IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Закарпатье 2011. - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила создания тем
> Закарпатье 2011., Велопоход по Закарпатью . Май-Июнь 2011
Hemofarm77
сообщение 15.02.2012 - 20:42
Сообщение #1


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 201


Предоставляю вниманию отчет по походу. С большим опозданием, но в суровую Молдавскую зиму, покажется интереснее.

Закарпатье 2011

Исходя из увиденного, излагать придется долго, поэтому особо нетерпеливым предлагаю просто посмотреть фотографии. Ссылка, где то внизу.
Идея этого путешествия принадлежала нашему новому товарищу, Александру ”Сайрел” предложил принять участие в этом походе, мне и моим друзьям, собратьям по велодвижению. В его планах было в течение восьми ходовых дней посетить пять Замков, расположенных в Закарпатье. Идея этого предложения нам очень понравилась, тем более в наших планах было желание проделать что-то подобное. Предложение принято и остается обсудить детали, что мы и сделали на общем собрании группы.
По намеченному плану поход был практически автономным, то есть весь перечень необходимого снаряжения, и провизия были заготовлены заранее, транспортировался нами по ходу маршрута. Восполнялись только вода и хлеб, а также по мере необходимого и по желанию совместного собрания докупались различные продукты, которые скрашивали монотонность походного рациона. Хотя рацион был подобран таким образом, что можно было не беспокоиться о голодном существованием и люди с крепкой психикой выдержат однообразие пищи в течение длительного времени.
Была утверждена раскладка по питанию на весь поход, перечень необходимого снаряжения, рем-комплект, количество материальных средств и прочее. Были распределены и обязанности каждого участника
Руководитель группы-Александр "Сайрел"
Механик- Петр "NEFER"
Связь с общественностью - Андрей Ady
Летописец- Рита- Рита
Завхоз- Сергей -Hemofarm77
Провизия и снаряжение были поделены на мужскую половину группы из расчета 10 кг на человека, не считая личных вещей. Все необходимое было рассортировано по группам и перечень записан в журнал, для четкого учета и восполнения по мере необходимости. Все личное каждый собирал по собственному усмотрению исходя из имеющегося опыта.
На пять членов группы было две палатки, один тент, газовая горелка и один универсальный примус (работающий на нескольких видах топлива)
По плану необходимо было добраться до места старта путешествия двумя видами транспорта: автобус до Ивано-Франковска, дизель от Ивано-Франковска до с. Долина. Заранее были куплены билеты на автобус, и ничего не могло помешать нашим планам.
Изображение
Около 18-00 собрались на северном авто вокзале и ждали прибытия автобуса на посадку. Нас пришли проводить друзья и вопрос с погрузкой и размещением в автобусе не составил проблем. Велосипеды аккуратно размещены в одном отсеке багажного отделения и остается еще некоторое время на проводы. Все кто пришел проводить нас, ощущали желание присоединиться к нам, но обстоятельства не позволяли. Настал момент отправления и начало нашего пути. Автобус был не полон, мы заняли места в задней части и приготовились к лицезрению окрестностей по пути.
Изображение
Не стану рассказывать о путешествии в автобусе, только прохождение украинской таможни заставляет немного уделить внимание этому процессу. Создалось впечатление, что все проходящие таможню граждане Молдовы потенциальные контрабандисты и перебежчики. Пришлось со всем багажом, двигаться на досмотр и один товарищ из СБУ особенно интересовался стоимостью велосипедов. Но это еще не все, у них закралось подозрение, что четыре вело туриста, мужского пола участвуют в трафике женщин за рубеж. Рите даже пришлось давать объяснение по поводу ее путешествия в окружении стольких мужчин. Но мы и представить не могли, что у нас еще будут моменты встреч, с украинскими пограничниками и в завершении нашего маршрута, но об этом чуть позже.
Изображение
Рано утром автобус прибыл в Ивано-Франковск и оставил нас на привокзальной площади. Первым делом попробовали взять билеты на обратный автобус из Львова, но этого сделать не получилось, поинтересовались расписанием на пригородные поезда до следующего пункта, отправной точки вело похода - Долина. До отправления оставалось около двух часов, и выдалась возможность покататься по городу. Ивано-Франковск оставил приятное впечатление. Двигаясь по навигатору, мы успели проехать по ключевым точкам, на которые советовали обратить внимание в Google. Затем на той же привокзальной площади пополнили счет на наших номерах Киевстар, закупили хлеб на два дня и выдвинулись на пирон. За десять минут до отправления казалось, что мы одни собираемся ехать в Долину и думали, что спокойно загрузимся в вагон, но сильно ошиблись. Как по команде на пирон выдвинулись толпы дачников, привычным образом они растянулись по перрону, и показалось, что у каждого из них есть свое место на перрроне, своеобразное место старта. Образовались кучки на определенном расстоянии друг от друга и по прибытии состава, каждая из них оказалась напротив дверей в вагоны. Всем своим видом они показывали полнейшее безразличие к нашему желанию пробраться в крайние двери, и пока пирон не опустел, нам ни удалось начать погрузку. Но и это мы выдержали. По разрешению машиниста загрузили велосипеды в служебный отсек и стали ждать, пока дачники сойдут.
В общем, пассажиры оказались приветливыми и с интересом расспрашивали о цели нашего путешествия, и по мере приближения к нашей станции вагон действительно изрядно опустел, и появилась возможность присесть. На одной из остановок в наш вагон моментально загрузили несколько сотен плетеных корзин. Нас удивила скорость погрузки, сразу видна подготовка. Это умельцы лозоплетения везли свой товар на воскресный базар в Долину. Ребята так же заинтересовались нашим маршрутом и в рассказах об этом мы добрались до места назначения. Наступил момент начала нашего путешествия на велосипедах.
Опишу разбивку маршрута по дням и километражу, а так же набор высот, которые нам придется пройти.

28.05 Ивано-Франковск-с. Долина(электричка)-Вышковский перевал .

29.05 Вышковский пер.-Торунь-Лопушне- Парк Синевир

30.05 оз. Синевир- с.Колочава-Тереблинское водохранилище-р. Тиса

31.05 р.Тиса- г. Хуст-г.Виноградово-г.Берегово

01.06 г.Берегово-г.Мукачево- Чинадиево

02.06 Чинадиево- Мукачево-Ужгород

03.06 Ужгород –Невицкое

04.06 Невицкое –Сянки

05.06 Сянки-Львов-Кишинев


Еще раз напоминаю, что разработка маршрута полностью лежала на плечах Александра, и его окончательный вариант был нами одобрен, а значит, принят к выполнению.

Выгрузившись из вагона, очередной раз собрали велосипеды, загрузили поклажу и тронулись с территории вокзала к центру села. На небе замаячила неприятная тучка и заставила побеспокоиться. Перед началом пути было принято решение подкрепиться, и для места обеда было выбрано сельское озеро, вернее его окрестности. Проверили в работе газовую горелку Риты ( в очередной раз ), приготовили бутерброды, чай, кофе, подготовили снаряжение на случай дождя и наконец двинулись в путь. Постепенно выезжая из Долины стали замечать на горизонте цель нашего приключения- горы. На удивление, выехав из Долины, наш путь шел под горку, набрали скорость и первые километры понеслись на наших компьютерах. Мы просто спустились с гребня в долину реки и подъехали к п.г.т. Вигода. Справа от дороги протекала горная речка, русло ее было очень широким, хотя вода текла по краю, первое впечатление от увиденного – каменная река.
Изображение
Все русло покрыто валунами разного размера. Из достопримечательностей этого места хочется выделить ” Карпатский трамвай”. Действующая узкоколейка с 1898 года. http://www.greentrain.com.ua/
Изображение
Машинист очень расстроился, узнав, что мы не поедем на трамвайчике.
Но у нас был свой план, и пришлось отказать. Нам не терпелось продвинуться дальше, к заветным горам, перевалам, которых нам так не хватает дома. Напомню, что периодически начинался дождь, и ехать под ним оказалось достаточно комфортно, было тепло и от земли поднимались испарения. С асфальта вода стекала на обочину, брызг от колес практически не было, и мы попросту забыли о нем, дождь обиделся и прекратился. Первое время мы останавливались у каждого интересного ручья, обрыва, старались запомнить все интересное, красивое и необычное нашему глазу, но все-таки мы двигались вперед и постепенно поднимались к первому перевалу на нашем пути.
Изображение
Для меня это было впервые в жизни и постараюсь это запомнить. По ощущениям не могу сказать, что это что-то трудное, с нашей подготовкой не составило труда преодолеть подъем и вот мы уже у таблички с названием перевала и его высотой.
Изображение
План первого дня выполнен и настало время подумать о ночлеге. От дороги в лес вела грунтовая дорога, ведущая к лесозаготовке. По этой дороге мы углубились в лес и стали искать место для лагеря, важным условием для организации которого, является наличие источника воды.
Изображение
После непродолжительных поисков выбрано место и найдена вода. Хочется заметить, что в Карпатах проблем с водой нет, обладая наблюдательностью и сноровкой найти драгоценную влагу можно везде.
Изображение
Как только лагерь был разложен и разведен огонь, началась гроза. Не помню, шел ли в этот момент дождь, но гром и молнии в окрестностях лагеря запомню навсегда. По всей видимости, в планах природы не было задачи испытывать нас и все скоро закончилось. И первый ужин в горах прошел спокойно, под пение птиц мы ели самую вкусную кашу, приготовленную Ритой. Не секрет, что по заведенной традиции позволили себе отметить это событие рюмочкой крепкого напитка.
По решению общего собрания было решено вести суточные дежурства. В обязанности дежурного входило приготовление пищи, разведение огня по необходимости. Почетная обязанность первого дежурства выпала на Риту. Только не кидайте в нас камнями при встрече. Ведь у Риты есть чему поучиться. Поэтому старались ей помогать, в первую очередь Петя. И
все необходимое старались делать сообща.
В нашем распоряжении был тент, под которым мы сушили вещи и складировали заготовленные дрова. Таким образом, могли перенести сильные дожди, которые теоретически могли идти в это время года.
После всех приготовлений наступает возможность улечься в свои спальники и насладиться заслуженным сном, под шум леса который приходит быстро.
Завтра будет новый день, новые приключения. Спокойной ночи.

https://picasaweb.google.com/10125678618949...feat=directlink

https://picasaweb.google.com/10125678618949...feat=directlink
Трек http://asperus.com/maps/tracks/Dolina-Sjan..._velo_track.gif
Продолжение следует...

Сообщение отредактировал Hemofarm77 - 17.02.2012 - 08:41


--------------------
Смотрю и слезы льются вон, грозя заполнить водоемы.
куда нам деться, ведь пешком, нам не осилить все подъемы...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ОтветитьСоздать новую тему
Ответов
Hemofarm77
сообщение 5.03.2012 - 22:33
Сообщение #2


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 201


День восьмой.

Проснувшись, начали этот день с купания, затем завтрак, привычные сборы.

ИзображениеРаздался звонок мобильного телефона Риты. Звонил Юра Осташин „ Бурман”. В это время, он вместе с Васей находился на соревнованиях. Скорректировали планы по возвращению домой, была теоретическая возможность встретиться в Котовске на вокзале. Перед отправлением к крайнему в этой поездке перевалу, выделили время на осмотр Невицкого замка. Проехали около километра к дороге, ведущей к замку.

На этом месте проходит „Король гор”- интереснейший веломарафон по окрестным горам. И часть асфальтированной дороги к замку использовалась в качестве сартового отрезка. А опасные местапо трассе помечены желтой краской.
Изображение
Проехали довольно крутой участок по асфальту и добрались до Пионерского лагеря, когда то это был лагерь. Сейчас же непонятно что. Замок находился чуть дальше, на краю крутого склона. От самого замка остались только развалины, он был разрушен по приказу одного из правителей, за неповиновение его владельцев.
Изображение
По низлежащей долине, когда то проходили торговые пути и замок был построен для контроля на этом участке. С его стен хорошо просматривался Ужгород и его замок.
Изображение

Провели фото сессию и направились вниз, крутой спуск, большая скорость и мы опять у реки. У меня опять спустило колесо, видимо на большой скорости попал в яму и порезал камеру об обод. Второй прокол и опять у меня.
Справились с проблемой, перешли реку по навесному мосту.
Изображение
Нас ждал асфальт по пути к Ужокскому перевалу. Часть пути проходила по равнине, но уже попадались на пути холмы, ведь мы направлялись опять к горам.
В наших планах было посещение места, в котором росли тысячелетние дубы. Правда, пришлось уйти с маршрута километров на 15 в сторону. Навигатор поднял нас на гору, а затем пустил вниз по грунтовке.
Изображение
Хотя могли чуть раньше уйти влево по нормальной дороге. Но в этом месте с указателями и расстоянием беспорядок. На обочине появились туристические указатели до интересных мест, первый говорил нам, что наша цель через 3 километра, следующий -4 километра. В тоге перестали обращать на них внимание.
Наконец-то нашли эти дубы.
Изображение
Они действительно огромные. Одному из них около 1000 лет, а второму 1200.
У первого дуба построена удобная беседка, пользуясь случаем обедать остановились в ней.
Изображение
Приготовили суп, чай и основательно подкрепившись, двинулись в путь. По всем прогнозам мы успевали по времени на электричку до Львова, но накопившаяся усталость не позволяла нам терять время. Нужно было крутить. Вернулись на трассу и устремились к Ужокскому перевалу.
Изображение

В начале серьезного подъёма располагался совместный пост, где нас остановили пограничник и милиционер. Потребовали наши паспорта, записали в журнал и доложили куда следует. Пропустили…. Думая только о хорошем, наслаждаясь ездой по серпантину, мы уверенно двигались вверх. Восхождение мы начали одновременно с электричкой и на всем протяжении подъема, наши пути пересекались. Электричке требовалось описывать плавную дугу для преодоления перевала, и по времени это было очень долго.
Изображение
Вечерело, с высоты открывались отличные виды на долину, по которой мы подъехали к подножию перевала. Наслаждение. Я ехал чуть впереди, на встречу спускался дряхлый „жигуль”, на крыше валялась старенькая „Украина”. Увидев меня, водитель остановился, спросил откуда я, куда еду, где остальные. Вопросы меня озадачили. Как старый пограничник, почувствовал что то нехорошее. Ну да ладно, еду дальше. На самом верху заметил вагончик пограничной службы, остановился подождать остальных.




[img]https://lh6.googleusercontent.com/-zkcfI4Dg8i8/TlP-uyIvIXI/AAAAAAAAEHo/tP7jryFHcvc/s800/DSC-1330.JPG[/img]
Нас как будто ждали, в моем направлении сразу выдвинулся часовой. Собрались все, опять проверили паспорта. Нам настоятельно рекомендовали заехать на заставу, а затем только на вокзал. От вершины перевала до поселка Сянки было еще километров пять, и весь этот путь меня не покидало беспокойство. Суммировал факты: Закат, пограничная зона, повышенный интерес к нашим особам. В сумерках пропустили поворот на Сянки и уехали вниз. Навигатор немного тормозил. Повернули в обратную сторону и на встречу опять машина, нас уже искали. Мужичек из машины неприятно хихикал, как будто подловил нас на преступлении перед Украиной. Сопровождал нас до ворот у заставы. Нас попросили зайти в бывшую „Ленинскую” комнату. Пришел дежурный офицер, проверил паспорта, выслушал нашу легенду и рассказал нам, что имеет полное право задержать нас за нахождение в пограничной зоне. Озвучил меры наказания грозящие нам.
Только наша экипировка, снаряжение и совпадающие ответы на его вопросы заставили его усомниться в планах нарушения нами гос. Граници.
По его словам, за прошедший год в этом месте пытались перейти в Польшу около сорока наших земляков. Только поэтому разыгрался такой ажиотаж.
Нас настоятельно просили двигаться только в направлении станции и ждать свою электричку в здании станции. Что мы постарались сделать в соответствии с рекомендациями.
[img]https://lh6.googleusercontent.com/-DEjZ4n6I6VY/TlP-4ifceeI/AAAAAAAAEHo/uutXvuYjJMU/s800/DSC-1341.JPG[/img]
На станции было немного народа, несколько человек спали в зале ожидания, а перрон был практически пуст. Билеты купили и направились в зал с мыслями о еде. В связи с непредвиденными обстоятельствами поужинать вовремя не удалось и поесть смогли только около 12 ночи.
[img]https://lh3.googleusercontent.com/-heEJjzirGQk/TlP-6XKGVCI/AAAAAAAAEHo/FMFOFh5onyI/s800/DSC-1343.JPG[/img]
За время ожидания, наше наличие на станции проверяли несколько раз. Боялись видно наших намерений. Но нам необходимо попасть домой, и мы терпеливо ожидали прибытия нашей электрички.
Пришло время отправления, загрузились в пустой вагон,разместились и попробовали поспать.
[img]https://lh4.googleusercontent.com/-NQGnGN-M25w/TlP-7f6TocI/AAAAAAAAEHo/gkuetlIxWQc/s512/DSC-1344.JPG[/img]
На всем протяжении пути, менялись люди, одни мы ехали до Львова. Спать было холодно, не смотря на одежду, было зябко. За окном стоял туман и в памяти всплывали теплые ночи в горах.
Во Львов прибыли рано утром и успели немного погулять вокруг вогзала, в ожидании электрички до Черновцов.
[img]https://lh4.googleusercontent.com/-MhAORhqhWrU/TlP_N6O5q7I/AAAAAAAAEHo/jVU8it_YUr0/s800/DSC-1355.JPG[/img]
Из Черновцов автобусом до Кишинева, и рано утром в понедельник мы оказались дома. Вот и закончилось наше замечательное путешествие!








https://picasaweb.google.com/10125678618949...feat=directlink
https://picasaweb.google.com/10125678618949...feat=directlink


Фото заключительных дней. cool.gif


--------------------
Смотрю и слезы льются вон, грозя заполнить водоемы.
куда нам деться, ведь пешком, нам не осилить все подъемы...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Hemofarm77   Закарпатье 2011.   15.02.2012 - 20:42
Вилка   Наконец-то, думала уже и не увижу карпатского отче...   15.02.2012 - 21:37
Rita   Так сложилось, что родилось два отчета. Один был о...   15.02.2012 - 23:22
Rois   Ну наконец-то :) ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!   15.02.2012 - 23:46
Tatiana_c   ...ну, обе отчёта и фото более интересные и красив...   16.02.2012 - 10:14
Hemofarm77   Часть вторая . Проснуться с пеньем птиц, восход...   17.02.2012 - 18:10
Rita   http://selimar.livejournal.com/3080.html   18.02.2012 - 16:39
Kernel   Сиргей и Рита большущее вам спасибо! Долгими з...   18.02.2012 - 18:30
Владимир   вопрос: в велопоходе удобнее контакты или топталки...   18.02.2012 - 21:36
NEFER   контакты конечно, но если обсуждать то в технозоне...   18.02.2012 - 22:19
зВеръ   геройству храбрых поем мы песни! :)   18.02.2012 - 22:50
Hemofarm77   Часть третья. Утром, как и планировали, по...   19.02.2012 - 20:01
Rita   http://selimar.livejournal.com/3417.html   19.02.2012 - 22:19
usb2.0   Hemofarm77, спс за отчёт .... хочу поехать туда   19.02.2012 - 22:19
Ennigma   Frumos!!! Mersi pt relatari si astept ...   20.02.2012 - 13:55
Hemofarm77   День четвертый. Утро встретило нас тепло, на...   20.02.2012 - 17:29
Andrew   по доброму завидую...ждем продолжения.   20.02.2012 - 17:46
Rita   http://selimar.livejournal.com/3604.html   21.02.2012 - 21:11
Kernel   По-венгерски «драг» означает «черт» - в корне не в...   21.02.2012 - 23:35
Backup   Публика требует продолжения ! :rolleyes:   24.02.2012 - 10:05
usb2.0   Backup, +1   24.02.2012 - 15:33
Kernel   Я уже вторую ночь заснуть не могу :( , привык пере...   24.02.2012 - 19:12
Hemofarm77   День пятый. Утром желающие повторить проц...   27.02.2012 - 20:28
Rita   http://selimar.livejournal.com/3959.html   27.02.2012 - 21:03
Hemofarm77   День шестой Утро встретило солнцем, и быстро ...   29.02.2012 - 22:59
Rita   http://selimar.livejournal.com/4592.html   29.02.2012 - 23:02
Rois   Огромная просьба - выложите плз маршрут на карте :...   29.02.2012 - 23:20
Rita   Маршрут на карте   29.02.2012 - 23:23
Rois   Спасибо, Рита. Можно подробней, где какое покрытие...   1.03.2012 - 00:48
NEFER   Рая, дорога почти везде асфальт. Были отдельные не...   1.03.2012 - 10:15
Rois   NEFER, спасибо за подробную информацию :) Я так по...   1.03.2012 - 12:03
NEFER   Rois, однозначно подходит.   1.03.2012 - 12:06
Hemofarm77   День седьмой Более поздний подъем позволил пов...   3.03.2012 - 18:35
Rita   http://selimar.livejournal.com/4735.html   3.03.2012 - 18:41
Hemofarm77   День восьмой. Проснув...   5.03.2012 - 22:33
ХВОСТ   Спасибо вам за интересные отчеты!!! Пе...   5.03.2012 - 22:42
Rita   http://selimar.livejournal.com/4874.html   5.03.2012 - 22:46
NEFER   Рита, Серж, спасибо за отчёты.. Будто-бы проехал з...   5.03.2012 - 23:07
Kernel   Рита и Сергей, большое спасибо за увлекательные по...   5.03.2012 - 23:27
usb2.0   Rita, Hemofarm77, спс за отчеты !   6.03.2012 - 00:30
Rock   Серёга и Рита, очень увлекательно, спасибо за прод...   6.03.2012 - 02:09
Tatiana_c   Спасибо вам огромное за отчёт :give_rose: , за во...   6.03.2012 - 11:45
Backup   Впечатлило ! И поездка и отчет - до сих пор б...   6.03.2012 - 16:21
Вилка   Испытываю смешанные эмоции радость за ребят и сожа...   6.03.2012 - 20:24
Hemofarm77   Приятно осознавать , что наши истории интересуют д...   6.03.2012 - 22:50
Electromech   Классно! Впечатление о вашей поездке замечател...   7.03.2012 - 00:27
Rumba   Электромеху приз за наблюдательность! ;)   7.03.2012 - 10:35
ivan4ik   На одном дыхании прочел отчет и просмотрел фотки...   29.03.2012 - 17:51
LeLoupGris   Ага а еще паны во Львови рамовляють тилики украинь...   29.03.2012 - 21:31
ivan4ik   Ага а еще паны во Львови рамовляють тилики украин...   6.04.2012 - 13:11
vvputin   Хорошо написано, без лишней тягомотины... Прочитал...   4.04.2012 - 14:58
Rita   Бюджет составил от 100$ до 100€ (все включено...   4.04.2012 - 17:57
ma-xx77   красота да и только!   27.04.2012 - 22:22


ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025 - 00:09
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах