![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Domnicu |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Участник Группа: Team Сообщений: 1,967 ![]() |
Trike project S-327
Заказал для себя изготовление оригинального велотрайка. Пока инжинер-конструктор выслал мне первые фотографии самого процесса рождения этого проекта. Хотел узнать мнение участников форума о такой разновидности велотехники... Как он будет смотреться в Кишинёве? Возможно ли его участие в соревнованиях наряду с обычными велосипедами? Сообщение отредактировал Domnicu - 19.07.2006 - 20:56 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Прикрепленные файлы ![]() -------------------- «Когда я вижу взрослого на велосипеде,
я спокоен за человечество» Герберт Уелс |
![]() ![]() |
Nitro |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 149 ![]() |
Domnicu
Приготовся выдержать серьёзную критику. Вот давай, расскажи как ты будешь на бордюры заежать и по узким тропинкам ездить, как ты будешь ездить по наклонной поверхности, например по дамбе, как ты проедешь на краю обрыва, если проезд узкий, поместишся в калитку при въезде на Камсомольское озеро от музыкальной школы??????? Короче будешь ждать зиму, поставишь шипованные покрышки и покатишь с устойчивой уверенностью по краю дороги. Ладно, протестишь свою чудо технику, отпишешся. |
Domnicu |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Участник Группа: Team Сообщений: 1,967 ![]() |
Цитата(Nitro @ 15.04.2006 - 22:51) Domnicu Приготовся выдержать серьёзную критику. Вот давай, расскажи как ты будешь на бордюры заежать и по узким тропинкам ездить, как ты будешь ездить по наклонной поверхности, например по дамбе, как ты проедешь на краю обрыва, если проезд узкий, поместишся в калитку при въезде на Камсомольское озеро от музыкальной школы??????? Короче будешь ждать зиму, поставишь шипованные покрышки и покатишь с устойчивой уверенностью по краю дороги. Ладно, протестишь свою чудо технику, отпишешся. Все какие-то экстремалы, да только здесь в форуме... Что-то я не видел у нас в Кишинёве прыгающих и летающих велосипедистов, и по каналу "EXTREME" наших не видно... Каждый тип велосипеда имеет своё предназначение и подбирается индивидуально каждым велорейдером для тех целей, которые он преследует. Этот трайк не предназначен для даунхильных спусков, для катания по наклонной поверхности и по краям обрывов. Он очень комфортный и имеет много преимуществ для поездок на дальние расстояния. Скорость на уровне хороших туристических байков, а затраты энергии намного меньше... Как он ведёт себя по снегу и по лесным тропинкам, можете смотреть видео на сайте: http://trike.ru/ru/videos.phtml По моим сведениям, жёлтенький трайк, с тремя ведущими колесами, изображённый на этом сайте, существует пока в единственном экземпляре. Вопрос о запуске его в серийное производство находится в процессе решения. Трайк заказанный мною - идентичной конструкции, только с передними ведущими колесами, с возможностью дальнейшего превращения его в тандем. Тогда он будет трёхколёсным полноприводным тандемом... Сообщение отредактировал Domnicu - 21.04.2006 - 13:24 -------------------- «Когда я вижу взрослого на велосипеде,
я спокоен за человечество» Герберт Уелс |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.2025 - 19:39 |