Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Cloud9 |
15.07.2012 - 20:44
Сообщение
#81
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 563 |
учитывая факт что сразу после свадьбы пошла на покатуху, я справилась
Всем спасибо! все понравилось!!! не только девчонки. но и ребята молодцы !!!! для меня обратная дорога была тяжелее. на полях было очень жарко, через каждые 3 минуты хотела воды, но не глоток, а мноооогоооо глотков ))) от чего тяжесть в желудке ) и серпантин в конце ужос ) тяжелее чем подьем к щару ))) фото завтра. и кстати, никто не находил футляра от фотоапаратa, зеленый с цветами? заранее благодарю Сообщение отредактировал Cloud9 - 16.07.2012 - 13:52 -------------------- "Борись!" (с) Klin
|
| Rois |
15.07.2012 - 20:49
Сообщение
#82
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2,750 |
А че это за шар\купол\нло??? бывшая обсерватория вроде как или метеостанция. -------------------- http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
|
| FaLKeN |
15.07.2012 - 21:09
Сообщение
#83
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 148 |
Rois,
окей пасиб, а история его не известна? Заинтересовал объект -------------------- Кто рискует, тот побеждает. © SAS
|
| Backup |
15.07.2012 - 21:23
Сообщение
#84
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 229 |
Tatiana_c, яркие фоты, просмотрел с удовольствием
-------------------- Знание - сила, незнание - рабочая сила.
|
| Hudojnik |
15.07.2012 - 23:40
Сообщение
#85
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 780 |
А че это за шар\купол\нло??? Удалил, ждите видио. Сообщение отредактировал Hudojnik - 16.07.2012 - 19:44 -------------------- Начинающего художника понимают лишь несколь-ко человек. Знаменитого - еще меньше.
|
| kashak1977 |
16.07.2012 - 00:00
Сообщение
#86
|
![]() хвостатый Группа: Пользователи Сообщений: 570 |
-------------------- От крахмала стоят только воротники,а нормальный мужик должен есть мясо!!!
ПС: уж лучше большой мамон чем маленькая язва |
| Hudojnik |
16.07.2012 - 00:01
Сообщение
#87
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 780 |
Вить, открой доступ. -------------------- Начинающего художника понимают лишь несколь-ко человек. Знаменитого - еще меньше.
|
| kashak1977 |
16.07.2012 - 00:04
Сообщение
#88
|
![]() хвостатый Группа: Пользователи Сообщений: 570 |
исправил.уже сплю
-------------------- От крахмала стоят только воротники,а нормальный мужик должен есть мясо!!!
ПС: уж лучше большой мамон чем маленькая язва |
| Anna.H |
16.07.2012 - 00:14
Сообщение
#89
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 156 |
#85 Женя, не удаляй! Шар офигительный
|
| Rock |
16.07.2012 - 00:15
Сообщение
#90
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,159 |
-------------------- Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
|
| Hudojnik |
16.07.2012 - 00:31
Сообщение
#91
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 780 |
kashak1977,
Спасиб за фото. Женя, не удаляй! Шар офигительный Ну этот материал попадет в общее видио, кто хочет этот кусок целиком, можете скачать. перед url адресом ставите ss пример ssyoutube.com или вот линк. Rock, чёто вспомнился tnikolai с собакой на велосипеде п.с.: Коля прости, не со зла. -------------------- Начинающего художника понимают лишь несколь-ко человек. Знаменитого - еще меньше.
|
| Hudojnik |
16.07.2012 - 07:28
Сообщение
#92
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 780 |
вот нашел схожую с нашей "достопримичательность"
-------------------- Начинающего художника понимают лишь несколь-ко человек. Знаменитого - еще меньше.
|
| FaLKeN |
16.07.2012 - 08:00
Сообщение
#93
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 148 |
Hudojnik, Здорово, спасибо. И все-же непонятно что-бы это могло быть. Мать говорила что это когда-то была старая обсерватория, кто-то говорит старая метеостанция, а теперь уже и военный объект
-------------------- Кто рискует, тот побеждает. © SAS
|
| Анастасия |
16.07.2012 - 19:29
Сообщение
#94
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 |
поезд, много участников, встреча с Французским вело туристом, я ездила... пешком по Корнештским кодрам) и с французким туристом успела познакомиться на Ж.Д. классный чувак ! Думал сдохну т смеха, я просто падцтулом Вальтер космонавт ! ))) Ребята вы просто молодцы !!! Просмотрела ваши фотки с поездки, потрисающие моменты, пейзажи, природа, дорога...нет слов-одни эмоции ! Фискульт привет от попудчиков!!! Кстати от Вальтера тоже привет ! -------------------- Отдай миру всё лучшее, что есть в тебе!!!
К тебе вернётся всё лучшее что есть в МИРЕ !!! |
| Cloud9 |
16.07.2012 - 20:14
Сообщение
#95
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 563 |
-------------------- "Борись!" (с) Klin
|
| Kонстантин |
16.07.2012 - 20:59
Сообщение
#96
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,896 |
Мулцумеск всем за весёлую компанию, фотографам за отснятый материал и терпение!
Девчёнки молодцы, в очередной раз удивили своим упорством! -------------------- Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
|
| Tatiana_c |
16.07.2012 - 21:08
Сообщение
#97
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 776 |
Мулцумеск всем за весёлую компанию Și noi îți mulțumim ![]() Сообщение отредактировал Tatiana_c - 16.07.2012 - 21:13 -------------------- http://www.tatianacotiga.com/
|
| Kонстантин |
16.07.2012 - 21:20
Сообщение
#98
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,896 |
Tatiana_c, pozele tale de fiecare data sunt mai frumoase - bravo!
-------------------- Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
|
| Kernel |
16.07.2012 - 21:45
Сообщение
#99
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 518 |
Спасибо за поездку участникам и отдельно организатору, было весело и занимательно!
пару фоток: https://plus.google.com/u/0/photos/11688950...862420706581041 Сообщение отредактировал Kernel - 16.07.2012 - 22:28 |
| Electromech |
17.07.2012 - 15:09
Сообщение
#100
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 359 |
Доброго дня всем любителям чтива и участникам состоявшейся поездки! Решил изложить свой взгляд на событие в этом отчёте. Вид сверху оказался захватывающим. Но сюрпризы и новые впечатления начались ещё задолго до покорения Мэгуры, на высоте сорока метров над уровнем моря и в ста километрах от цели. Как это было.
Встреча намечалась на раннее утро, поэтому вставать пришлось в два часа ночи. Спать долго в эту ночь не получилось, так как многолетняя привычка ложиться поздно не позволяла уснуть вечером. Пришлось тихо и очень быстро собираться, чтобы не разбудить семью и вовремя быть на перроне. Когда выезжал в полной темени из подъезда, ощущал будто делаю что то не вовремя, поэтому, тихо передвигаясь в темноте, включил фонарь только на шоссе, миновав дворы. У "ворот города" заметил велосипедный маячок и фару на противоположной полосе. "Наш": - пронеслось голове. И что вы думаете – на вопрос: "Мэгура?" - получаю утвердительный ответ. Это ADY – он же Андрей. Едем вместе, болтаем и у Jumbo догоняем Дениса i love pivas. Опять никаких совпадений - он тоже с нами. Ровно три утра, а у вокзала уже стоит команда человек из восьми на велосипедах. Здороваемся, подхожу к незнакомому парню скромного вида с взъерошенной шевелюрой и носом Жана Рено, а наши говорят: “Он француз”. Однако. По-русски, по-молдавски не говорит, владеет родным и английским. Выясняется, что парня зовут Жак и он едет на велосипеде из Франции, направляясь в Одессу. На вопрос, что он делает на ЖД вокзале, отвечает, что пережидает темноту, чтобы утром тронуться в Тирасполь. Конечной точкой поездки Жак запланировал Крым, а после возвращается домой поездом. Сказал, что очень удивлён и не ожидал увидеть в это время так много ребят на хороших велосипедах (первое впечатление). Я мельком посмотрел на рюкзаки парня – оказались фирмы Ortlieb. Ещё раз убедился, что у Кости хороший вкус. Он рекомендовал именно такие на дальняки. Опытный турист плохого не посоветует. Пока болтаем с Жаком, подъезжает Дима RuTTeX. Видимо он хотел произвести на нас впечатление, поэтому на ходу встал с велосипеда, не отстёгиваясь из контактов Открывая тему, описывая особенности маршрута, полагаясь на предыдущий опыт, думал, что ранним утром в субботу к крутым холмам соберём до двадцати человек - не больше. Но новые ребята упорно продолжали сверкать своими фарами, подъезжая на вокзал. Подъехал Коля Rumba. Мы с ним нервно переглянулись, как бы спрашивая, куда мы всех поместим. Делать нечего. Дожидаемся расчётного времени, прощаемся с Жаком и медленно двигаемся всей группой к перрону. Поезд задерживается – можно посчитаться. Нас тридцать один человек! И что вы думаете – все поместились в вагон с кусочком. Это реально разместить тридцать человек с велосипедами в пустой вагон дизельного поезда. И можно ещё на баяне играть Тронулись, наслаждаясь утренней свежестью через открытые окна вагонов. Есть что то успокаивающее в ритмичном стуке колёс и плавном движении поезда. Через два с половиной часа мы в Корнештах. Ребята выгрузились очень оперативно – на всё про всё остановка поезда не больше двух минут. Станция показалась слегка тесноватой. Строимся и начинаем свой путь к вершине. Про то, что всей пёстрой толпой мы приятно шокировали окружающих людей, начиная от места встречи, я в будущем повторяться не буду. Это происходило на всём пути нашего следования. Несколько раз перед поездкой сверялся с прогнозом погоды. Ничто не предвещало беды. Начиная с пятницы обещали ясные жаркие дни. Но в субботу утром небо вопреки прогнозу затянуто дождевыми облаками серо-пунцовых оттенков. Дождь может радикально изменить все планы. Костя ведёт нас по маршруту, ненадолго свернув к здешней достопримечательности Тешкуренскому Шару. Для полноты ощущений его нужно хотя бы раз увидеть. Белый полый шар высотой в пятиэтажный дом, расположенный на вершине холма и сделанный из стеклопластика сотовой структуры. Уже позже, погуглив, выяснил, что данный объект был не единственным и подобные шары до сих пор существуют на территории СНГ (Россия - Дубна, Крым - плато Ай-Петри, другие регионы, корабельные шары), установленные в 60-х годах в рамках засекреченной военной аэрокосмической программы. Шар использовался как кожух для радиолокационной станции (РЛС), которая предназначалась для обнаружения самолетов, воздушных и космических целей, а также для контроля и слежения за механизмами ядерных устройств. Внешний и внутренний вид можно будет оценить в видео позже. Ещё одной особенностью конструкции шара являются его акустические свойства. Звуки, издаваемые внутри усилившись, многократно отражаются от стен и потом постепенно затихают. Внутри ты слышишь множественное эхо своих шагов, шорохов, любых звуков, а если рассмеяться, то голос напоминает коварного персонажа из зловещих ужастиков Трогаемся в путь по направлению к Богений Ной минуя Пояну и Мирчешты. Спуск от Мирчешт к Богений Ной был просто сумасшедшим! Женя Hudojnik сказал, что на своих бюджетных (позже взорвавшихся) российских покрышках он развил скорость 84 км/ч. В принципе его кроссовый велосипед на жёсткой вилке и раньше показывал неплохие результаты, но однозначно до 70 на этом спуске реально было разогнаться. Мой компьютер показал 65 км/ч. Страшно было спускаться быстрее, так как порой попадались неслабые выбоины. В Богений Ной Костя показал нам бункеры времён войны. Но радость впечатлений по-прежнему омрачали тучи, которые все сильнее грозили дождём. Неподалёку от бункера находился ещё не открытый с утра постсоветский магазинчик с надписями разных веков "Магазин" и "Moldcell". Рядом с магазином случился первый прокол, у кого не помню, помню лишь, что Дима WarWar-26 помогал бортировать покрышку, уже стоя под дождём. Рядом с магазинчиком находилась импровизированная крытая терасса-будочка площадью около двадцати квадратных метров, усеянная изнутри по периметру пустыми идентичными бутылками из под пива. Помимо бутылок в будочке находились и скамейки, на которые большая часть наших и расположилась, припарковав рядом велосипеды. Начавшийся дождь с лёгкостью собрал нас в тесную компанию под крышей будочки, но это обстоятельство, кажется, уже не омрачало настроя – в тесноте ребята даже развеселились. А Аня Smailea по-хозяйски так, вальяжно расположилась на удобном стульчике в центре будочки, как бы одобряя временное место остановки Дождь закончился быстрее, чем я успел съесть банан. Пора трогаться в путь. Навигатор показывает одну дорогу на нужное село Мэгуреле, а дорожный указатель и Костя на другую. Минута раздумий – указатель и Костя побеждают. В эту поездку Костя ещё не раз будет выбирать правильную дорогу к цели, за что ему отдельное спасибо! По дороге к Мэгуреле следует недетский затяжной подъёмчик по грунтовке, на вершине которого можно немного передохнуть и насладиться новыми шикарными видами. Все ребята гадают – где же вершина Мэгуры, не она ли там виднеется вдали. Через облачное небо на востоке пробивается одинокий солнечный лучик словно указатель – она там. Но не тут то было. Нашу шишку ещё не видно на горизонте. Когда передвигаешься через холмы, в конце каждого подъёма ждёт вознаграждение – такой же спуск. Мы на спуске к селу Мэгуреле. Это очередная сумасшедшая грунтовка с виражами. На одном дыхании она пролетает под колёсами. У села Мэгуреле в низине ждём остальных. Корнел спрашивает – нет ли у меня перекиси? На спуске Аня Smailea упала с велосипеда. У кого-то также оказывается перекись. У Ани обширно расцарапано правое бедро, коленки и локти. Она не подпускает никого к себе и мужественно наливает перекись на раны. Чувствуется закалка школы самообороны. Продолжаем движение. Заплутав по навигатору, приходится возвращаться и, благодаря этому же навигатору, выйти на незаметную дорожку, которая оказалась крутым подъёмом и одновременно единственной кратчайшей дорогой к Мэгуре. На подъёме каждый метр мучений вознаграждался ещё более обзорным и шикарным видом на долину. Вот мы на вершине этого холма и завороженные смотрим вокруг – отсюда виден тот самый тешкуренский шар в начале пути. Мысленно не верится, что мы столько проехали. Тучи разогнало после дождя и видимость до самого горизонта отличная. Шар находится в 15 километрах от нас. Делаем небольшую остановку в тени деревьев после крутого подъёма, дожидаясь догоняющих ребят. У Григория судорога в обеих ногах. Виталик даёт ему таблэтку с магнием, кальцием и витаминами. Мы с Костей находим нужную дорогу через лесок и предлагаем всем трогаться дальше. Часть группы трогается, но часть остаётся. Как в последствии выяснилось, kanyct непоправимо повредил петух. Это становится традицией. Как говорится, боевое крещение петухом. К следующей поездке в набор необходимого нужно будет включать и эту деталь Долго ли коротко ли, но мы уже в нескольких километрах от Мэгуры. Эта гора упорно не хочет показываться нам, хотя пройдено уже немало и мы почти на самой вершине. Вокруг красота неописуемая. Запасы воды подходят к концу, жара начинает понемногу добивать. Я чувствую, что уже голоден и неплохо бы сделать перекус. И вот за очередным поворотом Костя сообщает:"Вот она - Мэгура". Перед глазами открывается та самая знакомая шишка, которую видел лишь на фотографиях. Костя и Дима WarWar-26 как по команде ломанулись к вершине, так что быстро скрылись из вида. Народ как то оживился и всё быстрее начал передвигаться по землянистой пыльной дороге к цели. У подножия кургана ребята побросали велосипеды и пешком по очереди поднимались на вершину горы с возвышающимся крестом по центру. Кто то умудрился зацепить с собой и велосипед (наверное, не было замка с собой, чтобы пристегнуть к дереву). И вот она вершина. Вокруг на 360 градусов открытый обзор на все ближайшие сёла, озёра и поля. Чувство радости перебивало чувство усталости. Быстрый прохладный ветер на вершине снимал ощущение солнечной жары в уже безоблачном небе. Цель достигнута, эти впечатления останутся в памяти надолго. Пробыв на вершине около получаса необходимо вспомнить и о других наших потребностях. Чтобы не случилось обезвоживания, истощения и перегрева срочно нужна вода и хороший перекус. Первое село на обратном пути – Чёлаку Векь. После очередного крутого и безбашенного спуска к селу, хозяин одного из домов любезно разрешил нам напиться из его аккуратного колодца. После двигаемся к сельскому магазинчику, в котором как на заказ построен большой навес с тремя столами и скамейками по обе стороны. Не смотря на некоторые разногласия, решено остановиться здесь. Как показало время – привал на природе не позволил бы нам успеть на обратный поезд. Народ пошёл "разорять" магазинчик и приступил к трапезе. Согласно одной из теорий учёных, после хорошего перекуса животы растягиваются, поэтому кожа век, стягиваясь, невольно начинает закрывать глаза Дальше рельеф становится менее контрастным, но жара пришибает и мы останавливаемся у колодцев каждого села по пути. Последняя остановка происходит из-за того, что у Димы sqdimon что то с покрышкой. В принципе это что то, как я понял, было с самого начала поездки. Речь о вытертой покрышке и вылезающей через освободившееся отверстие камере. Дима, поправь, если я не точен в данном случае. А на будущее, не стоит с подобными дефектами принимать участие в поездке – не только из-за задержек, но и из-за риска травмы и проблем с транспортировкой обратно. Движемся полями под взглядами удивлённых с оттопыренными кверху ушами вольно пасущихся лошадей. Остаётся около семи километров до вокзала. По расчётному времени мы должны быть на месте не позже 17:00, чтобы не упустить поезд на Кишинёв. Времени на всё про всё остаётся двадцать минут. Народ устал, а на десерт ещё остаётся та самая аццкая горочка, два километра из которой грунтовка и полтора асфальт с градиентом до 14%. Из последних сил народ вкручивает в горку. На асфальтовой дороге всего две полосы. Мы едем рядом с Сашей Alexpanfilov в метре от обочины. В пятидесяти метрах сзади вижу догоняющий нас грузовик. На дороге очень тесно, а так не хочется съезжать на каменистую обочину. Пыхтя, мы поднимаемся со скоростью 6 км/ч, а гружёный грузовик, как бы издеваясь, еле-еле обгоняет со скоростью около 7-8 км/ч. Вижу небольшой выступ на кузове грузовика и цепляюсь за него рукой, оставляя небольшое пространство между нами для манёвра. Саша пытается сделать то же самое, но с его стороны место зацепа неудобное и постепенно переднее колесо велосипеда начинает заворачивать. В результате, Саша отпускает грузовик и честно продолжает подъём своими силами. Из окна грузовика выглядывает скорее всего маленькая дочка водителя и что то говорит отцу. Потом, улыбаясь, машет рукой и прощается. Я тоже прощаюсь в благодарность за помощь с подъёмом Десять минут до прибытия поезда. Мы трогаемся с вершины в сторону Корнештского вокзала, но навигатор опять чудит и мы сворачиваем левее нужного спуска. Остаётся лишь два варианта – вернуться обратно к развилке или спуститься с холма к вокзалу лесом. Едем лесом, получив очередную порцию позитивного бездорожного даунхила. Дорога выводит прямо к вокзалу. Пересчитываем собравшихся – только 15 человек. По расписанию до поезда остаётся 5 минут. Звоню Жене Hudojnik-у - он замыкающий. Говорит, что он в посёлке. Я сразу почему то представляю, что он только в начале той самой аццкой горки. Надежды мало. По словам подъезжающих ребят, многие поднимают горку пешком. Кажется, воздух можно резать ножом так накаляется обстановка. Через три минуты смотрю – подъёзжает Женя, Ромка, Ия, Алина - все на месте. Считаемся несколько раз, 29 велосипедов. Мир спасён. Под посёлком Женя имел ввиду Корнешты, поэтому находился совсем недалеко от нас. Теперь уповаем на то, что в приближающемся поезде хватит места на 29 велосипедистов. Медленно, вызывая наше оживление, к вокзалу приближается дизельный поезд. В Унгенах к нему прицепили дополнительные вагоны, к нашей радости. Опять же, помним про две минуты на загрузку, разбиваемся на группы и равномерно заполняем вагоны. Все поместились, снова стук колёс вызывает спокойствие, но ещё и новое чувство – скоро мы будем дома Хочу выразить благодарность всем ребятам, решившимся поехать в эту поездку. Без вас не было бы так весело, дружно, эмоционально и душевно. Хочу отметить особое упорство и стойкость наших милых девушек, а так же хочу отдельно поблагодарить Костю за помощь с преодолением и корректировками маршрута, Колю Rumba за идею поездки и поддержку, братьев Женю Hudojnik и Ромку ARTmasster за дополнительные видео материалы, которые будут использованы в фильме и Игоря IgorC и Виталика Веталь за ответственную и непростую роль замыкающих колонны. Данные вело компьютера: Пройденный путь: 60 км; средняя скорость движения: 15,3 км/ч; максимальная скорость движения: 65 км/ч. |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025 - 12:02 |