Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Eugene |
19.09.2005 - 18:50
Сообщение
#1
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
Новинки Author Dirt Street
Author A-Gang A.M. Author A-Gang P.M. Author A-Gang 24:00 Author A-Gang EXE Новиники 2006 года: Author A-Gang N.M. Author A-Gang D.M. Рама М.Прокопа Фотографии с Eurobike 2005. -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
![]() ![]() |
| ejik |
19.09.2005 - 18:53
Сообщение
#2
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
симпотяги =))
мне А.М. нравится да и рамка с цветами чемпиона мира тоже класс -------------------- в гонках не участвую
|
| Спеш |
19.09.2005 - 19:01
Сообщение
#3
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 408 |
24 приколол
а NM и DM ИМХО порево! а вот то, что называецца рамой Прокопа на самом деле ни есть так! Прокоп на карбоне катает, а это просто понты для покупателей |
| Die$eLL |
19.09.2005 - 19:17
Сообщение
#4
|
![]() DieseLL Группа: Пользователи Сообщений: 291 |
Цитата(Sпеш @ Sep 19 2005, 05:53 PM) 24 приколол а NM и DM ИМХО порево! а вот то, что называецца рамой Прокопа на самом деле ни есть так! Прокоп на карбоне катает, а это просто понты для покупателей Sпеш Объясни мне не сильно шарящему в А-гангах челу , почему НМ порево? Мне например понравился , именно тем что у него не сильно короткая рама. -------------------- Under construction.
|
| Спеш |
19.09.2005 - 19:25
Сообщение
#5
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 408 |
а для чего он создовался? для стрита? дерта? шоссе?
видно что вел кантрийный, еще бы автоматы и все... и даже вилка с лок-аутом, а кросс-кантри на ганге - порево! да и еще, вилки и навеска сакс хард! а вот калесики кашерные |
| MaD |
19.09.2005 - 21:09
Сообщение
#6
|
|
Drop-off Группа: Team Сообщений: 686 |
То же самое.......в новой оболочке <_<
-------------------- злой FR-ер
![]() ![]() |
| Спеш |
19.09.2005 - 21:10
Сообщение
#7
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 408 |
MaD
насчет геометрии хз, но трубы стабильно не те... |
| КИНОшник |
19.09.2005 - 22:12
Сообщение
#8
|
![]() сам по себе Группа: Team Сообщений: 465 |
Sпеш
карбон естесвтенно...но геометрия та же! просто еслиб он был карбоновым то не все бы куплии его я про цену а так я бы взял такую раму -------------------- |
| ejik |
19.09.2005 - 23:19
Сообщение
#9
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
карбоновые рамы стоят от 250 долларов и выше только смысл их брать? карбон - недолговечный материал, по техническим характеристикам и рекомендации к раме, ее можно использовать только на 1 гонку, покупают такие рамы только гоньщики которым реально нужна большая экономия в весе, при повседневной езде карбоновые рамы начинают расслаиватся и лопаются, поэтому все тренировочные рамы делают из алюминя
-------------------- в гонках не участвую
|
| Eugene |
24.09.2005 - 01:12
Сообщение
#10
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
Общий вид стенда с A-Gang
Редизайн Freeride модели Author Arh- 2006 года Обращаем внимание на конструкцию рамы. И краткий обзор Author 2006: Появились первые данные о новой коллекции велосипедов Author 2006 модельного года. Коллекцию в целом можно охарактеризовать, как плавно эволюционировавшую относительно 2005 года. Из интересных, революционных для Author, решений – верхняя модель шоссейных велосипедов CA 7706 будет построена на карбоновой раме и вилке, вторая – в двух версиях (CA 6606 – карбоновая рама и вилка и A 6606 – алюминиевая рама с комбинированной карбоно-алюминиевой вилкой). Верхние модели горных байков (Introvert и Egoist) будут строиться на алюминиевых рамах, на трубах Columbus Ultralight вместо Columbus Airplane. Instinct будет укомплектован гидравлическими дисковыми тормозами Hayes вместо механических. Между алюминиевыми байками Instinct и Modus вместо хромомолибденового Sector появится алюминиевый Revolt (фактически Instinct с ободными тормозами). Между моделями Modus и Versus появится Context – байк на оборудовании привода чуть выше, чем на Modus, но на более простой гидроформованной раме и с простой вилкой RST, как на Versus и Traction. Среди гибридных велосипедов появилась женская версия Airline – Enigma, на раме Columbus Zonal и оборудовании Shimano Deore – Deore LX. Ситибайки остались примерно аналогичными прошлогодней коллекции. Расширена гамма дертовых байков A-Gang. Появилась новая позиция – чоппер (или крузер) Author Trauma. Разработан новый броский дизайн для большей части коллекции. -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| Спеш |
24.09.2005 - 07:44
Сообщение
#11
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 408 |
|
| Eugene |
24.09.2005 - 08:11
Сообщение
#12
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
Да,прикольная модель.Причем задний переклюк имхо не шимано,на срам похоже...
-------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| виЦлипуЦли |
24.09.2005 - 11:35
Сообщение
#13
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 441 |
вот бы сабж помаЦать жирными трясущимися лапками
|
| Спеш |
24.09.2005 - 20:43
Сообщение
#14
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 408 |
Eugene
перекл SRAM X.0 |
| Eugene |
24.09.2005 - 20:50
Сообщение
#15
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
Это зря)) Хотя и аналог XTR-a,но вел фрирайдный,а не кросс-кантри.Поэтому Saint подошел бы больше имхо.
-------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| Спеш |
27.09.2005 - 16:01
Сообщение
#16
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 408 |
|
| Eugene |
27.09.2005 - 20:19
Сообщение
#17
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
Не открывается у меня сцыла.
Про трясущийся переклюк видео наверное? Баян)) Ну и что? Конструкция такая.На сроке жизни это не сильно сказывается имхо.А ставить кросскантрийный переклюк на фрирайдный байк - как минимум странно. -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| Спеш |
27.09.2005 - 20:22
Сообщение
#18
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 408 |
Eugene
ну не сказал бы я что он савсем кантрийный, вот XTR 2005 года - это да, а вот SRAM 9.X и X.0 как раз для фрирайда, на многих сосисах стоит X.0 |
| Eugene |
27.09.2005 - 20:24
Сообщение
#19
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
А чем Сэйнт плох?
-------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| Спеш |
27.09.2005 - 20:30
Сообщение
#20
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 408 |
он как раз то и не плох
просто вроде как не обкатан еще шимано разрабатывало саинт для фрирайда, жеского катания, а за счет этого сбуровился XTR 05, они сделали его целиком для КК, легкий и как следствие менее прочный, вот по этому счаз в основном сзади X.0 стоит |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025 - 23:19 |