Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| reMo |
25.08.2008 - 11:43
Сообщение
#21
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 |
виЦлипуЦли,
ABitW, ты не в курсе когда Basic XTR-ом обвешивать будут? -------------------- — Нуу, как-то так!
|
| ABitW |
25.08.2008 - 11:51
Сообщение
#22
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 647 |
reMo, а кто здесь говорил о Basic,е? Народ высказывает свое мнение о допущении такого явления в принципе (с примерами из личного опыта).
-------------------- "...All in all you're just Another Brick in the Wall"
|
| виЦлипуЦли |
25.08.2008 - 11:58
Сообщение
#23
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 441 |
ABitW,
ХТR не курск и обеспечить герметичность при давлении атмосфер в восемь не в состоянии. достаточно нескольких капель воды в смазке, что бы взбить там сметану |
| Eugene |
25.08.2008 - 12:10
Сообщение
#24
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
ABitW,
герметичность обеспечивает только скафандр. А под давлением мойки любые сальники воду пропустят. И навеска ХТ от ХТР не сильно отличается, поэтому думаю что страдать будет любое оборудование. -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| ABitW |
25.08.2008 - 12:26
Сообщение
#25
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 647 |
виЦлипуЦли, Узлы XTR , возможно допускают попадание воды внутрь, именно поэтому сделаны из нержавеющей стали. Или ты думаешь что блестящие шарики в подшипнике просто красивее?
-------------------- "...All in all you're just Another Brick in the Wall"
|
| виЦлипуЦли |
25.08.2008 - 12:39
Сообщение
#26
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 441 |
ABitW,
я думаю, что блестящие шарики сотруЦа в муку, при наличии оЦуЦтвия должной смазки, коя будет испорчена лишь несколькими каплями воды, что возможно попадут в бесЦенные недра втулки |
| ABitW |
25.08.2008 - 12:49
Сообщение
#27
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 647 |
Eugene, Вхорошей втулке есть верхний пластиковый колпачек, который защищает сальник от струи воды под давлением. Поэтому сальник не испытывает динамических нагрузок. Я не могу категорично утверждать, что бесконтактная мойка безвредна для байка, для этого нужно, как минимум иметь два одинаковых вела. Один мыть на мойке, а второй руками. А потом отдать их на экспертизу. В этом случае можно будет сделать правильный вывод. IMHO, втулка за несколько сот долларей, должна-бы, по идее допускать такую мойку. Вряд-ли идея бесконтактной мойки родилась впервые на этом форуме. Думаю, что инженеры Shimano должны были предусмотреть такой вариант.
-------------------- "...All in all you're just Another Brick in the Wall"
|
| Maks |
25.08.2008 - 12:50
Сообщение
#28
|
![]() HaiBike Группа: Пользователи Сообщений: 521 |
|
| }I{yK |
25.08.2008 - 12:52
Сообщение
#29
|
![]() БратАртур Группа: Team Сообщений: 1,741 |
Хз хЗ )) када мыл свой ХТС3 который был на втулках чтото типа ДЕОРА и система была ДЕОР ниразу в них непопала вода после автомойки.
Зато в дождьмы попали с Пиллом хорошо намокли ехали от ворот города до чекан под дождем, вот тогда на след день заехал к максу в мастерскую разобрали заднюю втулку и там было немного воды, в передней и каретки было сухо. Может мне везет на такие случаи, или хз как надо умудриться чтоб залить втулку водой ) но по опыту тогоже Пилла могу сказать что автомойка очень плохо влияет на наклейки )) сдирает их тока так. имхо это более реальная отговорка неходить на автомойку. -------------------- Код не падает только тот, кто боится взлететь |
| ABitW |
25.08.2008 - 12:58
Сообщение
#30
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 647 |
Maks, Система XTR потому и дорогая, что изготовлена из нержавейки в отличие от остальных. Скажи мне ДЛЯ ЧЕГО?
-------------------- "...All in all you're just Another Brick in the Wall"
|
| виЦлипуЦли |
25.08.2008 - 13:00
Сообщение
#31
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 441 |
ABitW,
инженеры Shimano не предусмотрели ни бесконтактной автомойки, ни разговоров на этом форуме. я, в слеЦтвии интегрированной лени, мою исключительно компрессором (в миру "безконтактная автомойка") и вкусил весь спектр ощущений, путем уничтожения задекларированных производителем смазочных веществ. теперь мою аккуратнее. |
| ABitW |
25.08.2008 - 13:16
Сообщение
#32
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 647 |
Maks, в природе существуют смазки эффективно работающие при 100% влажности. Не стоит смеяться над тем, чего не знаешь
Сообщение отредактировал ABitW - 25.08.2008 - 13:25 -------------------- "...All in all you're just Another Brick in the Wall"
|
| Maks |
25.08.2008 - 13:21
Сообщение
#33
|
![]() HaiBike Группа: Пользователи Сообщений: 521 |
Просто надо уметь правильно держать трансбой т.е. под правильным углом, и при возможности уменьшать мощность, и стараться с близкого растояния не насить воду в район сальников на фтулке.
Мыл много раз на автомойке, всё гуд!! И еще для информации безконтакная мойка называется из-за того что наносят химию и она в свою очередь разъедает грязь на поверхности, а то без химии можно хоть 150 атмосфер воды на поверхность но грязь всёравно остаётся. Сообщение отредактировал Maks - 25.08.2008 - 13:30 |
| Eugene |
25.08.2008 - 13:25
Сообщение
#34
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
Система XTR потому и дорогая, что изготовлена из нержавейки в отличие от остальных А система ХТ из чего изготовлена? -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| Demon |
25.08.2008 - 13:34
Сообщение
#35
|
![]() василич энд юджин фан Группа: Team Сообщений: 2,255 |
На самом деле,в байке должны быть чистыми лишь звезды и цепь!все остальное не имеет никакого значения-грязное или чистое!и не влияет вода и способ мытья на класс навеса!какое бы не было железо-оно не расчитано на мытье под давлением!сам мыл два раза,смыло пару наклеек и вода попала в барабан!мыть больше не буду в мойке!мою дома в тамбуре,используя разбрызгиватель для цветов!2 литра воды,с моющим средством!и потом на сухо протираю!
Макс,а ты разбери втулки после тово как помыл на мойке,вот тогда и будешь говорить-порядок у тебя или нет -------------------- GOD LOVES COWBOYS!!!
|
| ABitW |
25.08.2008 - 13:36
Сообщение
#36
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 647 |
Eugene, Несколько раз встречал в нете, что шарики из нержавейки установлены именно в XTR, хотя не могу этого утверждать. http://www.ufabike.ru/gelVtul.php
-------------------- "...All in all you're just Another Brick in the Wall"
|
| Maks |
25.08.2008 - 13:36
Сообщение
#37
|
![]() HaiBike Группа: Пользователи Сообщений: 521 |
demon,
Разбирал, смазка идеально чистая как новая!!! правда я переднию разбирал, на днях думаю вел к Карамаке попадёт посмотрим что с задней, и обязательно отпишу. |
| VeloS |
25.08.2008 - 13:42
Сообщение
#38
|
|
Участник Группа: Team Сообщений: 1,156 |
Ребята, ну шо вы ссоритесь на самом деле?
Чтоб велосипед не страдал от мойки, его не надо пачкать. А чтоб не пачкать - не надо на нем вообще кататься. Это-же пыль и грязь на колесах и на раме! Надо держать его в уголочке, прислоненном к стеночке. А еще лучше закрыть в стеклянный ящичек (желательно герметичный, чтоб пыль не попадала) и любоваться им! :laugh1: Ну, а если серьезно, то сам мою свой вел банально - в ванной, предварительно сняв рассеиватель, с шампунем. Благо, еще из дому не выгнали :laugh1:(после мойки ванну надо вычистить, а то остаются подтеки от грязи и масла). Раньше напор воды давал по-больше, но после очередного похода в Giant, Макс посоветовал не слишком орошать такие узлы как трещетку, каретку, рулевую и втулки. Сейчас вроде, проблем нет. Ну и слава Богу! :wink: -------------------- Я так думаю! (к/ф "Мимино")
|
| виЦлипуЦли |
25.08.2008 - 14:40
Сообщение
#39
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 441 |
в природе существуют смазки эффективно работающие при 100% влажности. в природе существуют понятия Целесообразности. подозреваю, что вязкость и стоимость этой смазки существенно отличаеЦа от той, которую замыслил производитель. пыльники на втулках стоят для защиты от влаги, а не от струи воды, которая сбивает краску с жигуля, а герметичность втулки обуславливаеЦа вовсе не желанием оставить нержавеющие шарики блестящими, а с Целью сохранить смазку Сообщение отредактировал Eugene - 25.08.2008 - 15:05 |
| ABitW |
25.08.2008 - 15:03
Сообщение
#40
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 647 |
в природе существуют понятия Целесообразности. подозреваю, что вязкость и стоимость этой смазки существенно отличаеЦа от той, которую замыслил производитель. пыльники на втулках стоят для защиты от влаги, а не от струи воды, которая сбивает краску с жигуля, а герметичность втулки обуславливаеЦа вовсе не желанием оставить нержавеющие шарики блестящими, а с Целью сохранить смазку 1. Еще раз: От струи воды защищает не сальник а колпачек, который расположен перед сальником. 2. Еще раз: Для чего этот странный японец решил зделаль шарики нержавеющими в дорогих моделях? -------------------- "...All in all you're just Another Brick in the Wall"
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025 - 16:29 |