IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Поезд "Канчелара" - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Поезд "Канчелара", Думаю всем стоит посмотреть на чудо изобретение!
serghei21
сообщение 3.06.2010 - 19:50
Сообщение #41


Однодневщик


Группа: Team
Сообщений: 2,232


интересная статья в тему http://astanafans.com/mexanicheskij-doping...html#more-32415,
но комменты там подобрее.


--------------------
www.cycling.md
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Anom
сообщение 3.06.2010 - 19:59
Сообщение #42


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 583


anatolii,
да ну, серьёзно? какой нафиг протест!? саксо-банк отрицает, тот факт, что канчеллара использовал технчиеский допинг, а что они могут ещё делать? они еще пишут что они против любых мухлёвок и бла-бла бла и что они самые честные в мире. никакой речи о протестах нету.
протест блин... lol.gif

Сообщение отредактировал Anom - 3.06.2010 - 20:11
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
anatolii
сообщение 3.06.2010 - 21:12
Сообщение #43


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 162


Эту машинку хоть кто-то видел, пока одни только разговоры и на ролике этом ничего собственно нету, показали вращающиеся шатуны и виртуальную модель, а почему не сняли подседёл и не вытащили её, не сняли каретку, чтобы показать вал с шестернёй, даже резинки на шивтерах не завернули чтоб кнопки показать. lol.gif
А итальяшек хлебом не корми дай по звиздеть, тем более, что они последнее время без побед, на ЧМ пролетели, на весенних классиках тоже мимо кассы, только тур Турции у Висконти и Джиро у Бассо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
smitty0
сообщение 3.06.2010 - 22:10
Сообщение #44


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 175


Anom, помнишь что мешает плохому танцору? Так вот, у итальянцев они тоже большие. Кроме того, они большие любители лапшы, и любят вешать на всякие ушки smile.gif Канчеллара не станет гробить себя учитывая что сильно рискует, так как велы проверяются перед, во время, и после соревнования. ИМХО бред сивой кобылы.


--------------------
~~~ ~ _@
~~ ~ _- \,
~~ (*)/ (*)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mutant
сообщение 3.06.2010 - 22:35
Сообщение #45


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,495


smitty0, ну да... вот мне только интересно в свете твоего заявления. почему они тогда гробят карьеры употре******я допинг тот же самый? типа допинг жрать можно, а механический нельзя? а жажда славы - она хуже любого допинга, ее так хочется, а столько желающих...

еще как факторы, почему бы не использовать... саксо банк в этом году остается без генерального спонсора и почему-то никто новый не изъявил желание предложить свои деньги. по этому нужны ГАРАНТИРОВАННЫЕ победы, шумиха в прессе и т.д.


--------------------
Молился ли ты на ночь, Дэздемоныч?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
smitty0
сообщение 3.06.2010 - 22:42
Сообщение #46


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 175


Laur-Balaur, вот насчёт шумихи я согласен, а вот с мехдопингом - его ж самых захудалый веломеханик в два счёта выведет на чистую воду. Это тебе не пара молекул в крови, а целый механизм.


--------------------
~~~ ~ _@
~~ ~ _- \,
~~ (*)/ (*)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mutant
сообщение 3.06.2010 - 23:48
Сообщение #47


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,495


интересно, вот как ты собираешься вывести его на чистую воду если...

велы взвешивают и проверяют на размеры и оборудку. при том, что взвешивание тоже будет в пределах нормы, если сделать раму легче стандарта UCI, запихать туда этот дырчик и вуаля - по весу не придерешься, чуток больше 6800 грамм разрешенных. а вот внутрь вела лазят только механики команды, других туда не пускают.

спрятать кнопку - проще паренной репы, развести проводку - гавно вопрос. скрыть крепления механизма - делов то.


и по поводу жужжания, когда вокруг орущая толпа, треск велов на булыге, ты самолет не услышишь, а не то что такой дырчик.



а этот ролик для тех, кто придерживается теории что дырчик слышно. думаю услышавшему можно будет с ходу уходить работать акустиком на подводную лодку, без всякой аппаратуры. lol.gif


--------------------
Молился ли ты на ночь, Дэздемоныч?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
smitty0
сообщение 4.06.2010 - 00:57
Сообщение #48


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 175


Laur-Balaur, по весу спрятать кило-полтора? "не смешите мои копыта" lol.gif движок фиг с ним, можно сделать одноразовый пласмассовый либо очень дорогой из легких сплавов, но вот батареи - от их веса не отвертишься. Не забудь что на выходе должно быть 100-200 Ватт, а это одним Дюраселом не оберёшься.

В целом, не так важно, пользовался Канчеллара сей фигнёй или нет, но теперь уж точно велосипеды перед стартом будут рентгеном проверять. На всякий случай.


--------------------
~~~ ~ _@
~~ ~ _- \,
~~ (*)/ (*)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mutant
сообщение 4.06.2010 - 01:23
Сообщение #49


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,495


Цитата(smitty0) *

Laur-Balaur, по весу спрятать кило-полтора? "не смешите мои копыта" lol.gif движок фиг с ним, можно сделать одноразовый пласмассовый либо очень дорогой из легких сплавов, но вот батареи - от их веса не отвертишься. Не забудь что на выходе должно быть 100-200 Ватт, а это одним Дюраселом не оберёшься.


итак, сейчас уже ничего удивительно нет в шоссерах весом в 4.5 - 5 кг веса. итого, скромно имеем 1.8 кг на движок и батареи. далее, такие гонцы как канчелара, бонен, хушовд и прочие "тяжеловесы" не ездят на велах весом 6.8 кг, для них делают рамы по крепче, по тяжелее. итог, у них велосипеды приближаются по весу уже к 8и. так что у тебя еще больше весу для маневра.

далее, никто не заставляет ехать всю гонку на таком движке, достаточно даже добавить 100 - 200 ватт на ключевых моментах и ты уже чемпиён. включил 2 - 3 раза на каком-то маневре или во время разгона, как это видно на фрагменте париж - рубе и дальше только поддерживай скорость.

итого, даже если вел весит 6 кг, у тебя есть еще 2 кг на всякие технически хитрости, хватит? да, хватит. более чем хватит. так что в итоге, пока что мои копыта лопаются от смеха.

кстати, уже подсчитали, на том рывке на париж - рубе, когда канчеллара ушел в отрыв от бонена, где типа как на мопеде - по ускорению и прочим факторам он развивал мощность в тот момент более 1200 ватт.

чуток данных: спринтера на финишных рывках развивают мощность от 600 до 800 ватт, а вот канчеллара совершенно не спринтер. отличный (правда сейчас это ставиться уже под сомненье) индивидуальщик - да, спринтер? нет.


--------------------
Молился ли ты на ночь, Дэздемоныч?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
2fast
сообщение 4.06.2010 - 05:45
Сообщение #50


Участник


Группа: Team
Сообщений: 480


Что за бред ты несеш какие 1200 ватт покажи мне где и кто подсчитал ?? просмотрев видео можно спокойно заметить как Канчеллара скидывает 1 передачу повышается немного педаляж и просто придерживает свой темп, в то время как твой Бонен тупо встал в горку он же спринтер !!!

Можно я тебя поправлю !!?? Спринтер на треке развивает до 2000ватт, шоссеиные спринтера до 1600-1700 ватт разделишики до 1400-1600 ватт

Сообщение отредактировал 2fast - 4.06.2010 - 06:03
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mutant
сообщение 4.06.2010 - 10:26
Сообщение #51


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,495


Цитата(2fast) *

Можно я тебя поправлю !!?? Спринтер на треке развивает до 2000ватт, шоссеиные спринтера до 1600-1700 ватт разделишики до 1400-1600 ватт


1 л.с. = 735 - 745 watt. далее, для расширения кругозора и перехода с устных народных преданий к современной физике почитай эту статью. хотя нет, не читай, смешного в жизни и так мало. пошел за попкорном. lol.gif lol.gif lol.gif


--------------------
Молился ли ты на ночь, Дэздемоныч?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
2fast
сообщение 4.06.2010 - 10:46
Сообщение #52


Участник


Группа: Team
Сообщений: 480


http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_performance прочти ради интереса

Да и исчо маленькое Но !! данные SRM показали что у Канчеллары мошьность во время многодневок при спокойной езде в пелотоне составляет примерно 550 ватт. Скажи что даные SRM не верные.

Сообщение отредактировал 2fast - 4.06.2010 - 11:47
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
}I{yK
сообщение 4.06.2010 - 14:03
Сообщение #53


БратАртур


Группа: Team
Сообщений: 1,741


Цитата(Laur-Balaur) *

кстати, уже подсчитали, на том рывке на париж - рубе, когда канчеллара ушел в отрыв от бонена, где типа как на мопеде - по ускорению и прочим факторам он развивал мощность в тот момент более 1200 ватт.


1200 для рывка, вполне нормально , темболее ни кто нибудь, а Канчелара, который на свои 80кг, выдает 650 ватт в течении 5 минут (какойто там пролог я непомню)... для сравнения Вигинс когда стал чемпионом мира в раздельном старте выдавал 540 ватт в среднем в течении всей разделки. так что нетакие это уж и заоблачные цыфры...

1200/80 = 15ватт/кг не самые максимальные результаты.


--------------------
Код
не падает только тот, кто боится взлететь
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
}I{yK
сообщение 4.06.2010 - 14:13
Сообщение #54


БратАртур


Группа: Team
Сообщений: 1,741


http://vodpod.com/watch/3763968-cancellara...-after-flanders

вот показуют велокомп Канчелары типа после тура фландрии,

285 ватт при пульсе 143 и каденсе 73 )) ниче так )) при этом скорость 40! км.ч

ну и видать гдето на спуске раскрутил 147 каденс, пульс 190! скорость 80! км.ч правда мощность при таком педаляже всего 145 ватт...


--------------------
Код
не падает только тот, кто боится взлететь
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
2fast
сообщение 4.06.2010 - 14:44
Сообщение #55


Участник


Группа: Team
Сообщений: 480


http://vodpod.com/watch/3372455-fabian-can...f-flanders-2010
отлично видно как Бонен встал !!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Anom
сообщение 4.06.2010 - 16:34
Сообщение #56


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 583


http://www.cyclingnews.com/news/boardman-w...-of-bike-doping - читайте что говорит бордман, особенно вот эту фразу "I showed them some of the sophisticated boosting technology now available, mainly from F1 teams, that can get a kilowatt out of a single AAA battery."

"Boardman admits it would be difficult to detect if a rider uses a motor-powered bike. However he also recognizes it would be a huge step for a team to make."
трудно сделать, но так-же трудно обнаружить...

Сообщение отредактировал Anom - 4.06.2010 - 16:35
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nilo
сообщение 4.06.2010 - 17:12
Сообщение #57


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 111


Цитата(Laur-Balaur) *

думаю услышавшему можно будет с ходу уходить работать акустиком на подводную лодку, без всякой аппаратуры

ржу немагу) lol.gif отличное видео

Цитата(2fast) *

отлично видно как Бонен встал !!

по-моему там не только Бонен встал, встала вся группа по отношению к канчеларе!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
оператор
сообщение 4.06.2010 - 21:39
Сообщение #58


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 281


В любом случае путь для этой технологии теперь закрыт.
Сканирующие устройства,подобные тем что стоят на таможнях легко выявят все.
Когда летал в командировки,видел свою видеокамеру на экране,виден каждый
винтик.В Джурджулештах недавно видел огромную машину,она просвечивает
огромные грузовики.На счет шума,кода я еду с кем то вдвоем по асфальту и не
только,можно услышать шелест плохо смазанной цепи,плохо отрегулированный
переключель,позвякивание диска если задевает,тем более что рама полая и
неплохо резонирует.Все же не думаю что есть на столько мощные и при этом
безшумные электромоторы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
}I{yK
сообщение 4.06.2010 - 22:17
Сообщение #59


БратАртур


Группа: Team
Сообщений: 1,741


ну.. электро моторы какраз таки славятся своей бесшумностью...


--------------------
Код
не падает только тот, кто боится взлететь
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mutant
сообщение 5.06.2010 - 00:06
Сообщение #60


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,495


Цитата(}I{yK) *

ну.. электро моторы какраз таки славятся своей бесшумностью...

шумит привод, а не электромотор.

Цитата(оператор) *

В любом случае путь для этой технологии теперь закрыт.

ждем веридкта UCI

Цитата(}I{yK) *

285 ватт при пульсе 143 и каденсе 73 )) ниче так )) при этом скорость 40! км.ч

это ложиться в приемлемую норму, выявленную при тестах упомянутых мною в статье выложенной на бироте. а вот на счет 2к ватт - сорри, но это уже что-то из области фантастики, а на счет того, что мол де в википедии говориться... э... а по серьезнее ресурса нету? википедия... му-ха-ха


--------------------
Молился ли ты на ночь, Дэздемоныч?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025 - 14:23
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах