IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Отчет о поездке в Шолданешть, к монаст. Добруша - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила создания тем
> Отчет о поездке в Шолданешть, к монаст. Добруша
ShabbySaddle
сообщение 14.04.2011 - 12:55
Сообщение #1


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 580


12 апреля в одиночку съездил в Шолданешты; а оттуда в западном направлени до выезда на дорогу от г.Сороки (в 11 км от Флорешт та развилка). И уж по сорокской дороге, в основном на юг, через Орхей - в Кишинев.
Маршрут чуть подробнее таков: Кишинев -с.Пересечина -г.Орхей -с.Степь-Сочь -близ сёл Подгорень, Куйзовка, Когыльничень, Трифешть -с.Чинешеуць -развилка близ Царёвки (на Резину: 4км, на Шолданешть) -Шолданешты -близ с.Олишкань -у монастыря Добруша (основ. 1772 г.) -близ с.Котюжень Маре -развилка на г.Сорока -близ с.Домулужень -с.Капрешть -с.Проданешть -с.Ордашей (основ. 1640 г.) -с.Брынзень Векь -с.Негурень -с.Цынцарень -развилка на Бэлць -Орхей по объездной -Кишинев.
Общая дистанция 262 км - для себя устан. рекорд в однодневной поездке. Участок в 45,5 км по дороге Резина - Флорешть - Бельцы (между двумя упомянутыми развилками: у Царёвки и у Гындешть) - был для меня прежде "неезженным", теперь освоен.
Признаю за собой: малость ненормальный, чудачество: далековато так забравшись, и без никого в попутчиках. Объяснение - страсть к путешествиям, не проходящая и в зрелые годы. Ещё: хотел проверить свою работоспособность в седле вблизи предела собств. возможностей. А также (не скрою): отдать свой голос в пользу езды на шоссере.
Пусть не в обиде на меня будет то явное большинство форумчан, кому по душе маунтинбайк; их выбор я очень даже уважаю; более того в чём-то завидую, сожалею, что не МТБ у меня. Но навряд ли, с моим телосложением, смог бы я проделать в один день такую дистанцию по не самому простому рельефу на горном веле, к-рый потяжелее; и накатистость двухдюймовых (или почти) шин всё же не та.
На шоссере - получилось.
Ремонтов в пути - 0. Цепь, пока ехал, слетала трижды: в подъём, при перекиде на системе с большой звезды на малую (так уж натягивает у меня цепь задний переклюк, а уж дома стало понятно, что и ограничит.винт ругул-ки хода пластины передн.перекл. - не совсем верно выставлен.) Проколов - 0; Выбитых спиц - 0; восьмёрки на обода удалось не посадить.
Ну, качество дорог - мы все знаем, какое оно (попадаются участки - приятные исключения!) - такому велу подходят мало. Хотя, рама и обода у меня довольно прочные. Пара фоток, (что будет в отчёте) - наглядно показывает, по какому куску (ок. 1 км) пришлось проехать где-то на 16-ом км от г.Оргеева, за селом Степь-Сочь, когда кончается великолепный участок реконструированного шоссе ну и начинается то, что дорогой назвать трудно. Что ж, как-то выкручиваюсь, манера езды поневоле подстраивается под состояние дороги. Да, к вопросу о дорогах качеством похуже. Если бы от Шолданешт направился не на запад по шоссе, а на северо-запад к с.Кобыльня, то в этом селе мог бы побывать около примечательного 700-летнего дуба Штефана чел Маре. От Кобыльни по местной дороге можно было б проехать к с.Котюжень Маре (по шоссе я около него проехал). Это было бы 23 примерно км, а удлинение маршрута на пару км, не более. Но большая часть из этих 23 - это езда по гравийке, а как бы выдержали такую трёпку покры шоссера - неизвестно, мог и разорвать.
Зато не остался не увиденным монастырь Добруша, в километре от которого проходит шоссе, выезжая из красивого Добрушского лесного массива.
Нормально, что маршрут, как он был задуман - был проделан полностью. А минус - то, что вышло так долгшо. Планировал: выехать в 5:00, а вернуться в 21:00. И день для этого выбрал (не только когда приемлемее отпроситься с работы), - но и по погодной обстановке. Все метеопрогнозы, что просмотрел - давали на 12 апр. осадки 0.5-1 мм дождя (это мало) - вышло в точь, как по прогнозу; и очень слабый ветер: кто 3, кто 5 м/с, но не больше. (По факту вообще-то он дул иногда и кое-где сильнее, пожалуй и 7; юго-западный.) Нет ветра - езда быстрая, а главное: без трат лишних сил - банальность. (Так не бывает у лисапедистов, что едешь - и сильный ветер в спину, и больше ниоткуда! - конечно: про случай, что в итоге нужно вернуться в точку старта). Так вот, а как у меня вышло? Выехал в путь в 5:15, а вернулся в 02 ч 20 м след. суток! 21 час в поездке провёл.
Средняя 15,72 км/ч ; непосред. в движении был 16 ч 40 м. И вроде нельзя сказать, что на последней трети, четверти пути совсем "встал", как говорится. Нет, там где асфальт был приличный - без ям и широких трещин - держал где-то 21-23 по равнине; и порядка 12 км/ч в значительных таких подъемах, напр. тот, что между развилкой на Иванчу и с.Пересечина. Такого рода подъемы, конечно, завершал отдыхом минут на 10.
Задержек разного рода хватало; ну и все же усталость брала своё, терпел, не без этого. Она начала уже сказываться от развилки: на Бэлць, на Сорока (близ с.Сэратений Векь). То есть за 75-78 км до дома. Усталость та была - общая; а ноги по ощущениям -нисколько не были "забиты" (и на след. день мышцы ног не болели!). Это помогло добить все км до конца.
Ну и хорошо (с другой стороны), что так сильно припоздал с возвращением. Ведь и до Орхея, и после него к Кшн. - движение по трассе в иные часы ого-го какое (к примеру, в 19 ч.) А в ночи дорога почти пустая от транспорта (1-2 машины за минуту проедут мимо). И по Кишинёву после часа ночи - где-то так же. Поэтому ночная езда не была столь опасной, как у меня иногда бывало.
Одет был по погоде, поэтому условия езды (в денёк не из тех, про к-рые говорят: замечательный), не были большим испытанием. А утром было +2, да и днём выше +8 не поднялось. Сильно не раздождилось - и то славно! Всё время в движении - и не мёрз. И не допускал, чтобы спина потела. (В подъёмах мог бы и прибавить, пока поначалу сил было много, но сдерживал себя).

О фотосъёмке в пути. Было пасмурно, дождь слегка моросил в полуденные часы и позже. Снимок выходит красками ненасыщенный в таких условиях. Да и в общем-то еще не сезон снимать пейзажи летнего типа; зелени недостаёт. Фотки выложу попозже, через 1-2 дня, часть их обработав в Пикасе, и дополнив некоторые комментами. (В семье у нас комп кроме меня используют ещё 3 чел., для работы и для досуга; в среднем 5-7 час. в неделю мне "выделяется" sad.gif ).
В Пикасе можно открывать дополн. инфу о снимке (модель аппарата, выдержка, фокусн. расстоян. и пр.) В той инфе время дано неверное: следует везде прибавлять 1 час; т.к. фотик не был "переведён на летнее время".

Путешествие понравилось, места красивые почти на всём пути. В одиночку - это минус, да. Поэтому ну не на все 100 радостно-позитивное привез из поездки: не доставало того, как всё обычно проходит в коллект. покатушке. Но испытал себя.

Сообщение отредактировал LeanElk - 18.04.2011 - 12:33


--------------------
Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ОтветитьСоздать новую тему
Ответов
WarWar-26
сообщение 14.04.2011 - 16:54
Сообщение #2


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 527


Respektuhaaaaaaaaaaaaa !!!
la aceasta virsa, atita km. Makaghetz !!! wink.gif


--------------------
Умная женщина дарит счастье , глупая - ждёт его ! ! !
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
LeanElk   Отчет о поездке в Шолданешть, к монаст. Добруша   14.04.2011 - 12:55
ALEXANDR   благодарю обрадовали отчетом кстати а сколько же ...   14.04.2011 - 13:04
jonah33   а где фотки можно посмотреть? это на день космонав...   14.04.2011 - 13:19
Тасанка Уитке   262 км - солидное расстояние за один присест. Не в...   14.04.2011 - 13:25
hudojnik   Свою шляпу к вашим ногам. Хочется насладится всей ...   14.04.2011 - 13:58
Inspirado   Толя, молодец!!! В прошлом году мы тож...   14.04.2011 - 14:38
zver   LeanElk, да вы МЕГАЛОСЬ!!! по вам Тур...   14.04.2011 - 14:40
LeanElk   [b]LeanElk, да вы МЕГАЛОСЬ!!! по вам...   15.04.2011 - 10:33
OTARvashka   поздравляю с личным рекордом! Отличный отчет...   14.04.2011 - 15:22
Kanti   Мегатур Толя мои поздравления   14.04.2011 - 15:27
Florin   Bravo, foarte serios pentru o zi si in asa conditi...   14.04.2011 - 16:01
Rock   Восхищён и огромный респект!   14.04.2011 - 16:33
WarWar-26   Respektuhaaaaaaaaaaaaa !!! la aceasta ...   14.04.2011 - 16:54
LeanElk   Cмущён такими чересчур лестными словами в мой адре...   14.04.2011 - 17:26
ALEXANDR   ALEXANDR, у меня вес вела 12, 5 кг, взвешивал с по...   14.04.2011 - 21:05
Xandr   Отличный отчет, отличная поездка по далеко не отли...   14.04.2011 - 19:09
saymex   Анатолий, искренне рад за Вас. Думаю, что эта поез...   14.04.2011 - 20:52
LeanElk   Наконец, размещаю фото. Если кому-то любопытно был...   16.04.2011 - 17:48
Kонстантин   Классно прокатились! И фото красивые. Можно у...   16.04.2011 - 17:58
LeanElk   Можно узнать, где стоит этот танк? Этот та...   16.04.2011 - 18:07
AWD   Спасибо!Совместил приятное с полезным. :)   16.04.2011 - 19:53
Тасанка Уитке   Вы скромный человек, Анатолий: всего одно фото с с...   18.04.2011 - 12:34


ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025 - 04:32
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах