![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
gnunixon |
![]()
Сообщение
#41
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 5 ![]() |
gnunixon, а вес какой? говорят что 49кг. Думаю что это соответствует истине, так как поднять я его таки могу, хоть и с трудом (сам не шибко тяжел). Когда жил в многоэтажном доме, поднимал его по лестнице помогая мотором. Высота ступенек как раз позволяла так делать, по этому подъем был довольно прост, правда первые разы не успевал сбросить газ на верху лестницы, и шушпанцер вырывался из рук :-) Однажды даже в лифте его несли, когда пришлось заночевать у одного друга. Мероприятие довольно трудозатратное, но если надо, то можно осилить. |
cristi |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 809 ![]() |
Да... весовая категория у него то что доктор прописал.
|
gnunixon |
![]()
Сообщение
#43
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 5 ![]() |
так это же не велосипед, это мопед. Вполне адекватный вес для него. Педали я с него снял, потому что толку от них особого нет. Только один раз пришлось воспользоваться, когда аккумулятор отказал от перегрузки, а не знал как его включить обратно. Ехать можно на педалях, но очень тяжко. Во первых из-за веса, во вторых из-за неудобного их расположения.
|
Hudojnik |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 780 ![]() |
gnunixon,
Я думаю многие хотят на него взглянуть, можно фото? -------------------- Начинающего художника понимают лишь несколь-ко человек. Знаменитого - еще меньше.
|
gnunixon |
![]()
Сообщение
#45
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 5 ![]() |
![]() Тот который синий. Причем если я не ошибаюсь, то на фотке именно мой девайс, так как я у них был чуть ли не первым покупателем. Выглядит довольно смешно, но ехать на нем удобно :-) Сообщение отредактировал gnunixon - 5.03.2012 - 23:07 |
Hudojnik |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 780 ![]() |
gnunixon,
А, видел эту фотку на сайте, но синий трудно назвать велосипедом, да и не совсем понятно как так педали крутятся. -------------------- Начинающего художника понимают лишь несколь-ко человек. Знаменитого - еще меньше.
|
павел |
![]()
Сообщение
#47
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 ![]() |
![]() здоровый образ жизни? уж больно заврались эти рекламисты... Сообщение отредактировал павел - 5.03.2012 - 23:58 -------------------- вообщета!
|
Hudojnik |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 780 ![]() |
павел,
здоровый образ жизни, в том плане что дышит чистым воздухом (когда едет по парку или по лесу) ![]() -------------------- Начинающего художника понимают лишь несколь-ко человек. Знаменитого - еще меньше.
|
павел |
![]()
Сообщение
#49
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 ![]() |
павел, здоровый образ жизни, в том плане что дышит чистым воздухом (когда едет по парку или по лесу) ![]() ага "и мы на вашей стороне, дорогие велосипедисты, купите у нас мопед". Просто представьте что кто-то едет на такой фигне по парку и то, это только по идеально ровным тропинкам, которых мало. Малейший бордюр и все нафиг крошится. По оффу не покатаешь, а за город не хватит зарядки Тот что я катался покупаль осеню за 800 евро, но это наверное самая дешевая модель. За передний амортизатор к примеру надо было доплатить еще 250. Еще и 1050 евро, я бы фул хт собрал 9-килограммовый Сообщение отредактировал павел - 6.03.2012 - 00:23 -------------------- вообщета!
|
gnunixon |
![]()
Сообщение
#50
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 5 ![]() |
gnunixon, А, видел эту фотку на сайте, но синий трудно назвать велосипедом, да и не совсем понятно как так педали крутятся. Так я-ж выше по треду говорил что он не велосипед. Педали снес в первый же месяц - абсолютно бесполезны. На счет здорового образа жизни, это товарищам видимо нечего было писать на бумажке :-) Ехать на таком по городу вполне можно. Я даже по ближайшим селам ехал по делам - выдержал и он, и я :-) А 50 км заряда это не так мало как кажется, для ежедневных нужд вполне себе хватает. А для остального есть машина. |
NEFER |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,227 ![]() |
-------------------- |
SOZDATELI |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 606 ![]() |
NEFER,
Вот это - тема! только цена смущает, уж больно она кусачая! но в городе просто супер! Хотя с таким весом можно и за город без проблем! -------------------- СУПЕРМЕНЫ - НЕ СДАЮТСЯ !!!
|
NEFER |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,227 ![]() |
SOZDATELI, а самое главное внешний вид приятный.. а не как какой-то монстрила))
-------------------- |
Andrew |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 964 ![]() |
![]() Цитата лагодаря 250-ваттному мотору машина может развивать скорость до 45 км/ч. На зарядку литиево-ионной батареи устройства уходит 2 часа, полной зарядки хватает на час движения на максимальной скорости. Сайт -------------------- |
Hudojnik |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 780 ![]() |
-------------------- Начинающего художника понимают лишь несколь-ко человек. Знаменитого - еще меньше.
|
savior |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 ![]() |
Они заряжаются от педалирования?
|
Hudojnik |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 780 ![]() |
savior,
В нижнюю перекладину рамы электрического велосипеда вмонтирована литий-ионная аккумуляторная батарея, которая может быть снята щелчком кнопки, либо заряжаться непосредственно на месте. Энергия батареи используется бесщеточным 500-ваттным (или 250-ваттным, в зависимости от модели) электродвигателем, расположенным непосредственно в задней ступице. На электробайке можно разогнаться до скорости 48 км/ч и проехать без подзарядки батареи до 80 километров. Во время торможений часть энергии возвращается обратно в аккумуляторы. читаем внимательно, и вникаем. -------------------- Начинающего художника понимают лишь несколь-ко человек. Знаменитого - еще меньше.
|
sqdimon |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 ![]() |
всем привет!
по факту: есть 3 основных типа: -электроколесо - замена колеса -боковой - сбоку на раму, крутит колесо отдельной цепью. -центровой - крутит шатуны. самый эффективный центровой. вес электроколесо 6,7 кг сам вел (тяжелый) 18 кг аксесуары от электролеса 2 кг аккумуляторы 4 по 12в 7ампер 8 кг (поэтому берите колесо на 24В) примерный вес 34 кг - урезаные аккумы 4 кг - купить дорогой легкий вел на 15кг можно добиться 27кг по деньгам, если уже есть вел: + 4000 электроколесо + 1000 аккумы + 800 всякая херня типа багажника короче 6000 это с чаевыми 500$ можно купить мопед! тоже думал. но, во первых, мопед, даже до 50кубов, нужно ставить на учёт в гаи, а это 1200 лей(страховка + налоги). те кто просто так ездят - до первого мента. во вторых, мопед нужно обслуживать: бензин , масло, и тд и тп. в третьих - мопед на заднее колесо в лифт не поставишь, ну даже если поставищь, то с соседи не поймут. в четвёртых, гараж! он хоть по любому рано или поздно нужен, но сейчас его нет и ради мопеда придётся начать орендовывать. единственное, ради чего стоит купить мопед, его труднее украсть(а следовательно можно оставить на улице на 2 часа) , на нём можно возить второго пассажира. в пятых, нужный мопед за 400 евро не купишь: 50 кубов, 1200евр ![]() Дополнение: ![]() Вес 51Кг Скорость 80км/ч Расстояние: 80км цена 10 000$ Сообщение отредактировал sqdimon - 9.05.2013 - 02:02 |
sqdimon |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 ![]() |
Купил на подобии вот этого:
![]() на одной звезде ну что сказать .... старый - гремит на неровностях. Амортизатора нету - это чувствуется. Купил старенький, даже с ржавчиной, но на ходу. Батарея весит ТОННУ!!! Всё вместе 40кг. А сама батарея весит 15кг - 3 по 12В 12А!!! Кто думает что на электро-велосипеде крутить не надо - ошибается! особенно на слабых моделях надо подкручивать в большую горку. (этим и отличаются мощные двигатели от слабых) Поднять его в лифт - как поход в спорт зал! Но со временем привыкаешь. (снимаю аккум, ставлю по частям ...) Нет амортизатора - каждая ямка сопровождается дребезжанием всего велосипеда. Брал с определенной целью: пока нет прав - ездить по городу - и не потеть. Вещь прикольная ))) на дальность еще не проверял. по ходу он в дороге генерирует, но пока что это догадка - ибо индикатор загорается при выключенном питании. Буду дальше тестировать. итоги тест драйва: Скорость: по прямой 27-30 км/ч - без педалей. В нормальную горку 16-20 - с педалями. от ворот города до виадука от 25к/ч до 35км/ч - практически не крутил педали. Виадук, в сторону центра 30-35км/ч - накат ))))) Виадук, в сторону ботаники 20-25км/ч - можно педалить, можно нет. Проехал 40км. Поставил на ночь заряжаться, накрутило 90 бань , можно еще 40 проехать ))) Минусы: - Нет амортизатора! - Тяжелый - Слабенький мотор - но за такие деньги - другого не ожидаю Плюсы: - Горки - без проблем - Пидалинг 20% пути - 50км на одном заряде - вполне реально П.С. Экологично, можно хранить дома, можно успеть и не вспотеть. Вот если бы десяток-другой кг скинуть с вела - было бы еще круче. ![]() Сообщение отредактировал sqdimon - 14.05.2013 - 08:41 |
savior |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 ![]() |
sqdimon,
ты ведь хотел просто е-втулку купить на обычный вел Сообщение отредактировал savior - 13.05.2013 - 13:23 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.2025 - 17:56 |