IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Давление в шинах - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Давление в шинах
Тасанка Уитке
сообщение 9.07.2012 - 10:50
Сообщение #1


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 406


Добрый день всем.
Давно хотел представить собственные теоретические выкладки о давлении в шинах в зависимости от их сечения и полной массы ездока с багажом и велосипедом. Судите.

Сообщение отредактировал Тасанка Уитке - 9.07.2012 - 11:10


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________________________.doc ( 122.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 326


--------------------
Я не люблю безнадёжности спин,
Верю в энергию лиц.
Против теченья иду один,
Нарушив условность границ.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
FaLKeN
сообщение 9.07.2012 - 12:43
Сообщение #2


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 148


Тасанка Уитке, Отлично! Давно искал подобное, огромное спасибо, мои расчеты были близки smile.gif


--------------------
Кто рискует, тот побеждает. © SAS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tnikolai
сообщение 9.07.2012 - 13:16
Сообщение #3


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 270


Цитата(Тасанка Уитке @ 9.07.2012 - 11:50) *

Давно хотел представить собственные теоретические выкладки...


Где?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rumba
сообщение 9.07.2012 - 13:30
Сообщение #4


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,325


Цитата(tnikolai) *

Где?

Здравствуй,дерево!


--------------------
Lost is the best place to be
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rock
сообщение 9.07.2012 - 13:31
Сообщение #5


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,159


Цитата(tnikolai @ 9.07.2012 - 14:16) *

Где?


lol.gif


--------------------
Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
IgRy
сообщение 9.07.2012 - 13:39
Сообщение #6


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 24


Цитата(Rumba) *

Здравствуй,дерево!


Всё, дорога на плотину тебе закрыта! smile.gif


--------------------
Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
кирюша
сообщение 9.07.2012 - 15:17
Сообщение #7


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 394


еще одна предовая тема)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma6ingan-71
сообщение 9.07.2012 - 17:02
Сообщение #8


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 652


Цитата(tnikolai @ 9.07.2012 - 14:16) *

Где?

tits.gif biggrin.gif


--------------------
Каждому свое!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Xandr
сообщение 9.07.2012 - 23:07
Сообщение #9


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 823


Реально БРЕД!!!! полнейший причем, имхо!
на основе чего делались расчеты, есть хоть какое-то обоснование ваших циферок?

допустим беру свой вес, 85 кг, езжу на покрах 2,1, путем интерполяции получаю 2,55 на перед и 2,9 атм на зад.
при таких параметрах при моем весе по вашим "расчетам" получается что я должен ездить на полуспущенных колесах? и отсюда следует что я должен еще и работать в 2 раза больше, потому что площадь колеса в точке соприкосновения возрастает, + дополнительное сопротивление качению появляется, а еще смело можно сказать здравствуйте проколы, перекусы камеры от поребреков, восьмерки епт!

по своим замерам, реальным, для меня и моих колес идеально 3,5 спереди и 3,8-4 сзади, и если заднее колесо спускает к 3 атм, чувствуется сразу, приходится излишне впахивать, а также проколов небыло ниразу, и колеса ровные.

Тасанка Уитке, тут на форуме, не помню кем, было введено понятие "комнатный гоньщег", ну а в вашем случае наверное будет уместно ввести еще одно понятие "форумный теоретик", ваши темы одна круче другой, то вы давление в колесах считаете, то какие-то градусы по маршрутам получаете или коэфициенты, не помню, кароче, не занимайтесь херней, катайтесь!


--------------------
XC? TRAIL? ALL MOUNTAIN? MOUNTAINBIKE!
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Xandr
сообщение 9.07.2012 - 23:22
Сообщение #10


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 823


Добавка!
у моей жены на покрышках написано мин допустимое давление 2,7 атм, покрышти 2,0, весит она менее 50 кг. по вашей таблице человек весом 50 кг на покрах 2,0 должен их качать 2,4 перед и 2,6 зад, вот вопрос возникает, что будет с колесом если накачать его по вашей теории, т.е меньше допустимого давления указанного производителем?


--------------------
XC? TRAIL? ALL MOUNTAIN? MOUNTAINBIKE!
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
павел
сообщение 10.07.2012 - 00:49
Сообщение #11


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 684


так где всетаки ваши собственные теоретические выкладки?


--------------------
вообщета!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Xandr
сообщение 10.07.2012 - 01:03
Сообщение #12


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 823


павел,
смотри прикрепленные файлы в певом посте


--------------------
XC? TRAIL? ALL MOUNTAIN? MOUNTAINBIKE!
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tnikolai
сообщение 10.07.2012 - 01:12
Сообщение #13


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 270


Rumba, Rock, IgRy, Xandr

Там итоговая таблица, но не теоретические выкладки.

Сообщение отредактировал tnikolai - 10.07.2012 - 01:12
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 10.07.2012 - 05:50
Сообщение #14


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Цитата(Xandr) *

Тасанка Уитке, тут на форуме, не помню кем, было введено понятие "комнатный гоньщег", ну а в вашем случае наверное будет уместно ввести еще одно понятие "форумный теоретик"

Судя по регулярно появляющимся на форуме кагульским отчётам, Тасанка Уитке катает немало, приобщил к велотуризму всю семью да ещё и тягает на себе на дальняки прицеп с ребёнком. Так что пусть его расчёты и ошибочны - оскор******ть его и советовать катать побольше не надо.


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
FaLKeN
сообщение 10.07.2012 - 06:02
Сообщение #15


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 148


Хоспидя, да чего вы прицепились, человек выложил свои цифры которые лично с моими (лишь пару цифр, нужных именно мне) совпали. Если подобная таблица ему подходит а вам нет, это еще не повод пинать человека за то или другое. И вообще у чела просто другой подход к велосипеду, и он с ним просто поделился. closedeyes.gif

з.ы

Что-то я невидел чтоб, кто-то еще подобное выкладывал. closedeyes.gif

Сообщение отредактировал FaLKeN - 10.07.2012 - 06:03


--------------------
Кто рискует, тот побеждает. © SAS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тасанка Уитке
сообщение 10.07.2012 - 07:03
Сообщение #16


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 406


Цитата(tnikolai @ 10.07.2012 - 02:12) *

Там итоговая таблица, но не теоретические выкладки.

Сами расчёты я опустил. Если нужно, чтобы не быть голословным, могу и их представить.
Да, я комнатный теоретик. Ну нравится мне всё подсчитывать, с детства нравится. Люблю во всём искать пределы.
За основу в качестве исходных данных я принял таблицу давлений, рекомендуемую фирмой Швальбе. Только там была зависимость только от ширины сечения при одной и той же массе. Потом откопал в интернете ещё одну табличку с зависимостью от массы, но при одном и том же сечении.
В расчётах применил метод корелляционно-регрессионного анализа, устремил к минимуму отклонения, немного причесал шероховатости. Получилось, на мой взгляд, достаточно удобоваримое руководство о том, сколько качать в колёса атмосфер.


--------------------
Я не люблю безнадёжности спин,
Верю в энергию лиц.
Против теченья иду один,
Нарушив условность границ.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тасанка Уитке
сообщение 10.07.2012 - 07:21
Сообщение #17


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 406


Цитата(Xandr @ 10.07.2012 - 00:22) *

у моей жены на покрышках написано мин допустимое давление 2,7 атм, покрышти 2,0, весит она менее 50 кг. по вашей таблице человек весом 50 кг на покрах 2,0 должен их качать 2,4 перед и 2,6 зад, вот вопрос возникает, что будет с колесом если накачать его по вашей теории, т.е меньше допустимого давления указанного производителем?

Xandr, не забывайте о массе велосипеда с флягами - это ещё около 15 кг. Стало быть Ваша супруга с велосипедом имеют полную массу - около 65 кг. По таблице для двухдюймовых покрышек нужно качать: в переднее - 2,55, в заднее - 2,85 атмосфер.
Пусть Вас не пугает цифра, заявленная производителем. 2,7 - это отметка для среднестатистического человека весом 75 кг (без велосипеда). К тому же, производитель всегда заинтересован свести на нет потенциальные претензии потребителя о сроке службы товара. Вот и советует то, что прослужит наверняка.
Да, и не стоит забывать, что шины - это не стальные колёса поезда по рельсам, они должные ещё выполнять функцию гашения вибрации, а это оптимальнейшим образом достигается тогда, когда накачано столько, сколько нужно.


--------------------
Я не люблю безнадёжности спин,
Верю в энергию лиц.
Против теченья иду один,
Нарушив условность границ.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
cristi
сообщение 10.07.2012 - 07:37
Сообщение #18


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 809


Цитата(Тасанка Уитке @ 10.07.2012 - 08:21) *

Xandr, не забывайте о массе велосипеда с флягами - это ещё около 15 кг. Стало быть Ваша супруга с велосипедом имеют полную массу - около 65 кг. По таблице для двухдюймовых покрышек нужно качать: в переднее - 2,55, в заднее - 2,85 атмосфер.
Пусть Вас не пугает цифра, заявленная производителем. 2,7 - это отметка для среднестатистического человека весом 75 кг (без велосипеда). К тому же, производитель всегда заинтересован свести на нет потенциальные претензии потребителя о сроке службы товара. Вот и советует то, что прослужит наверняка.
Да, и не стоит забывать, что шины - это не стальные колёса поезда по рельсам, они должные ещё выполнять функцию гашения вибрации, а это оптимальнейшим образом достигается тогда, когда накачано столько, сколько нужно.

Если мало качать, появляются трещины в покрышке, которые неизбежно ведут к её порче.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Айсберг
сообщение 10.07.2012 - 09:00
Сообщение #19


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 136


Не знаю даже, что и думать. По этой таблице, чтоб вкачать как я делаю обычно 3 атм, на шинах 2,1 я должен весить вместе с велосипедом чуть ли не 130 кг, что на практике очень далеко от этого
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sgallery
сообщение 10.07.2012 - 09:00
Сообщение #20


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 685


Тасанка Уитке,
вся эта таблица создана по некой формуле, которую гораздо удобнее запомнить/использовать, чем готовая таблица. Если вы сторонник изощренных расчетов, то нужно было начинать с этого. Я никогда не заморачивался этим и лишь знаю приблизительное давление в шинах для своего веса (около 8атм. для 700х23С).
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V  1 2 >
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025 - 04:53
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах