IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Покупка байка - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаСоздать новую тему
> Покупка байка, совет
Teddy
сообщение 23.04.2013 - 16:04
Сообщение #41


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 166


Цитата(Rock @ 23.04.2013 - 16:58) *

Интересный вопрос, пожалеть иногда можно обо всём на свете, никто тебе толком ничего не скажет. Если ты любишь часто кататься один и по асфальту, тут даже думать не надо, покупай шоссер. Если тебе позволяют деньги купить шоссер высокого уровня и есть желание, то не отказывай себе в таком удовольствии wink.gif

Скорее всего так оно и будет, а на карбоновые колеса как я понял тратится нет смысла. Ну что поделать буду искать в сети разные варианты и глупо надеяться что завтра дороги починят closedeyes.gif Оп, еще вопрос будет, какой размер шосера идёт на 180-190 см (на MTB 21) ?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rois
сообщение 23.04.2013 - 16:08
Сообщение #42


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2,750


Цитата(Rock @ 23.04.2013 - 15:28) *

Не знаю что из себя представляет электопереключение, но думаю не лучший вариант, если сломается, то потом будет печалька, механика рулит. Карбоновые колёса, тоже самое, чтоб они икали, чисто для гонцов и не по нашим дорогам, я бы проходил мимо. Достаточно тебе будет какой-нить бюджетный шоссер до 800е, ты ведь не собираешься с кем-то пиписьками меряться, разве что на кормушку можно будет приехать чайку попить и обратно домой, тоже вариант smile.gif В твоём случаи я бы думал о шоссере в последнюю очередь, как второй вел чисто для асфальта, но тогда задумайся с кем ты будешь кататься на нём?, думаю чаще всего в гордом одиночестве или с басотой, а если по-взрослому, так шоб кардан зарядить, так силёнки в ножках должны быть, если от случая к случаю кататься, то побереги свои коленки, даже матрасить с трудом получится. smile.gif

да ладно, матрасить вполне хорошо можно))
а вот Ди2 на самом деле втопку, сломается что, так это попадос на оч крупную сумму денег. Механика значительно дешевле, хотя шоссейные запчасти далеко не дешевые.
Цитата(Айсберг @ 23.04.2013 - 16:07) *

Для наших дорог карбон крепче? Ну ну, расслоится он после пары пойманных ям и все

по нашим ямам и как у нас щебень на дорогах валяется - не исключено)
Цитата(Teddy @ 23.04.2013 - 16:45) *

А я надеялся что карбон спасёт sad.gif Я планирую купить хороший базовый велик на долгие годы, те что катают на шосерах вы мне скажите я не пожалею спустя пару лет? Шосеры имеют преимущество во всём, и удобные и лёгкие и быстрые (я не любитель погонять по лесу) а вот наши дороги всё портят sad.gif sad.gif и получается дороги вынуждают ехать на тракторах sad.gif

Шоссер на любителя, надо любить ездить по дорогам, а не строго по оффу. Вот Галя, к примеру, взяла шоссер, но не подружилась с ним, я же наоборот в шоссе влюбилась, байк собрать хочу, а деньги вечно в шоссе вкладываю) Ни на одном байке ты не получишь такие ощущения как на шоссере. У меня есть и байк, и шоссер, но езжу я на шоссере только. Быть может когда дособираю свой новый байк, что-то изменится)


--------------------
http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Айсберг
сообщение 23.04.2013 - 16:35
Сообщение #43


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 136


Вообще я считаю что автору данной темы еще рано думать о покупке велосипеда, если еще даже не определен тип велосипеда (в начале хотел для кросс кантри, теперь карбоновый шоссейник), в случае если только не преследуется мысль о вложении средств в чего либо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Teddy
сообщение 23.04.2013 - 16:49
Сообщение #44


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 166


Цитата(Айсберг @ 23.04.2013 - 17:35) *

Вообще я считаю что автору данной темы еще рано думать о покупке велосипеда, если еще даже не определен тип велосипеда (в начале хотел для кросс кантри, теперь карбоновый шоссейник), в случае если только не преследуется мысль о вложении средств в чего либо.

Сейчас моей целью является купить байк на долгое время вперёд пока есть возможность вить позже её может и не быть, в начале темы я больше смотрел на MTB так как был уверен что шосеры не для наших дорог, в чём наши добрые форумчане мне объяснили что даже на шосере нет ничего страшного если ездить аккуратно и не покорять леса, а так как это занятие не по мне, я изменил свои взгляд в иную сторону. Но это не окончательный вывод, для таких затрат было бы неплохо учесть всё, вот почему и открыл тему, надеясь получить советы, ответы, приветы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
338lapua
сообщение 23.04.2013 - 16:57
Сообщение #45


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 36


Судя по всему, тебя клонит уже в сторону MTB на ригидной вилке. Как вариант - неплохо. Но я шоссейную посадку на байковскую менять не хочу - она хоть и специфическая, но мне удобнее. Колеса ровнять на шоссере, тебе уже сказали, не чаще двух раз в сезон приходится, на качественных колесах (не карбоновых biggrin.gif ). Будешь в основном ездить по городу - возьми MTB. Покажется слишком мягким - поставишь вилку-ригид, заодно около килограмма с массы вела скинешь.


--------------------
Изображение
Fun is not a straight line.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
savior
сообщение 23.04.2013 - 17:42
Сообщение #46


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,175


Да, выиграешь в весе, но малый вес чувствуется лучше всего по оффроуду на подъемах. Вел за такие деньги и так легкий. Руль флэт и перевернутый вынос - вот тебе шоссейная, горизонтальная посадка.

Цитата(338lapua @ 23.04.2013 - 16:57) *

Будешь в основном ездить по городу - возьми MTB. Покажется слишком мягким - поставишь вилку-ригид.

зачем менять вилку, если есть Lock-out?

Это конечно ваш выбор, но я против ригидных вилок и тд. Бери вел практичный, на все случаи. Захочется погонять по лесу - нужен будет настоящий горняк.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
YaAndreiKo
сообщение 23.04.2013 - 19:40
Сообщение #47


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 41


Я например долго решал что брать.. Долго мучался и выбирал между кроссовым и МТБ. Хотелось наката, но с вилкой. Бывает что объехать препятствие просто уже некогда и попадаешь в эту яму, на этот камень или что-то еще, особенно вечером/ночью. Ничто не мешает потом, со временем чуть переделать МТБ и получить или накатистый для асфальта или хорошо работающий на оффроуде. Ведь ты еще не знаешь что тебе больше будет нравиться. На шоссер злую резину не поставишь, вилку тоже не получится. Кроссовый - хороший компромисс, но он кажется хрупким и удовольствие от скоростного спуска по живописным тропинкам ты не получишь. Итого = я купил МТБ. Рама с запасом прочности на случай падения или дтп, вариантов комплектации масса и вес не сильно большой... А вот шансы упасть или попасть в дтп учитывать стоит...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Xandr
сообщение 23.04.2013 - 19:58
Сообщение #48


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 823


Цитата(YaAndreiKo) *

А вот шансы упасть или попасть в дтп учитывать стоит...


при падении и тем более дтп, самое слабой звено это тот кто верхом, техника посрадает одинаково будь то шоссер или мтб.


--------------------
XC? TRAIL? ALL MOUNTAIN? MOUNTAINBIKE!
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Teddy
сообщение 23.04.2013 - 20:10
Сообщение #49


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 166


Bianchi Vertigo 2013 1000 европейских, он того стоит?
Frame: Bianchi Vertigo Comfort Geomtery monocoque carbon, internally cabled
Frame size: 54Fork: Bianchi Vertigo 1-1/8" Carbon (alu steerer) with Comfort "Bent" blades
Groupset: Campagnolo Veloce 10sp groupset with FSA Omega MegaExo compact 50/34T chainset and Reparto Corse brakes
Handlebars: Bianchi Oversize Reparto Corse
Stem: Bianchi Oversize Reparto Corse
Seatpost: Bianchi Reparto Corse 31.6mm
Wheels: standard edition with Bianchi Reparto Corsa wheels (Обода как на Foto 2)
Tyres: Continental Grand Prix 4000S
Saddle: San Marco Ponza
На 999 увы выбор MTB не так велик sad.gif

Сообщение отредактировал Teddy - 23.04.2013 - 20:11
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rois
сообщение 23.04.2013 - 20:44
Сообщение #50


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2,750


Если бы он был с чеком из магазина, то да, а на кампа велоче как бы не оч. видимо я разбалована другими цифрами)) у тебя какой рост ?

Сообщение отредактировал Rois - 23.04.2013 - 20:45


--------------------
http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Teddy
сообщение 23.04.2013 - 20:45
Сообщение #51


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 166


Цитата(Rois @ 23.04.2013 - 21:44) *

Если бы он был с чеком из магазина, то да, а на кампа велоче как бы не оч. у тебя какой рост ?

183 байк вроде 54 не будет маловат?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rois
сообщение 23.04.2013 - 20:53
Сообщение #52


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2,750


Цитата(Teddy @ 23.04.2013 - 21:45) *

183 байк вроде 54 не будет маловат?

не будет


--------------------
http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Teddy
сообщение 23.04.2013 - 20:57
Сообщение #53


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 166


Цитата(Rois @ 23.04.2013 - 21:53) *

не будет

А сам велосипед стоит этих денег? на офф сайте он стоит 1500 европейских я его уговорил за 1000 ну и сома модель 13-о года то есть новый

Сообщение отредактировал Teddy - 23.04.2013 - 20:57
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rois
сообщение 23.04.2013 - 21:04
Сообщение #54


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2,750


Цитата(Teddy @ 23.04.2013 - 21:57) *

А сам велосипед стоит этих денег? на офф сайте он стоит 1500 европейских я его уговорил за 1000 ну и сома модель 13-о года то есть новый

в магазине с гарантией - стоит, с рук - нет


--------------------
http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Xandr
сообщение 23.04.2013 - 22:23
Сообщение #55


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 823


Teddy,
http://999.md/#!/3144688
с карбоновыми колесами, как ты и хотел, но цена 2300

подумай еще о найнере, вот 2 офигенных аппарата, niner air 9 вообще почти шоссер, только на толстой резинеsmile.gif

http://999.md/#!/3148615


--------------------
XC? TRAIL? ALL MOUNTAIN? MOUNTAINBIKE!
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Teddy
сообщение 24.04.2013 - 07:15
Сообщение #56


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 166


Цитата(Xandr @ 23.04.2013 - 23:23) *

Teddy,
http://999.md/#!/3144688
с карбоновыми колесами, как ты и хотел, но цена 2300

подумай еще о найнере, вот 2 офигенных аппарата, niner air 9 вообще почти шоссер, только на толстой резинеsmile.gif

http://999.md/#!/3148615

А не много ли он просит за б/у байки 12 года?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sgallery
сообщение 24.04.2013 - 07:31
Сообщение #57


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 685


Цитата(Teddy @ 24.04.2013 - 08:15) *

А не много ли он просит за б/у байки 12 года?


По нашим меркам, оба дороговатые, но шоссер укомплектован супер оборудкой. Посмотри сколько стоит только оборудка SRAM red/record/super record, и увидишь что к чему.

Цитата(Xandr @ 23.04.2013 - 23:23) *

Teddy,
http://999.md/#!/3144688
с карбоновыми колесами, как ты и хотел, но цена 2300

подумай еще о найнере, вот 2 офигенных аппарата, niner air 9 вообще почти шоссер, только на толстой резинеsmile.gif

http://999.md/#!/3148615


niner ему будет кажесь маловат

И кстати, за такое бабло, можно взять два вела (горняк и шоссер), - вот тебе и на все случаи жизни. А насчет аморт. вилок против ригидок, - это уже обсуждалось на этом форуме, да не один раз, - споры бесконечные. По городу идеально катать на кроссовом или шоссейнике, но я все же предпочитаю шоссер. В гору (к примеру чеканская А. Руссо), на шоссере на много легче пилить, чем даже на гибриде с ригидкой, не говорю уже об МТБ со злыми колесами и неаэродинамичной амортизацией. При тех же затратах, на шоссере получится средняя в гору 6% 21-22км/ч, на гибриде 17, на МТБ 15 км/ч (да и то меньше). На офф покатушки ездил на кроссовом и как бы все ок. Вот и делай выводы.

Сообщение отредактировал sgallery - 24.04.2013 - 07:50
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rois
сообщение 24.04.2013 - 07:44
Сообщение #58


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2,750


дохрена просит smile.gif и пока будут те, кто будет так разбрасываться деньгами, цены и будут такими долбанутыми на велы с неизвестной историей.


--------------------
http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kernel
сообщение 24.04.2013 - 08:19
Сообщение #59


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 518


Цитата(Rois @ 24.04.2013 - 08:44) *

дохрена просит smile.gif и пока будут те, кто будет так разбрасываться деньгами, цены и будут такими долбанутыми на велы с неизвестной историей.

Да мне тоже не понятно с какого потолка цены берутся.
Scot scale 29 можно заказать в Джаинте нужной ростовки нужной расцветки, абсолютно новый и с гарантией за те же 1000 евро, по крайней мере прошлой осенью, не знаю как сейчас у них с ценами.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Teddy
сообщение 24.04.2013 - 08:22
Сообщение #60


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 166


Спрашивал насчёт байков:
бу в очень хорошем состоянии. Сейчас они выглядят намного лучше, чем на фото. Они помыты, настроены, смазаны и полностью готовы к эксплуатации.
А на счёт цен получил в ответ:
А какие цены надо? За 100 евро продавать? Я их в европе не тырил и цену компонентам и велосипедам знаю!
Я б не стал давать такие деньги за б/у, кто их знает где они побывали.

Сообщение отредактировал Teddy - 24.04.2013 - 08:25
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025 - 03:21
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах