Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| степан |
31.10.2011 - 16:18
Сообщение
#1
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 6 |
в мае 2011 съездил в Армению. маршрут: Тирасполь - Ереван. этапы: Тирасполь - Ильичевск (велосипед), Ильичевск - Батуми(паром), Батуми - Ереван(велосипед). так было задумано. на деле - иначе. как-нибудь опишу.
Сообщение отредактировал степан - 23.12.2011 - 17:13 |
| Rumba |
31.10.2011 - 17:11
Сообщение
#2
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,325 |
в мае 2011 съездил в Армению. маршрут: Тирасполь - Ереван. этапы: Тирасполь - Ильичевск (велосипед), Ильичевск - Батуми(паром), Батуми - Ереван(велосипед). так было задумано. на деле - иначе. как-нибудь опишу. Поделитесь подробностями,а также интересуют паромы из Одессы в сторону Кавказа. -------------------- Lost is the best place to be
|
| степан |
31.10.2011 - 17:43
Сообщение
#3
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 6 |
Поделитесь подробностями,а также интересуют паромы из Одессы в сторону Кавказа. насчет Российского направления не знаю, а по поводу Ильичевск - Батуми, пожалуйста: стоимость проезда в 4-х местной каюте-170$, провоз велосипеда-бесплатно. время в пути по морю-3 суток. в стоимость проезда входит 3-х разовое питание, постельное белье, мыло, шампунь. Сообщение отредактировал степан - 31.10.2011 - 18:10 |
| AndreyM |
31.10.2011 - 20:49
Сообщение
#4
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
интересуют паромы из Одессы в сторону Кавказа Вот все маршруты черноморских паромных перевозок: http://www.ukrferry.com/ стоимость проезда в 4-х местной каюте-170$ Из Керчи существенно дешевле: http://gumiroff.narod.ru/tarif.htm -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| степан |
31.10.2011 - 21:30
Сообщение
#5
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 6 |
Армения — моя родина. Поехать туда на веле — давняя мечта. В мае этого года, наконец, хватило и средств и решимости. 18.05.11 сел на паром. За неделю до посадки купил билет. Если бронировать в Одессе — +10$. Можно купить за день до отплытия в кассе порта в Ильичевске по реальной цене. С билетом в кармане домой — собирать вел в дорогу. Вел — шоссе с усиленным задним колесом дабы снести ему и меня и багажник. В общем вел со снарядой получился 34кг. С собой в дорогу — сменную велоформу, спальный мешок, платку, мыльно-рыльное, куртку-дождевик, пару теплых вещей(на случай ночевки в горах), запасные резину и камеры, велоинструмент. Накануне отплытия поехал в Одессу, переночевал у тети и утром на посадку в Ильичевск. Дорога в Одессу заняла прибл. 6 ч., из центра Одессы в Ильичевск — 1ч. Посадка началась в 13.00. В 18.00, наконец, — "как провожают пароходы — совсем не так как поезда". В числе многих была группа мототуристов из Швеции. Собирались форсировать самый высокий горный хребет Грузии потом через Турцию вернуться в Европу. В общем 3 дня по морю в самый притык чтоб крыша не начала ехать.
Были развлечения, не предусмотренные перевозчиком: когда проплывали мимо Крыма к нашей лоханке(дл200м)стали подплывать дельфины и сопровождать нас. Дальше в отрытом море их больше не было. Появились они снова, когда подплывали к Батуми. Теперь уже стаями, попадались самки с детенышами(занятное зрелище). В общем почему не вышло по задуманному: на пароме познакомился с соотечественниками. Они купили в Западной Украине грузовик(volvo) и на пароме везли его домой. Их конечная точка — село Аревик Армавирского р-на Армении, а это рядом с селом Налбандян, где проживает моя тетя, и где я намеревался сделать первую остановку в Армении. Не подсесть к ним я не смог. Маршрут по Грузии: Батуми — Кобулети — Махарадзе — Самтредиа — Зестафони — Сурами — Боржоми — Ахалкалаки — Ниноцминда, по Армении: Бавра — Ашотск — Гюмри — Талин — Каракерт — Армавир. Дорога наша на грузовике из Батуми до цели в Армении заняла около 18ч. Из интересного в Армении: не был я там 20 лет, поэтому ездил повидать родственников, которых почти не помнил. После всех гостей, посиделок и теплых встреч я вознамерился ехать назад, теперь уже точно крутя педали до Батуми. Но случилось другое: маршрут себе наметил следующий: Налбандян — Гюмри — Бавра — Ниноцминда — Ахалкалаки — Ахалцихе — Адигени — Хуло — Шуахеви — Батуми. В Батуми приобрести билет на паром и дальше в обратном порядке. Выезжаю, значит, из Налбандяна, качу в сторону Гюмри. Если ехать вдоль Турецкой границы, видишь отличные пейзажи (один из них Ахурянское водохранилище). Примерно через 5 часов доезжаю до Гюмри (115км) и останавливаюсь у родственников ночевать (двоюродный дядя). К обеду следующего дня распогодилось и я поехал дальше. По пути из Гюмри до Армянско-Грузинской границы 3 горных серпантина. Преодолеваются относительно сносно. На последнем падаю (жестко), ломаю ключицу и выхожу из строя на 1,5 месяца (операция, реабилитация...). Так что пришлось брать билет на поезд Ереван — Батуми и ехать на нем. Вел разобранный в коробке ехал со мной. Мне, как пострадавшему, перед отъездом родственники устроили небольшой автомобильный тур по Армении вокруг озера Севан. Оказалось (для меня было открытием) — в Армении встречаются почти все типы горных ландшафтов: скальные каньоны, покрытые лесами горы, альпийские луга, ледники. Особой достопримечательностью, поразившей меня, был старинный караван-сарай, стоявший на ответвлении великого шелкового пути, проходящего через Армению. Расположен караван-сарай на перевале, с которого обалденный вид на каньон, откуда к перевалу поднимается протяженный извилистый серпантин. Когда брал билет на поезд на Ереванском вокзале встретил пару велотуристов (парень с девушкой) из Польши. У них был такой тур: Варшава — Тбилиси(на самолете) неделя на велосипедах по Грузии, неделя по Армении, Ереван — Тбилиси(на поезде), из Тбилиси обратно в Варшаву(на самолете). В поезде по счастливому совпадению ехал в одном купе со своим дальним родственником (он с женой ехал в Грузию отдыхать на море). Из интересного в Грузии: в Батуми очутился накануне отплытия теплохода на Ильичевск. В тот же день купил обратный билет на паром и у меня оставался целый день на то, чтобы обгореть под солнцем на пляже (пляж галечный до самой Турецкой границы, вода чистейшая, в воде плавают маленькие морские коньки), встретить свой теплоход, снять комнату на ночь (10лари/сутки=6,25$). Не понравились мне их таксисты — на перроне хотят 15, выходишь на дорогу — везут за 8, торгуешься — везут за 5. Что до природы: Грузия — великолепнейшая страна, стоит по ней покататься. Отдых относительно недорогой. Из интересного на пароме: тут побыл в компании корешей (1велотурист из Швейцарии, пара из Турции). Тому что из Швейцарии в августе исполнялся год как он в дороге (собрат по несчастью — тоже когда-то сломал ключицу), имел некоторые неполадки на веле, интересовался веломагазинами в Одессе. Я подсказал ему адрес "biker shop". С теми что из Турции я общался мало (английского у меня немного), со швейцарцем объяснялся с горем пополам. Сейчас я в ожидании повторной операции на ключице (декабрь) по снятию пластины. Подробности контактов личного свойства опускаются. Фотографий с поездки нет (новичок — фотоаппарата не предусмотрел). Сообщение отредактировал степан - 27.12.2011 - 22:14 |
| степан |
31.10.2011 - 21:45
Сообщение
#6
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 6 |
Вот все маршруты черноморских паромных перевозок: http://www.ukrferry.com/ Из Керчи существенно дешевле: http://gumiroff.narod.ru/tarif.htm да и не стоит путать переправу ч-з Керченский пролив с пересечением моря по диагонали. |
| Rumba |
1.11.2011 - 13:40
Сообщение
#7
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,325 |
Спасибо за отчёт!
-------------------- Lost is the best place to be
|
| Rita |
1.11.2011 - 14:20
Сообщение
#8
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,021 |
Интереесно!!)) Жаль только, что фоток нет. Придется в нете поискать.
Ну и поломка себя некстати... Поправляйтесь! Так сколько в итоге км на веле удалось проехать? |
| степан |
1.11.2011 - 15:49
Сообщение
#9
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 6 |
Интереесно!!)) Жаль только, что фоток нет. Придется в нете поискать. Ну и поломка себя некстати... Поправляйтесь! Так сколько в итоге км на веле удалось проехать? спасибо за пожелание километров350 и ко мне обязательно на "ты" Сообщение отредактировал степан - 1.11.2011 - 16:12 |
| Vasily |
4.11.2011 - 23:04
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 |
Степан, если еще раз соберешься в Армению, имей в виду другой вариант подъезда, который втрое дешевле и даже несколько быстрее. Это поездом до Владикавказа через Донецк и Ростов, дальше своим ходом до границы Грузии 30 км, через Крестовый перевал (по маршруту Остапа) и Грузия поперек. Можно маршруткой, но интереснее своим ходом. Правда, дельфинов не будет
|
| степан |
5.11.2011 - 20:06
Сообщение
#11
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 6 |
Степан, если еще раз соберешься в Армению, имей в виду другой вариант подъезда, который втрое дешевле и даже несколько быстрее. Это поездом до Владикавказа через Донецк и Ростов, дальше своим ходом до границы Грузии 30 км, через Крестовый перевал (по маршруту Остапа) и Грузия поперек. Можно маршруткой, но интереснее своим ходом. Правда, дельфинов не будет обязательно учту спасибо вообще когда-то я собирался всю дорогу проделать на веле через Керчь, Черноморское побережье и Абхазию, но через Грузино-Абхазскую границу сейчас не проехать, так что я остановился на описанном маршруте. Vasily, если есть собственный опыт преодоления предложенного маршрута, поделись, буду рад. Сообщение отредактировал степан - 5.11.2011 - 20:20 |
| Vasily |
7.11.2011 - 03:52
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 |
Сейчас существует единственный автомобильный погранпереход между Россией и Грузией - возле села Верхний Ларс южнее Владикавказа. В августе мы проходили его туда и обратно. Все как обычно, никаких особых проблем. Дорога до Владикавказа - две ночи в поездах плюс день между ними активных передвижений, т.е. не утомительно. Но можно и без этих передвижений, дело вкуса.
Нитка маршрута есть здесь. Отчета, к сожалению там пока нет, он появится позднее. |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025 - 02:58 |