Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| SLR |
23.03.2011 - 08:25
Сообщение
#61
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 745 |
Laur-Balaur,
У меня сейчас стоит каретка под систему FC-TS38, становится ли без проблем на ее место интегрированная каретка от Shimano Deore? Я имею в виду конфликта с рамой не будет? Сообщение отредактировал SLR - 23.03.2011 - 09:32 |
| Mutant |
23.03.2011 - 11:33
Сообщение
#62
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,495 |
Laur-Balaur, У меня сейчас стоит каретка под систему FC-TS38, становится ли без проблем на ее место интегрированная каретка от Shimano Deore? Я имею в виду конфликта с рамой не будет человече, ты вообще читаешь что тебе пишут? написали же, что становится, нужно только узнать какой там стандарт резьбы, английская или итальянска. что еще не понятно-то? зы: и "каретка под систему" - это еще не показатель. -------------------- Молился ли ты на ночь, Дэздемоныч?
|
| SLR |
23.03.2011 - 11:36
Сообщение
#63
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 745 |
Laur-Balaur,
Так я запостил pdf с документацией по системе, думал Вы по нему сможете сказать этот стандарт. Я в ней мало что понял. |
| Mutant |
23.03.2011 - 11:46
Сообщение
#64
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,495 |
слухай, почему бы тебе не воспользоваться услугами того же карамаки или вижина или моими, сам ты не определишь какая у тебя резьба, только кампа и на HollowTech II пишется на чашках, на шимано стандарт указан на самом корпусе картриджа. по этому - нужно выкручивать.
-------------------- Молился ли ты на ночь, Дэздемоныч?
|
| SLR |
31.03.2011 - 20:21
Сообщение
#65
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 745 |
по этому - нужно выкручивать. Я поступил по-другому: написал письмо прямо в Focus, указал модель и номер рамы, модель системы и через день получил краткий ответ "полностью совместимы". Детали уже приехали (6 дней от Германии до Молдавии меня удивили), сегодня в Ауторе мне их заменили. Поведение велосипеда изменилось кардинально (не почувствовал только разницы с задним переключателем), особенно на подъемах. Во-первых шатуны длиннее, во вторых размер больших звезд в кассете заметно больше, чем в старой, поэтому вкручивать подъемы стало ощутимо легче. Я очень доволен. Большое спасибо всем, кто помогал советами. |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025 - 22:21 |