IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
ситуации на дорогах - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V « < 127 128 129 130 131 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> ситуации на дорогах, возвращаясь к безопасности на дорогах
serioga
сообщение 14.04.2014 - 18:54
Сообщение #2561


прожектор


Группа: Team
Сообщений: 1,956


AndreyM, Андрей да ты прав на счёт ПДД , но тебе не кажется, что ты ультрируешь, я стараюсь поступать так, чтобы не доставлять сюрпризов автомобилистам, да я нарушаю пдд тем, что перестраиваюсь, но я нахожусь на виду у водителей, а не вываливаюсь нежданчиком на капот либо в бока.


--------------------
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!
Кстати Здесь может быть ваша реклама :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nTu4Ka
сообщение 14.04.2014 - 19:01
Сообщение #2562


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 427


Цитата
спрашивается зачем ехать у бордюра до самого поворота если вы собираетесь ехать прямо, соответственно второй ряд вообще вас не видит

1. Второй ряд обычно едет с большей скоростью, чем выжимает велосипедист. Особенно в горку.
2. Во втором ряду велосипедиста не менее плохо видно - особенно для любителей идти на обгон. Также не ясно как семафорить, что собираешься притормаживать/снижать скорость?
3. На светофоре велосипедист обычно не может также быстро набрать скорость как машина. Соответственно создаётся помеха, нервы и неприятные ситуации.

В большинстве случаев правый ряд - наиболее безопасный. Проблема только с перекрёстками. На них обычно стараюсь прижаться ко второму ряду, так, чтобы правый ряд мог свободно поворачивать и не создавать помехи второму ряду пока наберёшь скорость. Благо велосипед - транспорт не очень широкий.

Цитата
но я нахожусь на виду у водителей, а не вываливаюсь нежданчиком на капот либо в бока

Непонятно зачем вываливаться на капот или в бока?
Ты о ситуации, когда после перекрёстка водитель из второго ряда захочет перестроится в первый, а там окажется велосипедист?

Сообщение отредактировал nTu4Ka - 14.04.2014 - 19:12
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Teddy
сообщение 14.04.2014 - 19:49
Сообщение #2563


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 166


А почему бы левой рукой не дать знать что вы не собирайтесь поворачивать на право smile.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rock
сообщение 14.04.2014 - 20:15
Сообщение #2564


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,159


Цитата(nTu4Ka @ 14.04.2014 - 20:01) *

3. На светофоре велосипедист обычно не может также быстро набрать скорость как машина. Соответственно создаётся помеха, нервы и неприятные ситуации.


Очень сомнительно, если водилы трогаются в обычном городском режиме, то в этом случае велосипедист быстрее трогается и разгоняется.


--------------------
Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 14.04.2014 - 20:33
Сообщение #2565


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 147


Цитата(Teddy @ 14.04.2014 - 20:49) *

А почему бы левой рукой не дать знать что вы не собирайтесь поворачивать на право smile.gif

Конкретно в том месте это не помогает, потому что бараны со второго ряда, рулящие направо, на тебя не смотрят и смотреть не хотят. Правый ряд без особых проблем - руку видит, тормозит и не пытается обогнать. Поэтому приходится выезжать вплотную ко второму ряду и активно привлекать к себе внимание.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nTu4Ka
сообщение 14.04.2014 - 20:34
Сообщение #2566


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 427


Цитата
Очень сомнительно, если водилы трогаются в обычном городском режиме, то в этом случае велосипедист быстрее трогается и разгоняется.

Это в теории или проверялось на практике? smile.gif

Хз. Большинство водителей газуют со старта. Особенно маршрутчики. Только единицы замечал, чтобы потихоньку набирали скорость. Речь идёт о первой машине в ряду, естественно.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 14.04.2014 - 20:40
Сообщение #2567


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 147


Цитата(nTu4Ka @ 14.04.2014 - 21:34) *

Это в теории или проверялось на практике? smile.gif

Хз. Большинство водителей газуют со старта. Особенно маршрутчики. Только единицы замечал, чтобы потихоньку набирали скорость. Речь идёт о первой машине в ряду, естественно.

На практике. Я в большей части случаев на 20-30 метров первый, только потом меня обгоняют.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 14.04.2014 - 21:42
Сообщение #2568


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Цитата(serioga) *

тебе не кажется, что ты ультрируешь

Нет, я только хотел подчеркнуть, что если молодой велосипедист едет в метре от бордюра, а не в третьем ряду - это не значит, что он не знает ПДД и не умеет ездить...
Цитата(serioga) *

я стараюсь поступать так, чтобы не доставлять сюрпризов автомобилистам, я нахожусь на виду у водителей, а не вываливаюсь нежданчиком

Это верно только разве что в отношении молодых автомобилистов из категории "золотой молодёжи" - которые купили водительские права, а книжку про ПДД не открывали ни разу. Наоборот, автомобилист, знающий ПДД, знает и то, что велосипедист должен ехать только в метре от бордюра, а если велосипедист оказывается во втором-третьем ряду - то это для них как раз самый нежданчик и есть. Своими перестраиваниями и левыми поворотами ты, как раз, и доставляешь неприятный сюрприз знающим ПДД автомобилистам... А что касается "нахожусь на виду" - то это тоже ложное мнение. Велосипедистам потому и предписывают ездить не дальше метра от правого края - там, где машины почти не ездят - потому, что в плотном потоке велосипедист, в силу своих малых размеров, автомобилисту очень плохо виден даже при идеальной видимости, а уж если сумерки, дождь, туман - то и подавно.

Цитата(nTu4Ka) *

не ясно как семафорить, что собираешься притормаживать/снижать скорость?

Поднятием любой руки вверх

Цитата(Teddy) *

А почему бы левой рукой не дать знать что вы не собирайтесь поворачивать на право

Потому, что для водителей жест левой рукой означает поворот налево.

Цитата(Rock) *

велосипедист быстрее трогается и разгоняется.

Цитата(Sprinter) *

Я в большей части случаев на 20-30 метров первый, только потом меня обгоняют

Это верно далеко не для всех велосипедов и велосипедистов.
И только на ровняке и спуске. И то на ровняке так резво стартовать могут только хорошо тренированные спортсмены на идеально отрегулированных велах...

А вообще не понимаю в чём проблемма?
Я очень много раз там проезжал и никогда не было сложностей с проездом прямо по правому ряду...


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 14.04.2014 - 21:57
Сообщение #2569


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 147


Цитата(AndreyM @ 14.04.2014 - 22:42) *

Потому, что для водителей жест левой рукой означает поворот налево.

Если рука согнута в локте - то это поворот направо.

Цитата(AndreyM @ 14.04.2014 - 22:42) *

А вообще не понимаю в чём проблемма?
Я очень много раз там проезжал и никогда не было сложностей с проездом прямо по правому ряду...

Проблема в том, что автомобилисты плевали на правила и удивляются наличию велосипедистов на дороге. В час пик эта проблема там постоянно - никто не собирается пропускать велосипедиста из правого ряда прямо, поэтому он для безопасного проезда вынужден нарушать тоже.

Сообщение отредактировал Sprinter - 14.04.2014 - 21:58
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Teddy
сообщение 14.04.2014 - 22:08
Сообщение #2570


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 166


Цитата(AndreyM @ 14.04.2014 - 21:42) *

Потому, что для водителей жест левой рукой означает поворот налево.


В таком случае он просто снизит скорость, и всё его внимание будет на тебе smile.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rock
сообщение 14.04.2014 - 22:22
Сообщение #2571


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,159


Цитата(Sprinter @ 14.04.2014 - 21:40) *

На практике. Я в большей части случаев на 20-30 метров первый, только потом меня обгоняют.


+100500, у меня тоже самое smile.gif и не сказал бы что для этого нужно быть сильно тренированным, просто на перекрёстке не надо щёлкать клювом и по возможности не слезать с вела.


Цитата(AndreyM @ 14.04.2014 - 22:42) *

Это верно далеко не для всех велосипедов и велосипедистов.
И только на ровняке и спуске. И то на ровняке так резво стартовать могут только хорошо тренированные спортсмены на идеально отрегулированных велах...


Естественно, ну и в горочку почти тоже самое, если ты стартуешь не выстёгиваясь из педалей, просто догоняют побыстрее, но преимущество в старте всегда есть, тем более всегда стараешься находиться впереди машин на перекрёстке.


--------------------
Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nTu4Ka
сообщение 14.04.2014 - 22:52
Сообщение #2572


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 427


Цитата
+100500, у меня тоже самое smile.gif и не сказал бы что для этого нужно быть сильно тренированным, просто на перекрёстке не надо щёлкать клювом и по возможности не слезать с вела.

Не знаю как вы, но я и с вела не слезаю пройтись пока горит светофор, и левитацией не занимаюсь от скуки. biggrin.gif
Возможно пластиковый найнер и стартует аки реактивный ранец, я не проверял. smile.gif
Газующая машина как правило обгоняет велосипедиста. Другой ситуации я не видел.
Хотя судя по
Цитата
тем более всегда стараешься находиться впереди машин на перекрёстке
- ничего удивительного нет. С какой бы скоростью стартовать не будешь - маловероятно, что машины сзади сразу пойдут на обгон. Т.ч., да - велосипед впереди. smile.gif


Цитата
В таком случае он просто снизит скорость, и всё его внимание будет на тебе smile.gif

Хитро, но не проще тогда просто показывать рукой вперёд?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Teddy
сообщение 14.04.2014 - 23:09
Сообщение #2573


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 166


Цитата(nTu4Ka @ 14.04.2014 - 22:52) *

Хитро, но не проще тогда просто показывать рукой вперёд?

Или так, не важно, в любом случае лучше чем пройтись пузом поверх авто smile.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rock
сообщение 14.04.2014 - 23:22
Сообщение #2574


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,159


nTu4Ka

Если водитель захочет стартануть со всей дури, то тут без вариантов у велосипедиста, а в остальном велосипед легче разгоняется, чем тяжёлая машина, если водитель никуда не летит сломя голову.


--------------------
Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Cloud9
сообщение 14.04.2014 - 23:26
Сообщение #2575


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 563


по моим наблюдениям, велосипедист всегда стартует быстрее машин, но это если и скорости то сбросить перед торможением, тогда быстрее стартуешь. и проходишь перекресток раньше машин.

Сообщение отредактировал Cloud9 - 14.04.2014 - 23:26


--------------------
"Борись!" (с) Klin
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 15.04.2014 - 05:40
Сообщение #2576


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Цитата(Sprinter) *

Если рука согнута в локте - то это поворот направо.

Да, но речь то идёт о том, что ты не собираешься поворачивать направо...

Цитата(Sprinter) *

автомобилисты плевали на правила и удивляются наличию велосипедистов на дороге.

Начинаем всё с начала? (с)
Может корень проблемы в том, что вначале велосипедисты наплевли на правила?
Давайте начнём с себя wink.gif А вот если после того, как все мы станем строго соблюдать правила, автомобилисты не изменят своего к нам отношения - тогда мы в праве будем вернуться к этому обсуждению...

Цитата(Sprinter) *

В час пик эта проблема там постоянно

Я ездил ьам именно в час пик - в течении примерно двух лет возвращался через это место на веле с работы. Ни разу не замечал там такой проблеммы... я что-то делал не так? Или ситуация кардинально изменилась за последние 7 месяцев - после того, как у меня изменился режим работы и я перестал ездить на веле на работу?


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 15.04.2014 - 05:51
Сообщение #2577


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Цитата(Rock) *

не сказал бы что для этого нужно быть сильно тренированным

Вот не сказал бы - проверенно на себе. wink.gif
Цитата(Rock) *

и в горочку почти тоже самое

Тем более слишком смелое утверждение в отношении большинства велосипедистов-неспортсменов Хотя... помню, тут рассказывали, как на подъёме к аэропорту обогнали автобус... lol.gif


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 15.04.2014 - 07:08
Сообщение #2578


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 147


Цитата(AndreyM @ 15.04.2014 - 06:40) *

Начинаем всё с начала? (с)
Может корень проблемы в том, что вначале велосипедисты наплевли на правила?
Давайте начнём с себя wink.gif А вот если после того, как все мы станем строго соблюдать правила, автомобилисты не изменят своего к нам отношения - тогда мы в праве будем вернуться к этому обсуждению...

То, что в процентном отношении велосипедисты ездят по беспределу гораздо больше,чем автомобилисты, не отменяет того факта, что на данном конкретном перекрестке проблема от не соблюдающих правила автомобилистов. В час пик велосипедист по правилам безопасно там не проедет.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 15.04.2014 - 08:22
Сообщение #2579


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Цитата(Sprinter) *

В час пик велосипедист по правилам безопасно там не проедет

Как я уже говорил, в течении примерно двух лет я там ежедневно проезжал в час пик по правилам и безопасно. Что я делал не так? Для меня на маршруте Рышкановка-Центр намного сложнее и опаснее был круг перед цирком - в вечерний час пик там идёт сплошной поток с Центра на Старушку и прорваться сквозь него непросто даже легковой машине, а на веле и подавно (хотя тут все говорят, что велосипедист трогается и разгоняется быстрее автомобиля, по крайней в моём случае, это далеко не так)


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 15.04.2014 - 08:33
Сообщение #2580


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 147


Цитата(AndreyM @ 15.04.2014 - 09:22) *

Как я уже говорил, в течении примерно двух лет я там ежедневно проезжал в час пик по правилам и безопасно. Что я делал не так? Для меня на маршруте Рышкановка-Центр намного сложнее и опаснее был круг перед цирком - в вечерний час пик там идёт сплошной поток с Центра на Старушку и прорваться сквозь него непросто даже легковой машине, а на веле и подавно (хотя тут все говорят, что велосипедист трогается и разгоняется быстрее автомобиля, по крайней в моём случае, это далеко не так)

Вот только что проехал - та же фигня. Усугубленная аварией в начале спуска, которую все объезжают слева в два потока и потом наперегонки пытаются повернуть направо. А вот круг перед цирком вообще проблем не вызывает smile.gif Стоишь, ждешь дырку, дождался - спринт на 10 метров и готово. Так что, видимо, каждый случай отдельный диагноз smile.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

170 страниц V « < 127 128 129 130 131 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 12.11.2025 - 12:37
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах