IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Настройка амартизатора - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Настройка амартизатора, Делимся опытом товарищи!!!
SOZDATELI
сообщение 21.03.2010 - 09:05
Сообщение #1


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 606


Ребят, давайте делиться опытом по настройке вилок и задних амортизаторов.
Кто как настраивает и почему? Например какое давление, скорость сжатия, скорость отскока и прочее.... Думаю, это окажется весьма полезным и новичкам и бывалым!!!


Сообщение отредактировал SOZDATELI - 21.03.2010 - 09:07


--------------------
СУПЕРМЕНЫ - НЕ СДАЮТСЯ !!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ОтветитьСоздать новую тему
Ответов
pill
сообщение 22.03.2010 - 15:45
Сообщение #2


Председатель


Группа: Team
Сообщений: 1,902


Цитата(SOZDATELI) *

бывает часто что слишком быстрое проглатывание вилкой ухаба - очень плачевно сказывается на устойчивости вела,

хммм...это как это плачевно может сказаться слишком быстрое проглатывание ухаба? smile.gif чем медленней вилка проглатывает ухаб - тем больше ты ощущаешь удар на руле. Чем меньше ты ощущаешь удары на руле - тем больше ценится вилка. Хотя возможно ты имеешь ввиду если начальный импульс слишком велик, то вилка будет часто собираться и колесо будет отрываться от земли, начто я скажу что в вилке всёже есть пружина которая обладает определённой линейностью сжатия. Тоесть это невариант короче smile.gif Есть вариант использования настройки компрессии для предотвращения складывания подвески в повороте...Это может проявиться когда у тебя стоит неподходящая (слишком мягкая) пружина. но ты говоришь про дропы smile.gif а для дропов - надо качать пружину всёже, а не закручивать компрессию.Это моё мнение. smile.gif
Цитата(SOZDATELI) *

дело всё в том, что у меня две регулировки скорости сжатия - на резкую амплитуду удара и на более мягкую(это надо видять чтобы понять)

это называется high-speed & low-speed compression.

Цитата(OTARvashka) *

Согласен ,заводские настройки,как показала практика-полный абзац

smile.gif а я не согласен. производитель лишь рекомендует настройки от которых тебе следует отталкиваться. Не может быть единой настройки подвески для всех райдеров. Для каждого она будет своя. Каждый раз когда ты "подкачиваешь" вилку ты по другому настраиваешь подвеску. Просто вы так говорите, какбудто производитель советует вам качать 50 ПСИ а вы полностью несогласны и качаете 150 пси и ездите довольными smile.gif Настройки рекомендованные производителем ИМХО никак не могут быть рассчитаны на дропы. Дроппы это из ряда вон выходящее. Почитайте тех паспорт к самому топовому гоночному велику - он не предназначен для гонок, а если вы будете гонять - его снимут с гарантии )) Вот и приходитсянастраивать подвеску с дополнениями и исправлениями по сравнению с заводскими настройками.
Цитата(SOZDATELI) *

я лично при своих 80-ти кг люблю шарахнуть велом с посильнее

ненадо велом шарахать!!! biggrin.gif


--------------------
простите..навеяло

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 12.11.2025 - 06:07
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах