Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| igorzappa |
20.01.2013 - 00:23
Сообщение
#1
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
Доброе время суток. Есть идея, хочу приобрести/собрать трехколесный велосипед для взрослого человека. Появилась такая идея когда увидел велосипед на фото 1
для начала + и - каждого: Первый вариант- 3-Х КОЛЕСНЫЙ ТАНДЕМ: ПЛЮСЫ -Равняет в силах велосипедистов. Нет отстающих и опережающих. -Можно легко общаться во время поездок. МИНУСЫ - Предполагаю что крайне неустойчиво ведет себя на поворотах (склонен перевернуться если не притормаживать) из за узкого заднего моста (750мм). - Такой велик в квартиру не загонишь, тем более если живешь не на первом этаже. - кататься придется только вдвоем (Если один отсутствует, второй сам не покатается). - Как сделать так чтоб шатуны крутились независимо друг от друга? Второй вариант- 3-Х КОЛЕСНЫЙ ВЕЛИК ДЛЯ ОДНОГО ВЕЛОСИПЕДИСТА *предназначен для девушки. Я- на обычном мбт буду. ПЛЮСЫ - Ширина моста 750мм - т.е. велосипед помещается в дверные проемы. - Есть в наличии варианты со складной рамой велика донора - Удобно кататься одному. - Благодаря тому что длина рамы велосипеда короче чем у тандэма, (ширина моста 750мм) -> будет вести себя стабильней при вхождении в поворот. МИНУСЫ - Если выезжать в компании, то тот кто на 3-х колесном возможно будет отставать, из-за слабой физической подготовки. Из-за чего у остальных участников движения (на обычных велосипедах) появится недовольство к отстающему –типа, очень медленно едим! а у отстающего чувство слабости, и усталость. ------------------------ П.С. Я все таки склоняюсь к второму варианту. Но хочеться услышать и чужие взгляды на эту тему, лишним не будет. От себя: - На мой взгляд, 3-х колесный велосипед с колесами 26“, будет смотреться громоздко. Поэтому есть идея заменить колеса размером по меньще ( к примеру как у «Десны», или «BMX») . Но возникает еще один вопрос: из-за разницы в размере колес, девушке ведь придется крутить педали быстрей, или переключаться на более тяжелую передачу чтоб ехать с одной скоростью в сравнении с остальными? Подскажите, на сколько больше энергии будет использовать девушка чтоб удерживать ту же скорость при разном диаметре колёс? Если величина не большая, то этот вариант можно рассмотреть, взяв во внимание то что и я могу чуть снизить свою скорость. В случае если разница большая, то вариант с уменьшенным диаметром колёс отпадает. П.С. 2 Для того чтоб исключить вопросы по поводу самой конструкции обьясню как собираюсь это делать , итак: - покупаю велик донор (мбт) с женской рамой - Покупаю заднии мост с диференциалом, с переключателем скоростей и с гидравлическим тормозом. модель очень похоже с фото: - мост крепиться к раме в паз для заднего колеса как тут: П.С.2 Может у когото есть такой велосипед. Поделитесь мнением. Если есть возможность разрешите немного покататься девушке на нем, чтоб точно понять сможет ли она на нем ездить. П.С.3 Прошу не разводить балаган! Заранее благодарен за помощь!! *750мм = общая длина моста + длина втулок. *велик делается для человека, у которого есть определенные проблемы с локомоторикой, а точнее с ногами. Ноги будут в туклипсах. Вариант контактных педалей - сомнителен, из-за тех же проблем с локомоторикой. |
![]() ![]() |
| serghei21 |
21.01.2013 - 11:54
Сообщение
#2
|
![]() Однодневщик Группа: Team Сообщений: 2,232 |
МИНУСЫ - Если выезжать в компании, то тот кто на 3-х колесном возможно будет отставать, из-за слабой физической подготовки. Из-за чего у остальных участников движения (на обычных велосипедах) появится недовольство к отстающему –типа, очень медленно едим! а у отстающего чувство слабости, и усталость. это слабенький минус. Обычно такие "гонщики" идут лесом в случае если в условиях покатушки было написано о таких нюансах. Не простую задачу вы себе поставили, вы хотите нестандартного решения в отсутствии финансирования. Мой вариант 1. К стандартному велу приделать маленькие боковые колеса, как на детских велах, может получится обойтись даже одним. Все равно человек не поедет сразу в Дубоссары, а выехать с утра когда поменьше народу покатать по парку можно будет уже с наступлением нормальной погоды. Колеса складываются нет проблем пройти в дверь. 2. Почему не рассматривается вариант с 2умя колесами впереди по типу вело рикши. Видел такие даже в Киш. на них продавали мороженное. Да и переделать переднюю часть вела будет попроще, чем эта фигня с трансмиссией назад. ![]() тормоза только на передние колеса помогут решить вопрос с управлением, назад можно заморочится и поставить втулку которая тоже умеет тормозить при вращение назад. -------------------- www.cycling.md
|
igorzappa Трехколесный велик для взрослых 20.01.2013 - 00:23
Rois Боже как сложно :) Чем двухколесный вел не нра ? 20.01.2013 - 02:50
Rock
Боже как сложно :) Чем двухколесный вел не нра ?
... 20.01.2013 - 03:14
igorzappa
Боже как сложно :) Чем двухколесный вел не нра ?
... 20.01.2013 - 06:44
Rois Вы ведь не уточняете какие именно конкретно есть п... 20.01.2013 - 11:44
кирюша поддерживаю ройс
будет куда удобней трайк... вообщ... 20.01.2013 - 12:26
igorzappa
поддерживаю ройс
будет куда удобней трайк... вооб... 20.01.2013 - 13:19
кирюша но на том велосипеде что вы предлогаете ... то я н... 20.01.2013 - 13:22
Rois Трайк низкий, но он достаточно безопасный. Низкий ... 20.01.2013 - 13:35
cristi
Вот эта именно конструкция выглядит очень со... 20.01.2013 - 13:37
igorzappa
Вот эта именно конструкция выглядит очень сомните... 20.01.2013 - 14:04
Kонстантин igorzappa, мне кажется, в Вашем случае разумнее бу... 20.01.2013 - 14:34
Amidal конструкция классная, особенно если учесть что она... 20.01.2013 - 14:36
igorzappa
конструкция классная, особенно если учесть что он... 20.01.2013 - 15:20
igorzappa Ребята, вспомнил еще один вариант, но он не подтве... 20.01.2013 - 15:42
Amidal на мтб, переключатель почти в плотную к колесу, а ... 20.01.2013 - 15:43
igorzappa
на мтб, переключатель почти в плотную к колесу, а... 20.01.2013 - 15:58
Junglistic_MAXim Вариантов мало и так! поэтому пускай уже будет... 20.01.2013 - 17:33
igorzappa
Вариантов мало и так! поэтому пускай уже буде... 20.01.2013 - 23:05
Amidal вот тоже неплохой вариант электро мотора асистента... 21.01.2013 - 00:57
igorzappa
вот тоже неплохой вариант электро мотора асистент... 21.01.2013 - 01:22
Amidal кстати насчет переключателя, а если сделать ось с ... 21.01.2013 - 01:30
igorzappa
кстати насчет переключателя, а если сделать ось с... 21.01.2013 - 02:24
AndreyM igorzappa, попробую вставить и свои пять копеек ;)... 21.01.2013 - 08:09
igorzappa
igorzappa, попробую вставить и свои пять копеек ;... 21.01.2013 - 09:07
LeanElk
смущает отсутствие переднего переключателя и задн... 21.01.2013 - 11:02
igorzappa
Прошу простить за оффтоп. Касательно эффективност... 21.01.2013 - 11:20
igorzappa
это слабенький минус. Обычно такие "гонщики... 21.01.2013 - 12:18
serghei21 Я бы на вашем месте еще прошелся бы по вело магази... 21.01.2013 - 12:23
igorzappa
Я бы на вашем месте еще прошелся бы по вело магаз... 21.01.2013 - 12:32
igorzappa маленькии оффтоп.
Если кому-то интересна тема т... 21.01.2013 - 13:13
LeanElk
во вторых все приходит с опытом, научиться тормоз... 21.01.2013 - 16:37
igorzappa
А что, в самом деле так! Большинство из нас с... 21.01.2013 - 17:11
кирюша действительно, попробуйте что говорит сергей
прис... 21.01.2013 - 18:40
igorzappa кому-то будет интересно чем все закончилось? если ... 22.01.2013 - 03:39
igorzappa заметил только что еще один интересный момент. у с... 22.01.2013 - 09:01![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025 - 11:03 |