IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
моно велоприцеп - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  1 2 3 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> моно велоприцеп, обсуждения, советы , коментарии .
ma6ingan-71
сообщение 4.12.2011 - 19:23
Сообщение #1


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 652


Долго думал с какого материала делать, прицеп из металла получится тяжелый да и со сваркой беда. Нашел алюминиевый профиль купил на базаре колесо от маленького велика десяток болтов с гайками на 10. Нашел кусок металлопластиковой трубы , старую сумку, крыло от детского велосипеда 1, 5 метра алюминиевой трубы и фаркоп сделал из части от раскладушки . Да еще прицеп легко снимается.

Сообщение отредактировал ma6ingan-71 - 5.12.2011 - 07:56


--------------------
Каждому свое!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doctor
сообщение 4.12.2011 - 19:31
Сообщение #2


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 67


Так показывай...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ALEXANDR
сообщение 4.12.2011 - 19:39
Сообщение #3


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,193


какой вышел вес
и каковы финансовые затраты

да и не смущает ли узел крепления на багажнике


--------------------
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma6ingan-71
сообщение 4.12.2011 - 19:52
Сообщение #4


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 652


Цитата(ALEXANDR @ 4.12.2011 - 19:39) *

какой вышел вес
и каковы финансовые затраты

да и не смущает ли узел крепления на багажнике

узел крепления(ФАРКОП) я его видел только таким так проще финансы колесо 120 л болты 15 л алюминиевый профиль у меня был краска тоже из загажника так что на круг до 150 леев. Взвешу напишу

Сообщение отредактировал ma6ingan-71 - 4.12.2011 - 20:52


--------------------
Каждому свое!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ALEXANDR
сообщение 4.12.2011 - 21:48
Сообщение #5


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,193


что то мне подсказывает что он скакать будет на ухабах


--------------------
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Continental
сообщение 4.12.2011 - 21:56
Сообщение #6


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 272


Специально для Doctor
Фотки прицепа.

Александр , судя по фоткам он не такой уж и легкий , Думаю по асфальту норм будет а по офу любой прицеп будет прыгать smile.gif

ma6ingan-71 , отличное изделие , сразу видно голова и руки есть .. интересно как ведёт себя на дороге, испытывали ?

Сообщение отредактировал Continental - 4.12.2011 - 22:01


--------------------
#ЛЕЙ ВАЛЮТА МИРА - cent.md
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Demon
сообщение 4.12.2011 - 23:57
Сообщение #7


василич энд юджин фан


Группа: Team
Сообщений: 2,255


честно говоря,сомнительным мне кажется крепление к багажнику....уж лучше к оси или тут и до подсидела не далеко


--------------------
GOD LOVES COWBOYS!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma6ingan-71
сообщение 5.12.2011 - 07:55
Сообщение #8


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 652


Цитата(Demon @ 4.12.2011 - 23:57) *

честно говоря,сомнительным мне кажется крепление к багажнику....уж лучше к оси или тут и до подсидела не далеко
все получалось на ходу ,исходя из подручного материала . На мой взгляд такой вариант крепления не сильно отличается от подсидела единственно что сам фаркоп остается на багажнике

Цитата(Continental @ 4.12.2011 - 21:56) *

Специально для Doctor
Фотки прицепа.

Александр , судя по фоткам он не такой уж и легкий , Думаю по асфальту норм будет а по офу любой прицеп будет прыгать smile.gif

ma6ingan-71 , отличное изделие , сразу видно голова и руки есть .. интересно как ведёт себя на дороге, испытывали ?

испытал вокруг дома и мне понравилось как говорится его и не слышно и не видно biggrin.gif biggrin.gif а по весу легкий там 90 % алюминий просто на вид громоздкий . Я планировал его использовать по городу для работы по этому выбрал моноприцеп .

Цитата(ALEXANDR @ 4.12.2011 - 21:48) *

что то мне подсказывает что он скакать будет на ухабах

для скачков я предусмотрел вертикальный ход крепления к фаркопу


--------------------
Каждому свое!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тасанка Уитке
сообщение 5.12.2011 - 08:59
Сообщение #9


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 406


Доброе утро, собратья.
Это прекрасно, что не перевелись ещё Кулибины на нашей земле. И не важно насколько хорошо произведение, важно, что оно сделано собственными руками, собственной фантазией.
Однако, считаю, без здоровой критики не обойтись. Критика сторонних наблюдателей просто необходима для дальнейшего стремления к совершенству.
Моё личное мнение, самым главным недостатком конструкции является её слишком большая длина. Общая длина поезда составляет около 3,4 метра. Это слишком много. Прежде всего в черте города возрастает вероятность создания аварийных ситуаций.

Сообщение отредактировал Тасанка Уитке - 5.12.2011 - 09:26


--------------------
Я не люблю безнадёжности спин,
Верю в энергию лиц.
Против теченья иду один,
Нарушив условность границ.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma6ingan-71
сообщение 5.12.2011 - 10:03
Сообщение #10


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 652


Цитата(Тасанка Уитке @ 5.12.2011 - 08:59) *

Доброе утро, собратья.
Это прекрасно, что не перевелись ещё Кулибины на нашей земле. И не важно насколько хорошо произведение, важно, что оно сделано собственными руками, собственной фантазией.
Однако, считаю, без здоровой критики не обойтись. Критика сторонних наблюдателей просто необходима для дальнейшего стремления к совершенству.
Моё личное мнение, самым главным недостатком конструкции является её слишком большая длина. Общая длина поезда составляет около 3,4 метра. Это слишком много. Прежде всего в черте города возрастает вероятность создания аварийных ситуаций.

спасибо за здоровую критику но мне с маленьким прицепом ну никак не справится с возложенными на него задачами , только тестирование покажет каков он в деле. Я думаю он еще не раз будет доработан так как материала пока хватает а может я ему и пару сделаю , до весны еще есть время.


--------------------
Каждому свое!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Demon
сообщение 5.12.2011 - 10:42
Сообщение #11


василич энд юджин фан


Группа: Team
Сообщений: 2,255


ma6ingan-71, он прикреплен к самой подвижной части багажника.......хорошо груженным прицеп легко его погнет,а потом и вырвет с корнем!


--------------------
GOD LOVES COWBOYS!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AMG
сообщение 5.12.2011 - 10:58
Сообщение #12


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 694


Цитата(Demon @ 5.12.2011 - 10:42) *

ma6ingan-71, он прикреплен к самой подвижной части багажника.......хорошо груженным прицеп легко его погнет,а потом и вырвет с корнем!



Тут даже можно делать ставки, что быстрее сломается багажник иди дышло прицепа. Я согласен с 'Demon' что багажник сломается первым.

Изобретателю респект. А критика нужна, чтобы улучшить надежность.


--------------------
Люблю смотреть на море..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma6ingan-71
сообщение 5.12.2011 - 15:12
Сообщение #13


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 652


Цитата(Demon @ 5.12.2011 - 10:42) *

ma6ingan-71, он прикреплен к самой подвижной части багажника.......хорошо груженным прицеп легко его погнет,а потом и вырвет с корнем!

а если передвинуть сам фаркоп ближе к подседельному ???

Цитата(AMG @ 5.12.2011 - 10:58) *

Тут даже можно делать ставки, что быстрее сломается багажник иди дышло прицепа. Я согласен с 'Demon' что багажник сломается первым.

Изобретателю респект. А критика нужна, чтобы улучшить надежность.

думаю может усилить дышло поперечной трубой??


--------------------
Каждому свое!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rumba
сообщение 5.12.2011 - 16:13
Сообщение #14


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,325


Ближе к подседелу.Остальное по ходу эксплуатации-тестирования.Поздравляю с реализацией задуманного.Пацан сказал-пацан сделал smile.gif !


--------------------
Lost is the best place to be
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Demon
сообщение 5.12.2011 - 16:45
Сообщение #15


василич энд юджин фан


Группа: Team
Сообщений: 2,255


если честно,считаю совершенно не приемлимым крепление прицепа к багажнику,так как сам багажник подвижен в горизонтальной плоскости.может, все таки, стоит придумать какое то крепление непосредственно к заднему треугольнику велосипеда.это как бы мое мнение,так как испытовал на себе коварство веса позади заднего колеса.smile.gif


--------------------
GOD LOVES COWBOYS!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Demon
сообщение 5.12.2011 - 16:59
Сообщение #16


василич энд юджин фан


Группа: Team
Сообщений: 2,255


Изображение либо так....

Сообщение отредактировал Demon - 5.12.2011 - 17:01


--------------------
GOD LOVES COWBOYS!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma6ingan-71
сообщение 5.12.2011 - 18:56
Сообщение #17


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 652


Цитата(Rumba @ 5.12.2011 - 16:13) *

Ближе к подседелу.Остальное по ходу эксплуатации-тестирования.Поздравляю с реализацией задуманного.Пацан сказал-пацан сделал smile.gif !

спасибо buba.gif

Цитата(Demon @ 5.12.2011 - 16:59) *

Изображение либо так....

по моему так просто не переделать нужны легкие железные трубки , сварка , уговорить сварщика (так как набивает себе цену ) ну и трошки денег. Ваш вариант этого прицепа я хорошо изучил но увы , буду усовершенствовать свой.


--------------------
Каждому свое!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Demon
сообщение 5.12.2011 - 19:17
Сообщение #18


василич энд юджин фан


Группа: Team
Сообщений: 2,255


тогда,раз дуга уже есть,удлинить ее чуть и крепить на глагол.сам прицеп можно подвести ближе к заднему колесу.так уже делали-в нете полно роликов.видео.

Сообщение отредактировал Demon - 5.12.2011 - 19:20


--------------------
GOD LOVES COWBOYS!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
МЯСНИК
сообщение 5.12.2011 - 20:32
Сообщение #19


SRAM X9


Группа: Пользователи
Сообщений: 950


http://www.ebay.de/itm/FAHRRADANHANGER-TRA...480138819852490
nui mai usor de kumparat unul nou
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Domnicu
сообщение 8.12.2011 - 20:08
Сообщение #20


Участник


Группа: Team
Сообщений: 1,967


www.extrawheel.com


--------------------
«Когда я вижу взрослого на велосипеде,
я спокоен за человечество» Герберт Уелс
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

4 страниц V  1 2 3 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025 - 04:31
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах