IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Обкладка шин изнутри (ЗА и ПРОТИВ) - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
ОтветитьСоздать новую тему
> Обкладка шин изнутри (ЗА и ПРОТИВ), Усилить плотность скатов - уменьшить вероятность прокола
LIKA13
сообщение 29.09.2007 - 16:20
Сообщение #21


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 254


Кто знает......какова причина частого прокола колёс?От чего зависит? Существуют ли какие-нибудь хитрости?

Сообщение отредактировал LIKA13 - 29.09.2007 - 16:23


--------------------
Правел-нед! Пеши каг хочеж!ПреведИзображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bester
сообщение 29.09.2007 - 19:53
Сообщение #22


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 99


LIKA13, ну во-первых основная причина прокола неакуратная езда smile.gif
Ну а снизить риск прокола можно купив хорошие шины=)


--------------------
Лучше геройски пёрнуть, чем предательски набздеть.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LIKA13
сообщение 30.09.2007 - 00:38
Сообщение #23


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 254


Цитата
Ну а снизить риск прокола можно купив хорошие шины=)


Самое обидное то,что вел совсем нулёвый ...... сыну купила месяц назад и уже третий прокол :angry: ,да и ездит он по асфальтированной дороге.......мож потому что БМХ и он скачет на нём як коняка :D ,хотя он и предназначен для этого


--------------------
Правел-нед! Пеши каг хочеж!ПреведИзображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Dima
сообщение 5.10.2007 - 22:39
Сообщение #24


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 569


LIKA13,
закономерности не замечено пока, вот брат недавно"прокололся" впервые за два года! вмести ездим и я за это время колеса дырявил ого, так что вот главная хитрость ремкомплект, насос и запасная камера, лучше две)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Altus
сообщение 6.10.2007 - 12:50
Сообщение #25


Focushor


Группа: Пользователи
Сообщений: 531


из собственного опыта:

1. надо по шире обод или хотя бы 1.75
2. две покрышки одна 1.75, другая 2.10
3. бортируешь это всё аккуратно и наслаждаешься!

минус только в весе... чуть тяжелее получается... а так можно ездить спокойно!

весь Крым объездил без проколов, а когда вес груза был под 25кг и чтобы заклеить камеру надо было потратить минимум 30 минут, то +1кг думаю это ничего..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дальнобойщик
сообщение 10.04.2008 - 19:24
Сообщение #26


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 357


есть такая хитрость-обод с двумя отверстиями для вентиля.под одну покрышку 2 камеры.одна заморочка,качать надо обе камеры одинаково.при проколе одной-вторая накачивается до нужного, даже бортировать ничего не надо.


--------------------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся! (Чингисхан)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V < 1 2
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025 - 00:24
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах