Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Teddy |
23.04.2013 - 16:04
Сообщение
#41
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 166 |
Интересный вопрос, пожалеть иногда можно обо всём на свете, никто тебе толком ничего не скажет. Если ты любишь часто кататься один и по асфальту, тут даже думать не надо, покупай шоссер. Если тебе позволяют деньги купить шоссер высокого уровня и есть желание, то не отказывай себе в таком удовольствии Скорее всего так оно и будет, а на карбоновые колеса как я понял тратится нет смысла. Ну что поделать буду искать в сети разные варианты и глупо надеяться что завтра дороги починят |
| Rois |
23.04.2013 - 16:08
Сообщение
#42
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2,750 |
Не знаю что из себя представляет электопереключение, но думаю не лучший вариант, если сломается, то потом будет печалька, механика рулит. Карбоновые колёса, тоже самое, чтоб они икали, чисто для гонцов и не по нашим дорогам, я бы проходил мимо. Достаточно тебе будет какой-нить бюджетный шоссер до 800е, ты ведь не собираешься с кем-то пиписьками меряться, разве что на кормушку можно будет приехать чайку попить и обратно домой, тоже вариант да ладно, матрасить вполне хорошо можно)) а вот Ди2 на самом деле втопку, сломается что, так это попадос на оч крупную сумму денег. Механика значительно дешевле, хотя шоссейные запчасти далеко не дешевые. Для наших дорог карбон крепче? Ну ну, расслоится он после пары пойманных ям и все по нашим ямам и как у нас щебень на дорогах валяется - не исключено) А я надеялся что карбон спасёт Шоссер на любителя, надо любить ездить по дорогам, а не строго по оффу. Вот Галя, к примеру, взяла шоссер, но не подружилась с ним, я же наоборот в шоссе влюбилась, байк собрать хочу, а деньги вечно в шоссе вкладываю) Ни на одном байке ты не получишь такие ощущения как на шоссере. У меня есть и байк, и шоссер, но езжу я на шоссере только. Быть может когда дособираю свой новый байк, что-то изменится) -------------------- http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
|
| Айсберг |
23.04.2013 - 16:35
Сообщение
#43
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 136 |
Вообще я считаю что автору данной темы еще рано думать о покупке велосипеда, если еще даже не определен тип велосипеда (в начале хотел для кросс кантри, теперь карбоновый шоссейник), в случае если только не преследуется мысль о вложении средств в чего либо.
|
| Teddy |
23.04.2013 - 16:49
Сообщение
#44
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 166 |
Вообще я считаю что автору данной темы еще рано думать о покупке велосипеда, если еще даже не определен тип велосипеда (в начале хотел для кросс кантри, теперь карбоновый шоссейник), в случае если только не преследуется мысль о вложении средств в чего либо. Сейчас моей целью является купить байк на долгое время вперёд пока есть возможность вить позже её может и не быть, в начале темы я больше смотрел на MTB так как был уверен что шосеры не для наших дорог, в чём наши добрые форумчане мне объяснили что даже на шосере нет ничего страшного если ездить аккуратно и не покорять леса, а так как это занятие не по мне, я изменил свои взгляд в иную сторону. Но это не окончательный вывод, для таких затрат было бы неплохо учесть всё, вот почему и открыл тему, надеясь получить советы, ответы, приветы. |
| 338lapua |
23.04.2013 - 16:57
Сообщение
#45
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 |
Судя по всему, тебя клонит уже в сторону MTB на ригидной вилке. Как вариант - неплохо. Но я шоссейную посадку на байковскую менять не хочу - она хоть и специфическая, но мне удобнее. Колеса ровнять на шоссере, тебе уже сказали, не чаще двух раз в сезон приходится, на качественных колесах (не карбоновых
-------------------- |
| savior |
23.04.2013 - 17:42
Сообщение
#46
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Да, выиграешь в весе, но малый вес чувствуется лучше всего по оффроуду на подъемах. Вел за такие деньги и так легкий. Руль флэт и перевернутый вынос - вот тебе шоссейная, горизонтальная посадка.
Будешь в основном ездить по городу - возьми MTB. Покажется слишком мягким - поставишь вилку-ригид. зачем менять вилку, если есть Lock-out? Это конечно ваш выбор, но я против ригидных вилок и тд. Бери вел практичный, на все случаи. Захочется погонять по лесу - нужен будет настоящий горняк. |
| YaAndreiKo |
23.04.2013 - 19:40
Сообщение
#47
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 41 |
Я например долго решал что брать.. Долго мучался и выбирал между кроссовым и МТБ. Хотелось наката, но с вилкой. Бывает что объехать препятствие просто уже некогда и попадаешь в эту яму, на этот камень или что-то еще, особенно вечером/ночью. Ничто не мешает потом, со временем чуть переделать МТБ и получить или накатистый для асфальта или хорошо работающий на оффроуде. Ведь ты еще не знаешь что тебе больше будет нравиться. На шоссер злую резину не поставишь, вилку тоже не получится. Кроссовый - хороший компромисс, но он кажется хрупким и удовольствие от скоростного спуска по живописным тропинкам ты не получишь. Итого = я купил МТБ. Рама с запасом прочности на случай падения или дтп, вариантов комплектации масса и вес не сильно большой... А вот шансы упасть или попасть в дтп учитывать стоит...
|
| Xandr |
23.04.2013 - 19:58
Сообщение
#48
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 823 |
А вот шансы упасть или попасть в дтп учитывать стоит... при падении и тем более дтп, самое слабой звено это тот кто верхом, техника посрадает одинаково будь то шоссер или мтб. -------------------- XC? TRAIL? ALL MOUNTAIN? MOUNTAINBIKE!
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет |
| Teddy |
23.04.2013 - 20:10
Сообщение
#49
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 166 |
Bianchi Vertigo 2013 1000 европейских, он того стоит?
Frame: Bianchi Vertigo Comfort Geomtery monocoque carbon, internally cabled Frame size: 54Fork: Bianchi Vertigo 1-1/8" Carbon (alu steerer) with Comfort "Bent" blades Groupset: Campagnolo Veloce 10sp groupset with FSA Omega MegaExo compact 50/34T chainset and Reparto Corse brakes Handlebars: Bianchi Oversize Reparto Corse Stem: Bianchi Oversize Reparto Corse Seatpost: Bianchi Reparto Corse 31.6mm Wheels: standard edition with Bianchi Reparto Corsa wheels (Обода как на Foto 2) Tyres: Continental Grand Prix 4000S Saddle: San Marco Ponza На 999 увы выбор MTB не так велик Сообщение отредактировал Teddy - 23.04.2013 - 20:11 |
| Rois |
23.04.2013 - 20:44
Сообщение
#50
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2,750 |
Если бы он был с чеком из магазина, то да, а на кампа велоче как бы не оч. видимо я разбалована другими цифрами)) у тебя какой рост ?
Сообщение отредактировал Rois - 23.04.2013 - 20:45 -------------------- http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
|
| Teddy |
23.04.2013 - 20:45
Сообщение
#51
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 166 |
|
| Rois |
23.04.2013 - 20:53
Сообщение
#52
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2,750 |
-------------------- http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
|
| Teddy |
23.04.2013 - 20:57
Сообщение
#53
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 166 |
|
| Rois |
23.04.2013 - 21:04
Сообщение
#54
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2,750 |
А сам велосипед стоит этих денег? на офф сайте он стоит 1500 европейских я его уговорил за 1000 ну и сома модель 13-о года то есть новый в магазине с гарантией - стоит, с рук - нет -------------------- http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
|
| Xandr |
23.04.2013 - 22:23
Сообщение
#55
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 823 |
Teddy,
http://999.md/#!/3144688 с карбоновыми колесами, как ты и хотел, но цена 2300 подумай еще о найнере, вот 2 офигенных аппарата, niner air 9 вообще почти шоссер, только на толстой резине http://999.md/#!/3148615 -------------------- XC? TRAIL? ALL MOUNTAIN? MOUNTAINBIKE!
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет |
| Teddy |
24.04.2013 - 07:15
Сообщение
#56
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 166 |
Teddy, http://999.md/#!/3144688 с карбоновыми колесами, как ты и хотел, но цена 2300 подумай еще о найнере, вот 2 офигенных аппарата, niner air 9 вообще почти шоссер, только на толстой резине http://999.md/#!/3148615 А не много ли он просит за б/у байки 12 года? |
| sgallery |
24.04.2013 - 07:31
Сообщение
#57
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 685 |
А не много ли он просит за б/у байки 12 года? По нашим меркам, оба дороговатые, но шоссер укомплектован супер оборудкой. Посмотри сколько стоит только оборудка SRAM red/record/super record, и увидишь что к чему. Teddy, http://999.md/#!/3144688 с карбоновыми колесами, как ты и хотел, но цена 2300 подумай еще о найнере, вот 2 офигенных аппарата, niner air 9 вообще почти шоссер, только на толстой резине http://999.md/#!/3148615 niner ему будет кажесь маловат И кстати, за такое бабло, можно взять два вела (горняк и шоссер), - вот тебе и на все случаи жизни. А насчет аморт. вилок против ригидок, - это уже обсуждалось на этом форуме, да не один раз, - споры бесконечные. По городу идеально катать на кроссовом или шоссейнике, но я все же предпочитаю шоссер. В гору (к примеру чеканская А. Руссо), на шоссере на много легче пилить, чем даже на гибриде с ригидкой, не говорю уже об МТБ со злыми колесами и неаэродинамичной амортизацией. При тех же затратах, на шоссере получится средняя в гору 6% 21-22км/ч, на гибриде 17, на МТБ 15 км/ч (да и то меньше). На офф покатушки ездил на кроссовом и как бы все ок. Вот и делай выводы. Сообщение отредактировал sgallery - 24.04.2013 - 07:50 |
| Rois |
24.04.2013 - 07:44
Сообщение
#58
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2,750 |
дохрена просит
-------------------- http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
|
| Kernel |
24.04.2013 - 08:19
Сообщение
#59
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 518 |
дохрена просит Да мне тоже не понятно с какого потолка цены берутся. Scot scale 29 можно заказать в Джаинте нужной ростовки нужной расцветки, абсолютно новый и с гарантией за те же 1000 евро, по крайней мере прошлой осенью, не знаю как сейчас у них с ценами. |
| Teddy |
24.04.2013 - 08:22
Сообщение
#60
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 166 |
Спрашивал насчёт байков:
бу в очень хорошем состоянии. Сейчас они выглядят намного лучше, чем на фото. Они помыты, настроены, смазаны и полностью готовы к эксплуатации. А на счёт цен получил в ответ: А какие цены надо? За 100 евро продавать? Я их в европе не тырил и цену компонентам и велосипедам знаю! Я б не стал давать такие деньги за б/у, кто их знает где они побывали. Сообщение отредактировал Teddy - 24.04.2013 - 08:25 |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025 - 03:21 |