Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| savior |
26.05.2014 - 00:35
Сообщение
#1
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Вилка Manitou r7 MRD Absolute+ 100mm 2010
Хотел поменять бушинги вилки, но при разборке отломалась нижняя часть трубочки, отвечающей за отскок (rebound assembly). Кажется, демпфером, зовется... Ели ели снял ее, вообщем, ищу я на чейне их, но там таковых много. Как не ошибиться с выбором? Полагаясь только на внешний вид? http://www.chainreactioncycles.com/md/ru/s...ebound+assembly и еще вопрос. Смертельно ли в этой трубочке нарезать резьбу и снаружи вилки закрутить болтом? Хотя бы на время. Или получится неработающий колхоз? Потому как, походу я нашел свой демпфер. По цвету и крутилке все сходится, только цена мне досталась самая крутая, не имею возможности сейчас тратиться, а катать на временном китае надоело... Сообщение отредактировал savior - 26.05.2014 - 00:58 |
| ejik |
26.05.2014 - 12:00
Сообщение
#2
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
поставь ригидную
-------------------- в гонках не участвую
|
| savior |
26.05.2014 - 19:52
Сообщение
#3
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
нету(
при вскрытие, произошла поломка и кусок резьбы от демпфера находился внутри штанины. Ни мастера, ни токарь не знали, что делать. Пришлось сломать конец демпфера (регулятор отдачи) и ковырять. В конце концов открутилось. Немного повредил резьбу в отверстии штанины, но большая часть целая. Завтра отдам штаны токарю, мечиком обновить резьбу. А демпфер придется заказать. Заодно и бушинги... так что если кому-то нужно заказывать с чейна, у меня уже 127$ набралось.. Сообщение отредактировал savior - 26.05.2014 - 21:03 |
| nTu4Ka |
26.05.2014 - 20:42
Сообщение
#4
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 427 |
А почему бы не взять новую вилку? По тем-же деньгам можно взять какой-нибудь RockShox XC.
Тем более если эта вилка износилась. Кстати, не уверен будет ли полезно. Видел рекомендацию вместо замены башингов на новые попробовать повернуть их на 90 градусов. Сообщение отредактировал nTu4Ka - 26.05.2014 - 20:45 |
| savior |
26.05.2014 - 20:57
Сообщение
#5
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
где она может износиться? ноги в идеале, бушинги разве что изнашиваются и все...
Новая вилка это 210-350 евро примерно, я эти деньги хотел на другое потратить. Насчет переворачивания бушингов знаю, но не думаю что в этом случае получится. Вилка люфтила в руках, не говоря уже при езде.. Сообщение отредактировал savior - 30.06.2014 - 14:27 |
| nTu4Ka |
26.05.2014 - 22:10
Сообщение
#6
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 427 |
Горилла в порядке?
А смотрели? Видел RockShox XC28 TK Coil за 127$ на чейне, XC30 чуть дороже но на чейне нету под 26" колёса, но могут быть на других сайтах. Сообщение отредактировал nTu4Ka - 26.05.2014 - 22:11 |
| savior |
26.05.2014 - 23:15
Сообщение
#7
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Горилла в порядке? А смотрели? Видел RockShox XC28 TK Coil за 127$ на чейне, XC30 чуть дороже но на чейне нету под 26" колёса, но могут быть на других сайтах. моя маниту 1,4 кг. Отработала она свои 4 года, надо заменить пару запчастей, это нормально. Думаете с этим рокшоксом не могло бы случиться тоже самое? Я заменю запчасти за те же деньги, но получу вилку намного лучше. зачем мне бюджетная вилка 2,5 кг со стальными ногами? мне с таким весом надо будет технику езды заного разрабатывать а что с гориллой может быть? |
| nTu4Ka |
28.05.2014 - 18:15
Сообщение
#8
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 427 |
Вилка зато новая была бы. Плюс не знаю насколько хороша воздушная Manitou, но часто видел как люди хвалят пружинные вилки за плюшевость.
Видел информацию, что на горилле могут появится трещины из-за износа/нагрузок. Звучит убедительно, учитывая какие порой бывают нагрузки на ноги. Как торцевые, так и на скручивание. |
| Eugene |
28.05.2014 - 20:33
Сообщение
#9
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
Плюс не знаю насколько хороша воздушная Manitou, но часто видел как люди хвалят пружинные вилки за плюшевость. Сейчас подавляющее большинство топовых КК вилок - масляно-воздушные. Пружинные вилки КК хвалили за плюшевость лет 10 назад. -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| savior |
29.05.2014 - 16:17
Сообщение
#10
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Все воздушные вилки работают лучше любых пружинных. Плюшевость мне не нужна, нужно реагирование на мелочь, а в лесу облизывание кочек. Насколько понял, пружинная вилка это либо бюджетная, либо предназначенная больше для более жесткого катания.
Я только знаю и сам видел, как пружинные вилки работают на райдерах по 100 кг. Очень хорошо Демпфер и бушинги заказал, ноги пока весят на веле Сообщение отредактировал savior - 30.05.2014 - 20:49 |
| ABitW |
30.05.2014 - 19:44
Сообщение
#11
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 647 |
Все воздушные вилки работают лучше любых пружинных. Плюшевость мне не нужна, нужно реагирование на мелочь, а в лесу облизывание кочек... Если жесткость пружины соответствует весу катальца - пружина поедает мелочь получше воздуха. Ежели, конечно, фуркулица - не макет. Все остальные характеристики - в минусе. -------------------- "...All in all you're just Another Brick in the Wall"
|
| nTu4Ka |
31.05.2014 - 10:35
Сообщение
#12
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 427 |
Сам не скажу, т.к. пробовал только пружинную Suntour XCR и воздушную RockShox Recon Silver. Субъективно вторая на порядок чувствительнее в общем. Однако часто видел комментарии вроде того, что ниже
Цитата Главное отличие - пружина более линейная, воздух более прогрессивный. Пружина лучше жрет мелочь, воздух легче. На однорычажку для рейса я бы не стал ставить воздух, хотя на некоторых рамах работает более чем достойно Конечно каждый хвалит ту вилку, что у него стоит, но комментариев, что пружина более плюшевая и лучше жрёт мелочь встречал чаще. Всё из-за нелинейности воздуха - чем дальше хочешь сдвинуть, тем большее давление нужно приложить. Насколько понял именно это стало причиной появления негативных камер у воздушных пружин. В добавок жёсткость воздушной пружины меняется в зависимости от температуры - накачал дома мягкую, покатался по солнцу и она стала жёсткой. |
| savior |
30.06.2014 - 14:22
Сообщение
#13
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Прошел месяц от заказа, уведомления не приходило. Просто так, на всякий, решил пройтись до почты, оказывается моя посылка уже есть, а я сидел как дурак дома и ждал, уже бы катался давно. Новая резьба в штанах идеально подходит под заказанный демпфер и слава богу, этого больше всего боялся...померил штангенциркулем старые бушинги, разница в 2 мм
сейчас вилка у Григория, надеюсь успею до 6-го... Сообщение отредактировал savior - 30.06.2014 - 14:25 |
| Xandr |
4.07.2014 - 08:42
Сообщение
#14
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 823 |
а 6-го что?
-------------------- XC? TRAIL? ALL MOUNTAIN? MOUNTAINBIKE!
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет |
| ejik |
4.07.2014 - 08:46
Сообщение
#15
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
-------------------- в гонках не участвую
|
| savior |
4.07.2014 - 10:33
Сообщение
#16
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
демпфер бракованный...Григорий говорит, что-то там закручено очень сильно с завода и раскручивать боится, ибо сломаться может...
вообщем, иду узнавать сейчас что там... Сообщение отредактировал savior - 4.07.2014 - 10:34 |
| savior |
4.07.2014 - 18:22
Сообщение
#17
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
походу будем возвращать демпфер..
и еще, я конечно может ошибаюсь, но 200 лей за замену башингов это нормально? Сообщение отредактировал savior - 4.07.2014 - 19:27 |
| Xandr |
4.07.2014 - 22:45
Сообщение
#18
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 823 |
savior,
кароче у тебя единственный шанс чтоб успеть "ла плотинэ" это купить новую виль -------------------- XC? TRAIL? ALL MOUNTAIN? MOUNTAINBIKE!
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет |
| savior |
4.07.2014 - 23:07
Сообщение
#19
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
|
| savior |
7.07.2014 - 14:53
Сообщение
#20
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
вообщем такая морока с этой почтой, еще и бабка там сидит вредная очень, и 150 лей платить, все это толкнуло меня на испытание судьбы демпфера. Как мне сказал Григорий: "можешь рискнуть сам открутить, но мы с вовой13 не знаем в каком сейчас положении демпфер, можно попробовать все собрать и посмотреть, но это время и деньги"...
я внимательно, дома под светом, рассмотрел демпфер, головку...крутилку нижнюю и понял: Когда крутишь крутилку, то внутри штырек который находится внутри демпфера, заходит внутрь этой головки и затыкает отверстие для потока воздуха. Это и делает отдачу более "густой". В моем случае штырек был свободен от отверстия и не мешал воздуху всасываться с каждой амортизацией. Т.Е., если бы мы собрали вилку так, то отдача бы была выкручина на максимум отскакивающей. Вообщем-то я так всегда и ездил, вилку можно было бы собрать и ездить. Но я не успокоился... Поняв, что крутилка отдачи была полностью выкручена, понятное дело, что ее нужно крутить вправо. Вправо он не крутился, это и был брак.. Зафиксировав демпфер с двух сторон, я пожертвовал старой крутилкой, зажал ее плоскогубцами и сорвал крутилку. Что-то страшно хрустнуло, но этот хруст символизировал, так сказать, об исчезновении брака. Теперь все крутится хорошо, штырек внутри трубочки, как я и думал, затыкает отверстие, препятствуя воздуху, для понижения резкости отскока. ![]() чтд Сообщение отредактировал savior - 7.07.2014 - 16:08 |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025 - 16:52 |