Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Lys |
14.04.2011 - 15:12
Сообщение
#81
|
![]() Дизелёк Группа: Team Сообщений: 350 |
Avid Juicy 5, уже полтора года катаю на одном переднем на 185мм. просто супер как шоссе так и оффроуд. минус только один - на крутых кк спусках больше 500м перегреваются. (я+вел=90кг)
-------------------- прошу не ускорятся, статус видели?
дизелёк я, атмосферный, турбину так и не купил... |
| dimon |
14.04.2011 - 15:36
Сообщение
#82
|
![]() БЭШНИK Группа: Пользователи Сообщений: 918 |
|
| pill |
14.04.2011 - 15:47
Сообщение
#83
|
![]() Председатель Группа: Team Сообщений: 1,902 |
Avid Juicy 5, уже полтора года катаю на одном переднем на 185мм. просто супер как шоссе так и оффроуд. минус только один - на крутых кк спусках больше 500м перегреваются. (я+вел=90кг) может изза того что он один у тебя? у жуйси это обычная проблема...говорят на эликсирах это поправили. Мои в горах тоже закипали (роторы 160)...немного сильнее приходилось давить. Но в обычной жизни - очень неприхотливые, проблем небыло ниразу, плюс это уже старая модель - типа цены должны быть копеечные. Сообщение отредактировал pill - 14.04.2011 - 15:53 -------------------- простите..навеяло
|
| OTARvashka |
14.04.2011 - 16:50
Сообщение
#84
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 404 |
гг,дизайн 11года шимано слизан
-------------------- '' The Death of a Bike Begins with its Start ''
|
| Lys |
15.04.2011 - 18:09
Сообщение
#85
|
![]() Дизелёк Группа: Team Сообщений: 350 |
pill +1
супер мега неприхотливые!! -------------------- прошу не ускорятся, статус видели?
дизелёк я, атмосферный, турбину так и не купил... |
| павел |
9.05.2011 - 21:27
Сообщение
#86
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 |
Пользуюсь ви-брейками Тектро. Чуть не убился на них уже много раз. Не хочу брать дорогие ви-брейки, потому что, торможение у них сильно зависит еще и от обода. Появилась идея установить диск спереди; читал что большая нагрузка идет именно на передний тормоз. Т.к. гидравлика, в моем случае требует слишком больших затрат, я решил взять дисковую механику. Подскажите пожалуйста, что для этого нужно сделать? Я узнал что нужно будет менять втулку и, кажется, спицы. Нужно ли менять что-то еще? Манетки, например (у меня моноблоки). Где добыть тормоз, во сколько мне это все обойдется и т.д.
Спасибо. ви брэйки рулят,обслуживание дешевле Их и дома отрегулировать не проблема. Всего-то один шестигранник нужен. -------------------- вообщета!
|
| dr.TaNoL |
9.05.2011 - 22:58
Сообщение
#87
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 184 |
что для этого нужно сделать? Я узнал что нужно будет менять втулку и, кажется, спицы. Нужно ли менять что-то еще? Манетки, например (у меня моноблоки). Где добыть тормоз, во сколько мне это все обойдется и т.д. Придется поменять монетки, т.к. там совсем другое придаточное число. Спицы и втулки под замену, если не весь обод. Еще придется покупать специальные тросики, повышенной прочности -- стоят они около 10 долл/шт. Еще нужен будет переходник для вилки. А, и еще карбоновые проставки под монетки! Они дорогие! -------------------- Жизнь прекрасна, когда знаешь...что кого-то раздражаешь.
|
| павел |
10.05.2011 - 06:19
Сообщение
#88
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 |
dr.TaNoL,
Спасибо. А где мне все это достать, чтоб потом со всем комплектом приехать в сервис и попросить о замене тормоза? Можно полный список того, что мне нужно будет приобрести? -------------------- вообщета!
|
| ejik |
10.05.2011 - 09:35
Сообщение
#89
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
павел,
если у тебя втулка не под диск то нужно ее менять если у тебя моноблоки то ничего менять не нужно все остальное - ересь приходишь в любой сервис, покупаешь там втулку диск и калипер просишь установить. можешь купить в другом месте принести все это в сервис и там установить -------------------- в гонках не участвую
|
| Xandr |
10.05.2011 - 12:10
Сообщение
#90
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 823 |
павел, прежде чем ставить дисковую механику, погугли, почитай, и прикинь есть ли смысл заморачиваться, в 95% прочитанного ты увидишь что люди советуют лучше иметь хорошие вибряки, чем дисковую механику, которая вроде как еще и очень капризна и требует регулярной настройки. Другое дело гидравлика, смысл будет даже от тектро ИМХО, но это уже другая история, другие деньги, и вот тут уже попадос по всему кругу начиная с манеток.
-------------------- XC? TRAIL? ALL MOUNTAIN? MOUNTAINBIKE!
