Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| smitty0 |
26.12.2008 - 11:53
Сообщение
#1
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 175 |
Полгода назад мой тесть, бывший некогда заядлым велосипедистом, поменял свой старый, 76 года выпуска, Старт-Шоссе, на новый вел. А старого коня подарил мне, так как во-первых жалко было выкинуть, а во вторых вспомнил про мой вместительный подвал :smile:
Глянул я на чудо советского велостроения, мысль пришла сама собой - а не реанимировать ли его? Рама в отличном состоянии, тонкостенная сталь, хром-молибденовый сплав, с медной пайкой, лёгкая как пёрышко. Если на неё навесить современную подвеску, выйдет великолепный легкий шоссер. Так что, имея только раму и вилку Старт-Шоссе, есть задача навесить лёгкие и надёжные компоненты. К сожалению, с шоссерами я мало сталкивался, и понятия не имею что лучше брать, чтоб полегче вышло, и понадёжней. Так что с удовольствие послушаю ваши мнения, может у кого был опыт. Особенно интересует как поставить шатуны, судя мо материалу подчёрпнутому из инета там резьба другая. Также жду предложения в приват по поводу компонентов - нужно всё кроме тормозов (уже есть, Deore). P.S. Совет "бросить это гиблое дело" рассматривать не буду, дело принципа :cool: Сообщение отредактировал smitty0 - 26.12.2008 - 11:55 -------------------- ~~~ ~ _@
~~ ~ _- \, ~~ (*)/ (*) |
| Eugene |
26.12.2008 - 12:03
Сообщение
#2
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
В рунете просто масса статей,форумов по переделке старт-шоссе. Лучше гугла тебе никто не поможет:
http://velosipedov.net/html/modules/easyweb/?artid=19 http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f...357&start=0 http://birota.ru/forum/viewforum.php?f=22&...5d8efacaac19cc3 -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| Mutant |
26.12.2008 - 15:20
Сообщение
#3
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,495 |
76 года выпуска, Старт-Шоссе... вместительный подвал :smile:... 76 год - не плохо, подвал - плохо. Глянул я на чудо советского велостроения, мысль пришла сама собой - а не реанимировать ли его? не ты первый, не ты последний Так что, имея только раму и вилку Старт-Шоссе, есть задача навесить лёгкие и надёжные компоненты. К сожалению, с шоссерами я мало сталкивался, и понятия не имею что лучше брать, чтоб полегче вышло, и понадёжней. Так что с удовольствие послушаю ваши мнения, может у кого был опыт. и по легче и по надежнее не выйдет, чем-то нужно жертвовать, естественно какую-то роль играет и бюджет, сколько готов заплатить? Особенно интересует как поставить шатуны, судя мо материалу подчёрпнутому из инета там резьба другая. смотря для какой каретки, есть шимановские картриджи которые отлично подходят по каретку стартона. можно поискать на велобазах квадрат от спецзаказа. сложнее будет с системой, шоссейные системы не из дешовых. хотя и тут есть варианты. главное не забывать, что резба под педали на советских системах отличается от резбы на импортных - другой шаг. по этому если поставишь для примера советскую систему под квадрат от спецзаказа или ижевскую - то будешь ездить на советских педалях. а значит забудь про контакты и другие варианты. но самое главное на что нужно обратить внимание, под стартон подойдет трещетка на 7 скоростей, если брать втулки под кассеты - то перья нужно будет "раздвигать", может и перекосить и прочее. вообщем если хочешь иметь нормальные автоматы типа таких, то тебе нужно поискать скажем шимановские 8и скоростные, так как у них разница в 2 сотых по шагу между 8и скоростной трансмиссией и 7и, а по сему эти автоматы будут без проблем работать с 7и скоростной трещеткой. в противном случае, если не найдешь автоматы - прийдется довольствоваться монетками на раме, что не так удобно и безопасно. хотя конечно, можно поставить прямой, байковский руль, 7и скоростные байковские монетки и будет у круизный лисапед, а не шоссер. Также жду предложения в приват по поводу компонентов - нужно всё кроме тормозов (уже есть, Deore). а что за тормоза, можно по подробнее? так как ви-брейки под шоссерную раму не пойдут, нет креплений, а шоссейные крабы на советские рамы просто так не встанут - нужно искать модификацию с длинными лапками, хотя с другой стороны - все зависит от конкретной ситуации. или ты о тормозных ручках? P.S. Совет "бросить это гиблое дело" рассматривать не буду, дело принципа :cool: для тех, у кого нет опыта и навыков - дело реально гиблое и тяжелое, для примера под вел анома я потратил только 2е недели на поиск всех необходимых запчастей. вообщем по любому - все упирается в бюджет. сколько реально ты готов выложить за свой велосипед, что бы уже потом говорить о том, что именно собрать. -------------------- Молился ли ты на ночь, Дэздемоныч?
|
| serghei21 |
26.12.2008 - 16:53
Сообщение
#4
|
![]() Однодневщик Группа: Team Сообщений: 2,232 |
давай собирай и рассказывай про каждый шаг, делись результатами как можно чаще. давай хоть сфоткай раму чтоб было до и после. отличная затея тем более для зимы а то эти неволосипедные темы уже задолбали
-------------------- www.cycling.md
|
| smitty0 |
26.12.2008 - 17:17
Сообщение
#5
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 175 |
Для начала, бюджет определил где-то 3000-4000, если не хватит думаю наскребу ещё пару тыщ, главное сделать лёгкий надёжный шоссер
а что за тормоза, можно по подробнее? так как ви-брейки под шоссерную раму не пойдут, нет креплений, а шоссейные крабы на советские рамы просто так не встанут - нужно искать модификацию с длинными лапками, хотя с другой стороны - все зависит от конкретной ситуации. именно V-brake, прикупил для другой цели но остались невостребованы, вот и подумал их на шоссер приспособить. Знаю что креплений нет, буду думать как их всётаки использовать, уж больно надёжная система. давай собирай и рассказывай про каждый шаг, делись результатами как можно чаще. давай хоть сфоткай раму чтоб было до и после. отличная затея тем более для зимы а то эти неволосипедные темы уже задолбали Хорошая идея, так и сделаю. Скоро выложу фотки "до". -------------------- ~~~ ~ _@
~~ ~ _- \, ~~ (*)/ (*) |
| Mutant |
26.12.2008 - 19:24
Сообщение
#6
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,495 |
Для начала, бюджет определил где-то 3000-4000, если не хватит думаю наскребу ещё пару тыщ, главное сделать лёгкий надёжный шоссер ну что-то может и получиться. именно V-brake, прикупил для другой цели но остались невостребованы, вот и подумал их на шоссер приспособить. Знаю что креплений нет, буду думать как их всётаки использовать, уж больно надёжная система. если на шоссер ви-бряки ставить - нужно наваривать крепления, чего конечно лучше не делать. -------------------- Молился ли ты на ночь, Дэздемоныч?
|
| Gosha |
26.12.2008 - 22:24
Сообщение
#7
|
![]() Татарин Группа: Пользователи Сообщений: 301 |
правда мне не понятно как у тебя получится наварить, на стартонах же тоненький металл, может просто не выдержать нагрузку, лучше Ви брейки продать и купить что то более подходящее
-------------------- |
| ejik |
26.12.2008 - 22:27
Сообщение
#8
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
собирай если есть тяга, оно того стоит
-------------------- в гонках не участвую
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025 - 08:04 |