IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
ситуации на дорогах - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V « < 132 133 134 135 136 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> ситуации на дорогах, возвращаясь к безопасности на дорогах
ssianky
сообщение 12.05.2014 - 00:42
Сообщение #2661


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 232


Я не думаю что велодорожки в Кишиневе невозможны, можно уменьшить количество полос для машин. При том что одной полосы хватило бы обустроить и парковки вдоль дороги.

Вообще везде где людей заставили отказаться от автомобилей в пользу велосипедов, сперва вводили довольно жесткие правила для машин - уменьшение скорости в резидентных районах, запрещение машин в некоторых местах, заставляли разными способами двигаться из района в район по кольцевым, а не напрямую через резидентные кварталы.

В итоги люди возникали некоторое время, потом садились на более удобные для передвижения на маленькие дистанции велосипеды, что приводило к уменьшению количества машин, меньше денег на ремонт дорог, больше денег на увеличение количества велодорожек. Замкнутый круг.

Проблема лишь в какой мэр согласиться начать такое дело. Такие изменения за несколько лет серьезного результата не дадут, а люди в начале будут озлоблены.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 12.05.2014 - 07:59
Сообщение #2662


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Цитата(ssianky) *

можно уменьшить количество полос для машин

Это реально только на некоторых центральных улицах секторов, в большинстве это улицы, ведущие на выезды из города. Так что это вряд ли существенно решит проблему... А подавляющее большинство улиц у нас и так переполнены транспортом - их надо расширять, а не сужать.
Цитата(ssianky) *

люди в начале будут озлоблены

Почему???
Как ты сам правильно отметил, ограничение на въезд автомобилей в жилые зоны и центральную часть города, платная парковка или вообще полный запрет парковки на узких улицах и в исторических зонах, создание улиц только для общественного транспорта и пешеходно-велосипедных - это евростандарты, это ведь очень хорошо вписывается в процесс евроинтеграции, так поддерживаемый нашими властями и населением... так что люди не злиться, а радоваться должны, если наши власти наконец то начнут перенимать у ЕС не только опыт коррупции и гейпарадов wink.gif


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 12.05.2014 - 08:37
Сообщение #2663


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 147


Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 08:59) *

Это реально только на некоторых центральных улицах секторов, в большинстве это улицы, ведущие на выезды из города. Так что это вряд ли существенно решит проблему... А подавляющее большинство улиц у нас и так переполнены транспортом - их надо расширять, а не сужать.

Так если цель - снизить количество автотранспорта и увеличить число велосипедистов, то надо именно сужать.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 12.05.2014 - 08:45
Сообщение #2664


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Sprinter, утром деньги - вечером стулья (с) А не наоборот wink.gif
Т.е. надо вначале снизить автомобильный траффик, убедив городжан массово пересесть с частных автомобилей на троллейбусы и велосипеды, а только потом сужать улицы, делая на них перехватывающие парковки и велодорожки. Если поступить наоборот - то транспортный коллапс городу гарантирован. Да такой, что и на веле фиг проедешь...


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ssianky
сообщение 12.05.2014 - 09:50
Сообщение #2665


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 232


Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 08:59) *

Это реально только на некоторых центральных улицах секторов


Это реально на многих улицах. Для начала достаточно создать сеть улиц по которым можно было бы ехать на велосипеде между всеми районами.

Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 08:59) *

А подавляющее большинство улиц у нас и так переполнены транспортом - их надо расширять, а не сужать.


В том то и дело, что когда человеку нужен час чтобы добраться на работу на машине и пол часа сделать то же самое на велосипеде, он выберет второе. Даже плохая погода этому не помешает.

Улицы переполнены не потому что они узкие, а потому что машин слишком много. Если часть людей начнут ездить на велосипедах, то пробки уменьшатся тоже.

Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 08:59) *

Почему???


Потому что ломать стереотип тяжело. В данном случае стереотип что на машине добираться быстрее и пальцевитее.


Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 09:45) *

Т.е. надо вначале снизить автомобильный траффик, убедив городжан массово пересесть с частных автомобилей на троллейбусы и велосипеды,


Никого ты не убедишь это сделать без драконовских мер.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 12.05.2014 - 10:05
Сообщение #2666


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Цитата(ssianky) *

Улицы переполнены не потому что они узкие, а потому что машин слишком много.

Это взаимосвязанные вещи. Устранить переполненность можно двумя способами:
1. расширив улицы при сохранении существующего к-ва транспорта
2. сократить к-во транспорта, оставив неизменной ширину улиц
Но если сузить улицы, оставив неизменным к-во транспорта - то этим пробки не устранишь, а только усугубишь.
Цитата(ssianky) *

когда человеку нужен час чтобы добраться на работу на машине и пол часа сделать то же самое на велосипеде, он выберет второе

Но у нас ведь это не так.
Твой вариант верен, если дом и работа находятся в пределах одного района максимум. А если ехать, например, с Ботаники на Рышкановку, то на машине получится 20-30 минут, а на веле 45-60. Плюс в случае вела ещё нужно время на то, что бы переодеться, отойти от взмыленности и принять душ (особенно летом).
Цитата(ssianky) *

стереотип тяжело. В данном случае стереотип что на машине добираться быстрее и пальцевитее.

Быстрее - почти всегда да. Разве что только по центру в часы пик на веле быстрее будет... Так что это не стереотип, а жизненная реальность. Пальцевитее - согласен. Но это аргумент для тех, кто в офисе или в цехе весь рабочий день проводит, а такие в большинстве у нас и сейчас не на личных авто ездят... А ещё на машине комфортнее. Летом - благодаря кондиционеру. Зимой - печке. Весной и осенью на тебя дождь не льётся... IMHO. наш климат и рельеф плохо подходят для того, что бы продвигать велосипед как основной вид городского транспорта. Вряд ли даже драконовскими мерами удасться пересадить людей из привычных им комфортных салонов под палящее солнце, ветер, дождь и снег... У нас вел это всё же в значительно большей степени спортивный снаряд для активного отдыха.

Сообщение отредактировал AndreyM - 12.05.2014 - 10:07


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 12.05.2014 - 10:10
Сообщение #2667


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 147


Нужно просто создавать условия для снижения количества автотранспорта, и сужение улиц - одно из них наряду со штрафами, платным въездом в центр и т.д. "Убедить" можно только так, поскольку менталитет "нужна машина чтоб как у людей, я ж не лох" сидит в каждом первом. Хотя велопарковка у работы радует - от 1-2 в прошлом году до 6-7 велосипедов в этом.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 12.05.2014 - 10:15
Сообщение #2668


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Цитата(Sprinter) *

штрафами, платным въездом в центр и т.д.

С этим согласен. А так же велодорожки там, где они не вредят существующему транспортному потоку, а потом начать активную пропаганду велосипеда. А вот сужение перегруженных улиц, IMHO, принесёт больше вреда, чем пользы. Это надо делать только после того, как реально автомобильный траффик существенно заменится на велосипедный.


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ssianky
сообщение 12.05.2014 - 10:31
Сообщение #2669


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 232


Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 11:05) *

Но если сузить улицы, оставив неизменным к-во транспорта - то этим пробки не устранишь, а только усугубишь.

И это именно то что нужно. Сделать еще ХУЖЕ для автомобилистов. Потому и будут в начале озлобленны. Если подумать, то вообще это случается каждый год зимой, когда ситуация на дорогах резко ухудшается, и количество машин на дорогах тоже падает. Люди лезут в публичный транспорт вместо того чтобы ездить на своих машинах.

Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 11:05) *

Но у нас ведь это не так.
Твой вариант верен, если дом и работа находятся в пределах одного района максимум. А если ехать, например, с Ботаники на Рышкановку, то на машине получится 20-30 минут, а на веле 45-60.

Я еду 7 км, 3 из которых в гору с нижней Ботаники до Грено******. Средняя скорость ~15 km/h. Доезжаю за 25 мин. На маршрутке, с учетом что часть дороги будет пешком, - больше пол часа. Домой вообще за 20 мин доезжаю, на маршрутке в два раза дольше. Т.е. на велосипеде реально ездить из района в район сравнимо с транспортом и при этом я не налегаю со всей дури на педали, и я даже не спортсмен - в прошлом году задыхался от километровой пешей прогулки.

Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 11:05) *

А ещё на машине комфортнее.

Во всем мире идет дождь, снег и вообще приятнее в машине. И везде люди сперва неохотно пересаживались на велосипеды. Их заставили.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 12.05.2014 - 10:41
Сообщение #2670


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Цитата(ssianky) *

Средняя скорость ~15 km/h

Ну и вот. А теперь попробуй представить себе автомобиль, ездящий с такой средней скоростью... скорее всего даже представить не сможешь wink.gif
Цитата(ssianky) *

На маршрутке

Не съезжай с темы. Разговор шёл о личных автомобилях, а не о маршрутках. Маршрутки - это совсем отдельное зло для города и совсем другая тема для дискуссии wink.gif


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 12.05.2014 - 10:53
Сообщение #2671


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 147


Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 11:41) *

Ну и вот. А теперь попробуй представить себе автомобиль, ездящий с такой средней скоростью... скорее всего даже представить не сможешь wink.gif

А разве в городе, особенно в часы пик, у машины выше? У меня 23 с Чекан, 19 на Чеканы средняя, при этом я быстрее маршрутки и на пару минут медленнее частников. Тоже без напряга, в удовольствие.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ssianky
сообщение 12.05.2014 - 10:56
Сообщение #2672


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 232


Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 11:41) *

Ну и вот. А теперь попробуй представить себе автомобиль, ездящий с такой средней скоростью...

Вообще-то легко. Я до велосипеда часто ехал на машине домой. На машине не намного быстрее (примерно те же 20 мин), бывало и медленнее. И я об этом и говорил, что если создать условия что на машине будет намного дольше, то люди более охотно пересядут на велосипеды и общественный транспорт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RDS
сообщение 12.05.2014 - 12:36
Сообщение #2673


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 365


Всё давно решено в некоторых (так ненавистных для некоторых из нас) странах.
Велосипед - транспортное средство.
Как и любое транспортное средство велосипед двигается в своей полосе.
Хочешь обогнать велосипед перестраивайся в левый ряд.
Нарушение правил ДД наказывается.
Велодорожки в парках, для любителей фитнеса...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rock
сообщение 12.05.2014 - 12:42
Сообщение #2674


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,159


Андрей, а ведь на самом деле, в часы пик, когда все едут на работу или возвращаются, то на веле намного быстрей получается, ну естественно с нарушениями ПДД. smile.gif


--------------------
Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 12.05.2014 - 13:16
Сообщение #2675


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 147


Цитата(Rock @ 12.05.2014 - 13:42) *

Андрей, а ведь на самом деле, в часы пик, когда все едут на работу или возвращаются, то на веле намного быстрей получается, ну естественно с нарушениями ПДД. smile.gif

Да почти и без нарушений, не считая поворота налево из многополосной дороги. И жилета :-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rock
сообщение 12.05.2014 - 13:23
Сообщение #2676


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,159


Цитата(Sprinter @ 12.05.2014 - 14:16) *

Да почти и без нарушений, не считая поворота налево из многополосной дороги. И жилета :-)


Ну это я вообще за нарушения не считаю как бы smile.gif


--------------------
Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ssianky
сообщение 12.05.2014 - 13:52
Сообщение #2677


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 232


Зависит от что считать нарушением. В некоторых местах знак "стоп" для велосипедистов расценивается как знак "внимание" - если нет никаких препятствий, то едешь дальше на небольшой скорости.

Все таки если терять момент инерции, то старт занимает больше времени и как раз это нервирует водителей, что велосипедисты их тормозят на стопах.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 12.05.2014 - 13:54
Сообщение #2678


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 147


Цитата(ssianky @ 12.05.2014 - 14:52) *

Зависит от что считать нарушением. В некоторых местах знак "стоп" для велосипедистов расценивается как знак "внимание" - если нет никаких препятствий, то едешь дальше на небольшой скорости.

Все таки если терять момент инерции, то старт занимает больше времени и как раз это нервирует водителей, что велосипедисты их тормозят на стопах.

Вот гады эти велосипедисты, еще и правила соблюдают smile.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 12.05.2014 - 13:59
Сообщение #2679


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Rock, я два года ездил на работу (к Мезону) на веле. Ну ни как не получалось быстрее даже маршрутки - не то, что автомобиля... В хорошую погоду предпочитал вел не из-за быстроты, а ради удовольствия прокатиться на нём и в качестве утренней разминки перед офисной работой.

Цитата(ssianky) *

В некоторых местах знак "стоп" для велосипедистов расценивается как знак "внимание" - если нет никаких препятствий, то едешь дальше на небольшой скорости.

Это в каком пункте ПДД написано?


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ssianky
сообщение 12.05.2014 - 14:03
Сообщение #2680


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 232


Цитата(AndreyM @ 12.05.2014 - 14:59) *

Это в каком пункте ПДД написано?

У нас это наверно не так. В некоторых из штатов уже 30-40 лет как так и пробуют провести такие же правила и в других штатах. В штатах с такими правилами кстати резко упало количество аварий с велосипедистами. Процентов на 30 если правильно помню.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

170 страниц V « < 132 133 134 135 136 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 12.11.2025 - 19:49
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах