IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Щелчки в заднем переключателе. - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Щелчки в заднем переключателе.
AndyPro
сообщение 5.09.2015 - 11:09
Сообщение #1


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 400


Взял новый вел Scott Addict 20. Он почти новый, ездили на нем мало. Но везли его не очень бережно и в разборе, собирали и настраивали какие то олени. Долго мучался с настройкой переднего и заднего переключателя (опыта нет, последний раз настраивал лет 10 назад и то от велика 85 года)) ) и теперь все идеально переключается. Но когда еду раздается щелчок по звуку как будто цепь хочет слететь на другую звезду, но при этом никуда слетать она не собирается, а просто переключатель немного подпрыгивает вверх. Переключатель ровный, цепь на глаз дефектов не имеет. И что самое интересное это иногда пропадает, а потом появляется. Может быть из-за B-Tension? Его настроить толково у меня не получилось. Расстояние от ведущего ролика до звезды вроде как нормальное, но хрен его знает... нет у меня опыта в этих настройках unsure.gif
Что вообще это может быть теоретически. Пошел бы к мастеру какому нибудь, но сейчас эта фигня исчезла. Надо ждать пока опять появится lol.gif

ЗЫ по велику еще есть куча вопросов, но буду решать со временем. Например в комплекте шли шоссерные котактные педали, но нет обуви. И вообще не знаю хочу ли я шоссерные педали или взять от мтб топталки + контакты и обувь, либо вообще на работу ездить на одном велике, а кататься на другом. В общем бошка лопается от вариантов.

Сообщение отредактировал AndyPro - 5.09.2015 - 11:13
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndyPro
сообщение 5.09.2015 - 17:59