Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| serghei21 |
3.06.2010 - 19:50
Сообщение
#41
|
![]() Однодневщик Группа: Team Сообщений: 2,232 |
интересная статья в тему http://astanafans.com/mexanicheskij-doping...html#more-32415,
но комменты там подобрее. -------------------- www.cycling.md
|
| Anom |
3.06.2010 - 19:59
Сообщение
#42
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 583 |
anatolii,
да ну, серьёзно? какой нафиг протест!? саксо-банк отрицает, тот факт, что канчеллара использовал технчиеский допинг, а что они могут ещё делать? они еще пишут что они против любых мухлёвок и бла-бла бла и что они самые честные в мире. никакой речи о протестах нету. протест блин... Сообщение отредактировал Anom - 3.06.2010 - 20:11 |
| anatolii |
3.06.2010 - 21:12
Сообщение
#43
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 |
Эту машинку хоть кто-то видел, пока одни только разговоры и на ролике этом ничего собственно нету, показали вращающиеся шатуны и виртуальную модель, а почему не сняли подседёл и не вытащили её, не сняли каретку, чтобы показать вал с шестернёй, даже резинки на шивтерах не завернули чтоб кнопки показать.
А итальяшек хлебом не корми дай по звиздеть, тем более, что они последнее время без побед, на ЧМ пролетели, на весенних классиках тоже мимо кассы, только тур Турции у Висконти и Джиро у Бассо. |
| smitty0 |
3.06.2010 - 22:10
Сообщение
#44
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 175 |
Anom, помнишь что мешает плохому танцору? Так вот, у итальянцев они тоже большие. Кроме того, они большие любители лапшы, и любят вешать на всякие ушки
-------------------- ~~~ ~ _@
~~ ~ _- \, ~~ (*)/ (*) |
| Mutant |
3.06.2010 - 22:35
Сообщение
#45
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,495 |
smitty0, ну да... вот мне только интересно в свете твоего заявления. почему они тогда гробят карьеры употре******я допинг тот же самый? типа допинг жрать можно, а механический нельзя? а жажда славы - она хуже любого допинга, ее так хочется, а столько желающих...
еще как факторы, почему бы не использовать... саксо банк в этом году остается без генерального спонсора и почему-то никто новый не изъявил желание предложить свои деньги. по этому нужны ГАРАНТИРОВАННЫЕ победы, шумиха в прессе и т.д. -------------------- Молился ли ты на ночь, Дэздемоныч?
|
| smitty0 |
3.06.2010 - 22:42
Сообщение
#46
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 175 |
Laur-Balaur, вот насчёт шумихи я согласен, а вот с мехдопингом - его ж самых захудалый веломеханик в два счёта выведет на чистую воду. Это тебе не пара молекул в крови, а целый механизм.
-------------------- ~~~ ~ _@
~~ ~ _- \, ~~ (*)/ (*) |
| Mutant |
3.06.2010 - 23:48
Сообщение
#47
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,495 |
интересно, вот как ты собираешься вывести его на чистую воду если...
велы взвешивают и проверяют на размеры и оборудку. при том, что взвешивание тоже будет в пределах нормы, если сделать раму легче стандарта UCI, запихать туда этот дырчик и вуаля - по весу не придерешься, чуток больше 6800 грамм разрешенных. а вот внутрь вела лазят только механики команды, других туда не пускают. спрятать кнопку - проще паренной репы, развести проводку - гавно вопрос. скрыть крепления механизма - делов то. и по поводу жужжания, когда вокруг орущая толпа, треск велов на булыге, ты самолет не услышишь, а не то что такой дырчик. а этот ролик для тех, кто придерживается теории что дырчик слышно. думаю услышавшему можно будет с ходу уходить работать акустиком на подводную лодку, без всякой аппаратуры. -------------------- Молился ли ты на ночь, Дэздемоныч?
|
| smitty0 |
4.06.2010 - 00:57
Сообщение
#48
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 175 |
Laur-Balaur, по весу спрятать кило-полтора? "не смешите мои копыта"
В целом, не так важно, пользовался Канчеллара сей фигнёй или нет, но теперь уж точно велосипеды перед стартом будут рентгеном проверять. На всякий случай. -------------------- ~~~ ~ _@
~~ ~ _- \, ~~ (*)/ (*) |
| Mutant |
4.06.2010 - 01:23
Сообщение
#49
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,495 |
Laur-Balaur, по весу спрятать кило-полтора? "не смешите мои копыта" lol.gif движок фиг с ним, можно сделать одноразовый пласмассовый либо очень дорогой из легких сплавов, но вот батареи - от их веса не отвертишься. Не забудь что на выходе должно быть 100-200 Ватт, а это одним Дюраселом не оберёшься. итак, сейчас уже ничего удивительно нет в шоссерах весом в 4.5 - 5 кг веса. итого, скромно имеем 1.8 кг на движок и батареи. далее, такие гонцы как канчелара, бонен, хушовд и прочие "тяжеловесы" не ездят на велах весом 6.8 кг, для них делают рамы по крепче, по тяжелее. итог, у них велосипеды приближаются по весу уже к 8и. так что у тебя еще больше весу для маневра. далее, никто не заставляет ехать всю гонку на таком движке, достаточно даже добавить 100 - 200 ватт на ключевых моментах и ты уже чемпиён. включил 2 - 3 раза на каком-то маневре или во время разгона, как это видно на фрагменте париж - рубе и дальше только поддерживай скорость. итого, даже если вел весит 6 кг, у тебя есть еще 2 кг на всякие технически хитрости, хватит? да, хватит. более чем хватит. так что в итоге, пока что мои копыта лопаются от смеха. кстати, уже подсчитали, на том рывке на париж - рубе, когда канчеллара ушел в отрыв от бонена, где типа как на мопеде - по ускорению и прочим факторам он развивал мощность в тот момент более 1200 ватт. чуток данных: спринтера на финишных рывках развивают мощность от 600 до 800 ватт, а вот канчеллара совершенно не спринтер. отличный (правда сейчас это ставиться уже под сомненье) индивидуальщик - да, спринтер? нет. -------------------- Молился ли ты на ночь, Дэздемоныч?
|
| 2fast |
4.06.2010 - 05:45
Сообщение
#50
|
|
Участник Группа: Team Сообщений: 480 |
Что за бред ты несеш какие 1200 ватт покажи мне где и кто подсчитал ?? просмотрев видео можно спокойно заметить как Канчеллара скидывает 1 передачу повышается немного педаляж и просто придерживает свой темп, в то время как твой Бонен тупо встал в горку он же спринтер !!!
Можно я тебя поправлю !!?? Спринтер на треке развивает до 2000ватт, шоссеиные спринтера до 1600-1700 ватт разделишики до 1400-1600 ватт Сообщение отредактировал 2fast - 4.06.2010 - 06:03 |
| Mutant |
4.06.2010 - 10:26
Сообщение
#51
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,495 |
Можно я тебя поправлю !!?? Спринтер на треке развивает до 2000ватт, шоссеиные спринтера до 1600-1700 ватт разделишики до 1400-1600 ватт 1 л.с. = 735 - 745 watt. далее, для расширения кругозора и перехода с устных народных преданий к современной физике почитай эту статью. хотя нет, не читай, смешного в жизни и так мало. пошел за попкорном. -------------------- Молился ли ты на ночь, Дэздемоныч?
|
| 2fast |
4.06.2010 - 10:46
Сообщение
#52
|
|
Участник Группа: Team Сообщений: 480 |
http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_performance прочти ради интереса
Да и исчо маленькое Но !! данные SRM показали что у Канчеллары мошьность во время многодневок при спокойной езде в пелотоне составляет примерно 550 ватт. Скажи что даные SRM не верные. Сообщение отредактировал 2fast - 4.06.2010 - 11:47 |
| }I{yK |
4.06.2010 - 14:03
Сообщение
#53
|
![]() БратАртур Группа: Team Сообщений: 1,741 |
кстати, уже подсчитали, на том рывке на париж - рубе, когда канчеллара ушел в отрыв от бонена, где типа как на мопеде - по ускорению и прочим факторам он развивал мощность в тот момент более 1200 ватт. 1200 для рывка, вполне нормально , темболее ни кто нибудь, а Канчелара, который на свои 80кг, выдает 650 ватт в течении 5 минут (какойто там пролог я непомню)... для сравнения Вигинс когда стал чемпионом мира в раздельном старте выдавал 540 ватт в среднем в течении всей разделки. так что нетакие это уж и заоблачные цыфры... 1200/80 = 15ватт/кг не самые максимальные результаты. -------------------- Код не падает только тот, кто боится взлететь |
| }I{yK |
4.06.2010 - 14:13
Сообщение
#54
|
![]() БратАртур Группа: Team Сообщений: 1,741 |
http://vodpod.com/watch/3763968-cancellara...-after-flanders
вот показуют велокомп Канчелары типа после тура фландрии, 285 ватт при пульсе 143 и каденсе 73 )) ниче так )) при этом скорость 40! км.ч ну и видать гдето на спуске раскрутил 147 каденс, пульс 190! скорость 80! км.ч правда мощность при таком педаляже всего 145 ватт... -------------------- Код не падает только тот, кто боится взлететь |
| 2fast |
4.06.2010 - 14:44
Сообщение
#55
|
|
Участник Группа: Team Сообщений: 480 |
http://vodpod.com/watch/3372455-fabian-can...f-flanders-2010
отлично видно как Бонен встал !!! |
| Anom |
4.06.2010 - 16:34
Сообщение
#56
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 583 |
http://www.cyclingnews.com/news/boardman-w...-of-bike-doping - читайте что говорит бордман, особенно вот эту фразу "I showed them some of the sophisticated boosting technology now available, mainly from F1 teams, that can get a kilowatt out of a single AAA battery."
"Boardman admits it would be difficult to detect if a rider uses a motor-powered bike. However he also recognizes it would be a huge step for a team to make." трудно сделать, но так-же трудно обнаружить... Сообщение отредактировал Anom - 4.06.2010 - 16:35 |
| nilo |
4.06.2010 - 17:12
Сообщение
#57
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 111 |
|
| оператор |
4.06.2010 - 21:39
Сообщение
#58
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 281 |
В любом случае путь для этой технологии теперь закрыт.
Сканирующие устройства,подобные тем что стоят на таможнях легко выявят все. Когда летал в командировки,видел свою видеокамеру на экране,виден каждый винтик.В Джурджулештах недавно видел огромную машину,она просвечивает огромные грузовики.На счет шума,кода я еду с кем то вдвоем по асфальту и не только,можно услышать шелест плохо смазанной цепи,плохо отрегулированный переключель,позвякивание диска если задевает,тем более что рама полая и неплохо резонирует.Все же не думаю что есть на столько мощные и при этом безшумные электромоторы. |
| }I{yK |
4.06.2010 - 22:17
Сообщение
#59
|
![]() БратАртур Группа: Team Сообщений: 1,741 |
ну.. электро моторы какраз таки славятся своей бесшумностью...
-------------------- Код не падает только тот, кто боится взлететь |
| Mutant |
5.06.2010 - 00:06
Сообщение
#60
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,495 |
ну.. электро моторы какраз таки славятся своей бесшумностью... шумит привод, а не электромотор. В любом случае путь для этой технологии теперь закрыт. ждем веридкта UCI 285 ватт при пульсе 143 и каденсе 73 )) ниче так )) при этом скорость 40! км.ч это ложиться в приемлемую норму, выявленную при тестах упомянутых мною в статье выложенной на бироте. а вот на счет 2к ватт - сорри, но это уже что-то из области фантастики, а на счет того, что мол де в википедии говориться... э... а по серьезнее ресурса нету? википедия... му-ха-ха -------------------- Молился ли ты на ночь, Дэздемоныч?
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025 - 14:23 |