IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Тормоза. - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Тормоза., Ваши оценки и предпочтиния.
Lys
сообщение 14.04.2011 - 15:12
Сообщение #81


Дизелёк


Группа: Team
Сообщений: 350


Avid Juicy 5, уже полтора года катаю на одном переднем на 185мм. просто супер как шоссе так и оффроуд. минус только один - на крутых кк спусках больше 500м перегреваются. (я+вел=90кг)


--------------------
прошу не ускорятся, статус видели?
дизелёк я, атмосферный, турбину так и не купил...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dimon
сообщение 14.04.2011 - 15:36
Сообщение #82


БЭШНИK


Группа: Пользователи
Сообщений: 918


Цитата(Lys @ 14.04.2011 - 16:12) *

Avid Juicy 5, уже полтора года катаю на одном переднем на 185мм. просто супер как шоссе так и оффроуд. минус только один - на крутых кк спусках больше 500м перегреваются. (я+вел=90кг)

так практкуй торможение -скольжением задней оси (дрифтом) cool.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pill
сообщение 14.04.2011 - 15:47
Сообщение #83


Председатель


Группа: Team
Сообщений: 1,902


Цитата(Lys) *

Avid Juicy 5, уже полтора года катаю на одном переднем на 185мм. просто супер как шоссе так и оффроуд. минус только один - на крутых кк спусках больше 500м перегреваются. (я+вел=90кг)

может изза того что он один у тебя? smile.gif
у жуйси это обычная проблема...говорят на эликсирах это поправили.

Мои в горах тоже закипали (роторы 160)...немного сильнее приходилось давить. Но в обычной жизни - очень неприхотливые, проблем небыло ниразу, плюс это уже старая модель - типа цены должны быть копеечные.

Сообщение отредактировал pill - 14.04.2011 - 15:53


--------------------
простите..навеяло

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
OTARvashka
сообщение 14.04.2011 - 16:50
Сообщение #84


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 404


гг,дизайн 11года шимано слизанsmile.gif


--------------------
'' The Death of a Bike Begins with its Start ''
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lys
сообщение 15.04.2011 - 18:09
Сообщение #85


Дизелёк


Группа: Team
Сообщений: 350


pill +1

супер мега неприхотливые!!


--------------------
прошу не ускорятся, статус видели?
дизелёк я, атмосферный, турбину так и не купил...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
павел
сообщение 9.05.2011 - 21:27
Сообщение #86


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 684


Пользуюсь ви-брейками Тектро. Чуть не убился на них уже много раз. Не хочу брать дорогие ви-брейки, потому что, торможение у них сильно зависит еще и от обода. Появилась идея установить диск спереди; читал что большая нагрузка идет именно на передний тормоз. Т.к. гидравлика, в моем случае требует слишком больших затрат, я решил взять дисковую механику. Подскажите пожалуйста, что для этого нужно сделать? Я узнал что нужно будет менять втулку и, кажется, спицы. Нужно ли менять что-то еще? Манетки, например (у меня моноблоки). Где добыть тормоз, во сколько мне это все обойдется и т.д.
Спасибо.

Цитата(dimon @ 29.03.2011 - 17:30) *

ви брэйки рулят,обслуживание дешевле


Их и дома отрегулировать не проблема. Всего-то один шестигранник нужен.


--------------------
вообщета!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dr.TaNoL
сообщение 9.05.2011 - 22:58
Сообщение #87


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 184


Цитата(павел @ 9.05.2011 - 22:27) *
что для этого нужно сделать? Я узнал что нужно будет менять втулку и, кажется, спицы. Нужно ли менять что-то еще? Манетки, например (у меня моноблоки). Где добыть тормоз, во сколько мне это все обойдется и т.д.

Придется поменять монетки, т.к. там совсем другое придаточное число. Спицы и втулки под замену, если не весь обод. Еще придется покупать специальные тросики, повышенной прочности -- стоят они около 10 долл/шт. Еще нужен будет переходник для вилки. А, и еще карбоновые проставки под монетки! Они дорогие!


--------------------
Жизнь прекрасна, когда знаешь...что кого-то раздражаешь.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
павел
сообщение 10.05.2011 - 06:19
Сообщение #88


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 684


dr.TaNoL,
Спасибо. А где мне все это достать, чтоб потом со всем комплектом приехать в сервис и попросить о замене тормоза? Можно полный список того, что мне нужно будет приобрести?


--------------------
вообщета!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ejik
сообщение 10.05.2011 - 09:35
Сообщение #89


все лАси один я - ежик


Группа: Team
Сообщений: 4,153


павел,
если у тебя втулка не под диск то нужно ее менять
если у тебя моноблоки то ничего менять не нужно

все остальное - ересь

приходишь в любой сервис, покупаешь там втулку диск и калипер просишь установить. можешь купить в другом месте принести все это в сервис и там установить


--------------------
в гонках не участвую
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Xandr
сообщение 10.05.2011 - 12:10
Сообщение #90


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 823


павел, прежде чем ставить дисковую механику, погугли, почитай, и прикинь есть ли смысл заморачиваться, в 95% прочитанного ты увидишь что люди советуют лучше иметь хорошие вибряки, чем дисковую механику, которая вроде как еще и очень капризна и требует регулярной настройки. Другое дело гидравлика, смысл будет даже от тектро ИМХО, но это уже другая история, другие деньги, и вот тут уже попадос по всему кругу начиная с манеток.


--------------------
XC? TRAIL? ALL MOUNTAIN? MOUNTAINBIKE!
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Demon
сообщение 10.05.2011 - 12:15
Сообщение #91


василич энд юджин фан


Группа: Team
Сообщений: 2,255


Xandr,
полностью не согласен! авид вв5 и вв7 лучше любых вибряшек.не требовательны,легко настраиваются,офигеннски тормозят!


--------------------
GOD LOVES COWBOYS!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
павел
сообщение 10.05.2011 - 14:09
Сообщение #92


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 684


Цитата(ejik @ 10.05.2011 - 09:35) *

павел,
если у тебя моноблоки то ничего менять не нужно


Т.е. имея такие моноблоки их не нужно будет менять?

У меня 28 спиц. У нас в сервисах можно будет найти втулку для диска на 28 спиц?
Цитата(ejik @ 10.05.2011 - 09:35) *

павел,
можешь купить в другом месте...

Что посоветуете взять? Мне бы ~на уровне deore.
Еще тут продают механику. Что думаете? Они не плохие?

Сообщение отредактировал павел - 10.05.2011 - 14:15


--------------------
вообщета!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 10.05.2011 - 14:17
Сообщение #93


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


Цитата(Demon) *

полностью не согласен! авид вв5 и вв7 лучше любых вибряшек.не требовательны,легко настраиваются,офигеннски тормозят!

Плюсую. Лучше хорошую механику,чем дешевую гидравлику. Авиды бб, пользовался хаес мх2 - никаких нареканий,мощности хватало. У дисков приемущество - обода не являются расходниками, меньше претензий к небольшим биениям обода, не забиваются говнолином как вибряки.


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RedCap
сообщение 10.05.2011 - 14:50
Сообщение #94


Кристалик


Группа: Team
Сообщений: 360


Цитата(павел @ 10.05.2011 - 15:09) *


Еще тут продают механику. Что думаете? Они не плохие?


бери и колёса и тормоза. тебе их там установят и настроят. Если я не ошибаюсь, всё это находится в мастерской Автор на Ботанике.

На всякий пожарный скидываю

дрес магазина и мастерской: г. Кишинёв, ул. Зелинского 30/1.
Понедельник-Пятница с 10:00 до 19:00.
Суббота с 10:00 до 18:00.
Наши телефоны в Кишиневе:
88-555-6 - Мастерская

УДАЧИ

П.С. схема проезда на случай если плохо ориентируешься по улицам http://www.velo.md/upload_fck/sxema1.jpg

Сообщение отредактировал RedCap - 10.05.2011 - 14:51


--------------------
www.neleatur.com
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
павел
сообщение 10.05.2011 - 14:57
Сообщение #95


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 684


Цитата(RedCap @ 10.05.2011 - 14:50) *

всё это находится в мастерской Автор на Ботанике.
На всякий пожарный скидываю
дрес магазина и мастерской: г. Кишинёв, ул. Зелинского 30/1.
Понедельник-Пятница с 10:00 до 19:00.
Суббота с 10:00 до 18:00.
Наши телефоны в Кишиневе:
88-555-6 - Мастерская
П.С. схема проезда на случай если плохо ориентируешься по улицам http://www.velo.md/upload_fck/sxema1.jpg

Ок,гииз...Даже я знаю, что это велоцентр Автор. И дядю Игоря, который все это продает, я тоже знаю и сам живу не далеко оттуда...
На оба колеса и оба тормоза мне не хватает денег.


Вообщем просто ответьте, стоит ли вот этот дисковой тормоз брать? Хороший ли он? Об остальном я уже сам подъеду и побеседую с мастером.

Сообщение отредактировал павел - 10.05.2011 - 20:11


--------------------
вообщета!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dr.TaNoL
сообщение 10.05.2011 - 16:52
Сообщение #96


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 184


Я бы продал вел, и вложил бы эти деньги в покупку другого, на дисковой гидре. Неблагодарное это дело, апгрейд...


--------------------
Жизнь прекрасна, когда знаешь...что кого-то раздражаешь.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NEFER
сообщение 10.05.2011 - 17:11
Сообщение #97


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,227


dr.TaNoL, +1


--------------------
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 10.05.2011 - 19:42
Сообщение #98


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


Цитата(dr.TaNoL) *

Неблагодарное это дело, апгрейд...

Смотря как на это посмотреть - апгрейд противопоказан только недорогим аппаратам, дорогим байкам апгрейд делать очень даже можно и иногда нужно - получается кастом.


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dr.TaNoL
сообщение 10.05.2011 - 20:41
Сообщение #99


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 184


Ну конечно. На сколько я понял, речь идет о недорогом велосипеде. После апгрейда групсета, наверно, самым дорогим идет апгрейд ви- на гидру. Вилки и рамы не беру в расчет.
Втулки(а лучше колеса целиком), монетки(если моноблоки), переходники и пр. хрень и всё это для того, чтобы поставить бюджетную гидру?? Да хорошие параллелки в купе с нормальными колесами куда лучше, чем тектро аурига! smile.gif
Если уж так охота что-то улучшить - я бы прикупил HS33 smile.gif Тем более, если за весом никто не гонится..

Сообщение отредактировал dr.TaNoL - 10.05.2011 - 20:43


--------------------
Жизнь прекрасна, когда знаешь...что кого-то раздражаешь.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
павел
сообщение 10.05.2011 - 20:55
Сообщение #100


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 684


dr.TaNoL,
Нет. Гидравлика - это слишком дорого и сложно. Для механики нужны лишь новые втулки, спицы и тросики.

Сообщение отредактировал павел - 17.05.2011 - 15:45


--------------------
вообщета!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025 - 10:03
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах