Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ShabbySaddle |
24.07.2013 - 15:36
Сообщение
#1
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
На оригинальный (по выбору направления) маршрут, ищу выносливых попутчиков (дальняк, пусть "лишь" 127 км, но много подъемов). Поэтому вкатанных "так себе", и кто трудно выдерживает нагрузки в горках (не 2..3-ю в пути, а 12..14-ю), -- прошу не давать +1, вынужден буду дать отказ на участие. Просто будете обузой, срывающей все планы (ну нет лишнего времени!). Лучше каждому с намерениями - сообщить мне в приват, обменявшись мнениями, оценим реальность ехать совместно.
Старт: пригородная платформа кишиневского ж/д вокзала, быть не позже 3 часов 50 минут в воскресенье 28 июля. Иметь исправный МТБ-вел, запасн.камеру, передний и задний свет, денег от 150 лей. Про еду позаботиться из дома: выискивать кафе и рассиживать в нем полчаса - роскошь, к-рая перечеркнет спортивный результат поездки. Воды тоже сразу в запасе литра полтора, а пустых емкостей на жаркие (+30) дневные часы чтоб имелось 2,5л+ . Колесим 10 часов, потом от Бахмута поездом - домой. Маршрут в общем идет так: Пырлица -Фалешть -Бэлць -Глинжень -возле холма Мэгура (с.Петросу) -у Бурсучень -у Синешт -Пожарна(в поезд). a), b), c) - нитку маршрута в Point.md разделил на 3 части. b) и c) разъясняет проезд по Бельцам (это в начале b), а затем долгий офф. Часть a) мало важна: из Пырлицы через Фалешты - в Бельцы: что тут неясного? А текст ниже - кого не утомят цифры и названия; кому скучно и хочется чего-то почитать )) Предыстория: с зимы придумалось (по-моему,нескучные места!) проехаться велопоходом по северу Молдовы, дня 4 пути, 3 ночевки, 467 км. Такой маршрут: Кишинев, Машкэуць, у Суслень, Ципова, Сахарна, Солончень, Тарасова, Пояна, Сокола, Бурсук, Нападово, Вертюжень, Кушмирка, Алчедар, Матеуць, Шолданешты, Шестачь, Кобылеа, Кухурешть де Сус, Фэгэдэу, Солонец, г.Сорока, Ванцина, Кэйнарий Векь, Фрумушика, Бируинца, г.Бэлць, Суворовка, Глинжень, у Бокань, Слобозиа Мэгура, Бурсучень, у Синешть, перевал до 340м со спуском в Пожарну к ж/д ст.Бахмут. Вполне быть может, такой путь и не реализуется с моим участием ни в 2014, ни позже. Но вот захотел проверить "завершающий его кусок". А именно: от города Бельцы через Натальевку и Глинжень - к близким окрестностям г.Мэгура, а потом от Бурсучень - на Синешты и Бахмут. Кое-что (2-ю половину этого уч-ка) я уже опробовал. На велах в Вскр - это между двумя дизель-поездами. Важно: время ограничено 10-ю часами. На всё про всё. Предполагаемый план поездки. Ночью в 03 часа 54 минуты от ст.Кишинев (пригородн.платформа) отправляется очень ранний дизель на Унгень. В пути до конечной он 3ч17м =7:11, но в 6:47 +/- 5м выходить на станции Пырлица. По асф. шоссе на Фалешты 30,8 км, набор высот 419м, сброс 348м: 4 больших (по меркам Бельцкой степи) подъема до Фалешт. Потом - асфальтом на г.Бельцы. Рельеф лишь немного "щадящее": 31,5 км до центральной площади, 284м набора и 304м сброса. Через Глинжень, у Тэура Ноуа - и спуститься к подножию холма Мэгура: 34,3 км (554м набора, 507м сброса). Остаток пути через 2 хребта Кодр (пониже + высокий): 30,1 км (530м набора, 544м сброса). Итого поездка 126,7 км (1787м набора, 1703м сброса высоты; станция Пырлица по G.Earth на 77м (61 и 138) ниже станции Бахмут - поэтому набор в итоге больше сброса). Цифры по высотам на проложенном в GoogleEarth маршруте - всегда завышенные, можно смело убрать 5%. Но все равно 1,7 км - это много, это трудно. Поездка не предполагает восхождение (въезд) на вершину холма Мэгура. Времени и сил для такого - точно не хватит. Нужно: в 16 часов 56 минут (через 1ч12м после отправления его от ст.Унгень в 15:44), сесть на ст. Бахмут на дизель Унгены-Кишинев, прибывающий в столицу в 19:11. Недостаток времени диктует скорости на маршруте вот какие. Пусть располагаем 10ч05м, из них ~2ч40м уйдут на все в сумме привалы. "Грязная" скорость всей поездки 126,7 : 10,083 = 12,57 км/ч. Скорость "чистая", в движении, т.е. средняя = 126,7 км : 7,417ч = 17,08 км/ч (где 7,417 - это 7ч25м в движении, вычтя 2ч40м привалов). Такие дела. Не расслабишься. Было бы упрощением поездки (ещё каким!) не выходить поутру в Пырлице, слезть в Унгенах и дождаться с 7ч11м до 8ч53м дизель-поезда на Бэлць-Слобозиа (2ч48м в пути, в 11:41 на конечной), а сойдя чуть раньше: Бельцы-Город, можно в 11ч45м "стартовать" с центральной площади Бельц, откуда предполаг. двигаться на Ю-З, потом на юг - к Глинжень, к Мэгура. В Унгенах утомительно в течение 1ч40м ждать пересадки. Приехать в Бельцы своим ходом выйдет быстрее, например в 11:27, проделав 62 км пути за 4 часа 40 минут: "по горкам и не очень" - это 13,3 км/ч будет "грязная" скорость - более чем реально, если только не проколы и т.п. К тому же: кое-кто ездил на веле Пырлица -Фалешть -Бэлць, а я нет, и хотел бы глянуть, что это за путь )) Видится 4 выхода, как в цейтноте в общем-то, вписаться в отведенные 10 часов. a) Увы, но отложить "быстрое посещение" центра Бельц (я там не был) на другие времена. Сэкономится аж 12,5 км по равнине. В пригороде, проехав Реуцел, направо на второстепенную: Поповка, Натальевка - а дальше по маршруту. b) Проехав оффом от Бурсучень на юг, к асф.шоссе в р-не села Синешты, начать двигаться по этому шоссе (отменив дальнейший офф). Асфальтом на запад, потом на юг. Богений Ной, Мирчешть (там большой подъем) - и в поезд на станции Корнешть (хоть туда дизель на 15 минут раньше, но путь заметно короче, проще, - сэкономится..) c) Опоздав в Бахмуте на дизель, может выручить 342-й пасс.поезд из Москвы. Он в Унгенах стоит с 16:00 по 16:27 (долго,блин!), а в 19ч33м прибывает в Кшн., значит в Бахмуте он где-то в 17ч30м, т.е позже дизеля на полчаса и более. d) Опоздать на всё. Смириться, расслабиться, и прибавить к поездке ещё 62-70км (кому на Боюканы, кому на Ботанику), и в ночное время 21:30, 23:00 и т.д. приехать по равнинной дороге (а кое-где и 1-3% под горочку :Ъ), до Кишинева самим. Тогда выйдет >190 км: Горный этап Тур де Франс, но горы раза в 3 проще )) Раз уж разболтался об этом, то вот как ездят в Про-туре: на этапе, где финиш венчала громада Mont Ventoux (Монвенту), средняя скорость победителя была 41,7 км/ч! (ну, ветерок не мешал). М-да.. как так могут? Однако трасса через Страшены - нелюбимая, хотя к ночи основной уикендовский поток машин "схлынет". А ещё можно ловить попутку, или в Калараше сесть на маршрутку )) дополн.1 Земную поверхность лучше рассматривать в Geoportal.md. (Для примера - проблемное место возле села Бакань). дополн.2 альбом со скриншотами с Google Earth, поясняющий рельеф в поездке, и др. |
![]() ![]() |
| Ghendos |
24.07.2013 - 22:05
Сообщение
#2
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 |
У московского поезда не предусмотрена остановка в Бахмуте.Он там встречается с поездом на Окницу. Поэтому время стоянки неизвестно, могут не открыть двери вагонов.Лучше ехать в Корнешты или Сипотены там у московского есть остановка.
|
| ShabbySaddle |
25.07.2013 - 07:05
Сообщение
#3
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
29 сентября в том году так же поджидали (вдвоем) на ст.Бахмут унгенский дизель, чтобы вернуться в Кишинев. Дизель опоздал почти на полчаса, а минут на 12 раньше него подошёл и отправился московский... Да, действительно - стоянка пассажирского была недолгой, минуты 3. Не запомнилось чётко: вроде бы в некоторых вагонах двери открылись. Да не суть важно, с московским! Вот бы всё на маршруте без заминок, и успеть к дизелю!
А грузиться в поезд в Корнештах: принять решение об этом нужно несколькими часами раньше, и сразу направляться в Корн. (вместо Бахмута) - асфальтом через Богений Ной, Мирчешть. Если обстоятельства заставят отказаться от продолжения движения по оффу на перевал у Синешт (там - красиво!). Вот Сипотены - по пути к городу, (под горку и не так далеко), и при определенном раскладе по времени, в самом деле может туда быстренько по шоссе (коль дизель уже укатил, а 342-й вот-вот подойдет). За инфу спасибо! -------------------- Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться
|
| AndyPro |
25.07.2013 - 07:13
Сообщение
#4
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 400 |
LeanElk, по сравнению с тобой горки врядли кто-то умеет подымать
|
| ShabbySaddle |
25.07.2013 - 07:23
Сообщение
#5
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
Да ну, не так это! И мне в горках тяжко, когда они длятся долго. Бывает, остановлюсь, - за 2 минуты пульс придет в порядок (немного хотя бы); потом снова еду. Просто - обычно восстановление сил таки наступает - рано или поздно. Ну и с 7..9-го десятка км, бывает, второе дыхание приходит )) но не всегда ))
Вчера съездили в Унгенском направлении - у вас всё удачно, надеюсь? |
| AndyPro |
25.07.2013 - 08:55
Сообщение
#6
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 400 |
LeanElk, В затяжные горки я обычно держу тот темп с которым смогу поднять всю горку. Если это 10км/ч, значит так и еду)) У тебя за счет низкого веса в ту же горку скорость намного выше, по этому мне за тобой тяжело угнаться
Нормально вчера покатались, только как всегда ветер встречный задолбал. Тем не менее 227км одолели. |
| ShabbySaddle |
28.07.2013 - 19:05
Сообщение
#7
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
Приехал. Унгенским дизелем. Скитался 10 часов 20 м.
Душ, выгул собаки )) |
| ShabbySaddle |
29.07.2013 - 11:06
Сообщение
#8
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
Типа отчёта о поездке.
Съездил в одиночку, увы. В приват никто не отписался. А ночью на посадке в поезд 1 человек выразил желание поехать со мной, но я дал отказ. Может, был излишне строг: при дефиците времени успеть проехать всё и сесть на поезд - шансы на ~1/3 у нас были, если бы вдвоём. В такой поездке (километры +непростой рельеф) его возможности оценил бы как средние из числа тех, кто регулярно ездит в покатушки. А сам-то я: едва-едва успел на дизель-поезд. Но по порядку. Задуманный путь выполнил полностью. Правда, в пятницу перед поездкой внёс 2 небольших изменения в нитку маршрута. Во-первых, изменив, - упростил путь вблизи с.Пьетросу (на 2,5 км короче: 3 вместо 5,5, причем под горочку, к озеру. Пьетросу осталось в 1 км в стороне, а также вершина-курган горы Мэгура видна была наиближайше с 4 км, а не с 1,5 как намечал. Во-вторых, не доезжая Бурсучен, на 1 км ранее пересек невысокий хребет холмов - по другой уже грунтовке, в др.подъем, (затем оба пути соединились). В остальном все километры - один в один с планом. Хорошо проехал 1-ю часть: до центра Бельц (от Пырлицы через Фалешты) - средняя тогда была 24,5. И остановки на тех 62 км были ненадолго. Одним словом - создал себе запас по времени, спокойно позволявший (казалось бы) в дальнейшем пути по грунтам (и немного гравийкам) - вписываться в лимит времени. Но незаметно для себя растранжирил запас. Фоток в красивых местах начал делать больше. Примерно 45-50 минут в итоге ушло на это.. Когда подобрался к началу перевала возле Синешт, то было очевидно, что придется поднапрячься, - иначе не успеть. Когда до вершины перевала оставалось 2 км пути из 4,5 - поневоле "загнал пульс в красную зону", пришлось неск.минут в тенёчке выходить из "нокдауна", нанесённого жарой и чересчур интенсивным подъемом. А вблизи верха перевала, по обе его стороны - пошли один за другим участки с глубоким песком-пылью вместо грунта. Где 20м, а где 60 и 100. ~ десяток таких кусков - пешком, бегом. В сентябре того года земля была промочена дождем, и когда на перевале ехал, запомнилось 3 уч-ка с песком, суммарно не более 200м, т.к. увлажненный, уплотненный песок других уч-ков вполне сходил за грунт. В общем, полный цейтнот: в 16:34 - макушка перевала, 16:53 пошли дома с.Пожарна, 16:55 перемахнул бугор: открылся вид на станцию, поезда не заметил, но плохо глядел. Оставшиеся 600 м до перрона, вторую их половину - выжал всё что мог из крупиц сил, и на перроне в 16:57 остановились одновременно: я и поезд ))) , а еще через 2 минуты поезд уже двигался на Кишинев. Вот так приключение! (немного было еще надежды на более поздний московский 342-й). Маршрут почти по всей длине - по красивым местам, а особенно, - когда холм Мэгура (387м), ну и еще подобный одиноко стоящий холм Редь (350м, он вблизи с.Кишкэрень) - были не так далеко от пути. Понравилось качество грунтовки а) вскоре после Натальевки, уйдя с отвернувшей влево (на Белеуць, Помпу) гравийки. До села Суворовка - участок тех хороших грунтов; б) после Глинжень, мимо Тэура Ноуэ, у Бокань (по гребню хребта) и вплоть до выезда за дамбой озера (уже спустившись в низину) - на щебеночную уч-ка Пьетросу ..Мэгура Ноуэ, - понравилось катить по тому грунту! Гравийка от Суворовки - и до выезда на пересечение с трассой М14 - так себе, всегда не очень приятно по камешкам. Выезжая из с.Глинжень, подъем хреновый, 11%, "гравийно-булдыганный". В общем, были дороги на любой вкус )) Показатели поездки: километраж 127,1 (и ещё 4,5+4,5 по Кишиневу, но велокомп поворотом магнитика отключал). Набор высот не менее 1650 метров, время в движении 6 часов 35м, средняя скорость 19,3. Сошел с поезда в Пырлице в 06ч 34м, а через 10ч 23м - в Бахмуте на обратный поезд. |
| Kонстантин |
29.07.2013 - 17:39
Сообщение
#9
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,896 |
Съездил в одиночку, увы. В приват никто не отписался. А ночью на посадке в поезд 1 человек выразил желание поехать со мной, но я дал отказ. Могу предположить, что это был tnikolai... -------------------- Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
|
| ShabbySaddle |
29.07.2013 - 19:07
Сообщение
#10
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
Ну что поделать, раскрою карты, да. Я хотел "дипломатично", не называя имени, рассказать как всё было, когда поездка началась. Наверное, мне следовало еще более дипломатично вообще этого аспекта не касаться.
Слава kvest (был в поезде ещё третий с велом) взял Колю в попутчики в свой велопоход; они на вершине Мэгура побывали. Сообщение отредактировал LeanElk - 29.07.2013 - 19:38 |
| ShabbySaddle |
3.08.2013 - 12:08
Сообщение
#11
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
Готовы фотки из поездки.
(часть снимков пока не отредактирована, но большинство прошло эту косметическую процедуру )) ). Фактически проделанная "нитка" маршрута (вторая часть, от Бельц) - нанёс на карту на map. point.md http://point.md/ru/map/#x%3D47.52757583157...94454%255D%255D . Сообщение отредактировал LeanElk - 3.08.2013 - 13:13 |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025 - 11:32 |