IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Transmoldova - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила создания тем
 
ОтветитьСоздать новую тему
> Transmoldova
Nikolai
сообщение 1.03.2010 - 13:27
Сообщение #1


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1


Добрыи денй!
В первои половине мая собираюсй проэхатй Молдову с севара на юг, закантшивая свои велотрип Таллинн- Одесса. У меня возникло несколйко вопросов, так-как я в Молдове ранйше не побывал:
1.Эстй-ли хотели (Единет или Белтсы, Комрат)?
2.Можно-ли в ето время года нотшеватй в палатке-реалйно ето?
3.Где приобрести карту автомобилйных дорог?
Я рад каждому ответу и совету.

\\Транслит на форуме запрещен. Все последующие сообщения на транслите будут удаляться.

Сообщение отредактировал Eugene - 1.03.2010 - 14:19
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dallas
сообщение 1.03.2010 - 13:32
Сообщение #2


брачо


Группа: Team
Сообщений: 1,583


в палатке жить реально, реальнее чем гостиница, если у тебя есть все снаряжение )))
карту дорог... ну попробуй в бельцах посмотреть в киосках прессы. когда приедешь.
Могу достать телефон велосипедиста из бельц, думаю он не против будет встретить тебя )


--------------------
I'll take your brain to another dimension - pay close attention!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rois
сообщение 1.03.2010 - 13:48
Сообщение #3


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2,750


Отели должны быть. Можно спросить у таксистов.
А как ты собираешься ехать в Одессу, по какой дороге ? Просто Комрат на юге, а 4ерез юг на Одессу.. как-то .. не представляется мне. Можно поехать в Одессу 4ерез Тирасполь, заодно посмотреть на Бендеры. о4ень красивый город, правда увы, в это время года еще не на столько красив )
Юг довольно холмистый, по сравнению с центральной 4астью Молдовы.

Цитата
Могу достать телефон велосипедиста из бельц, думаю он не против будет встретить тебя )

А мы можем еще и в Кишиневе встретить, может даже провести куда-то ))

Ну а вообще можно посетить Цыпова, Сахарну, Старый Оргеев... список можно продолжать. Вопрос только в отведенном времени )

Сообщение отредактировал Rois - 1.03.2010 - 13:55


--------------------
http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
joke_r
сообщение 1.03.2010 - 13:50
Сообщение #4


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 43


привет Николай!есть вопрос:а не стремно одному одолевать такие расстояния?


а то я вот летом тоже планирую одолеть одно не малое расстояние, и чувствую придется в одиночку
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rois
сообщение 1.03.2010 - 13:56
Сообщение #5


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2,750


joke_r, спроси у Дальнобойщика smile.gif он тоже в одино4ку много проехал ))


--------------------
http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 1.03.2010 - 15:12
Сообщение #6


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Nikolai,
1. В Бельцах есть одноимённая гостиница (есть и другие, но там условия не очень), находится в самом центре города.
3. Если есть навигатор или хотя бы КПК/коммуникатор - можешь скачать электронную карту Молдовы на gps.realitpro.com


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дальнобойщик
сообщение 1.03.2010 - 17:42
Сообщение #7


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 357


Nikolai, держи в курсе событий, если поедешь на юг млодовы, помогу с ночлегом, проведу по местным достопримечательностям, составлю компанию .


--------------------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся! (Чингисхан)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mutant
сообщение 1.03.2010 - 19:38
Сообщение #8


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,495


Nikolai, карта вам в помощь, на крайний случай можете распечатать.

Сообщение отредактировал Laur-Balaur - 1.03.2010 - 19:39


--------------------
Молился ли ты на ночь, Дэздемоныч?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ShabbySaddle
сообщение 5.03.2010 - 16:52
Сообщение #9


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 580


Уваж. Nikolai ! Оставлю кому-нибудь другому, кто пожелает, - сделать подсказки: каковы есть маршруты, чтобы доехать из Кишинёва (далее в тексте -Кшн) в Одессу а) через Бендеры, Тирасполь, Кучурган; б) через Кэушень, около Штефан Водэ, Тудора\Староказачье. Но: Если Вы намерены побывать проездом на юге Молдовы, в местностях, где населённые пункты: Чимишлия, Комрат, Кахул, Тараклия, Чадыр-Лунга, Вулканешть (все, либо только часть из них)- то осмелюсь изложить тут некот. соображения по путям-дорогам этой, южной части Молдовы и юго-западной части Одесской области.
Во-первых, нужно быть готовым, что встретится в дороге холмистый рельеф (касается и самих дорог, а не только живописных лесистых холмов вокруг); не менее, чем на половине пути. Попадутся подъёмы крутизной 7-10% и длиной 2-4 км. На тот момент, когда сделаете остановку в Кшн, у Вас будут свежи в памяти трудности по преодолению рельефа на пути из г. Бэлць на Кшн. Если путь лежал по М14, то это было в районе сёл Бравича и Греблешть. Если ехали через г. Орхей, - то между Орхей и с. Пересечина. Так вот, поехав на юг Молдовы - будет не легче; "перевалы" ждут даже чуточку более трудные. Надеюсь, Вы подобных трудностей не страшитесь, раз Вам по плечу столь дальние поездки. Вы намерены заехать в столицу Гагаузии г.Комрат? Разумнее туда попасть через г.Чимишлию (др. путь - через Леова - большой "крюк" к границе с Румынией). В Чимишлию можно: а) через Хынчешть, но путь дальше км на 12. б) ближе - это через сёла Бачой, Рэзень, Порумбрей, Градиште. Идёт широкая удобная "бетонка", лишь последние 14 км этого варианта маршрута (до соединения с вариан.а) в селе Валя Пержей), - проложены по узковатому асф. шоссе. Трудности рельефа одинаково сложны на вариантах а),б). От места соединения останется до Чимиш. 11 км. Из Чимишлии в Комрат 31 км замечательного по нашим меркам шоссе - не узкое, и там новый асфальт (осенью был, зима могла попортить покрытие). Тоже неплохая дорога идёт и дальше на юг, в район г.Вулканешть, и соотв-но там же - одна из нескольких таможен с юга Молд. - на Украину. Проехав эту таможню, через 18 км от Вулканешть окажемся в укр. городе Болград. Но, двигаясь от Вулканешть на юго-запад ещё ок. 25 км, окажемся на другом пограничном переходе, после которого будет укр. город Рени на берегу Дуная. В этот же г. Рени попадём через третью таможню юга Молд. - где терминал Джюрджюлешть. В Джюрд. можно приехать как из г.Кахул, так и из Вулканешть. Так вот, заехав в Рени и со 2-й, и с 3-й (в моём перечислении) таможен, окажетесь в самом далёком западном углу Одесской области, можно сказать "у чёрта на куличках", откуда выбраться можно или через г.Измаил, повернув из него на северо-восток и через 48 км, соединившись у с Кирнички с другим шоссе, идущим из Болграда, направиться в дальний путь к Одессе. Или с шоссе Рени-Измаил свернуть налево, и есть дорога вдоль длинного озера Ялпуг строго на север, и выведет она в окрестности Болграда. Закончу про таможни. 4-я у г.Чадыр-Лунга. На молдавской её стороне с. Твардица, на украинской - с.Малоярославец-Первый. (поблизости от с.Твардица есть с.Валя Пержей; просьба не путать с указанным выше в тексте). К этой таможне не стоит стремиться, путь вблизи неё - по совсем уж просёлочным дорогам. И наконец, есть 5-й таможенный переход: Бессарабка (или Басарабяскэ)\с.Серпневое.


--------------------
Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ShabbySaddle
сообщение 5.03.2010 - 17:47
Сообщение #10


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 580


...Конечно, можно , чтобы проехать всю Молдову с севера на юг, выбрать путь у западной границы: Кшн- Хынчешть- Леова- Кантемир- Кахул- Джюрджюлешть, - и затем в Рени. Но тогда предстоит затем очень дальний путь по Одесск.обл. до Одессы - 255 км. Если по-другому: Кшн- Рэзень- Чимишлия- Комрат- Вулканешть, - и затем в Болград,- то 222 км по Одесск. обл. Тоже - далековато. Могу порекомендовать вариант: посетить не весь юг Молдовы, а часть его - и из Чимишлии направиться сразу на Басарабяскэ. Или такой компромисс: Чимишлия - Комрат - Басарабяскэ. И далее следовать по украинской территории через насел. пункты Серпневое, Подгорное, Тарутино, Весёлый Кут, Арциз. Если ехать так, то до г.Сарата, который почти по-любому будет на пути - это более, чем на 100 км ближе, чем если бы туда попасть, проехав Вулканешть, Болград : 117 км против 220 км, если вести отсчёт километража от Чимишлии. Если едем из Рени, Измаила (равно как и из Болграда примыкает шоссе) - то это будет важнейшее шоссе западной части Одесской области; ему присвоено М15 (оно же Е87). Шоссе почти равнинное, достаточно широкое, но порядочно загружено ав-лями. От Болграда до с.Монаши - 143 км. Почему я так выделил с.Монаши? Потому что в этом селе есть разветвление, и можно выбрать дальнейший путь из двух вариантов. а) Продолжать двигаться по магистральному шоссе Е87. Этот путь более короткий. Он огибает Днестровский лиман с севера. Минуя Паланку, Маяки - попадаем в Одессу через 72 км. б) Повернув направо, на Белгород-Днестровский, попадём в Одессу, проделав 95 км. Более длинно, но зато часть пути будет по берегу моря: с.Монаши- Белг\Дн.- Затока- Каролино Бугаз- Овидиополь- Одесса.
... Немного отклонюсь от темы. Свежие наблюдения знакомого водителя, ездившего на 7-ой километр в Одессу. : По Одесск. области ремонтные бригады то там, то сям ставят "заплаты" на разрушенное полотно дороги. На молдавской стороне такой активности не замечено; во многих местах плохое состояние дороги. (Заезжал в Молд. через Староказачье\Тудору, мимо Паланки).
Вернусь к описанию того маршрута, что въезжать на Украину через Серпневе. От этого села до Арциза 63 км. Можно двигаться из Арциза на восток (ок. 25 км), попасть в Сарату и далее - согласно перечисленным выше двух вариантов от села Монаши. Но можно и сразу от Арциза "подобраться" ближе к морю. (Эта дорога качеством - где вполне ничего так, а где - и похуже. Но - везде асфальт). Путь таков6 Арциз- с.Павловка- г.Татарбунары (24 км). В Татарбунарах шоссе Е87 "игнорируем", кроме 2-х километрового попутного участка. Сворачиваем с него направо: до - Заричне- Лиман- Тузлы- Базарьянка- Николаевка- Курортное (сумма 60 км). Затем до - Приморское- Беленькое (близ курорта Сергеевки)- развилка (ещё 25 км). И на развилке близ с.Шабо (у ж/д переезда) сворачиваем направо на Затоку. До неё будет 11 км. И далее- как уже описано: Овидиополь- Одесса.
Такой путь: Кшн- Чимишл- Арциз- Татарб.- Лебедёвка- Курортное- Бел.Днестр.- Кэушень- Кшн я проделал в 09г. ; проехадь велосипедом по тем дорогам можно. Поначалу Украина "встретила не очень приветливо": по с.Серпневе 2 км дороги без асфальта, щебёнка. Но это трудность малая. Так же, как и 200 метров старинной брусчатки в конце спуска при въезде в Тарутино; как и "вдрызг" разбитый участок асфальта (1 км) после с.Тузла и - аналогично, после Николаевки.
Может быть, изложен. информация будет нелишней.


--------------------
Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ShabbySaddle
сообщение 5.03.2010 - 18:32
Сообщение #11


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 580


...Немного о планировании путешествия. Перед поездкой в местности, где раньше не бывал, - весьма полезно в ключевых населённых пунктах рассмотреть конфигурацию дорог на снимках со спутника на большом увеличении, насколько позволяет резкость снимка. Это - чтобы определиться, куда поворачивать! (Даже без расспросов у местного населения, без дорожных указателей). А GPS-навигатор ведь не каждый с собой возить может! А так - иметь при себе "штурманские наброски".
Удобно для этого использовать программу Google Earth (планета Земля). Помимо прочих её достоинств, с ее помощью можно точно промерить расстояние по всем изгибам дороги (инструмент "линейка"). Ещё. Пользуясь привязкой по рельефу и вычислителем координат местности, - можно для любой точки местности "снять" высоту местности над уровнем моря (например, мой дом - на 116 м) и - высокоточно- географическую широту/долготу. Ресурс "Google Maps" этих возможностей не даёт.
В более позднем своем комментарии темы попробую выложить несколько топографических карт по югу Одесской области. Что-то не вышло прикрепить файлы. Наверное, потому что не автор темы.
. . . (продолж. след.)


--------------------
Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дальнобойщик
сообщение 6.03.2010 - 10:32
Сообщение #12


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 357


LeanElk не знаю из каких источников почерпнул о рельефе и перепадах, но скажу что ехать в одессу из кишинева через вулкэнешт, кахул, джурджулешть - полнейший абсурд. и не зачем пугать человека польшими холмами. единственный более- менее тягун по бачойке. а уж тем паче из чимишлии через бессарабскую и до сараты подъемов не наблюдал. смешно называть их холмами biggrin.gif .кстати Nikolai планирует посетить сослуживца в чадыр-лунге.


--------------------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся! (Чингисхан)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ShabbySaddle
сообщение 6.03.2010 - 11:41
Сообщение #13


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 580


Дальнобойщику. Я в чём-то извиняюсь перед тобой, жителем юга Молдовы, ты исколесил там поболее моего. Но про рельеф и перепады - как мной названо, особенно если лишь сравнительно недалеко удалившись от Кишинёва: разве нет перед Рэзень подъёма в 9 - 10 % и длиной 2 км? Или, после Рэзень тягун-то тягун, но градиент 6-7 % перед вершиной, и тянется 4 км? Между Юрьевкой и Порумбрей (если развернувшись обратно в Кишинев) - нет 12% подъема в 1 км? В Комрат - выезжая из Чимишлии- тоже неслабо 9% на 1,5 км. Так что в полное заблуждение я человека не ввёл. Даже на терр. Украины, если выезжать через Басарабяскэ - между Серпневым и Подгорным 10% на километре длины. Никто не толкает человека ехать в Одессу именно через юг Молдовы: Вулканешть или тем более ч/з Джурджулешть, можно и через Тирасполь. Но ведь Nikolai сам сразу упомянул, что хочет проехать в с ю Молдову с севера на юг!
Ещё раз извиняюсь, если в чём-то допустил ошибку в своих выкладках.

Хочу привести для примера 6 файлов - топографических карт описанной выше местности. Их расположение обозначено на "сводной" самодельной карте (7-ой файл) шестью зелеными прямоугольниками.


http://img684.imageshack.us/img684/1784/l3...chadirlunga.jpg
http://img16.imageshack.us/img16/8749/l35071tarutino.jpg
http://img401.imageshack.us/img401/4564/l35072sarata.jpg
http://img16.imageshack.us/img16/2782/l35082bolgrad.jpg
http://img714.imageshack.us/img714/1733/l35083artziz.jpg
http://img695.imageshack.us/img695/4749/l3...tatarbunari.jpg
http://img16.imageshack.us/img16/5210/voiazhpomold.jpg

\\Не надо вставлять на форум такие огромные фотографии, хватит простого линка

Сообщение отредактировал Eugene - 6.03.2010 - 15:16


--------------------
Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дальнобойщик
сообщение 6.03.2010 - 13:18
Сообщение #14


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 357


да дело не в том кто где живет. зачем ему подъем юрьевка- порумбей, если ехать он будет как раз наоборот. вот и оценит спуск в 12% и незачем ему ехать на комрат, если он едет к сослуживцу в гости( ну кто ж знал что сослуживец из чадыр- лунги?).из чимишлии через бессарабскую сплошная равнина. не так уж много ему остается подъемов да и не такие уж они страшные, ато человек подумает что в горах живем biggrin.gif


--------------------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся! (Чингисхан)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ShabbySaddle
сообщение 6.03.2010 - 17:25
Сообщение #15


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 580


Дальнобойшику. Да, признаю, что сгустил краски насчёт сложности подъёмов. И не владел я дополнительной информацией, что наш гость из Эстонии имеет целью конкретный пункт в южн. части Молдавии, а именно - в город Чадыр-Лунгу к своему сослуживцу. И Вулканешты, к примеру, ему вовсе не нужны на дальнейшем пути в Одессу.
И, описывая подъёмы, я неправильно сформулировал, "свалил в одну кучу" и крутизну, и протяжённость. Допустим, едем из Кишинёва и подъезжаем к Рэзень. От точки, где подъём только начинается, и до места наверху, где он совершенно выполаживается в "горизонталь" - и будет 2 километра, никак не меньше. Но где само круто - а там в самом деле будет 9% - длится метров 800, начиная от середины этих 2 км. Однако субъективно, по ощущениям (если на этот момент запас физич. сил уже не "вагон, и ещё тележка", а гораздо меньше), то кажется (хотя за 400 м до самой макушки 9% плавно переходят в 6, а затем и в 3%), - что подъём, проклятущий, тянется тяжёлым до самого верха. А по факту перепад высот от подножия до вершины 94 м (с 62 по 156 м), и значит посчитанная уже так крутизна будет чуть менее 5%. (10% - это когда на 1 км пути "забираемся" на 100 м выше). Извиняюсь.


--------------------
Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025 - 04:42
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах