Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Electromech |
13.07.2012 - 01:22
Сообщение
#1
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 359 |
В субботу 14.07.12 при условии отсутствия дождя состоится велосипедная поездка к горе Мэгура (387 м) - второй по величине вершине Молдовы после горы Баланешты. Маршрут можно посмотреть здесь. Сложность маршрута будет корректироваться в пути в зависимости от обстоятельств. Минимальное расстояние на велосипеде от начальной и до конечной точки составит 50 км. Покрытие: асфальт, грунтовка, офроуд. Планируемая средняя скорость движения 15 км/ч с учётом перепадов высот и типа покрытия. Место встречи - центральный вход ЖД вокзала. Время встречи 3:10 утра. Поезд трогается в 3:30, поэтому 10 минут на сборы и в путь. К 6 утра прибываем в Корнешты поездом, дальше велосипедом до Мэгуры и обратно. Дорога обратно на поезде - либо от Корнешт (к 17:00), либо от Бахмута, либо от Калараша по обстоятельствам. При себе иметь: исправный велосипед, ремнабор, запасную камеру, еду, воду, опционально подстилку на землю (для привала), шлем или головной убор от солнца, деньги на поезд и непредвиденные обстоятельства (минимум 100 лей).
Цели поездки: подняться на вершину горы Мэгура, насладиться новыми пейзажами и впечатлениями, нескучно провести время в душевной компании. Обратите внимание! - Велосипедистам, не знающим что такое 100 км на велосипеде за день лучше не рисковать своим здоровьем. - На маршруте часто будем прибегать к навигатору, так что готовьтесь к остановкам, небольшим задержкам и временами плутаниям. Отчёт о поездке Electromech: Отчёт. Фото-отчёт sgallery: Фотографии. Фото-отчёт Tatiana_c: Фотографии. Фото-отчёт kashak1977: Фотографии. Фото-отчёт Cloud9: Фотографии. Фото-отчёт Kernel: Фотографии. Фото-отчёт ADY: Фотографии. Видео-отчёт Rock: Видео. Сообщение отредактировал Electromech - 15.08.2012 - 23:59 |
![]() ![]() |
| Electromech |
17.07.2012 - 15:09
Сообщение
#2
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 359 |
Доброго дня всем любителям чтива и участникам состоявшейся поездки! Решил изложить свой взгляд на событие в этом отчёте. Вид сверху оказался захватывающим. Но сюрпризы и новые впечатления начались ещё задолго до покорения Мэгуры, на высоте сорока метров над уровнем моря и в ста километрах от цели. Как это было.
Встреча намечалась на раннее утро, поэтому вставать пришлось в два часа ночи. Спать долго в эту ночь не получилось, так как многолетняя привычка ложиться поздно не позволяла уснуть вечером. Пришлось тихо и очень быстро собираться, чтобы не разбудить семью и вовремя быть на перроне. Когда выезжал в полной темени из подъезда, ощущал будто делаю что то не вовремя, поэтому, тихо передвигаясь в темноте, включил фонарь только на шоссе, миновав дворы. У "ворот города" заметил велосипедный маячок и фару на противоположной полосе. "Наш": - пронеслось голове. И что вы думаете – на вопрос: "Мэгура?" - получаю утвердительный ответ. Это ADY – он же Андрей. Едем вместе, болтаем и у Jumbo догоняем Дениса i love pivas. Опять никаких совпадений - он тоже с нами. Ровно три утра, а у вокзала уже стоит команда человек из восьми на велосипедах. Здороваемся, подхожу к незнакомому парню скромного вида с взъерошенной шевелюрой и носом Жана Рено, а наши говорят: “Он француз”. Однако. По-русски, по-молдавски не говорит, владеет родным и английским. Выясняется, что парня зовут Жак и он едет на велосипеде из Франции, направляясь в Одессу. На вопрос, что он делает на ЖД вокзале, отвечает, что пережидает темноту, чтобы утром тронуться в Тирасполь. Конечной точкой поездки Жак запланировал Крым, а после возвращается домой поездом. Сказал, что очень удивлён и не ожидал увидеть в это время так много ребят на хороших велосипедах (первое впечатление). Я мельком посмотрел на рюкзаки парня – оказались фирмы Ortlieb. Ещё раз убедился, что у Кости хороший вкус. Он рекомендовал именно такие на дальняки. Опытный турист плохого не посоветует. Пока болтаем с Жаком, подъезжает Дима RuTTeX. Видимо он хотел произвести на нас впечатление, поэтому на ходу встал с велосипеда, не отстёгиваясь из контактов Открывая тему, описывая особенности маршрута, полагаясь на предыдущий опыт, думал, что ранним утром в субботу к крутым холмам соберём до двадцати человек - не больше. Но новые ребята упорно продолжали сверкать своими фарами, подъезжая на вокзал. Подъехал Коля Rumba. Мы с ним нервно переглянулись, как бы спрашивая, куда мы всех поместим. Делать нечего. Дожидаемся расчётного времени, прощаемся с Жаком и медленно двигаемся всей группой к перрону. Поезд задерживается – можно посчитаться. Нас тридцать один человек! И что вы думаете – все поместились в вагон с кусочком. Это реально разместить тридцать человек с велосипедами в пустой вагон дизельного поезда. И можно ещё на баяне играть Тронулись, наслаждаясь утренней свежестью через открытые окна вагонов. Есть что то успокаивающее в ритмичном стуке колёс и плавном движении поезда. Через два с половиной часа мы в Корнештах. Ребята выгрузились очень оперативно – на всё про всё остановка поезда не больше двух минут. Станция показалась слегка тесноватой. Строимся и начинаем свой путь к вершине. Про то, что всей пёстрой толпой мы приятно шокировали окружающих людей, начиная от места встречи, я в будущем повторяться не буду. Это происходило на всём пути нашего следования. Несколько раз перед поездкой сверялся с прогнозом погоды. Ничто не предвещало беды. Начиная с пятницы обещали ясные жаркие дни. Но в субботу утром небо вопреки прогнозу затянуто дождевыми облаками серо-пунцовых оттенков. Дождь может радикально изменить все планы. Костя ведёт нас по маршруту, ненадолго свернув к здешней достопримечательности Тешкуренскому Шару. Для полноты ощущений его нужно хотя бы раз увидеть. Белый полый шар высотой в пятиэтажный дом, расположенный на вершине холма и сделанный из стеклопластика сотовой структуры. Уже позже, погуглив, выяснил, что данный объект был не единственным и подобные шары до сих пор существуют на территории СНГ (Россия - Дубна, Крым - плато Ай-Петри, другие регионы, корабельные шары), установленные в 60-х годах в рамках засекреченной военной аэрокосмической программы. Шар использовался как кожух для радиолокационной станции (РЛС), которая предназначалась для обнаружения самолетов, воздушных и космических целей, а также для контроля и слежения за механизмами ядерных устройств. Внешний и внутренний вид можно будет оценить в видео позже. Ещё одной особенностью конструкции шара являются его акустические свойства. Звуки, издаваемые внутри усилившись, многократно отражаются от стен и потом постепенно затихают. Внутри ты слышишь множественное эхо своих шагов, шорохов, любых звуков, а если рассмеяться, то голос напоминает коварного персонажа из зловещих ужастиков Трогаемся в путь по направлению к Богений Ной минуя Пояну и Мирчешты. Спуск от Мирчешт к Богений Ной был просто сумасшедшим! Женя Hudojnik сказал, что на своих бюджетных (позже взорвавшихся) российских покрышках он развил скорость 84 км/ч. В принципе его кроссовый велосипед на жёсткой вилке и раньше показывал неплохие результаты, но однозначно до 70 на этом спуске реально было разогнаться. Мой компьютер показал 65 км/ч. Страшно было спускаться быстрее, так как порой попадались неслабые выбоины. В Богений Ной Костя показал нам бункеры времён войны. Но радость впечатлений по-прежнему омрачали тучи, которые все сильнее грозили дождём. Неподалёку от бункера находился ещё не открытый с утра постсоветский магазинчик с надписями разных веков "Магазин" и "Moldcell". Рядом с магазином случился первый прокол, у кого не помню, помню лишь, что Дима WarWar-26 помогал бортировать покрышку, уже стоя под дождём. Рядом с магазинчиком находилась импровизированная крытая терасса-будочка площадью около двадцати квадратных метров, усеянная изнутри по периметру пустыми идентичными бутылками из под пива. Помимо бутылок в будочке находились и скамейки, на которые большая часть наших и расположилась, припарковав рядом велосипеды. Начавшийся дождь с лёгкостью собрал нас в тесную компанию под крышей будочки, но это обстоятельство, кажется, уже не омрачало настроя – в тесноте ребята даже развеселились. А Аня Smailea по-хозяйски так, вальяжно расположилась на удобном стульчике в центре будочки, как бы одобряя временное место остановки Дождь закончился быстрее, чем я успел съесть банан. Пора трогаться в путь. Навигатор показывает одну дорогу на нужное село Мэгуреле, а дорожный указатель и Костя на другую. Минута раздумий – указатель и Костя побеждают. В эту поездку Костя ещё не раз будет выбирать правильную дорогу к цели, за что ему отдельное спасибо! По дороге к Мэгуреле следует недетский затяжной подъёмчик по грунтовке, на вершине которого можно немного передохнуть и насладиться новыми шикарными видами. Все ребята гадают – где же вершина Мэгуры, не она ли там виднеется вдали. Через облачное небо на востоке пробивается одинокий солнечный лучик словно указатель – она там. Но не тут то было. Нашу шишку ещё не видно на горизонте. Когда передвигаешься через холмы, в конце каждого подъёма ждёт вознаграждение – такой же спуск. Мы на спуске к селу Мэгуреле. Это очередная сумасшедшая грунтовка с виражами. На одном дыхании она пролетает под колёсами. У села Мэгуреле в низине ждём остальных. Корнел спрашивает – нет ли у меня перекиси? На спуске Аня Smailea упала с велосипеда. У кого-то также оказывается перекись. У Ани обширно расцарапано правое бедро, коленки и локти. Она не подпускает никого к себе и мужественно наливает перекись на раны. Чувствуется закалка школы самообороны. Продолжаем движение. Заплутав по навигатору, приходится возвращаться и, благодаря этому же навигатору, выйти на незаметную дорожку, которая оказалась крутым подъёмом и одновременно единственной кратчайшей дорогой к Мэгуре. На подъёме каждый метр мучений вознаграждался ещё более обзорным и шикарным видом на долину. Вот мы на вершине этого холма и завороженные смотрим вокруг – отсюда виден тот самый тешкуренский шар в начале пути. Мысленно не верится, что мы столько проехали. Тучи разогнало после дождя и видимость до самого горизонта отличная. Шар находится в 15 километрах от нас. Делаем небольшую остановку в тени деревьев после крутого подъёма, дожидаясь догоняющих ребят. У Григория судорога в обеих ногах. Виталик даёт ему таблэтку с магнием, кальцием и витаминами. Мы с Костей находим нужную дорогу через лесок и предлагаем всем трогаться дальше. Часть группы трогается, но часть остаётся. Как в последствии выяснилось, kanyct непоправимо повредил петух. Это становится традицией. Как говорится, боевое крещение петухом. К следующей поездке в набор необходимого нужно будет включать и эту деталь Долго ли коротко ли, но мы уже в нескольких километрах от Мэгуры. Эта гора упорно не хочет показываться нам, хотя пройдено уже немало и мы почти на самой вершине. Вокруг красота неописуемая. Запасы воды подходят к концу, жара начинает понемногу добивать. Я чувствую, что уже голоден и неплохо бы сделать перекус. И вот за очередным поворотом Костя сообщает:"Вот она - Мэгура". Перед глазами открывается та самая знакомая шишка, которую видел лишь на фотографиях. Костя и Дима WarWar-26 как по команде ломанулись к вершине, так что быстро скрылись из вида. Народ как то оживился и всё быстрее начал передвигаться по землянистой пыльной дороге к цели. У подножия кургана ребята побросали велосипеды и пешком по очереди поднимались на вершину горы с возвышающимся крестом по центру. Кто то умудрился зацепить с собой и велосипед (наверное, не было замка с собой, чтобы пристегнуть к дереву). И вот она вершина. Вокруг на 360 градусов открытый обзор на все ближайшие сёла, озёра и поля. Чувство радости перебивало чувство усталости. Быстрый прохладный ветер на вершине снимал ощущение солнечной жары в уже безоблачном небе. Цель достигнута, эти впечатления останутся в памяти надолго. Пробыв на вершине около получаса необходимо вспомнить и о других наших потребностях. Чтобы не случилось обезвоживания, истощения и перегрева срочно нужна вода и хороший перекус. Первое село на обратном пути – Чёлаку Векь. После очередного крутого и безбашенного спуска к селу, хозяин одного из домов любезно разрешил нам напиться из его аккуратного колодца. После двигаемся к сельскому магазинчику, в котором как на заказ построен большой навес с тремя столами и скамейками по обе стороны. Не смотря на некоторые разногласия, решено остановиться здесь. Как показало время – привал на природе не позволил бы нам успеть на обратный поезд. Народ пошёл "разорять" магазинчик и приступил к трапезе. Согласно одной из теорий учёных, после хорошего перекуса животы растягиваются, поэтому кожа век, стягиваясь, невольно начинает закрывать глаза Дальше рельеф становится менее контрастным, но жара пришибает и мы останавливаемся у колодцев каждого села по пути. Последняя остановка происходит из-за того, что у Димы sqdimon что то с покрышкой. В принципе это что то, как я понял, было с самого начала поездки. Речь о вытертой покрышке и вылезающей через освободившееся отверстие камере. Дима, поправь, если я не точен в данном случае. А на будущее, не стоит с подобными дефектами принимать участие в поездке – не только из-за задержек, но и из-за риска травмы и проблем с транспортировкой обратно. Движемся полями под взглядами удивлённых с оттопыренными кверху ушами вольно пасущихся лошадей. Остаётся около семи километров до вокзала. По расчётному времени мы должны быть на месте не позже 17:00, чтобы не упустить поезд на Кишинёв. Времени на всё про всё остаётся двадцать минут. Народ устал, а на десерт ещё остаётся та самая аццкая горочка, два километра из которой грунтовка и полтора асфальт с градиентом до 14%. Из последних сил народ вкручивает в горку. На асфальтовой дороге всего две полосы. Мы едем рядом с Сашей Alexpanfilov в метре от обочины. В пятидесяти метрах сзади вижу догоняющий нас грузовик. На дороге очень тесно, а так не хочется съезжать на каменистую обочину. Пыхтя, мы поднимаемся со скоростью 6 км/ч, а гружёный грузовик, как бы издеваясь, еле-еле обгоняет со скоростью около 7-8 км/ч. Вижу небольшой выступ на кузове грузовика и цепляюсь за него рукой, оставляя небольшое пространство между нами для манёвра. Саша пытается сделать то же самое, но с его стороны место зацепа неудобное и постепенно переднее колесо велосипеда начинает заворачивать. В результате, Саша отпускает грузовик и честно продолжает подъём своими силами. Из окна грузовика выглядывает скорее всего маленькая дочка водителя и что то говорит отцу. Потом, улыбаясь, машет рукой и прощается. Я тоже прощаюсь в благодарность за помощь с подъёмом Десять минут до прибытия поезда. Мы трогаемся с вершины в сторону Корнештского вокзала, но навигатор опять чудит и мы сворачиваем левее нужного спуска. Остаётся лишь два варианта – вернуться обратно к развилке или спуститься с холма к вокзалу лесом. Едем лесом, получив очередную порцию позитивного бездорожного даунхила. Дорога выводит прямо к вокзалу. Пересчитываем собравшихся – только 15 человек. По расписанию до поезда остаётся 5 минут. Звоню Жене Hudojnik-у - он замыкающий. Говорит, что он в посёлке. Я сразу почему то представляю, что он только в начале той самой аццкой горки. Надежды мало. По словам подъезжающих ребят, многие поднимают горку пешком. Кажется, воздух можно резать ножом так накаляется обстановка. Через три минуты смотрю – подъёзжает Женя, Ромка, Ия, Алина - все на месте. Считаемся несколько раз, 29 велосипедов. Мир спасён. Под посёлком Женя имел ввиду Корнешты, поэтому находился совсем недалеко от нас. Теперь уповаем на то, что в приближающемся поезде хватит места на 29 велосипедистов. Медленно, вызывая наше оживление, к вокзалу приближается дизельный поезд. В Унгенах к нему прицепили дополнительные вагоны, к нашей радости. Опять же, помним про две минуты на загрузку, разбиваемся на группы и равномерно заполняем вагоны. Все поместились, снова стук колёс вызывает спокойствие, но ещё и новое чувство – скоро мы будем дома Хочу выразить благодарность всем ребятам, решившимся поехать в эту поездку. Без вас не было бы так весело, дружно, эмоционально и душевно. Хочу отметить особое упорство и стойкость наших милых девушек, а так же хочу отдельно поблагодарить Костю за помощь с преодолением и корректировками маршрута, Колю Rumba за идею поездки и поддержку, братьев Женю Hudojnik и Ромку ARTmasster за дополнительные видео материалы, которые будут использованы в фильме и Игоря IgorC и Виталика Веталь за ответственную и непростую роль замыкающих колонны. Данные вело компьютера: Пройденный путь: 60 км; средняя скорость движения: 15,3 км/ч; максимальная скорость движения: 65 км/ч. |
Electromech Вид сверху 13.07.2012 - 01:22
SMG 25 км в одну сторону ?
а ну да, сори )
скорее все... 13.07.2012 - 03:17
serghei21
ps. берите Ксюшу, она как раз хотел куда-то поеха... 13.07.2012 - 11:00
Red_PanDA!
это типа из серии вредные советы :lol:
так-так... 13.07.2012 - 15:31
Cloud9 ееее...так ждала поездки... жаль что суббота :( :( 13.07.2012 - 07:00
Владимир
ееее...так ждала поездки... жаль что суббота :( :... 13.07.2012 - 07:51
Cloud9
поехали в воскресенье)
Если будут желающие и оди... 13.07.2012 - 08:50
Hudojnik
поездка к горе Мэгура (387 м)
Мне чето показалос... 13.07.2012 - 08:41
John хотелось бы присоединиться! постараюсь быть... 13.07.2012 - 08:47
Веталь +1, если заставлю себя проснутся :) 13.07.2012 - 08:55
Rumba Добавлю отсебятины.Возможна грязюка и крутые(натур... 13.07.2012 - 08:57
ARTmasster Ну,по ходу +1 ,если все в ажуре будет ))
Возможн... 13.07.2012 - 09:01
Cloud9 а вас както можно будет догнать на поезде с 6 утра... 13.07.2012 - 09:19
Tatiana_c +1! :) 13.07.2012 - 09:20
kashak1977 а меня возьмете?я просто не знаю если осилю 100да ... 13.07.2012 - 10:18
IgorC + 1
попробую и я с вами 13.07.2012 - 10:40
simara А кто знает, каков общий набор высоты ? 13.07.2012 - 10:43
ARTmasster Блин Димка,как серпом по яйцам,по рабочим обстояте... 13.07.2012 - 10:56
Kонстантин А можно и мне поехать? )))
Я почти месяц там небыл... 13.07.2012 - 11:23
Ssirioga + 2 13.07.2012 - 11:27
John simara,
наивысшая точка 387 м, а рельеф можете по... 13.07.2012 - 11:33
Cloud9 Возможно +1 но без ремнабора.
но так не делается.... 13.07.2012 - 12:03
Electromech
+1, если заставлю себя проснуться smile.gif
Вита... 13.07.2012 - 12:05
i love pivas если дождя не будет то +1 13.07.2012 - 12:24
Alexpanfilov Эх кажется придется мне у брата сново вел одолжить... 13.07.2012 - 13:20
Kонстантин
Костя, даже нужно! Будет больше шансов найти ... 13.07.2012 - 13:55
Rumba По пути надо посмотреть немецкай бункер и танк,не ... 13.07.2012 - 15:23
John Rumba,
можно поподробнее про танк и бункер? :) 13.07.2012 - 18:21
LeanElk Можно, - дам совсем несущественное уточнение - как... 13.07.2012 - 18:27
kanyct +2-е к поездке =) 13.07.2012 - 19:06
Smailea Кто с Рышкановки ехать будет?
или может с чекан че... 13.07.2012 - 19:23
Tatiana_c
Кто с Рышкановки ехать будет?
или может с чекан ч... 13.07.2012 - 19:38
tnikolai я с рышкановки 13.07.2012 - 19:30
LeanElk И уже шутки ради: гляньте, как там, на холме - об... 13.07.2012 - 19:31
Hudojnik Ну раз такая пьянка, 3 девушки едут, то так уж и б... 13.07.2012 - 19:40
Smailea Tatiana_c, tnikolai, давайте все в 2.30 от Макдака... 13.07.2012 - 19:55
Tatiana_c
Tatiana_c, tnikolai, давайте все в 2.30 от Макдак... 13.07.2012 - 20:12
Electromech Ребята, до скорой встречи! Убедительная просьб... 13.07.2012 - 20:45
ADY 1 13.07.2012 - 20:49
Tatiana_c -1 :cray:
bicicleta nu e in stare functional... 13.07.2012 - 21:33
Santry
-1 :cray:
bicicleta nu e in stare functional... 13.07.2012 - 21:44
Tatiana_c
Tatiana pot sa-ti intind o mina de ajutor. 069779... 13.07.2012 - 21:57
Tatiana_c Foto
такая же ручка у кого нибудь есть? 13.07.2012 - 22:13
sgallery даже не знаю....
Умираю от желания спать, - только... 13.07.2012 - 22:24
Alexpanfilov Поговорил с Теней, тормаз принесу, надеюсь получет... 13.07.2012 - 22:37
Hudojnik
тормаз принесу
Сашка, ты крут :)
Tatiana_c,
Т... 13.07.2012 - 22:41
Tatiana_c Alexpanfilov,
Я мега счастлива, Спасибо! благ... 14.07.2012 - 00:05
WarWar-26 2 14.07.2012 - 00:16
Tatiana_c А теперь нужен вагон смелости, до города 15км ..те... 14.07.2012 - 00:29
Cloud9 йеее наконецто на поезде покатаюсь!!ура) 14.07.2012 - 00:47
Rock Еду с вами, вот тока поспать сегодня уже не получи... 14.07.2012 - 01:27
tnikolai Я уже приехал! :biggrin: :biggrin: :biggrin: 14.07.2012 - 18:40
Alexpanfilov Хух добрался)
Запишите в статистику еще 1 прокол у... 14.07.2012 - 19:01
Hudojnik Alexpanfilov,
если бы этот прокол был бы до поезд... 14.07.2012 - 19:28
Alexpanfilov
и не меньше нудных подьемов
Подъемы все были ши... 14.07.2012 - 20:00
ХВОСТ Знакомый машинист сегодня рассказывал,что было чел... 14.07.2012 - 19:39
Backup
такое чувство будто идешь по веломагазину,а не п... 14.07.2012 - 20:25
kashak1977 организация никакая,сам организатор пьяный в стель... 14.07.2012 - 19:45
Ssirioga Всем спасибо :) Мы дома. Добрались всетаки))) 14.07.2012 - 19:47
Tatiana_c Дома, всем огромное спасибо, вернулась домой с ощу... 14.07.2012 - 19:58
Анастасия
поезд, много участников, встреча с Французским ве... 16.07.2012 - 19:29
simara Добрался домой ни жив, ни мёртв. Полчаса отмокал в... 14.07.2012 - 20:07
Веталь Большое спасибо всем за совместное времяпровождени... 14.07.2012 - 21:19
Rock Всем спасибо, классно прокатились. :) Запомнился п... 15.07.2012 - 07:17
sinus молодцы ! 15.07.2012 - 08:52
sgallery Не буду повторяться насчет организации, которая бы... 15.07.2012 - 10:00
Alexpanfilov Да оказалось очень не удобно держаться, зато доеха... 15.07.2012 - 11:06
M@RIO Зачетная покатушка)) Не думал что соберется стольк... 15.07.2012 - 11:25
ARTmasster Поездка исключительнно ради фото,пейзажи дико крас... 15.07.2012 - 13:22
Ssirioga
Ssirioga c приятелем молодцы,завидую вашему стре... 15.07.2012 - 15:03
Tatiana_c Foto:
https://picasaweb.google.com/11591668799697.... 15.07.2012 - 15:37
Alexpanfilov
Foto:
https://picasaweb.google.com/11591668799697... 15.07.2012 - 16:00
simara
Foto:
https://picasaweb.google.com/11591668799697... 15.07.2012 - 16:08
ARTmasster
Foto:
https://picasaweb.google.com/11591668799697... 15.07.2012 - 16:27
Rock Таня, спасиб. :) 15.07.2012 - 16:19
Smailea
О да. Спасибо :) Таких травматичных покатушек у м... 15.07.2012 - 16:46
Rumba Спасибо за большуюкомпаниюю!!Под впечатале... 15.07.2012 - 16:49
RuTTeX Tatiana_c,
спасибо за фото!
Rumba,
с ребят... 15.07.2012 - 17:38
M@RIO Tatiana_c, спасибо за фотографии)) 15.07.2012 - 17:45
vvputin
simara,
наивысшая точка 387 м, а рельеф можете п... 15.07.2012 - 18:36
FaLKeN А че это за шар\купол\нло??? :huh: :lo... 15.07.2012 - 20:29
Rois
А че это за шар\купол\нло??? :huh: :l... 15.07.2012 - 20:49
Hudojnik
А че это за шар\купол\нло??? :huh: :l... 15.07.2012 - 23:40
Cloud9 учитывая факт что сразу после свадьбы пошла на пок... 15.07.2012 - 20:44
FaLKeN Rois,
окей пасиб, а история его не известна? Заин... 15.07.2012 - 21:09
Backup Tatiana_c, яркие фоты, просмотрел с удовольствием ... 15.07.2012 - 21:23
kashak1977 пару моих фоток
https://plus.google.com/u/0/phot... 16.07.2012 - 00:00
Hudojnik
пару моих фоток
https://plus.google.com/u/0/pho... 16.07.2012 - 00:01
kashak1977 исправил.уже сплю :biggrin: 16.07.2012 - 00:04
Smailea #85 Женя, не удаляй! Шар офигительный 16.07.2012 - 00:14
Rock Думал сдохну т смеха, я просто падцтулом :biggrin... 16.07.2012 - 00:15
Hudojnik kashak1977,
Спасиб за фото.
Женя, не удаляй... 16.07.2012 - 00:31
Hudojnik вот нашел схожую с нашей "достопримичательнос... 16.07.2012 - 07:28
FaLKeN Hudojnik, Здорово, спасибо. И все-же непонятно что... 16.07.2012 - 08:00
Cloud9 еще фото
https://picasaweb.google.com/10977894143... 16.07.2012 - 20:14
Kонстантин Мулцумеск всем за весёлую компанию, фотографам за ... 16.07.2012 - 20:59
Tatiana_c
Мулцумеск всем за весёлую компанию
Și noi ... 16.07.2012 - 21:08
Kонстантин Tatiana_c, pozele tale de fiecare data sunt mai fr... 16.07.2012 - 21:20
Kernel Спасибо за поездку участникам и отдельно организат... 16.07.2012 - 21:45![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025 - 15:18 |