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет |
| Demon |
10.05.2011 - 12:15
Сообщение
#91
|
![]() василич энд юджин фан Группа: Team Сообщений: 2,255 |
Xandr,
полностью не согласен! авид вв5 и вв7 лучше любых вибряшек.не требовательны,легко настраиваются,офигеннски тормозят! -------------------- GOD LOVES COWBOYS!!!
|
| павел |
10.05.2011 - 14:09
Сообщение
#92
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 |
павел, если у тебя моноблоки то ничего менять не нужно Т.е. имея такие моноблоки их не нужно будет менять? У меня 28 спиц. У нас в сервисах можно будет найти втулку для диска на 28 спиц? павел, можешь купить в другом месте... Что посоветуете взять? Мне бы ~на уровне deore. Еще тут продают механику. Что думаете? Они не плохие? Сообщение отредактировал павел - 10.05.2011 - 14:15 -------------------- вообщета!
|
| Eugene |
10.05.2011 - 14:17
Сообщение
#93
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
полностью не согласен! авид вв5 и вв7 лучше любых вибряшек.не требовательны,легко настраиваются,офигеннски тормозят! Плюсую. Лучше хорошую механику,чем дешевую гидравлику. Авиды бб, пользовался хаес мх2 - никаких нареканий,мощности хватало. У дисков приемущество - обода не являются расходниками, меньше претензий к небольшим биениям обода, не забиваются говнолином как вибряки. -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| RedCap |
10.05.2011 - 14:50
Сообщение
#94
|
![]() Кристалик Группа: Team Сообщений: 360 |
бери и колёса и тормоза. тебе их там установят и настроят. Если я не ошибаюсь, всё это находится в мастерской Автор на Ботанике. На всякий пожарный скидываю дрес магазина и мастерской: г. Кишинёв, ул. Зелинского 30/1. Понедельник-Пятница с 10:00 до 19:00. Суббота с 10:00 до 18:00. Наши телефоны в Кишиневе: 88-555-6 - Мастерская УДАЧИ П.С. схема проезда на случай если плохо ориентируешься по улицам http://www.velo.md/upload_fck/sxema1.jpg Сообщение отредактировал RedCap - 10.05.2011 - 14:51 -------------------- www.neleatur.com
|
| павел |
10.05.2011 - 14:57
Сообщение
#95
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 |
всё это находится в мастерской Автор на Ботанике. На всякий пожарный скидываю дрес магазина и мастерской: г. Кишинёв, ул. Зелинского 30/1. Понедельник-Пятница с 10:00 до 19:00. Суббота с 10:00 до 18:00. Наши телефоны в Кишиневе: 88-555-6 - Мастерская П.С. схема проезда на случай если плохо ориентируешься по улицам http://www.velo.md/upload_fck/sxema1.jpg Ок,гииз...Даже я знаю, что это велоцентр Автор. И дядю Игоря, который все это продает, я тоже знаю и сам живу не далеко оттуда... На оба колеса и оба тормоза мне не хватает денег. Вообщем просто ответьте, стоит ли вот этот дисковой тормоз брать? Хороший ли он? Об остальном я уже сам подъеду и побеседую с мастером. Сообщение отредактировал павел - 10.05.2011 - 20:11 -------------------- вообщета!
|
| dr.TaNoL |
10.05.2011 - 16:52
Сообщение
#96
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 184 |
Я бы продал вел, и вложил бы эти деньги в покупку другого, на дисковой гидре. Неблагодарное это дело, апгрейд...
-------------------- Жизнь прекрасна, когда знаешь...что кого-то раздражаешь.
|
| NEFER |
10.05.2011 - 17:11
Сообщение
#97
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,227 |
dr.TaNoL, +1
-------------------- |
| Eugene |
10.05.2011 - 19:42
Сообщение
#98
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
Неблагодарное это дело, апгрейд... Смотря как на это посмотреть - апгрейд противопоказан только недорогим аппаратам, дорогим байкам апгрейд делать очень даже можно и иногда нужно - получается кастом. -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| dr.TaNoL |
10.05.2011 - 20:41
Сообщение
#99
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 184 |
Ну конечно. На сколько я понял, речь идет о недорогом велосипеде. После апгрейда групсета, наверно, самым дорогим идет апгрейд ви- на гидру. Вилки и рамы не беру в расчет.
Втулки(а лучше колеса целиком), монетки(если моноблоки), переходники и пр. хрень и всё это для того, чтобы поставить бюджетную гидру?? Да хорошие параллелки в купе с нормальными колесами куда лучше, чем тектро аурига! Если уж так охота что-то улучшить - я бы прикупил HS33 Сообщение отредактировал dr.TaNoL - 10.05.2011 - 20:43 -------------------- Жизнь прекрасна, когда знаешь...что кого-то раздражаешь.
|
| павел |
10.05.2011 - 20:55
Сообщение
#100
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 |
dr.TaNoL,
Нет. Гидравлика - это слишком дорого и сложно. Для механики нужны лишь новые втулки, спицы и тросики. Сообщение отредактировал павел - 17.05.2011 - 15:45 -------------------- вообщета!
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025 - 10:03 |