IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Падения - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> Падения
Bester
сообщение 21.07.2008 - 21:54
Сообщение #201


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 99


Ездил сегодня по камсегу..на оффроуде пережал ручку переднего тормоза в результате полетел через руль.. bum.gif к счастью обошлось без серьезных травм, удар пришелся на руки, но перчатки сделали свое дело,единственное правая кисть немного побаливает..после падения осмотрел повреждения..немного поцарапал задний переклюк и погнул петух..


--------------------
Лучше геройски пёрнуть, чем предательски набздеть.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
velodancer
сообщение 22.07.2008 - 00:44
Сообщение #202


Участник


Группа: Banned
Сообщений: 356


В воскресение поехали с моим братом и его другом за город,дабы побить рекорд в 78 км пройденного пути..Доехали до места указанного на карте,поели,поспали,вообщем всё ок,по пути обратно(естественно горки,подъёмы,спуски...)после нехилого затяжного подъёма почти в 4 км длинной пошёл спуск,ну я и дал джазу вперёд оторвавшись от брата и его друга,спуск был немалый,разогнавшись по попутному ветру так,что на скорости 3-8 педали прокручивались как на 1-1))..Трасса,глушь,никого поблизости..Вообщем при приличном ходе увидел метрах в 80 машину которую догнать естественно возможным не представлялось..ага...если бы этот "педальный конь" с какой-то дури не вжал бы по тормозам!солнце светит в глаза и разобрать на его фарах красные предупреждающие о торможении огни просто нереально! Расстояние стремительно стало уменьшаться,я вдарил по тормозам что есть мочи,но по раскалённой гладкой трассе заднее колесо стало протираться по асфальту,ну а переднее уже вписалось в задний бампер,я было подумал что моя физианомия влетит в заднее стекло,но благо "вовремя" нажатые тормоза дали определённый эффект))Но в тот момент быо явно не до шуток..С задней двери выскочила двутонная баба с целью Н А А Р А Т Ь на меня мол "ты..предурок!какого хера тут ездишь?Оказалось,что эта милая семейка просто увидела продающиеся на обочине "дыни"и решила легонько притормозить дабы совершить покупку..Вскоре вышел и сам водитель и сказал мол "ну...что...что....что..аккуратнее ездить надо",потом ещё мужичок из салона вывалил,а корова ещё на бампер указала мол поцарапал его по полной программе(на самом деле небольшая,еле заметная царапина)..Видимо думала что я возмещу ущерб..Я уже сам раз 5 извинился,а вот она всё думала что я один тут виновен..Но тут уже подъеали два моих партнёра,спросили извинился ли я,я ответил:"уже в 6 раз извиняюсь",а эта "асфальтоукладчица"всё гонит свою балалайку мол:"спасибо в карман не положишь!"Вообщем с велом всё ок,да и со мной слава богу тоже..падением это назвать сложно,но просто призываю в таких ситуациях быть очень осторожными,ибо мне помогли два моих партнёра(один в поле не воин!),а так глядишь и не дай бог накостыляли бы и велик могли отобрать,хотя моей вины здесь вообще не было... closedeyes.gif


--------------------
продажа велоодежды
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serghei21
сообщение 22.07.2008 - 07:45
Сообщение #203


Однодневщик


Группа: Team
Сообщений: 2,232


ВНУЧЕК АРМСТРОНГА,
ну ты зря так извинялся он создал аварийную ситуацию у тебя было 2 свидетеля, что он затормозил резко без видимых причин и помех для него, сказал бы этой бабе, что ты вызываешь ментов для составления протокола и разбора дела в гаи, права у тебя забрать не могут, а мужик бы попотел доказывать, что он не верблюд, ты думаешь он зря такой спокойный был? если он посреди дороги без машин и пешеходов резко затормозил значит создал аварийную ситуацию
поправьте меня те кто шарит в законах, но по ходу если ты его не мог объехать, значит он стал посреди дороги.
вот почему мы всегда считаем себя виноватыми если мы на велике???


--------------------
www.cycling.md
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ABitW
сообщение 22.07.2008 - 08:20
Сообщение #204


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 647


Любой участник дорожного движения должен соблюдать дистанцию. Даже в случае резкого торможения впереди идущего транспорта эта дистанция должна обеспечить Ваше безопастное торможение.


--------------------
"...All in all you're just Another Brick in the Wall"
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serioga
сообщение 22.07.2008 - 09:10
Сообщение #205


прожектор


Группа: Team
Сообщений: 1,956


ВНУЧЕК АРМСТРОНГА, Уважаемый даже в безвыходной ситуации есть выход нужно отробатывать 2-мя тормозами задний зажимать, но неблокируя, а передний выжимать не до блокировки полной, а до определённого момента сам должен почувствовать и "центр тяжести" выкидывай резко назад, это всё должно быть на уровне реакции чтобы в некоторых случаях избежать столкновения bum.gif и впоследстиве падения, и совет ещё небольшой попробуй приобрести оптику в случае с солнцем она всё таки спасает


--------------------
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!
Кстати Здесь может быть ваша реклама :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
egorcik
сообщение 22.07.2008 - 11:37
Сообщение #206


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 80


А ещё лучше научиться контролировать свой страх.А то со страху вдавил что есть силы и мозги уже клинит на то что бы просто попытаться сманеврировать.Сколько раз у меня были такие практически патовые ситуции за рулём авто когда просто нет возможности оттормозиться из-за скольской дороги или ещё чего то.Спасала быстрая реакция и умение вовремя вильнуть в ту сторону где ни кого нет.Не всегда можно избежать аварийной ситуации торможением,зачастую манёвр более эффективен.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 8.08.2008 - 20:42
Сообщение #207


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


И мой почин в данной теме в текущем сезоне rolleyes.gif Оффроадный спуск с боюкан на скулянку через лес, скорость ~40 км/час , и изрытая потоками после дождя тропинка. Набрав скорость, из-за веток за очередным поворотом не увидел несколько резких земляных ступенек, образованных корнями деревьев. Две из них проскочил,а третья была слишком высокая - колесо ушло вниз,байк набок,а я продолжил свой полет на боку в кусты)) Если бы хватило инерции поворота - мог обойти кочки сбоку.Но "бы" не случилось.В результате ноет плечо и бедро, слегка покоцана левая нога. Причина случившегося - слишком высокая скорость на спуске, ландшафт которого изменился за последний год. Фсё.


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serghei21
сообщение 8.08.2008 - 20:54
Сообщение #208


Однодневщик


Группа: Team
Сообщений: 2,232


Eugene,
как ты мышку теперь держишь бедный?


--------------------
www.cycling.md
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 8.08.2008 - 20:59
Сообщение #209


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


serghei21,
мышку держу правой, а болит левое плечо! Хорошо быть правшой))


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ALEXANDR
сообщение 9.08.2008 - 17:35
Сообщение #210


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,193


Цитата(Eugene @ 8.08.2008 - 21:54) *

serghei21,
мышку держу правой, а болит левое плечо! Хорошо быть правшой))

ЖЕЕЕНЯ mad.gif НЕ ГОНЯЙ
ты нам нужен

Сообщение отредактировал parastas - 9.08.2008 - 17:36


--------------------
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sulima
сообщение 10.08.2008 - 11:15
Сообщение #211


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 158


возврошаесь в наш любимый город с стороны Тогатино (ночь) при скорости примерно 20 км/ч был ослеплён встречной машиной и.......не заметил ету долбоную ямку .......ну как это бывает колесо туда попало и хода вилки не хватило,проезошла блокировка колеса ииииииииииииииииииииииии bum.gif полёт через руль на пыльный и грязный асфальт, удар прищёлся на левую руку и лицо ,переломов нет ,спину спасло то что в рюкзаке были пустие бутилки из под выпетой воды, благо был не один (с корефаном) он и помог доратся до дома , :blush2:

рука и лицо ,ободралось не плохо ,благо уже зажило


--------------------
"Forza Felipe - we're with you!"
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
костя-нн
сообщение 10.08.2008 - 15:20
Сообщение #212


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 284


Цитата(Eugene @ 8.08.2008 - 20:37) *

И мой почин в данной теме в текущем сезоне rolleyes.gif Оффроадный спуск с боюкан на скулянку через лес, скорость ~40 км/час , и изрытая потоками после дождя тропинка. Набрав скорость, из-за веток за очередным поворотом не увидел несколько резких земляных ступенек, образованных корнями деревьев. Две из них проскочил,а третья была слишком высокая - колесо ушло вниз,байк набок,а я продолжил свой полет на боку в кусты)) Если бы хватило инерции поворота - мог обойти кочки сбоку.Но "бы" не случилось.В результате ноет плечо и бедро, слегка покоцана левая нога. Причина случившегося - слишком высокая скорость на спуске, ландшафт которого изменился за последний год. Фсё.

а точное расположение спуска как узнать? rolleyes.gif я бы попробовал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 10.08.2008 - 17:46
Сообщение #213


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


костя-нн,
да ничего там серьезного нету,просто тропинка через лес, просто дождем размыло. Лучше уж в дурлештский лес сразу, там круче, ты знаешь rolleyes.gif


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vasili4
сообщение 22.08.2008 - 01:13
Сообщение #214


Александр Василич


Группа: Team
Сообщений: 1,892


нет, не дождётесь вы кровавой истории о моём падении, по крайней мере не сегодня biggrin.gif Молитель дальше, о ненавистники )

сабж:

На сегодняшней покатушке Ласс нехило подвернуло. На офф-роудном спуске по тропиночке руль закрутило и она оказалась на земле под велосипедом. Она около 30 секунд не могла дышать.
Мнения разделились. Она сама считает, что удар пришёл на спину, а VeloS, ехавший сзади, настаивает на том, что ударилась она животом.
Интересно послушать ваши мнения, чем могла быть вызвана такая реакция организма.
Однако, больше всего пострадал мизинец на правой руке, пока непонятно каким образом. А также погнут руль (его VeloS и Толяныч забинтовывают на фотке чуть ниже), а также сломано крепление от велокомпа Cateye velo 8. Сам комп в порядке.
Если у кого-то есть такое крепление - прошу помочь девушке.

Кроме того, в тот же день падал ещё и exbad, 2 или 3 раза. Пораненый забинтованный палец он вам тоже показывает на этой же фотке.

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lass
сообщение 22.08.2008 - 08:39
Сообщение #215


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 704


Мда уж, это был мой первый серьезный полет. Спускались вроде не с бешенной скоростью, но и не медленно. Последнее, что помню перед падением - кусты справа, от которых я пригнулась вроде. А дальше непонятно, что произошло, либо потеряла управление, либо пережала тормоз, либо и то, и другое. Сам процесс полета показался очень долгим, помню как ударялась об вел несколько раз (или он об меня), потом об землю, тоже такое впечатление, что пару раз, может, просто кувыркалась. еще лечу и думаю, когда же уже это все закончится...) помню, как ударилась головой о землю и подумала, что хорошо, что я в шлеме. А вот на земле началось самое страшное, я поняла, что не могу дышать. Мне показалось, что минуты 2 я так лежала, мычанием давая понять VeloS-у, пытавшемуся меня сдвинуть, что делать этого не стоит, по крайней мере пока. Минуты через 2 дыхание восстановилось.
С мизинцем пока непонятно что, у врача не была, но опухоль не спала, даже вроде как-будто увеличилась. Сейчас я вынуждена сидеть на работе, поэтому до вечера пальчику придется потерпеть) Пока просто прибинтовали его к безымянному и к корпусу от ручки (которой пишут)).
Вот с компом обидно, перед покатушкой мне его только починили (заменили провод) в магазине)


--------------------
наступив на грабли, наслаждайся фейерверком
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pill
сообщение 22.08.2008 - 09:32
Сообщение #216


Председатель


Группа: Team
Сообщений: 1,902


Цитата(vasili4) *

около 30 секунд не могла дышать.

думаю удар пришёлся на область чуть ниже рёбер...


--------------------
простите..навеяло

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lass
сообщение 22.08.2008 - 10:16
Сообщение #217


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 704


и еще такой насущный вопрос: что с рулем делать? можно как-то выровнять или новый покупать?
вообще интересно, каким образом он мог погнуться...

Сообщение отредактировал lass - 22.08.2008 - 10:17


--------------------
наступив на грабли, наслаждайся фейерверком
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vasili4
сообщение 22.08.2008 - 15:13
Сообщение #218


Александр Василич


Группа: Team
Сообщений: 1,892


Позавчера, 20,08,2008, с моим знакомым произошёл случай, похожий на случай Traction23. Я зацитирую слова парня:
=========================================================================

Это было на Измаиловской,не доезжая до остановки на 2ой полосе,я решил обехать чувака и тот со стороны пасажира решил выскачить из машины,времени небыло не повернуть ни на тормоза,и прямо об угол двери стукнулся лицом.Упал,при этом вел не пострада :) что очень страно.Крось течет ручьем,я думал что из десен.Тут подходит человек и оказывает мне первую мед помощь.Мир не без добрых людей!!!Он говорит мол тебе срочно надо в больницу,у тебя губа рассечена,я посмотрел,и был в шоке,там зазор раны был прмерно 3 см и длиною примерно 4см.Вел оставили в магазине там на остановке,сели в машину и поехали в БСП.Там как всегда,Деньги есть значит делаем,нет так значит в очередь огромную ждите.Наорал,пригрозил,и положили меня на операционный стол.Попросил хирурга что бы сделал все возможное и невозможное.Я его отблагодарил.Ну дальше разберались с виновниками ДТП.

=========================================================================

будьте аккуратней, парни
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Бэтмэн
сообщение 22.08.2008 - 16:27
Сообщение #219


Базочка


Группа: Администратор
Сообщений: 911


я читал в правилах что велосипедисту запрещено обгонять транспорт ,на второй полосе. Если не прав - поправьте


--------------------
Let there be joy and harmony
From the roof of sky above
To the deep blue sea
All that we have under the sun
Singing loud in unheard sound
Telling us that we are one.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Domnicu
сообщение 22.08.2008 - 17:19
Сообщение #220


Участник


Группа: Team
Сообщений: 1,967


Цитата(neonmaster @ 22.08.2008 - 17:22) *

я читал в правилах что велосипедисту запрещено обгонять транспорт ,на второй полосе. Если не прав - поправьте




Об утверждении Правил дорожного движения

Постановление Правительства Республики Молдова
№ 713 от 27 июля 1999 г.
(Monitorul Oficial, 5 августа 1999, nr.83-86, ч. II, ст. 747)

Правительство Республики Молдова ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Правила дорожного движения (прилагаются).
2. Постановление Правительства Республики Молдова № 552 от 7 августа 1995 г. "Об утверждении Правил дорожного движения" (Официальный монитор, 1995 г., № 59-60, ст.460) признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вводится в действие через два месяца со дня опубликования в Официальном мониторе Республики Молдова.

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР
РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА Ион СТУРЗА

Контрассигнует:
министр внутренних дел Виктор КАТАН

Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Молдова
№ 713 от 27 июля 1999 г.

ПРАВИЛА
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


8. Минимальный возраст водителя:
(1) 14 полных лет - для управления на общественных дорогах велосипедом, гужевой повозкой, а также одиночными животными или стадом;
(2) 16 полных лет - для управления велосипедом с двигателем, мопедом, мотоциклом;
(3) 18 полных лет - для управления механическими транспортными средствами, перевозящими не более 8 человек, кроме водителя, а также транспортными средствами, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 т;
(4) 21 год - для управления механическими транспортными средствами, перевозящими более 8 человек, кроме водителя, такси, автопоездами, буксирующими прицепы, иные, чем легкие.


51. (1) Прежде чем начать обгон, водитель должен убедиться в том, что:
а) ни один из следующих за ним водителей не начал обгон;
b) водитель транспортного средства, движущегося впереди него по той же полосе, не подал сигнал о намерении совершить обгон или перестроиться налево;
с) он сможет совершить обгон, не создавая помех встречным транспортным средствам, то есть полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном расстоянии и скорость обгоняемого транспортного средства позволяет совершить этот маневр;
d) он сможет возвратиться на ранее занимаемую полосу, не создавая помех обгоняемому транспортному средству.
Непосредственно после завершения обгона запрещается резко снижать скорость или останавливаться, если это не требуется для обеспечения безопасности движения.
(2) В момент обгона водитель должен соблюдать достаточный боковой интервал между своим и обгоняемым транспортным средством, в особенности при обгоне велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов.
(3) На дорогах, имеющих не менее двух полос для движения в данном направлении, водитель, совершивший обгон, может остаться на этой полосе, если он намерен опережать другие транспортные средства, убедившись, что при этом не будут созданы помехи для водителей транспортных средств, движущихся за ним с более высокой скоростью.



68. (1) Остановка и стоянка транспортных средств разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части (там, где имеются местные уширения проезжей части, остановка и стоянка допускаются иным способом), если дорожные знаки или разметка не предписывают другое. Мотоциклы без бокового прицепа, мопеды и велосипеды могут быть поставлены на стоянку на проезжей части в два ряда.
(2) При постановке транспортного средства на стоянку в местах, не обозначенных разметкой, водители должны рационально использовать эту территорию.
(3) В населенных пунктах остановка и стоянка транспортных средств разрешается следующим образом:
а) на правой стороне дороги, как можно ближе к бордюру или на обочине;
b) по обе стороны дороги с односторонним движением, если при этом остается свободной не менее одной полосы (грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т могут остановиться с левой стороны только для погрузки или разгрузки).
Примечание.
Остановка и стоянка легковых автомобилей и мотоциклов может осуществляться с частичным или полным заездом на тротуар только в специально оборудованных местах, обозначенных знаками 3.32.4 или 5.39, а также разметкой 1.1, с). Постановка транспортных средств на стоянку должна производиться способом, указанным на дополнительной табличке 6.8.2, 6.8.3, 6.8.6-6.8.9.
Запрещаются остановка и стоянка на газонах (в редакции Постановления Правительства Nr.588 от 14 мая 2002 г.).
(4) На дорогах вне населенных пунктов остановка и стоянка транспортных средств разрешается только вне проезжей части, а если это невозможно, как можно ближе к ее правому краю, параллельно оси дороги.
Длительная стоянка (отдых, ночлег и т.п.) разрешается только на площадках для стоянки или за пределами дороги.


98. На автомагистралях запрещается:
а) движение пешеходов, велосипедов, мопедов, самоходных машин (за исключением тех, которые производят ремонт и обслуживание дороги), других транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или по другим причинам менее 60 км/ч, а также прогон домашних животных;
b) движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, а также автомобилей длиной более 7 м далее второй полосы, если автомагистраль имеет не менее трех полос;
с) буксировка неисправных механических транспортных средств далее ближайшего съезда с автомагистрали;
d) разворот и въезд в разрывы разделительной полосы;
е) движение задним ходом;
f) обучение вождению, технические испытания транспортных средств;
g) остановка вне специально оборудованных мест, обозначенных знаками 5.19 или 5.39 (в редакции Постановления Правительства Nr.588 от 14 мая 2002 г.).



109. (1) Велосипедисты, водители мопедов, гужевых повозок (саней), всадники должны двигаться по общественным дорогам только в один ряд на расстоянии не более 1 м от правого края проезжей части.
(2) На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с общественной дорогой вне перекрестка водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
(3) Водителям велосипедов и мопедов запрещается:
а) двигаться по проезжей части дороги, если по ходу движения имеется велосипедная дорожка или обочина;
b) ездить не держась за руль хотя бы одной рукой и убирать ноги с педалей (подножек);
с) держаться рукой за движущееся транспортное средство;
d) перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на специальном сиденье, установленном спереди;
е) перевозить грузы, объем, длина или масса которых затрудняют управление велосипедом (мопедом) либо создают помеху другим участникам дорожного движения;
f) двигаться по тротуарам, аллеям парков и скверов (кроме детей на детских велосипедах под присмотром взрослых);
g) поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
h) управлять велосипедом или мопедом в состоянии опьянения;
i) управлять этими транспортными средствами с неисправными тормозами.
(4) Запрещается буксировка велосипедов (мопедов), а также велосипедами (мопедами), кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с этими транспортными средствами.
Примечание.
Велосипеды и мопеды должны быть оборудованы спереди световозвращателями белого цвета (или фарой) по бокам оранжевого, сзади красного цвета.


3.25 "Обгон грузовым автомобилям запрещен" - запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств, кроме одиночных, движущихся со скоростью менее 30 км/ч. Самоходным машинам запрещается обгон всех транспортных средств, кроме гужевых повозок и велосипедов.

4.5 "Велосипедная дорожка" - разрешается движение только на велосипедах и мопедах. По велосипедной дорожке при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки могут двигаться также и пешеходы.


--------------------
«Когда я вижу взрослого на велосипеде,
я спокоен за человечество» Герберт Уелс
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

21 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025 - 07:52
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах