IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Kenda Small Block Eight - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Kenda Small Block Eight, se poate de mers pe sosea sau nu?
trek
сообщение 9.05.2010 - 11:40
Сообщение #1


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 244


Am citit bune despre aceste anvelope. Sunt bune si pu XC si sunt rapide din cauza profilului rotungit. Mai intereseaza daca sa le pun ca universale nu se vor roade repede prin oras.
Vorbesc despre varianta kevlar folding. Cine ce practica are?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
trek
сообщение 12.05.2010 - 20:20
Сообщение #2


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 244


nu-mi vine sa cred ca nimeni n-are nimik de zis. Sau trebuia mai bine sa postez in tema despre anvelope?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
phill
сообщение 12.05.2010 - 20:50
Сообщение #3


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,303


Schwalbe Racing Ralph rulet )))


--------------------
Steaua e logodnica mea
Murgu e fratele meu
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dimon
сообщение 12.05.2010 - 21:52
Сообщение #4


БЭШНИK


Группа: Пользователи
Сообщений: 918


Цитата(phill @ 12.05.2010 - 21:50) *

Schwalbe Racing Ralph rulet )))

да ладно,есть много хороших покрышек!а ральфы протыкаются очень легко,и часто sad.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eqwilibrium
сообщение 12.05.2010 - 22:27
Сообщение #5


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,085


dimon,
А какого ваше мнение на счет этих же Schwalbe (на этот раз Nobby nic) про то как быстро они изнашиваются , стирается протектор если режим использования покрышек 200-300 км в неделю и по оффу и по шоссе в них .


--------------------
In God We trust !!!В начале было слово, и слово было 2 байта, а больше ничего и не было...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dimon
сообщение 13.05.2010 - 00:02
Сообщение #6


БЭШНИK


Группа: Пользователи
Сообщений: 918


покрышки у всех стираются по разному,на Nobby nic ни ездил,ни чего говорить не буду,но судя по рисунку подходит она больше для грязи или для покатушек в лесной местности ,
а ральфы они универсальны,хороший накат по укатаным тропинкам,и по асфальту,
я по городу езжу на сликах,по оффу на ральфах!,
очень нравится CONTINENTAL EXPLORER
Изображение
или MAXXIS IGNITOR
Изображение

Сообщение отредактировал dimon - 13.05.2010 - 00:09
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NEFER
сообщение 13.05.2010 - 00:11
Сообщение #7


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,227


юзаю игниторы 2.1 дюйма, очень доволен... накатистые и износостойкие, но вся их прелесть ощущается на влажном грунте... на почти две тысячи смешанных покатушек только один боковой прокол от проволоки на винограднике... при этом за умеренную цену. smile.gif


--------------------
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dimon
сообщение 13.05.2010 - 00:16
Сообщение #8


БЭШНИK


Группа: Пользователи
Сообщений: 918


Цитата(NEFER @ 13.05.2010 - 01:11) *

юзаю игниторы 2.1 дюйма, очень доволен... накатистые и износостойкие, но вся их прелесть ощущается на влажном грунте... на почти две тысячи смешанных покатушек только один боковой прокол от проволоки на винограднике... при этом за умеренную цену. smile.gif

ну у максисов мягкая резина ,и по асфальту всё таки стираются быстрее чем конти эксплорер с похожим ресунком wink.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Baziliu
сообщение 13.05.2010 - 00:36
Сообщение #9


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 60


referitor la Kenda Small Block Eight, se rod cam repede pe asfalt, da pe off sunt foarte bune ! Un prieten le-a ros timp de o vara!
Dar totushi cel mai ideal ar fi sa ai doua perechi: una pentru off, shi altele (slicuri) pentru orash !!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
2fast
сообщение 13.05.2010 - 07:39
Сообщение #10


Участник


Группа: Team
Сообщений: 480


Дима незнаю у кого как ральфы режутся, протыкаются, у меня за 6000 км 3 прокола всего и неодного пореза, странная незакономерности !!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
phill
сообщение 13.05.2010 - 07:48
Сообщение #11


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,303


2fast, +1


--------------------
Steaua e logodnica mea
Murgu e fratele meu
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dimon
сообщение 13.05.2010 - 09:46
Сообщение #12


БЭШНИK


Группа: Пользователи
Сообщений: 918


Цитата(2fast @ 13.05.2010 - 08:39) *

Дима незнаю у кого как ральфы режутся, протыкаются, у меня за 6000 км 3 прокола всего и неодного пореза, странная незакономерности !!!

я тоже тольо один раз прокололся,хоть и не долго на них катался,это я сделал быводы из общих наблюдений за теми кто на них ездит wink.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maxim
сообщение 13.05.2010 - 12:25
Сообщение #13


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 243


Un an pe Nobi Nick. Snake skin protection anerior, si varianta simpla posterior. in padure, mai ales daca e umed, pietre, radacini, apa, glod, sunt superbe.Am deja peste 2000 km, din urma uzura cam 50-60%. cea anterioara cam 10-15 %, dar desigur pe asfalt merg putin.
Am reusit sa forez chiar si roata anterioara, chiar cu tot cu protectie, cu ace subtiri in padure.
Acuma am pus 2 camere ultralegere incarcate cu ermetic (cite 70 ml in fiecare). Erau sparte. Am introdus ermetic, le-am umflat. Orificiile care erau, s-au inchis, si in plus nu am mai avut alte probleme.
Am auzit si eu ca Racing Ralph sunt cam subtirele. Desigur, ce protectie poate fi cu o anvelopa care cintareste un pic mai mult de 400 grame.
Intrebarea lui 2Fast. daca utilizezi varianta tubeless? e clar ca in acest caz nu mai ai probleme (sunt cu mult mai groase, mai rigide, si desigur mai grele, si in plus ai protectie lichida innauntrul).
Din schwalbe m-as interesa inca de varianta Rocket Ron, care e intermedie intre NN si RR.
Unicul neajuns sunt preturile foarte ridicate, dublu in comparatie cu variantele similare de la Michelin, Maxxis, Continental. sad.gif


--------------------
The life won't wait......
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025 - 12:21
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах