![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Domnicu |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Участник Группа: Team Сообщений: 1,967 ![]() |
Trike project S-327
Заказал для себя изготовление оригинального велотрайка. Пока инжинер-конструктор выслал мне первые фотографии самого процесса рождения этого проекта. Хотел узнать мнение участников форума о такой разновидности велотехники... Как он будет смотреться в Кишинёве? Возможно ли его участие в соревнованиях наряду с обычными велосипедами? Сообщение отредактировал Domnicu - 19.07.2006 - 20:56 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Прикрепленные файлы ![]() -------------------- «Когда я вижу взрослого на велосипеде,
я спокоен за человечество» Герберт Уелс |
![]() ![]() |
Dima |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 569 ![]() |
Nitro писал: "Я так думаю повышение КПД достигается путём улучшения аэродинамики на моделях где райдер практически лежит. Сама же конфигурация положения тела относительно педалей едентична положению на обычном велосипеде".
Не знаю на счет аэродинамики, просто на велосипеде что ты можешь максимум приложить к педалям? - свой вес + несколко кг. Упираясь в спинку сидения - гораздо больше я думаю, если кто в зал ходил, может знают такой тренажер: примерно как в этом трайке сидишь только ноги повыше подняты 45 градусов примерно, упираются в тележку с грузом которая по направляющим полозьям ходит вот ее толкаешь от себя (колени у живота потом выпрямляешь) раз двадцать 190кг без особых потуг моно толькнуть так что так. Да и еще в такой посадке меньше тело напрежено-спина шея руки не так нагружены => на одной "дозаправке" пробег больше ![]() В ообщем Domnicu респект как настоящему первопроходцу! A сколько он (трайк) весит? trike.ru/цены ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dima - 18.04.2006 - 11:08 |
Domnicu |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Участник Группа: Team Сообщений: 1,967 ![]() |
Цитата(Dima @ 18.04.2006 - 10:46) Nitro писал: "Я так думаю повышение КПД достигается путём улучшения аэродинамики на моделях где райдер практически лежит. Сама же конфигурация положения тела относительно педалей едентична положению на обычном велосипеде". Не знаю на счет аэродинамики, просто на велосипеде что ты можешь максимум приложить к педалям? - свой вес + несколко кг. Упираясь в спинку сидения - гораздо больше я думаю, если кто в зал ходил, может знают такой тренажер: примерно как в этом трайке сидишь только ноги повыше подняты 45 градусов примерно, упираются в тележку с грузом которая по направляющим полозьям ходит вот ее толкаешь от себя (колени у живота потом выпрямляешь) раз двадцать 190кг без особых потуг моно толькнуть так что так. Да и еще в такой посадке меньше тело напрежено-спина шея руки не так нагружены => на одной "дозаправке" пробег больше ![]() В ообщем Domnicu респект как настоящему первопроходцу! A сколько он (трайк) весит? trike.ru/цены ![]() ![]() Вот такие характеристики у велотрайка: Длина 1700 мм Высота 800 мм Колея 750 мм [u](через калитку в парке на Комсомольское озеро со стороны Посольства США проскочит! Это чуть шире обычноко руля обычного велика)[/b][/U] База 940 мм Дорожный просвет 180 мм Колеса 3 по 20" (406 мм) Привод полный на 3 колеса (можно использовать отдельно как передний, так и задний) Тормоза барабанный гидравлический в передних колёсах (совместимый с MAGURA) задний дисковый тормоз с тросовым приводом Рост водителя 160...200 см Радиус разворота 2.2 м Амортизатор резиновый с регулятором жесткости Передняя звездочка 20...64 зубьев (максимум - 4 звездочки) Кассета 11...32 (максимум - 8 звездочек) Вес в сборе 16.5 кг Вес рамы 8.9 кг Вес багажника 1.2 кг (из CrMo) или 0.69 кг (из титанового сплава) Дополнительно "central point steering" (ось поворота колеса проходит через точку касания с землей) Ты, Дима, абсолютно прав относительно усилия на педали которое развивает рейдер в сидячее или почти лежащее положение. По причине того, что в таком положении велосипедист развивает большую мощность и соответственно скорость, велосипеды с таким положением рейдера, по инициативе Международной федерации велоспорта, были сняты с соревновании ещё в 1934 году. По той же причине запретили разные аэродинамические обтекатели. С тех пор, этот класс велотехники имеет отдельную ветвь развития и отличительных от обычных велорейдеров поклонников. Поэтому они выпускаются мелкими партиями, разрозненными мануфактурами и стоят дороже чем обычные велики. Сообщение отредактировал Domnicu - 21.04.2006 - 13:29 -------------------- «Когда я вижу взрослого на велосипеде,
я спокоен за человечество» Герберт Уелс |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.2025 - 11:29 |