IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Новинки Author 2006 - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новинки Author 2006
Eugene
сообщение 19.09.2005 - 18:50
Сообщение #1


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


Новинки Author Dirt Street

Author A-Gang A.M.
Author A-Gang P.M.
Author A-Gang 24:00
Author A-Gang EXE

Новиники 2006 года:

Author A-Gang N.M.
Author A-Gang D.M.

Рама М.Прокопа

Фотографии с Eurobike 2005.


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
2 страниц V  1 2 >  
ОтветитьСоздать новую тему
Ответов(1 - 19)
ejik
сообщение 19.09.2005 - 18:53
Сообщение #2


все лАси один я - ежик


Группа: Team
Сообщений: 4,153


симпотяги =))
мне А.М. нравится
да и рамка с цветами чемпиона мира тоже класс


--------------------
в гонках не участвую
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Спеш
сообщение 19.09.2005 - 19:01
Сообщение #3


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 408


24 приколол
а NM и DM ИМХО порево!
а вот то, что называецца рамой Прокопа на самом деле ни есть так! Прокоп на карбоне катает, а это просто понты для покупателей wink.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Die$eLL
сообщение 19.09.2005 - 19:17
Сообщение #4


DieseLL


Группа: Пользователи
Сообщений: 291


Цитата(Sпеш @ Sep 19 2005, 05:53 PM)
24 приколол
а NM и DM ИМХО порево!
а вот то, что называецца рамой Прокопа на самом деле ни есть так! Прокоп на карбоне катает, а это просто понты для покупателей wink.gif
*



Sпеш Объясни мне не сильно шарящему в А-гангах челу , почему НМ порево?
Мне например понравился , именно тем что у него не сильно короткая рама.


--------------------
Under construction.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Спеш
сообщение 19.09.2005 - 19:25
Сообщение #5


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 408


а для чего он создовался? для стрита? дерта? шоссе?

видно что вел кантрийный, еще бы автоматы и все...
и даже вилка с лок-аутом, а кросс-кантри на ганге - порево!

да и еще, вилки и навеска сакс хард!
а вот калесики кашерные
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaD
сообщение 19.09.2005 - 21:09
Сообщение #6


Drop-off


Группа: Team
Сообщений: 686


То же самое.......в новой оболочке <_<


--------------------
злой FR-ер
Изображение
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Спеш
сообщение 19.09.2005 - 21:10
Сообщение #7


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 408


MaD
насчет геометрии хз, но трубы стабильно не те...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
КИНОшник
сообщение 19.09.2005 - 22:12
Сообщение #8


сам по себе


Группа: Team
Сообщений: 465


Sпеш
карбон естесвтенно...но геометрия та же!
просто еслиб он был карбоновым то не все бы куплии его smile.gif)
я про цену smile.gif
а так я бы взял такую раму smile.gif


--------------------

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ejik
сообщение 19.09.2005 - 23:19
Сообщение #9


все лАси один я - ежик


Группа: Team
Сообщений: 4,153


карбоновые рамы стоят от 250 долларов и выше только смысл их брать? карбон - недолговечный материал, по техническим характеристикам и рекомендации к раме, ее можно использовать только на 1 гонку, покупают такие рамы только гоньщики которым реально нужна большая экономия в весе, при повседневной езде карбоновые рамы начинают расслаиватся и лопаются, поэтому все тренировочные рамы делают из алюминя


--------------------
в гонках не участвую
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 24.09.2005 - 01:12
Сообщение #10


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


Общий вид стенда с A-Gang

Редизайн Freeride модели Author Arh- 2006 года
Обращаем внимание на конструкцию рамы.

И краткий обзор Author 2006:

Появились первые данные о новой коллекции велосипедов Author 2006 модельного года. Коллекцию в целом можно охарактеризовать, как плавно эволюционировавшую относительно 2005 года.

Из интересных, революционных для Author, решений – верхняя модель шоссейных велосипедов CA 7706 будет построена на карбоновой раме и вилке, вторая – в двух версиях (CA 6606 – карбоновая рама и вилка и A 6606 – алюминиевая рама с комбинированной карбоно-алюминиевой вилкой).

Верхние модели горных байков (Introvert и Egoist) будут строиться на алюминиевых рамах, на трубах Columbus Ultralight вместо Columbus Airplane. Instinct будет укомплектован гидравлическими дисковыми тормозами Hayes вместо механических. Между алюминиевыми байками Instinct и Modus вместо хромомолибденового Sector появится алюминиевый Revolt (фактически Instinct с ободными тормозами). Между моделями Modus и Versus появится Context – байк на оборудовании привода чуть выше, чем на Modus, но на более простой гидроформованной раме и с простой вилкой RST, как на Versus и Traction.

Среди гибридных велосипедов появилась женская версия Airline – Enigma, на раме Columbus Zonal и оборудовании Shimano Deore – Deore LX.

Ситибайки остались примерно аналогичными прошлогодней коллекции.

Расширена гамма дертовых байков A-Gang.

Появилась новая позиция – чоппер (или крузер) Author Trauma.

Разработан новый броский дизайн для большей части коллекции.


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Спеш
сообщение 24.09.2005 - 07:44
Сообщение #11


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 408


Eugene
а тебе про этот автор говорил в аське wink.gif

автор развиваецца ###### smile.gif
чтож будет года через 4ре
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 24.09.2005 - 08:11
Сообщение #12


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


Да,прикольная модель.Причем задний переклюк имхо не шимано,на срам похоже...


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
виЦлипуЦли
сообщение 24.09.2005 - 11:35
Сообщение #13


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 441


вот бы сабж помаЦать жирными трясущимися лапками
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Спеш
сообщение 24.09.2005 - 20:43
Сообщение #14


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 408


Eugene
перекл SRAM X.0 smile.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 24.09.2005 - 20:50
Сообщение #15


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


Это зря)) Хотя и аналог XTR-a,но вел фрирайдный,а не кросс-кантри.Поэтому Saint подошел бы больше имхо. rolleyes.gif


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Спеш
сообщение 27.09.2005 - 16:01
Сообщение #16


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 408


Eugene
глянь это видео (6М)
помойму все понятно wink.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 27.09.2005 - 20:19
Сообщение #17


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


Не открывается у меня сцыла.

Про трясущийся переклюк видео наверное? Баян)) Ну и что? Конструкция такая.На сроке жизни это не сильно сказывается имхо.А ставить кросскантрийный переклюк на фрирайдный байк - как минимум странно.


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Спеш
сообщение 27.09.2005 - 20:22
Сообщение #18


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 408


Eugene
ну не сказал бы я что он савсем кантрийный, вот XTR 2005 года - это да, а вот SRAM 9.X и X.0 как раз для фрирайда, на многих сосисах стоит X.0 wink.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 27.09.2005 - 20:24
Сообщение #19


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


А чем Сэйнт плох? huh.gif


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Спеш
сообщение 27.09.2005 - 20:30
Сообщение #20


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 408


он как раз то и не плох
просто вроде как не обкатан еще smile.gif

шимано разрабатывало саинт для фрирайда, жеского катания, а за счет этого сбуровился XTR 05, они сделали его целиком для КК, легкий и как следствие менее прочный, вот по этому счаз в основном сзади X.0 стоит smile.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V  1 2 >
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 9.11.2025 - 23:19
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах