Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| AndreyM |
15.04.2014 - 09:06
Сообщение
#2581
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
-------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| AndreyM |
15.04.2014 - 09:30
Сообщение
#2582
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
каждый случай отдельный диагноз Вот и я о том же Сообщение отредактировал AndreyM - 15.04.2014 - 09:31 -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| Sprinter |
15.04.2014 - 11:15
Сообщение
#2583
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 |
Ну сейчас то не час пик и тем более не вечерний Ну не буквально же только что - до работы еще доехать надо и помыться Сообщение отредактировал Sprinter - 15.04.2014 - 11:15 |
| AndreyM |
15.04.2014 - 11:17
Сообщение
#2584
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
Sprinter, я имел в виду круг у цирка - вне вечернего часа пик там описанной мной сложности не наблюдается
-------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| curcubeu |
15.04.2014 - 14:33
Сообщение
#2585
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 149 |
не соблюдаю все правила так как невозможно всегда, а если соблюдать всегда и везде и везде уступать то нету кайфа от езды (исключая прогулочный тэмп) , вроде адекватно всегда катаю , давно не слышал маты и другие слова на повышенном тоне со стороны водил (или просто не догоняют :-) ) , например загорелся красный на бульваре Григоре Виеру, все пешеходы прошли а красный еще есть, катаю дальше не остонавливаюсь так как не вижу реальной причины остоновится :-) , только первые разы когда доходил до круга к цирку боялся , а сейчас все хорошо, не всегда получается на крайнем правом например на томже спуске с рышкановки к кругу, так как могут повернуть на право . Где стоп хам против велосипедистов?
|
| AndreyM |
15.04.2014 - 18:18
Сообщение
#2586
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
если соблюдать всегда и везде и везде уступать Если всегда соблюдать, то уступать всегда не придётся Правила о том, что велосипедист всегда уступает дорогу в ПДД нет! все пешеходы прошли а красный еще есть, катаю дальше не остонавливаюсь так как не вижу реальной причины остоновится А если в этот момент на переход выйдет ещё один пешеход? -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| curcubeu |
15.04.2014 - 20:51
Сообщение
#2587
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 149 |
Если всегда соблюдать, то уступать всегда не придётся Правила о том, что велосипедист всегда уступает дорогу в ПДД нет! круто, avem prioriotate vasazica? :-) А если в этот момент на переход выйдет ещё один пешеход? один раз ступил... чуть не наехал на пешехода... и он растерялся, и я... потом стыдно было.... |
| Sprinter |
15.04.2014 - 22:25
Сообщение
#2588
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 |
Есть очень хорошее сообщество ru-chp в ЖЖ. Регулярный просмотр очень быстро очищает голову от мыслей типа "адекватно катаю" и "не вижу причины остановиться".
|
| anatolii |
15.04.2014 - 22:28
Сообщение
#2589
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 |
Повесьте такую штуку и вас будут не только видеть, но и слышать.
https://www.youtube.com/watch?v=7nwfyVUulGQ Звук https://www.youtube.com/watch?v=JNJtLfxetA8 |
| curcubeu |
16.04.2014 - 08:12
Сообщение
#2590
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 149 |
|
| AndreyM |
16.04.2014 - 14:47
Сообщение
#2591
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
чуть не наехал на пешехода... потом стыдно было Хорошо, что не наехал... А если бы наехал? Похоже, тебя этот случай ничему не научил prioriotate vasazica Не понял... переведи, плиз... -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| curcubeu |
16.04.2014 - 18:55
Сообщение
#2592
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 149 |
|
| AndreyM |
16.04.2014 - 20:49
Сообщение
#2593
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
prioritate ключевое слово приор :-) то есть преимущества Это я догадался - вопрос касался второго слова, его даже гугл транслятор не знает... Сообщение отредактировал AndreyM - 16.04.2014 - 20:50 -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| curcubeu |
16.04.2014 - 22:57
Сообщение
#2594
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 149 |
|
| AndreyM |
17.04.2014 - 05:48
Сообщение
#2595
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
Ну так вот - на счёт преимуществ так сказать
Да, они есть, но не везде, а там же, где и у автомобилей - когда едешь по главной дороге, по кругу, через перекрёсток равнозначных дорог имея автомобиль слева (ты, соответсвенно, для него помеха справа - которую он должен пропустить), на зелёный свет светофора, мимо выезда со дворов - выезжающие автомобили должны тебя пропускать. Велосипедист такой же равноправный участник движения, как и автомобилист и на него распространяются те же права и обязанности, за исключением запрета движения правее метра от правого края проезжей части и поворота налево на дорогах с более чем одной полосой. Ведь даже требование носить светоотражающий жилет сигнально-предупредительной раскраски распространяется не только на нас, но и на автомобилистов - когда они находятся на проезжей части вне своего транспортного средства и вообще на всех, открыто находящихся на ней (водителей мопедов, скутеров, повозок, пешеходов, дорожных рабочих, троллейбусных электромонтёров, полицейских и т.д.) Сообщение отредактировал AndreyM - 17.04.2014 - 05:51 -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| curcubeu |
17.04.2014 - 15:49
Сообщение
#2596
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 149 |
Ну так вот - на счёт преимуществ так сказать Да, они есть, но не везде, а там же, где и у автомобилей - когда едешь по главной дороге, по кругу, через перекрёсток равнозначных дорог имея автомобиль слева (ты, соответсвенно, для него помеха справа - которую он должен пропустить), на зелёный свет светофора, мимо выезда со дворов - выезжающие автомобили должны тебя пропускать. Велосипедист такой же равноправный участник движения, как и автомобилист и на него распространяются те же права и обязанности, за исключением запрета движения правее метра от правого края проезжей части и поворота налево на дорогах с более чем одной полосой. Ведь даже требование носить светоотражающий жилет сигнально-предупредительной раскраски распространяется не только на нас, но и на автомобилистов - когда они находятся на проезжей части вне своего транспортного средства и вообще на всех, открыто находящихся на ней (водителей мопедов, скутеров, повозок, пешеходов, дорожных рабочих, троллейбусных электромонтёров, полицейских и т.д.) както не круто выглядит та жилетка :-) , уродлевая уродлевая :-) |
| nTu4Ka |
17.04.2014 - 16:17
Сообщение
#2597
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 427 |
Возможно в городе в ней особой необходимости нет:
- в среднем машины едут с меньшей скоростью, чем за городом - дороги лучше освещены - обычно велосипедисты, которые часто ездят по дорогам используют маячки и фонари, что делает их куда заметнее Цитата както не круто выглядит та жилетка :-) , уродлевая уродлевая :-) У неё не столько цель быть эстетичной, сколько сделать носителя заметнее на дороге. Сообщение отредактировал nTu4Ka - 17.04.2014 - 16:17 |
| AndreyM |
17.04.2014 - 17:30
Сообщение
#2598
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
както не круто выглядит та жилетка ![]() Rois тогда сказала, что я в ней выгляжу (сорри) "писдато" У неё не столько цель быть эстетичной Не только не главная, а принуципально не такая обычно велосипедисты, которые часто ездят по дорогам используют маячки и фонари, что делает их куда заметнее А вот тут ты не прав - отражённый от жилетки свет фар виден лучше, чем маленькая задняя мигалка Сообщение отредактировал AndreyM - 17.04.2014 - 17:27 -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| savior |
17.04.2014 - 18:13
Сообщение
#2599
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Роис не на шоссе
|
| nTu4Ka |
17.04.2014 - 20:47
Сообщение
#2600
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 427 |
Цитата А вот тут ты не прав - отражённый от жилетки свет фар виден лучше, чем маленькая задняя мигалка Хм. Соглашусь, что у жилетки есть преимущество перед маячком. Фонарь, в свою очередь, может предупредить машину в случае перекрёстков с ограниченной видимостью (угол дома закрывает пересекающую дорогу). Сообщение отредактировал nTu4Ka - 17.04.2014 - 20:48 |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025 - 12:37 |