Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| alex_pf |
22.11.2006 - 11:46
Сообщение
#21
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 40 |
Пока 3 часа урывками писал, Петрович уже успел отписаться, что моей ростовки нет и не будет ((
Может это и к лучшему - избавление от мук выбора ejik Цитата выбрал бы трэкшин на рокшоке)) Ты имел в виду какое-то определенное решение? Можно ли в паралаксе взять нестоковый вел? К примеру, заменить втулки на LX а вилку на что-то поприличнее, с доплатой разницы между ценой стоковых компонент и выбранных? И будут ли разница в цене приемлемой? Существенно ли лучше ли Omega на Context-е? Стоит ли она + задний переклюк XT + Dual control переключатели разницы в 90 баксов по сравнению с трекшном, или лучше сэкономить их для ремонта/апгрейда по необходимости? |
| pill |
22.11.2006 - 12:04
Сообщение
#22
|
![]() Председатель Группа: Team Сообщений: 1,902 |
alex_pf
Цитата От вилки нужно (учитывая что обе они из дешевых) 1. чтоб гасила вибрации в руле от всякой мелкой гадости типа раздолбанного асфальта или бетонок 2. чтоб при неожиданном наезде на препятствие вел не останавливался (и соответвенно не переворачивался), а вилка более менее реагировала и проглатывала его 3. чтоб не бояться при быстром входе в поворот, что вилку перекосит или вообще порвет, с полетом под встречную машину 4. чтоб создавала мало проблем при педалировании в горку (не сжирала усилия) бери Марзоччи :D будет custom tuning -------------------- простите..навеяло
|
| alex_pf |
22.11.2006 - 12:07
Сообщение
#23
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 40 |
|
| Eugene |
22.11.2006 - 12:52
Сообщение
#24
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
Цитата(alex_pf @ 22.11.2006 - 11:43) Можно ли в паралаксе взять нестоковый вел? К примеру, заменить втулки на LX а вилку на что-то поприличнее, с доплатой разницы между ценой стоковых компонент и выбранных? И будут ли разница в цене приемлемой? Нет нельзя,втулок нет.Даже больше скажу-их сейчас нигде нет.Только под заказ. Цитата(alex_pf @ 22.11.2006 - 11:43) Существенно ли лучше ли Omega на Context-е? Стоит ли она + задний переклюк XT + Dual control переключатели разницы в 90 баксов по сравнению с трекшном, или лучше сэкономить их для ремонта/апгрейда по необходимости? Несущественно но лучше,а вот навеска лучше,и да,той разницы однозначно стоит.Если он есть в наличии-лучше брать Контекст. Добавлено: Цитата(alex_pf @ 22.11.2006 - 12:04) НИГДЕ у нас.Везти самому или под заказ с Украины. -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| pill |
22.11.2006 - 13:08
Сообщение
#25
|
![]() Председатель Группа: Team Сообщений: 1,902 |
чувак,не парься..я так понял тебе нужен паркетный джип. Бери Тракшн и всё будет путём.Люди ездят - радуются. и ты будешь доволен. Будешь ощущать необходимость - поменяешь вилку..
У меня RST Capa T5 - вибрации есть, - руки устают когда долго едешь по пересечёнке.. - вилка люфтит..совсем немного но всё-таки стал замечать - слетел пыльник - с бордюров прыгаю..вилка ведёт себя предсказуемо пока не взорвалась и не рассыпалась на миллион маленьких осколков.. ..to be continued. я вилку буду менять, предварительно заменив велосипед.. -------------------- простите..навеяло
|
| ejik |
22.11.2006 - 13:12
Сообщение
#26
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
ну контекст однозначно получше будет да и разница в цене не большая, что касается текучести вилок то ты первый от кого я такое слышу, в принципе срожно покататать и поспрашивать народ про то как текут они или нет, насчет сломалась от съезда с бардюра - это бред, у нас по городу много трэкшинов 2006 года и пока ниодин из них не обратился в сервис с текущей или поломанной вилкой, скорее всего ты попал на какойто триальный форум, а они в своих прыжках все что угодно убить и сломать могут
то что RST маслянная ставит ее на класс выше чем Rock Shox, просто рок шокс как производитель лучше. у меня 2 велосипеда на одном стоит рок шокс на втором рст, ничего никуда не течет, но работают вилки по разному, хотя не думаю что не специалист заметит существенную разницу Добавлено: Цитата(pill @ 22.11.2006 - 13:05) У меня RST Capa T5 - вибрации есть, - руки устают когда долго едешь по пересечёнке.. - вилка люфтит..совсем немного но всё-таки стал замечать - слетел пыльник это тебе так кажется, если на вилке есть пыльники значит они там нужны, не стоит смотреть что на одних вилках есть пыльники а на других нет, те что без пыльников - другая конструкция, а твоя без пыльников быстро умрет, кто знает может появившийся люфт и вибрации - как раз следствие того что ты снял пыльники -------------------- в гонках не участвую
|
| pill |
22.11.2006 - 13:39
Сообщение
#27
|
![]() Председатель Группа: Team Сообщений: 1,902 |
ejik
просто пыльники всегда безнадёжно висели на ногах вилки..я уже и молоточком забивал и что я только не делал - ничего не помогало.. сейчас что делаю - так регулярно протираю ноги от грязи (вожу тряпочку) вибрации - такэто потому что она жёсткая, думаю на всех эластомерах такая вибрация.. люфт - ну это уж не знаю..может те самые прыжки с бордюров, мож заводская хрень (толком не проверил когда брал,одни звёзды были перед глазами) он не огромный..а мож мне кажется...хз короче.. -------------------- простите..навеяло
|
| ejik |
22.11.2006 - 19:12
Сообщение
#28
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
pill
даже если они просто болтались - это не повод их снимать вообще, то что ты тряпочкой протираешь не поможет тем пылинкам которые попадают внутрь и разружают начиннку вилки -------------------- в гонках не участвую
|
| MaD |
22.11.2006 - 20:03
Сообщение
#29
|
|
Drop-off Группа: Team Сообщений: 686 |
pill
капапй чуточку масла на ноги вилки для смазки, будет гораздо мягче и плавнее работать -------------------- злой FR-ер
![]() ![]() |
| alex_pf |
22.11.2006 - 23:00
Сообщение
#30
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 40 |
pill
Цитата чувак,не парься..я так понял тебе нужен паркетный джип. По моему, ты в самую точку. Просто очень хочется надежный вел. Я вообще задумывался над гибридом, но тут и выбор поменьше, и деталей совместимых, да и вообще - на MTB "все побежали, и я побежал" (с) А в тяге к совершенству денег на вел не напасешься, а я еще багажник и велоштаны не купил, а по Крыму уже хочется не под рюкзаком а на веле погулять недельку-другую. Так что пока мой выбор - Трекшн + в каком-нибудь будущем апгрейд - или вилки (но уже на что-то серьезное и дорогое) или вела, если потребность и деньги будут + замена деталей, которые успеют сломаться, на LX или XT. Всем большое спасибо за советы и поддержку. |
| Buzz |
22.11.2006 - 23:31
Сообщение
#31
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 |
Caro4e!!!Lu4she vozimi sebe BMX!...giant-modem 16 :D
Не спамь в чужих темах. Карается замечаниями и даже БАН'ом. Модератор. Сообщение отредактировал ОЛЕГАРХ - 23.11.2006 - 07:55 -------------------- ... I feel so feeble...
|
| alex_pf |
22.11.2006 - 23:48
Сообщение
#32
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 40 |
не Buzz-и
|
| AMG |
23.11.2006 - 10:36
Сообщение
#33
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 694 |
Самое главное при выборе вела это удобная посадка. У горных низкий руль, чтобы ездить в гору, при долгой езде по ровному асфальту у тебя будут затекать руки и ломить спину. Попробуй прокатиться на "зените" или "аэрлайне", там навеска деор, по классу не уступит трэкшену.
-------------------- Люблю смотреть на море..
|
| pill |
23.11.2006 - 11:20
Сообщение
#34
|
![]() Председатель Группа: Team Сообщений: 1,902 |
ejik
Цитата разружают начиннку вилки ...аааю походу я прогнал // всем сорри за оффтопик.. Сообщение отредактировал pill - 23.11.2006 - 11:27 -------------------- простите..навеяло
|
| ejik |
23.11.2006 - 16:18
Сообщение
#35
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
AMG
если расмотреть внимательно то на шоссейниках руль ниже (особенно низ баранки) и как раз для того чтоб не нагружать спину, после поездки на море даже не смотря на рюкзак на спине она не болела -------------------- в гонках не участвую
|
| alex_pf |
23.11.2006 - 21:38
Сообщение
#36
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 40 |
AMG
я так понимаю, что руль расположен низко, чтоб: 1. меньше была площадь парусирования и соответственно сопротивление встречному потоку 2. больше веса на руль приходилось, и, соответственно, была лучше сцепка с дорогой и, как следствие, лучшая управляемость вела Хотя, если честно, не ощущаю комфорта от перспективы лежания над велом, на своем привык к короткой раме (ростовка на пару размеров меньше нужной), а ведь в генах еще засела привычка на "Салюте" катаццо Но не хочется спорить с мировым опытом и изобретать велосипед - если катаются все так, значит это чем-то важным обусловлено, и с привычкой станет приемлемо и для меня. Примерно та же история и с частотой вращения педалей - ну не люблю я их быстро крутить, по мне приятнее медленно, но с большим усилием (почти постоянно на последней передаче) - но ведь говорят доктора, что коленные суставы так убиваешь, а каретку и шатуны на веле я уже убил. Так что учусь крутить быстрее. |
| AMG |
23.11.2006 - 22:11
Сообщение
#37
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 694 |
У гибридов, про которые я и писал, посадка максимально комфортна для долгой езды, к тому же расчеты (передачи) подобраны для скорости. впереди маленькая звезда 28, а на горнике она 22, т.е. одну звездочку ты не будешь использовать никогда. система будет изнашиваться неравномерно. у горника каретка расположенна выше от земли чем у гибрида, и чтобы сесть привычно тебе придется поднять седло выше, т.е. садиться и слазить будет неудобно. согласен что это все мелочи, но тебя предупредили.
-------------------- Люблю смотреть на море..
|
| alex_pf |
23.11.2006 - 22:20
Сообщение
#38
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 40 |
AMG
Цитата Попробуй прокатиться на "зените" или "аэрлайне", там навеска деор, по классу не уступит трэкшену. а если в кратце - чем будет отличаться "зенит" или "аэрлайн" от трекшна по функционалу? По картинке кажется, что рама короче при той же ростовке, технология рамы зенита отличается от трекшна (хз в какую сторону). Вилка с меньшим ходом (хотя может ее так сделали, чтоб за те же деньги мелочь - типа трещины дороги - съедала эффективнее). В общем, для меня кроссовые велы - темный лес. Просветите, кто может. Хотя, интерес только познавательный - зенита на складе быть не должно (в прайсе цена в баксах), а эирлайн на 100 долларов дороже выходит - не хочу я столько тратить. А для посадки - попробую поэкспериментировать с ростовкой - может возьму на размер короче, или вынос по-короче поставлю. Кстати, на что кроме расстояния до руля влияет длина выноса? |
| MaD |
23.11.2006 - 22:46
Сообщение
#39
|
|
Drop-off Группа: Team Сообщений: 686 |
Цитата Кстати, на что кроме расстояния до руля влияет длина выноса? На то будешь ли ты биться коленками об руль или нет, с коротким рулём легче совершать резкие повороты, думаю тебе это никчему, поэтому бери подлинее -------------------- злой FR-ер
![]() ![]() |
| ejik |
23.11.2006 - 23:29
Сообщение
#40
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
alex_pf
какой у тебя рост и какого роста вел ты хочешь?? есть одна идейка может те понравится -------------------- в гонках не участвую
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025 - 14:23 |