Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| serioga |
14.04.2014 - 18:54
Сообщение
#2561
|
![]() прожектор Группа: Team Сообщений: 1,956 |
AndreyM, Андрей да ты прав на счёт ПДД , но тебе не кажется, что ты ультрируешь, я стараюсь поступать так, чтобы не доставлять сюрпризов автомобилистам, да я нарушаю пдд тем, что перестраиваюсь, но я нахожусь на виду у водителей, а не вываливаюсь нежданчиком на капот либо в бока.
-------------------- Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!
Кстати Здесь может быть ваша реклама :) |
| nTu4Ka |
14.04.2014 - 19:01
Сообщение
#2562
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 427 |
Цитата спрашивается зачем ехать у бордюра до самого поворота если вы собираетесь ехать прямо, соответственно второй ряд вообще вас не видит 1. Второй ряд обычно едет с большей скоростью, чем выжимает велосипедист. Особенно в горку. 2. Во втором ряду велосипедиста не менее плохо видно - особенно для любителей идти на обгон. Также не ясно как семафорить, что собираешься притормаживать/снижать скорость? 3. На светофоре велосипедист обычно не может также быстро набрать скорость как машина. Соответственно создаётся помеха, нервы и неприятные ситуации. В большинстве случаев правый ряд - наиболее безопасный. Проблема только с перекрёстками. На них обычно стараюсь прижаться ко второму ряду, так, чтобы правый ряд мог свободно поворачивать и не создавать помехи второму ряду пока наберёшь скорость. Благо велосипед - транспорт не очень широкий. Цитата но я нахожусь на виду у водителей, а не вываливаюсь нежданчиком на капот либо в бока Непонятно зачем вываливаться на капот или в бока? Ты о ситуации, когда после перекрёстка водитель из второго ряда захочет перестроится в первый, а там окажется велосипедист? Сообщение отредактировал nTu4Ka - 14.04.2014 - 19:12 |
| Teddy |
14.04.2014 - 19:49
Сообщение
#2563
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 166 |
А почему бы левой рукой не дать знать что вы не собирайтесь поворачивать на право
|
| Rock |
14.04.2014 - 20:15
Сообщение
#2564
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,159 |
3. На светофоре велосипедист обычно не может также быстро набрать скорость как машина. Соответственно создаётся помеха, нервы и неприятные ситуации. Очень сомнительно, если водилы трогаются в обычном городском режиме, то в этом случае велосипедист быстрее трогается и разгоняется. -------------------- Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
|
| Sprinter |
14.04.2014 - 20:33
Сообщение
#2565
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 |
А почему бы левой рукой не дать знать что вы не собирайтесь поворачивать на право Конкретно в том месте это не помогает, потому что бараны со второго ряда, рулящие направо, на тебя не смотрят и смотреть не хотят. Правый ряд без особых проблем - руку видит, тормозит и не пытается обогнать. Поэтому приходится выезжать вплотную ко второму ряду и активно привлекать к себе внимание. |
| nTu4Ka |
14.04.2014 - 20:34
Сообщение
#2566
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 427 |
Цитата Очень сомнительно, если водилы трогаются в обычном городском режиме, то в этом случае велосипедист быстрее трогается и разгоняется. Это в теории или проверялось на практике? Хз. Большинство водителей газуют со старта. Особенно маршрутчики. Только единицы замечал, чтобы потихоньку набирали скорость. Речь идёт о первой машине в ряду, естественно. |
| Sprinter |
14.04.2014 - 20:40
Сообщение
#2567
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 |
Это в теории или проверялось на практике? Хз. Большинство водителей газуют со старта. Особенно маршрутчики. Только единицы замечал, чтобы потихоньку набирали скорость. Речь идёт о первой машине в ряду, естественно. На практике. Я в большей части случаев на 20-30 метров первый, только потом меня обгоняют. |
| AndreyM |
14.04.2014 - 21:42
Сообщение
#2568
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
тебе не кажется, что ты ультрируешь Нет, я только хотел подчеркнуть, что если молодой велосипедист едет в метре от бордюра, а не в третьем ряду - это не значит, что он не знает ПДД и не умеет ездить... я стараюсь поступать так, чтобы не доставлять сюрпризов автомобилистам, я нахожусь на виду у водителей, а не вываливаюсь нежданчиком Это верно только разве что в отношении молодых автомобилистов из категории "золотой молодёжи" - которые купили водительские права, а книжку про ПДД не открывали ни разу. Наоборот, автомобилист, знающий ПДД, знает и то, что велосипедист должен ехать только в метре от бордюра, а если велосипедист оказывается во втором-третьем ряду - то это для них как раз самый нежданчик и есть. Своими перестраиваниями и левыми поворотами ты, как раз, и доставляешь неприятный сюрприз знающим ПДД автомобилистам... А что касается "нахожусь на виду" - то это тоже ложное мнение. Велосипедистам потому и предписывают ездить не дальше метра от правого края - там, где машины почти не ездят - потому, что в плотном потоке велосипедист, в силу своих малых размеров, автомобилисту очень плохо виден даже при идеальной видимости, а уж если сумерки, дождь, туман - то и подавно. не ясно как семафорить, что собираешься притормаживать/снижать скорость? Поднятием любой руки вверх А почему бы левой рукой не дать знать что вы не собирайтесь поворачивать на право Потому, что для водителей жест левой рукой означает поворот налево. велосипедист быстрее трогается и разгоняется. Я в большей части случаев на 20-30 метров первый, только потом меня обгоняют Это верно далеко не для всех велосипедов и велосипедистов. И только на ровняке и спуске. И то на ровняке так резво стартовать могут только хорошо тренированные спортсмены на идеально отрегулированных велах... А вообще не понимаю в чём проблемма? Я очень много раз там проезжал и никогда не было сложностей с проездом прямо по правому ряду... -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| Sprinter |
14.04.2014 - 21:57
Сообщение
#2569
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 |
Потому, что для водителей жест левой рукой означает поворот налево. Если рука согнута в локте - то это поворот направо. А вообще не понимаю в чём проблемма? Я очень много раз там проезжал и никогда не было сложностей с проездом прямо по правому ряду... Проблема в том, что автомобилисты плевали на правила и удивляются наличию велосипедистов на дороге. В час пик эта проблема там постоянно - никто не собирается пропускать велосипедиста из правого ряда прямо, поэтому он для безопасного проезда вынужден нарушать тоже. Сообщение отредактировал Sprinter - 14.04.2014 - 21:58 |
| Teddy |
14.04.2014 - 22:08
Сообщение
#2570
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 166 |
|
| Rock |
14.04.2014 - 22:22
Сообщение
#2571
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,159 |
На практике. Я в большей части случаев на 20-30 метров первый, только потом меня обгоняют. +100500, у меня тоже самое Это верно далеко не для всех велосипедов и велосипедистов. И только на ровняке и спуске. И то на ровняке так резво стартовать могут только хорошо тренированные спортсмены на идеально отрегулированных велах... Естественно, ну и в горочку почти тоже самое, если ты стартуешь не выстёгиваясь из педалей, просто догоняют побыстрее, но преимущество в старте всегда есть, тем более всегда стараешься находиться впереди машин на перекрёстке. -------------------- Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
|
| nTu4Ka |
14.04.2014 - 22:52
Сообщение
#2572
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 427 |
Цитата +100500, у меня тоже самое smile.gif и не сказал бы что для этого нужно быть сильно тренированным, просто на перекрёстке не надо щёлкать клювом и по возможности не слезать с вела. Не знаю как вы, но я и с вела не слезаю пройтись пока горит светофор, и левитацией не занимаюсь от скуки. Возможно пластиковый найнер и стартует аки реактивный ранец, я не проверял. Газующая машина как правило обгоняет велосипедиста. Другой ситуации я не видел. Хотя судя по Цитата тем более всегда стараешься находиться впереди машин на перекрёстке - ничего удивительного нет. С какой бы скоростью стартовать не будешь - маловероятно, что машины сзади сразу пойдут на обгон. Т.ч., да - велосипед впереди. Цитата В таком случае он просто снизит скорость, и всё его внимание будет на тебе smile.gif Хитро, но не проще тогда просто показывать рукой вперёд? |
| Teddy |
14.04.2014 - 23:09
Сообщение
#2573
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 166 |
|
| Rock |
14.04.2014 - 23:22
Сообщение
#2574
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,159 |
nTu4Ka
Если водитель захочет стартануть со всей дури, то тут без вариантов у велосипедиста, а в остальном велосипед легче разгоняется, чем тяжёлая машина, если водитель никуда не летит сломя голову. -------------------- Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
|
| Cloud9 |
14.04.2014 - 23:26
Сообщение
#2575
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 563 |
по моим наблюдениям, велосипедист всегда стартует быстрее машин, но это если и скорости то сбросить перед торможением, тогда быстрее стартуешь. и проходишь перекресток раньше машин.
Сообщение отредактировал Cloud9 - 14.04.2014 - 23:26 -------------------- "Борись!" (с) Klin
|
| AndreyM |
15.04.2014 - 05:40
Сообщение
#2576
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
Если рука согнута в локте - то это поворот направо. Да, но речь то идёт о том, что ты не собираешься поворачивать направо... автомобилисты плевали на правила и удивляются наличию велосипедистов на дороге. Начинаем всё с начала? (с) Может корень проблемы в том, что вначале велосипедисты наплевли на правила? Давайте начнём с себя В час пик эта проблема там постоянно Я ездил ьам именно в час пик - в течении примерно двух лет возвращался через это место на веле с работы. Ни разу не замечал там такой проблеммы... я что-то делал не так? Или ситуация кардинально изменилась за последние 7 месяцев - после того, как у меня изменился режим работы и я перестал ездить на веле на работу? -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| AndreyM |
15.04.2014 - 05:51
Сообщение
#2577
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
не сказал бы что для этого нужно быть сильно тренированным Вот не сказал бы - проверенно на себе. и в горочку почти тоже самое Тем более слишком смелое утверждение в отношении большинства велосипедистов-неспортсменов Хотя... помню, тут рассказывали, как на подъёме к аэропорту обогнали автобус... -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| Sprinter |
15.04.2014 - 07:08
Сообщение
#2578
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 |
Начинаем всё с начала? (с) Может корень проблемы в том, что вначале велосипедисты наплевли на правила? Давайте начнём с себя То, что в процентном отношении велосипедисты ездят по беспределу гораздо больше,чем автомобилисты, не отменяет того факта, что на данном конкретном перекрестке проблема от не соблюдающих правила автомобилистов. В час пик велосипедист по правилам безопасно там не проедет. |
| AndreyM |
15.04.2014 - 08:22
Сообщение
#2579
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
В час пик велосипедист по правилам безопасно там не проедет Как я уже говорил, в течении примерно двух лет я там ежедневно проезжал в час пик по правилам и безопасно. Что я делал не так? Для меня на маршруте Рышкановка-Центр намного сложнее и опаснее был круг перед цирком - в вечерний час пик там идёт сплошной поток с Центра на Старушку и прорваться сквозь него непросто даже легковой машине, а на веле и подавно (хотя тут все говорят, что велосипедист трогается и разгоняется быстрее автомобиля, по крайней в моём случае, это далеко не так) -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| Sprinter |
15.04.2014 - 08:33
Сообщение
#2580
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 |
Как я уже говорил, в течении примерно двух лет я там ежедневно проезжал в час пик по правилам и безопасно. Что я делал не так? Для меня на маршруте Рышкановка-Центр намного сложнее и опаснее был круг перед цирком - в вечерний час пик там идёт сплошной поток с Центра на Старушку и прорваться сквозь него непросто даже легковой машине, а на веле и подавно (хотя тут все говорят, что велосипедист трогается и разгоняется быстрее автомобиля, по крайней в моём случае, это далеко не так) Вот только что проехал - та же фигня. Усугубленная аварией в начале спуска, которую все объезжают слева в два потока и потом наперегонки пытаются повернуть направо. А вот круг перед цирком вообще проблем не вызывает |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025 - 12:37 |