IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Трехколесный велик для взрослых - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Трехколесный велик для взрослых
igorzappa
сообщение 20.01.2013 - 00:23
Сообщение #1


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Доброе время суток. Есть идея, хочу приобрести/собрать трехколесный велосипед для взрослого человека. Появилась такая идея когда увидел велосипед на фото 1 Прикрепленное изображение. Но обдумав некоторые детали решил купить модель на фото 2 Прикрепленное изображение. Хочу с вами посоветоваться, какой вариант больше подойдет для моих целей. Заранее всех благодарю за ответы.

для начала + и - каждого:

Первый вариант- 3-Х КОЛЕСНЫЙ ТАНДЕМ:


ПЛЮСЫ

-Равняет в силах велосипедистов. Нет отстающих и опережающих.
-Можно легко общаться во время поездок.

МИНУСЫ

- Предполагаю что крайне неустойчиво ведет себя на поворотах (склонен перевернуться если не
притормаживать) из за узкого заднего моста (750мм).
- Такой велик в квартиру не загонишь, тем более если живешь не на первом этаже.
- кататься придется только вдвоем (Если один отсутствует, второй сам не покатается).
- Как сделать так чтоб шатуны крутились независимо друг от друга?



Второй вариант- 3-Х КОЛЕСНЫЙ ВЕЛИК ДЛЯ ОДНОГО ВЕЛОСИПЕДИСТА
*предназначен для девушки. Я- на обычном мбт буду.

ПЛЮСЫ

- Ширина моста 750мм - т.е. велосипед помещается в дверные проемы.
- Есть в наличии варианты со складной рамой велика донора
- Удобно кататься одному.
- Благодаря тому что длина рамы велосипеда короче чем у тандэма, (ширина моста 750мм) ->
будет вести себя стабильней при вхождении в поворот.

МИНУСЫ

- Если выезжать в компании, то тот кто на 3-х колесном возможно будет отставать, из-за слабой
физической подготовки. Из-за чего у остальных участников движения (на обычных велосипедах)
появится недовольство к отстающему –типа, очень медленно едим! а у отстающего чувство слабости, и
усталость.

------------------------

П.С. Я все таки склоняюсь к второму варианту. Но хочеться услышать и чужие взгляды на эту тему, лишним не будет.

От себя:
- На мой взгляд, 3-х колесный велосипед с колесами 26“, будет смотреться громоздко. Поэтому есть идея заменить колеса размером по меньще ( к примеру как у «Десны», или «BMX») .
Но возникает еще один вопрос: из-за разницы в размере колес, девушке ведь придется крутить педали быстрей, или переключаться на более тяжелую передачу чтоб ехать с одной скоростью в сравнении с остальными? Подскажите, на сколько больше энергии будет использовать девушка чтоб удерживать ту же скорость при разном диаметре колёс? Если величина не большая, то этот вариант можно рассмотреть, взяв во внимание то что и я могу чуть снизить свою скорость. В случае если разница большая, то вариант с уменьшенным диаметром колёс отпадает.



П.С. 2 Для того чтоб исключить вопросы по поводу самой конструкции обьясню как собираюсь это
делать , итак:
- покупаю велик донор (мбт) с женской рамой
- Покупаю заднии мост с диференциалом, с переключателем скоростей и с гидравлическим
тормозом. модель очень похоже с фото: Прикрепленное изображение
- мост крепиться к раме в паз для заднего колеса как тут: Прикрепленное изображение


П.С.2 Может у когото есть такой велосипед. Поделитесь мнением. Если есть возможность разрешите
немного покататься девушке на нем, чтоб точно понять сможет ли она на нем ездить.

П.С.3 Прошу не разводить балаган! Заранее благодарен за помощь!!




*750мм = общая длина моста + длина втулок.
*велик делается для человека, у которого есть определенные проблемы с локомоторикой, а точнее с ногами. Ноги будут в туклипсах. Вариант контактных педалей - сомнителен, из-за тех же проблем с локомоторикой.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ОтветитьСоздать новую тему
Ответов
serghei21
сообщение 21.01.2013 - 11:54
Сообщение #2


Однодневщик


Группа: Team
Сообщений: 2,232


Цитата(igorzappa @ 20.01.2013 - 00:23) *

МИНУСЫ

- Если выезжать в компании, то тот кто на 3-х колесном возможно будет отставать, из-за слабой
физической подготовки. Из-за чего у остальных участников движения (на обычных велосипедах)
появится недовольство к отстающему –типа, очень медленно едим! а у отстающего чувство слабости, и
усталость.


это слабенький минус. Обычно такие "гонщики" идут лесом в случае если в условиях покатушки было написано о таких нюансах.
Не простую задачу вы себе поставили, вы хотите нестандартного решения в отсутствии финансирования.
Мой вариант
1. К стандартному велу приделать маленькие боковые колеса, как на детских велах, может получится обойтись даже одним. Все равно человек не поедет сразу в Дубоссары, а выехать с утра когда поменьше народу покатать по парку можно будет уже с наступлением нормальной погоды. Колеса складываются нет проблем пройти в дверь.
2. Почему не рассматривается вариант с 2умя колесами впереди по типу вело рикши. Видел такие даже в Киш. на них продавали мороженное. Да и переделать переднюю часть вела будет попроще, чем эта фигня с трансмиссией назад.
Изображение
тормоза только на передние колеса помогут решить вопрос с управлением, назад можно заморочится и поставить втулку которая тоже умеет тормозить при вращение назад.


--------------------
www.cycling.md
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 21.01.2013 - 12:18
Сообщение #3


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Цитата(serghei21 @ 21.01.2013 - 11:54) *

это слабенький минус. Обычно такие "гонщики" идут лесом в случае если в условиях покатушки было написано о таких нюансах.
Не простую задачу вы себе поставили, вы хотите нестандартного решения в отсутствии финансирования.
Мой вариант
1. К стандартному велу приделать маленькие боковые колеса, как на детских велах, может получится обойтись даже одним. Все равно человек не поедет сразу в Дубоссары, а выехать с утра когда поменьше народу покатать по парку можно будет уже с наступлением нормальной погоды. Колеса складываются нет проблем пройти в дверь.
2. Почему не рассматривается вариант с 2умя колесами впереди по типу вело рикши. Видел такие даже в Киш. на них продавали мороженное. Да и переделать переднюю часть вела будет попроще, чем эта фигня с трансмиссией назад.
Изображение
тормоза только на передние колеса помогут решить вопрос с управлением, назад можно заморочится и поставить втулку которая тоже умеет тормозить при вращение назад.






01. бюджет потянет до 600$ - комфортно. От 600 до 800 долл.(очень напряжно или покупать по частям.)
02. модель переделаной велорикши, не расматриваеться и за эстетического уродства.
03. из всех идей пока считаю самой удачной вот эта: http://www.stelsvelo.ru/model47.htm

по деньгам это выходит 440$+ стоимость гидравлического заднего тормоза + бесплатный навес shimano acera.
Есть знакомый в москве, надеюсь он согласиться купить и прислать поездом, чтоб не тратить лишние деньги на поездку. если нет тогда еще дорожный затраты в размере ~ 200$


Но возможно продаются и у нас такие велосипеды. хотя я лично не имею понятия где.

Сообщение отредактировал igorzappa - 21.01.2013 - 12:28
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
igorzappa   Трехколесный велик для взрослых   20.01.2013 - 00:23
Rois   Боже как сложно :) Чем двухколесный вел не нра ?   20.01.2013 - 02:50
Rock   Боже как сложно :) Чем двухколесный вел не нра ? ...   20.01.2013 - 03:14
igorzappa   Боже как сложно :) Чем двухколесный вел не нра ? ...   20.01.2013 - 06:44
Rois   Вы ведь не уточняете какие именно конкретно есть п...   20.01.2013 - 11:44
кирюша   поддерживаю ройс будет куда удобней трайк... вообщ...   20.01.2013 - 12:26
igorzappa   поддерживаю ройс будет куда удобней трайк... вооб...   20.01.2013 - 13:19
кирюша   но на том велосипеде что вы предлогаете ... то я н...   20.01.2013 - 13:22
Rois   Трайк низкий, но он достаточно безопасный. Низкий ...   20.01.2013 - 13:35
cristi   Вот эта именно конструкция выглядит очень со...   20.01.2013 - 13:37
igorzappa   Вот эта именно конструкция выглядит очень сомните...   20.01.2013 - 14:04
Kонстантин   igorzappa, мне кажется, в Вашем случае разумнее бу...   20.01.2013 - 14:34
Amidal   конструкция классная, особенно если учесть что она...   20.01.2013 - 14:36
igorzappa   конструкция классная, особенно если учесть что он...   20.01.2013 - 15:20
igorzappa   Ребята, вспомнил еще один вариант, но он не подтве...   20.01.2013 - 15:42
Amidal   на мтб, переключатель почти в плотную к колесу, а ...   20.01.2013 - 15:43
igorzappa   на мтб, переключатель почти в плотную к колесу, а...   20.01.2013 - 15:58
Junglistic_MAXim   Вариантов мало и так! поэтому пускай уже будет...   20.01.2013 - 17:33
igorzappa   Вариантов мало и так! поэтому пускай уже буде...   20.01.2013 - 23:05
Amidal   вот тоже неплохой вариант электро мотора асистента...   21.01.2013 - 00:57
igorzappa   вот тоже неплохой вариант электро мотора асистент...   21.01.2013 - 01:22
Amidal   кстати насчет переключателя, а если сделать ось с ...   21.01.2013 - 01:30
igorzappa   кстати насчет переключателя, а если сделать ось с...   21.01.2013 - 02:24
AndreyM   igorzappa, попробую вставить и свои пять копеек ;)...   21.01.2013 - 08:09
igorzappa   igorzappa, попробую вставить и свои пять копеек ;...   21.01.2013 - 09:07
LeanElk   смущает отсутствие переднего переключателя и задн...   21.01.2013 - 11:02
igorzappa   Прошу простить за оффтоп. Касательно эффективност...   21.01.2013 - 11:20
serghei21   МИНУСЫ - Если выезжать в компании, ...   21.01.2013 - 11:54
igorzappa   это слабенький минус. Обычно такие "гонщики...   21.01.2013 - 12:18
serghei21   Я бы на вашем месте еще прошелся бы по вело магази...   21.01.2013 - 12:23
igorzappa   Я бы на вашем месте еще прошелся бы по вело магаз...   21.01.2013 - 12:32
igorzappa   маленькии оффтоп. Если кому-то интересна тема т...   21.01.2013 - 13:13
LeanElk   во вторых все приходит с опытом, научиться тормоз...   21.01.2013 - 16:37
igorzappa   А что, в самом деле так! Большинство из нас с...   21.01.2013 - 17:11
кирюша   действительно, попробуйте что говорит сергей прис...   21.01.2013 - 18:40
igorzappa   кому-то будет интересно чем все закончилось? если ...   22.01.2013 - 03:39
igorzappa   заметил только что еще один интересный момент. у с...   22.01.2013 - 09:01


ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025 - 13:27
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах