Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| }I{yK |
8.12.2011 - 13:51
Сообщение
#41
|
![]() БратАртур Группа: Team Сообщений: 1,741 |
вопрос.. сколько цепей в год полностью убивается у вас?
написать режим использования (ну например смазал и поехал растянулась выкинул, или смазал вытер, проехал 100км поменял на другую и т д) ну и примерный километраж за год.. только прошу поадекватнее, чтобы по возможности не получилось так что каждый хвалит свой метод... я например пользуюсь финишлайном зеленым, смазываю почти каждый раз перед выездом, НЕ протираю вообще, цепь почти всегда умеренно грязная ну и пофиг.. за год выкинул 1 цепь, вторую выкину в начале весны) на зиму ее еще хватит. насчет наката за год, тут сложнее мне, так как без велокомпа)) но примерно 6к км.. Сообщение отредактировал }I{yK - 8.12.2011 - 13:53 -------------------- Код не падает только тот, кто боится взлететь |
| AndreyM |
8.12.2011 - 14:04
Сообщение
#42
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
это не смазка, Почему нет? Вот её состав: 50 % — растворитель уайт-спирит; 25 % — вытеснитель, двуокись углерода; 15 % — минеральное масло; 10 % — инертные ингредиенты. После испарения летучих растворителя и вытеснителя на покрытой поверхности останется масло + инертные элементы. Слово "инертные", как я понимаю, означает, что они не оказывают никакого влияния на покрытый предмет - значит ими можно пренебречь и считать, что осталось только масло. Вопрос в том, достаточно ли его или всё таки надо досмазывать? Если да, то на сколько? А может достаточно просто продуть ещё раз WD-шкой? Но цепь предпочитаю маслом А если как временная мера - например, в походе (что б не возить с собой ещё и бутылку с маслом)? а зачем их чем-то покрывать? Что бы защитить от воды и грязи. -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| Rumba |
8.12.2011 - 14:26
Сообщение
#43
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,325 |
Смотря какой поход-дистанция,рельеф,покрытие.Ну а БУТЫЛКУ
-------------------- Lost is the best place to be
|
| AndreyM |
8.12.2011 - 14:45
Сообщение
#44
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
Смотря какой поход Разумеется, что не покатушка в Каприяны но на дальняке доп.вес под вопросом Вот именно поэтому и присматриваюсь к спрею вместо керосин+машинка+масло+тряпка - и по весу, и по объёму со спреем получится меньше. Но вопрос в его эффективности. -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| Тасанка Уитке |
8.12.2011 - 15:01
Сообщение
#45
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 406 |
Добрый день, добрый ненастный день.
Простите, а WD-ка - это случайно не средство против ржавчины для автомобилей? У меня в магазине есть средство QV-40, надпись на котором гласит, что это проникающая смазка, которая 1) защищает металлические поверхности и освобождает проржавевшие стыки; 2) смазывает движущиеся части и предупреждает коррозию; 3) устраняет скрипы, производимые трущимися частями, удаляет смолу и загрязнения от масел. Не являются ли WD-40 и QV-40 родственными смазками? Однако, наши мастера с сервиса (хоть они и далеки от велопоходов) не рекомендуют данное средство в качестве смазки, а лишь в качестве очищающего средства. Пользуясь случаем хочу задать свой вопрос. Некоторое время назад, точнее около 3000 км назад, я поменял полностью передние и задние звёзды и цепь. Вопрос: есть ли смысл сейчас менять только цепь или же дождаться полного износа всех деталей, когда цепь начнёт проскакивать, и опять поменять всё сразу? -------------------- Я не люблю безнадёжности спин,
Верю в энергию лиц. Против теченья иду один, Нарушив условность границ. |
| Kонстантин |
8.12.2011 - 15:27
Сообщение
#46
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,896 |
вопрос.. сколько цепей в год полностью убивается у вас? написать режим использования (ну например смазал и поехал растянулась выкинул, или смазал вытер, проехал 100км поменял на другую и т д) ну и примерный километраж за год.. только прошу поадекватнее, чтобы по возможности не получилось так что каждый хвалит свой метод... я например пользуюсь финишлайном зеленым, смазываю почти каждый раз перед выездом, НЕ протираю вообще, цепь почти всегда умеренно грязная ну и пофиг.. за год выкинул 1 цепь, вторую выкину в начале весны) на зиму ее еще хватит. насчет наката за год, тут сложнее мне, так как без велокомпа)) но примерно 6к км.. Мне хватает двух цепей примерно на 15 000 км, к этому времени как раз стирается кассета и вторая звезда в системе - менять буду всё разом. Смазываю обычным машинным маслом примерно через 80 - 100 км, пузырёк с маслом вожу с собой, цепь после смазки обычно вытираю... Цепи меняю местами через 200 км примерно (за исключением многодневных походов). Чтоб не возить с собой в походы бутылки с керосином и машинки для мытья цепи, проще взять в дорогу вторую цепь... 1) не нужно тратить время на мойку и сушку цепи. 2) цепь занимает меньше места в сумке, и меньше весит. 3) на замену уходит 5 - 10 минут вместе с протиркой системы, кассеты и роликов. 4) в случае неисправности, всегда можно заменить. Сообщение отредактировал Kонстантин - 8.12.2011 - 15:32 -------------------- Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
|
| Тасанка Уитке |
8.12.2011 - 16:07
Сообщение
#47
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 406 |
Константин, если Вы меняете цепь в походе, значит используете замок для цепи? Некоторые утверждают, что замок только мешает и первым выходит из строя, увеличивая вероятность порыва цепи. Правда ли это? Хочу следующую цепь установить вместе с замком. Но, опять-таки некоторые говорят, что раскрыть замок руками в полевых условиях не так уж просто после того, как он прочно уселся. Правда ли это?
И ещё. В Вашем случае, насколько бы снизился пробег на двух цепях, если их использовать до полного износа, а не менять через каждые 200 км? Я прекрасно понимаю стратегию езды на нескольких цепях, но в силу своей инертности, лени и неорганизованности, не соблюдаю график замены. Поэтому мне удобнее менять цепь безвозвратно. Какова километровая отметка такого способа замены? -------------------- Я не люблю безнадёжности спин,
Верю в энергию лиц. Против теченья иду один, Нарушив условность границ. |
| павел |
8.12.2011 - 16:17
Сообщение
#48
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 |
Тасанка Уитке,
я замок для цепи свой открывал руками всегда...это очень просто, все дело в технике! цепь не стоит менять по написанным таблицам... каждый катает по своему, со своей цепью, на своей кассета и системе. Надо мерить насколько она износилась самому Сообщение отредактировал павел - 8.12.2011 - 16:19 -------------------- вообщета!
|
| Kонстантин |
8.12.2011 - 16:28
Сообщение
#49
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,896 |
Константин, если Вы меняете цепь в походе, значит используете замок для цепи? Некоторые утверждают, что замок только мешает и первым выходит из строя, увеличивая вероятность порыва цепи. Правда ли это? Хочу следующую цепь установить вместе с замком. Но, опять-таки некоторые говорят, что раскрыть замок руками в полевых условиях не так уж просто после того, как он прочно уселся. Правда ли это? И ещё. В Вашем случае, насколько бы снизился пробег на двух цепях, если их использовать до полного износа, а не менять через каждые 200 км? Я прекрасно понимаю стратегию езды на нескольких цепях, но в силу своей инертности, лени и неорганизованности, не соблюдаю график замены. Поэтому мне удобнее менять цепь безвозвратно. Какова километровая отметка такого способа замены? Никогда не рвал замки и цепи... Замки которые я использовал с трудом открывались пока были новыми - снимал сжимая их плоскогубцами. А по поводу езды на одной цепи до полного износа и замены на следующую - вроде, Оператор меняет их таким способом... Я не пробовал, мне это кажется нелогичным т.к. приходится ставить новую цепь на потёртые звёзды. Сообщение отредактировал Kонстантин - 8.12.2011 - 16:30 -------------------- Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
|
| ABitW |
8.12.2011 - 16:31
Сообщение
#50
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 647 |
Почему нет? потому, что это хим. соединение не предназначено для смазывания трущихся поверхностей. Что бы защитить от воды и грязи. ну тогда есть смысл окунуть в в-д-эшку весь вел. Будет по жизни сухой и чистый Андрей, если Вы хотите смазать цепь качественно и надолго, используйте консистентные смазки (например, идущую в комплекте с пыльником гранаты). Ее нужно разогреть, а потом окунуть в нее цепь. После остывания очень тщательно вытереть. Очень. Включая ролики. Будете наслаждаться чистой трансмиссией и длительным катанием. Оно Вам надо? Я разок по молодости проделал сей процесс. Больше не тянет. МОю цепь по очереди в растворителе и в теплой воде со стиральным порошком. Смазываю трансмиссионной минералкой. И опять же, очень тщательно вытираю. Для себя заметил - чем лучше вытереть цепь от излишков масла, тем дольше она остается рабочей. Потому как трансмиссию убивает рапан, налипающий на смазку. -------------------- "...All in all you're just Another Brick in the Wall"
|
| Rumba |
8.12.2011 - 16:51
Сообщение
#51
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,325 |
Пользуюсь обычным замкОм КМС из"Автора"-проблем нет.При расчётах износа трансмиссии,при равных условиях эксплуатации,не забываем о весе велосипедиста.Автотрансмиссионные масла НЕ рассчитаны на работу в пыли и грязи.Так что лучше подбирать.Либо чаще тем,что есть
-------------------- Lost is the best place to be
|
| Rois |
8.12.2011 - 18:14
Сообщение
#52
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2,750 |
Замки бывают разные.. На байке всегда снимала без проблем, а вот на шоссе замок очень тугой, приходиться использовать тросик и мужскую силу
-------------------- http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
|
| Demon |
8.12.2011 - 19:25
Сообщение
#53
|
![]() василич энд юджин фан Группа: Team Сообщений: 2,255 |
убивать цепь полностью не целесообразно лишь по тому,что вместе с цепью стираются и звезды,и если на звездах системы ничего не заметишь,то на кассете видевшей смерть одной цепи,новая цепь будет проскакивать при нагрузках.и зубья кассеты придется точить.при езде по оффу цепи изнашиваются гораздо быстрее,чем при езде по городу или шоссе.Поэтому степень износа цепи нужно измерять приборами ,а не на глаз.
-------------------- GOD LOVES COWBOYS!!!
|
| }I{yK |
8.12.2011 - 19:46
Сообщение
#54
|
![]() БратАртур Группа: Team Сообщений: 1,741 |
фигня все это)) изнашиваю цепь до состояния 0.75-1.0 по измерительному прибору парк туулз, и меняю на новую)) после 4х цепей касету ниразу не точили)) только уже когда перешел на компаньеловуску цепь пришлось подточить изза несовместимости компаньолы и шимано (у них там разные диаметры пинов и после износа касеты шимановской цепью, компаньола скачет, на новой касете компаньола работает нормально)
проверенно на касете хтр 2 года откатала у меня, теперь на ней катает Макс Карамака.. и в ус не дует -------------------- Код не падает только тот, кто боится взлететь |
| Demon |
8.12.2011 - 19:52
Сообщение
#55
|
![]() василич энд юджин фан Группа: Team Сообщений: 2,255 |
жук,так я и говорю,что если убивать полностью,а 75%допустимая норма,я так же на своей отъездил 3цепи и тот же Макс точил под кампаньеловскую. Если использовать цепь до этих 75%,то можно ездить вечно....видимо
-------------------- GOD LOVES COWBOYS!!!
|
| AndreyM |
8.12.2011 - 20:36
Сообщение
#56
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
это хим. соединение не предназначено для смазывания трущихся поверхностей Какое именно? Минеральное масло? если Вы хотите смазать цепь качественно и надолго Нет, я говорю об оперативной чистке и смазке в походных условиях Сообщение отредактировал AndreyM - 8.12.2011 - 20:37 -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| ABitW |
9.12.2011 - 07:08
Сообщение
#57
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 647 |
Какое именно? Минеральное масло? Мне в лом дискуссировать о свойствах различных масел и присадок. Просто поверьте на слово и примите как должное: WD-40 НЕ предназначено для тех задач, которые Вы пытаетесь не него возложить. У него есть х.туча других замечательных свойств. P.S. Хотя, если жажда экспериментального познания не дает в полной мере наслаждаться жизнью, можно попробовать кусок сала, душистый вазелин, или что иное, не набившее оскомину своей тривиальностью Удачи! -------------------- "...All in all you're just Another Brick in the Wall"
|
| AndreyM |
9.12.2011 - 07:49
Сообщение
#58
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
Мне в лом дискуссировать Жаль... Зачем тогда начинал? PS: как говорили в Фидо "Ок, слив засчитан" PPS: Ничего личного жажда экспериментального познания Именно Удачи! Спасибо -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| ABitW |
9.12.2011 - 08:16
Сообщение
#59
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 647 |
Жаль... Зачем тогда начинал? Сам уже пожалел. Подзабыл Ваши опусы и инсинуации по теме пдд. А вообще то, Вы задали вопрос, я - ответил. Что бы вступать с Вами дискуссию нужно быть похожим на Вас, а меня, Слава Богу, судьба оберегла. "Ок, слив засчитан" постарайтесь еще раз внимательно перечитать посты и не только свои. Если найдете незнакомые буквы или слова - спрашивайте, не стесняйтесь. И возможно, поймете, кто на этом форуме сливает. Причем регулярно. PS: Ничего личного аналогично -------------------- "...All in all you're just Another Brick in the Wall"
|
| RedCap |
9.12.2011 - 10:29
Сообщение
#60
|
![]() Кристалик Группа: Team Сообщений: 360 |
Пользуюсь зелёным Финиш лайном, смазываю по настроению, или когда вспомню, накат в год до 3-х тыщ, цепь ХГ93 на один сезон. А да, ещё иногда тряпочкой протираю её.
-------------------- www.neleatur.com
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2025 - 02:25 |