IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Выбор контактов - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V < 1 2 3 4 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> Выбор контактов, проблема выбора
trek
сообщение 6.05.2010 - 08:33
Сообщение #21


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 244


cineva poate sami lamureasca care e avantajul contactelor fata de platforme, daca acesta exista desigur. Eu miam luat DMR V8 si sunt foarte multumit. Au un contact cu talfa foarte puternic. Nici nu imi inkipui de ce as trece la contacte? Plus pentru alea trebuie si incaltaminte speciala. Si cind mai faci XC precis ca mai intra murdarie prin talpa. Nu?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rois
сообщение 6.05.2010 - 12:20
Сообщение #22


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2,750


Контактные педали позволяют педалировать вкруговую, с бОльшим КПД и меньшей затратой энергии. Используются несколько другие группы мышц, которые тоже надо будет натренировать )
Ну и еще всякие мелкие удобства, типа перепрыгивания 4ерез препятствия (ямы)), ноги с педалей на ко4ках не соска4ут.
Правда правильно крутить вкруговую тоже надо у4иться, и основательно smile.gif

Сообщение отредактировал Rois - 6.05.2010 - 12:21


--------------------
http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dawu
сообщение 6.05.2010 - 14:10
Сообщение #23


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 63


Пару недель уже в контактах, купил б/у 520 Шимано. Падения на светофорах, во дворе... всё было. Но гораздо удобнее и приятней, и практичней стало кататься.


Цитата(Rois @ 6.05.2010 - 13:20) *

Правда правильно крутить вкруговую тоже надо у4иться, и основательно smile.gif

Ещё никак привыкнуть не могу. Каждый раз едешь сосредоточенно следишь за правильными движениями ног. smile.gif


--------------------
Код
No dream is too big. The sky is the limit.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rois
сообщение 6.05.2010 - 14:16
Сообщение #24


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2,750


По4итайте smile.gif

http://www.roadcycling.spb.ru/lib/training/circle.shtml


--------------------
http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serghei21
сообщение 6.05.2010 - 14:25
Сообщение #25


Однодневщик


Группа: Team
Сообщений: 2,232


dawu,
лучше следить за дорогой. ты действительно думаешь, что все отписавшиеся тут по теме кругового педалирования, в совершенстве владеют этим приемом? техника кругового педалирования тренируется у спортсменов с детских лет и даже не все профессионалы шоссейники могут похвастаться идеальной 100% правильной техникой кругового педалирования. в крос-кантрийных гонках (поправтье если я не прав) выигрывает не тот кто плавнее крутит по кругу педали, тут есть другие более важные факторы. Контакты хороши тем, что дают более уверенное управление велосипедом, на длинной дистанции помогают задействовать разные группы мышц, чтобы чуть меньше устать. а катать по городу от светофора до светофора и следить за тем чтоб подтягивать ногу, по моему чревато ДТП. Контакты для любителя это сродни какой нибудь карбоновой детальки не очень важной но приятной, я не против контактов, просто есть ребята которые наматывают тысячи км в год на топталках и ниче.


--------------------
www.cycling.md
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Demon
сообщение 6.05.2010 - 14:46
Сообщение #26


василич энд юджин фан


Группа: Team
Сообщений: 2,255


Сережа,а я считаю что глупо ездить тысячи км на обычных педалях.педали хороши для катания по паркам и экстремальных дисциплинах,где педаляж не имеет особого значения.с педали на контакты переходят,а вот наоборот что то не слышал такого.так что....smile.gif


--------------------
GOD LOVES COWBOYS!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dawu
сообщение 6.05.2010 - 15:13
Сообщение #27


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 63


Rois,
спасибо Вам. Почитаю обязательно. smile.gif
serghei21,
я с Вами полностью согласен, могу лишь сказать совершенству нет предела. Только один момент меня смутил, кто Вам сказал что большую часть моей езды составляет катание от светофора до светофора?
P.S.
Я совсем не против топталок!

Сообщение отредактировал dawu - 6.05.2010 - 16:00


--------------------
Код
No dream is too big. The sky is the limit.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
saymex
сообщение 6.05.2010 - 17:07
Сообщение #28


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 251


Купил я контакты Шиманы 647 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=4516 . Очень уж цена со скидкой оказалась соблазнительной в гианте smile.gif Теперь ищу велотуфли - чтоб дешево и круто и по размеру smile.gif)


--------------------
ПОСЛЕДСТВИЯ КАТАНИЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ И МОГУТ НАНЕСТИ НЕПОПРАВИМЫЙ ВРЕД НЕОКРЕПШЕЙ И УСТАВШЕЙ ОТ ОДНООБРАЗИЯ ПСИХИКЕ!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rois
сообщение 6.05.2010 - 17:20
Сообщение #29


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2,750


Да, найти велотуфли - ве4ная проблема, особенно в это время, когда большинство прошлогодних нови4ков пересаживаются на контакты и ищут тапки ))


--------------------
http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serghei21
сообщение 6.05.2010 - 18:13
Сообщение #30


Однодневщик


Группа: Team
Сообщений: 2,232


Цитата(Demon @ 6.05.2010 - 15:46) *

Сережа,а я считаю что глупо ездить тысячи км на обычных педалях.педали хороши для катания по паркам и экстремальных дисциплинах,где педаляж не имеет особого значения.с педали на контакты переходят,а вот наоборот что то не слышал такого.так что....smile.gif

я считаю, что вклад контактов преувеличен, гораздо важнее хорошее седло, настроенная система, умение грамотно переключаться. а то получается, что на веле супер -пупер контакты и супер пупер обувь, а седло стоковое, которое больше натирает, чем помогает. Я кстати за контакты, но не на для новичка, а то складывается впечатление, что купил вел, купил контакты все появилось и круговое педалирование и экономя сил, так сразу за один день. не надо вводить в заблуждение, на контакты нужно переходить, но это не значит, что сев на них поедешь как спец.


--------------------
www.cycling.md
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Demon
сообщение 6.05.2010 - 19:44
Сообщение #31


василич энд юджин фан


Группа: Team
Сообщений: 2,255


А я считаю ,что вклад контактов недооценивают.серьезно.а что на счет новичков,так большинство попросту пугает сама мысль о том что их ноги будут пристегнуты к велу.поэтому каждый доходит до контактов в свое время.но я не видел ни одного человека,кто сел бы сразу на контакты минуя педали:-)smile.gifхотя в памяти возникает Сказка,она купила вел,а на след день и обувьsmile.gifsmile.gifну,правда,до этого две недели катала на чужом веле с обычными педалями.Что касается кругово педаляжа,тут ты прав-наличие контактных педалей не дает ЕГО автоматическиsmile.gifsmile.gif


--------------------
GOD LOVES COWBOYS!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rois
сообщение 6.05.2010 - 19:46
Сообщение #32


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2,750


А мне вот интересно... контакты берегут суставы или нет ? (разумеется если правильно ездить) Я не совсем понимаю с то4ки зрения анатомии. От натренированности мышц зависит нагрузка на суставы или нет ?
Демон, твой выход wink.gif

Сообщение отредактировал Rois - 6.05.2010 - 19:46


--------------------
http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 6.05.2010 - 20:19
Сообщение #33


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


Цитата(Demon) *

А я считаю ,что вклад контактов недооценивают.серьезно.а что на счет новичков,так большинство попросту пугает сама мысль о том что их ноги будут пристегнуты к велу.поэтому каждый доходит до контактов в свое время.

Ездил на топталках, пересел на контакты - из-за отвратительных педалей через пару недель продал, долгое время снова катал на топталках, потом снова контакты,в общем опыт есть. Мое мнение - для любителей контакты не являются панацеей, и можно прекрасно ездить и на топталках. Да, повышает кпд, да куча плюсов.Однако не является предметом первой необходимости имхо.


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Demon
сообщение 6.05.2010 - 20:55
Сообщение #34


василич энд юджин фан


Группа: Team
Сообщений: 2,255


Панацеей чего?

Сообщение отредактировал Eugene - 6.05.2010 - 21:37


--------------------
GOD LOVES COWBOYS!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 6.05.2010 - 21:37
Сообщение #35


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


Цитата(Demon) *

Панацеей чего?

Как средства для улучшения управляемости велосипеда и необходимого атрибута для езды.


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mutant
сообщение 6.05.2010 - 21:47
Сообщение #36


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,495


Цитата(Eugene) *

Однако не является предметом первой необходимости имхо.


после того, как чуть не навернулся на топталках из-за того, что соскользнула нога, вообще зарекся садиться на вел без контактов.


--------------------
Молился ли ты на ночь, Дэздемоныч?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vasili4
сообщение 6.05.2010 - 21:52
Сообщение #37


Александр Василич


Группа: Team
Сообщений: 1,892


никто не мешает попробовать в любом случае.
Я назад на топталки тоже не пересяду ни за что


--------------------
хочу, чтоб все жили долго и счастливо... и умерли в один день
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
saymex
сообщение 6.05.2010 - 21:58
Сообщение #38


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 251


Не буду говорить в общем о том когда стоит переходить на контакты ... Мой стаж езды составляет годик или 1500 км ... Причина покупки контактов - начал ездить на более длительные расторяния (более 100 км) и чаще стал катать по пересеченке ...Чем легче преодаливаешь подъемы, тем больше времени остается на любование красотами природы и общение в поездке ... Не думаю, что контакты решат все мои проблемы в поездке, но по отзывам понял, что педалирование в них эффективнее , хоть и требует определенного навыка( куда-ж без него smile.gif В общем время покажет как оно ....


--------------------
ПОСЛЕДСТВИЯ КАТАНИЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ И МОГУТ НАНЕСТИ НЕПОПРАВИМЫЙ ВРЕД НЕОКРЕПШЕЙ И УСТАВШЕЙ ОТ ОДНООБРАЗИЯ ПСИХИКЕ!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 6.05.2010 - 22:19
Сообщение #39


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


Цитата(Laur-Balaur) *

после того, как чуть не навернулся на топталках из-за того, что соскользнула нога, вообще зарекся садиться на вел без контактов.

Да, это один из плюсов контактов, однако есть множество обратных случаев, когда из-за контактов неопытный велосипедист падает - не успел отстегнуться, отстегнул не ту ногу, забыл выстегнуться. Думаю, плюсов от контактов много,но есть и минусы, о которых не стоит забывать, поэтому контакты возводить контакты в сверх-необходимость для всех велосипедистов имхо не стоит. А то периодически слышу подобные полу-шутливые фразы: "ты не на контактах? фууу, лошара"))

зы: езжу в контактах,но не считаю их предметом первой необходимости rolleyes.gif


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
trek
сообщение 7.05.2010 - 07:58
Сообщение #40


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 244


pentru mine contactele cred ca nu sunt primordiale: eu merg cu bicicleta la lucru si in timpul zilei des merg pe ea la alt ofis (lucrez in 2 locuri) la banca, la magazin dupa snikers... Asa ca contactele nu sunt prea comode sa mergi in incaltaminte simpla. Desigur pentru cazurile date sunt platforme de plastic dar totusi pare sa nu fie comod caci in cazul contactelor cu platforma deja nu sunt zimți de care sa se tine talpa incaltamintei.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

14 страниц V < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025 - 04:54
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах