, лучшая управляемость вела

Хотя, если честно, не ощущаю комфорта от перспективы лежания над велом, на своем привык к короткой раме (ростовка на пару размеров меньше нужной), а ведь в генах еще засела привычка на "Салюте" катаццо smile.gif
Но не хочется спорить с мировым опытом и изобретать велосипед - если катаются все так, значит это чем-то важным обусловлено, и с привычкой станет приемлемо и для меня.
Примерно та же история и с частотой вращения педалей - ну не люблю я их быстро крутить, по мне приятнее медленно, но с большим усилием (почти постоянно на последней передаче) - но ведь говорят доктора, что коленные суставы так убиваешь, а каретку и шатуны на веле я уже убил. Так что учусь крутить быстрее.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AMG
сообщение 23.11.2006 - 22:11
Сообщение #37


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 694


У гибридов, про которые я и писал, посадка максимально комфортна для долгой езды, к тому же расчеты (передачи) подобраны для скорости. впереди маленькая звезда 28, а на горнике она 22, т.е. одну звездочку ты не будешь использовать никогда. система будет изнашиваться неравномерно. у горника каретка расположенна выше от земли чем у гибрида, и чтобы сесть привычно тебе придется поднять седло выше, т.е. садиться и слазить будет неудобно. согласен что это все мелочи, но тебя предупредили.


--------------------
Люблю смотреть на море..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
alex_pf
сообщение 23.11.2006 - 22:20
Сообщение #38


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 40


AMG
Цитата
Попробуй прокатиться на "зените" или "аэрлайне", там навеска деор, по классу не уступит трэкшену.

а если в кратце - чем будет отличаться "зенит" или "аэрлайн" от трекшна по функционалу? По картинке кажется, что рама короче при той же ростовке, технология рамы зенита отличается от трекшна (хз в какую сторону). Вилка с меньшим ходом (хотя может ее так сделали, чтоб за те же деньги мелочь - типа трещины дороги - съедала эффективнее). В общем, для меня кроссовые велы - темный лес.
Просветите, кто может.

Хотя, интерес только познавательный - зенита на складе быть не должно (в прайсе цена в баксах), а эирлайн на 100 долларов дороже выходит - не хочу я столько тратить.

А для посадки - попробую поэкспериментировать с ростовкой - может возьму на размер короче, или вынос по-короче поставлю.
Кстати, на что кроме расстояния до руля влияет длина выноса?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaD
сообщение 23.11.2006 - 22:46
Сообщение #39


Drop-off


Группа: Team
Сообщений: 686


Цитата
Кстати, на что кроме расстояния до руля влияет длина выноса?

На то будешь ли ты биться коленками об руль или нет, с коротким рулём легче совершать резкие повороты, думаю тебе это никчему, поэтому бери подлинее


--------------------
злой FR-ер
Изображение
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ejik
сообщение 23.11.2006 - 23:29
Сообщение #40


все лАси один я - ежик


Группа: Team
Сообщений: 4,153


alex_pf
какой у тебя рост и какого роста вел ты хочешь?? есть одна идейка может те понравится


--------------------
в гонках не участвую
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V < 1 2 3 >
ОтветитьСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025 - 14:23
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах